МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
BEYOND: TWO SOULS (ЗА ГРАНЬЮ: ДВЕ ДУШИ)Сообщений: 84  *  Дата создания: 09 октября 2013, 12:34  *  Автор: Гонзу
Гонзу
09 октября 2013, 12:34
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177

Beyond: Two Souls

В честь выхода игры создам одноименную тему. Игра, как и студия, вряд ли нуждается в представл...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Kamer
09 ноября 2013, 14:50
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 EvilSpider @ 09 ноября 2013, 14:17 
 Kamer @ 09 ноября 2013, 05:30 
Сколько там вариантов окончания, кроме 4-х очевидных в эпилоге?

В игре два эпилога - Beyond и Life. В последнем четыре выбора. Всего получается 5 концовок. Плюс, отдельные сцены в эпилогах слегка изменяются, в зависимости от того, кто из персонажей остался в живых, а кто нет.

P.S. Кинцо отличное.

А как тогдап попасмть в бейонд? Я походу посмотрел 4 эпилога Life.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
EvilSpider
09 ноября 2013, 15:16
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Kamer @ 09 ноября 2013, 19:50 
А как тогдап попасмть в бейонд?

СПОЙЛЕР
ogdan
09 ноября 2013, 22:14
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Kamer @ 09 ноября 2013, 05:51 
На оскара за лучший сценарий конечно не претендует, но смотреть интересно.

Зачем крайности? Вполне понятно, когда от детективной истории/триллера хотят хорошую детективную историю/триллер (это я про ХВ). То есть сценарий в данном случае играет решающую роль, раз жанр - интерактивное кино и гейплея, как такового там нет. Аргументы мне понравилось/я этого не увидел - это плохие аргументы.

 Kamer @ 09 ноября 2013, 05:51 
Я такие игры использую что бы расслабиться

Я книги читаю или филмы смотрю тоже не для того, чтобы напрягаться. Но как-то все равно способен уловить совсем уж очевидные нестыковки.

 Kamer @ 09 ноября 2013, 05:51 
но тут то чистая фантастика с мистикой, какую логику тут можно искать?

Я не играл, но допущу, что проколы могут быть в установленной самой же игрой сеттинге. Но не буду спекулировать.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
09 ноября 2013, 22:32
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 ogdan @ 09 ноября 2013, 22:14 
Я не играл, но допущу, что проколы могут быть в установленной самой же игрой сеттинге

Тоже могу это допустить, ибо читал про "Да Кейдж в одном и том же эпизоде умудряется сам себе противоречить". А так как там все разрознено, то все может быть действительно плохо :D
Ketzal
09 октября 2014, 02:28
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Пока еще не прошел. Отдельные впечатления:
      Условно отрицательные:
     1) Не понимаю зачем используют удлиненное разрешение (соотношение сторон не 9:10 или 9:12, а скорее 9:14 или 9:16) экрана из-за чего черные полосы сверху и снизу ?  Неужели не смогли добиться нормальной работы при 1920:1080р ?
     2) Не ясно зачем запретили сохранения переписывать и сделали выбор только между авто-сохранением и не сохранением ? Бред.
     Тем более, что работают эти сохранения не всегда корректно. Например уже раза 4-5 сохранения приходились на моменты когда перемещаешься персонажем в результате подвисание или полная "заморозка" экрана, после чего остаеться только перегружать консоль. При попытке продолжить получаешь тот же "фриз" и это в игре, где благодаря поддержке Sony должно быть все с технической точки зрения идеально. В результате приходиться заново проходить эпизод. Иногда сильно раздражает.
      Да и если перерыв между прохождениями эпизодов большой и уже забыл, какие решения принимал, уже все, ничто не напомнит, кроме разве что разблокированных "достижений".
      3) Не ясно как такое получается, но переодически меняется выбранная в начале сложность игры. Теперт приходиться каждый раз перед продолжением выбирать сложность "часто играю", дабы хоть как-то контролировать ситуацию в игре и не видеть лишних подсказок.
      4) Управление Джоди - это вообще одна из самых не доработанных реализаций управления персонажем которая мне встречалась. То все более-менее, особенно в сценах действия, где возникает упрощенная симуляция выбора реакции-действия. То вдруг этот шаткий механизм ломается и становится неявным "QTE", где невовремя нажатая кнопка или не сосвсем верное направление манипулятора R3/L3 ведет к проигрышной комбинации событий или просто к не тому, что хотел сделать.
      А ведь есть еще и так-называемое свободное хождение в пространстве игрового действия - иногда это просто пытка какая-то: повороты не выполнятся или запаздывают, вперед-назад движется, как манекен или марионетка у которой плохо пришити нити. Пропадают/появляються белые точки выбора взаимодействия стоит минимально уклониться от невидимой траектории, еще и авто-камера заезжает не с того угла и берет такой дикий ракурс из которого можно выбраться только набросив круг, а то и два.
      И главное - это не везде и всегда, а неравномерно разбросано по местам эпизодов и по отдельным эпизодам. Т.е. то почти нормально, то опять "так-растак", то уже просто перебор и движешься как накуренный, перепивший инвалид-лунатик.
      5) Не ясно, зачем порвали повествование на эпизоды в разных временных отрезках (может это конечно как-то обусловлено сценарно) ? Но самое непонятное, как решения принятые условно в будущем, сказываются на условном прошлом ? Почему ?
      6) Не ясно, зачем искуственно ограничивать пространство возможного действия персонажем в определенной местности, когда после сюжетного "финта", там уже можно действовать, но не имеет смысла, кроме исследовательско-познавательного (невидимые стены и "пинки" режиссера иногда просто перебор). И на это иногда еще накладывается авто-камера, которая выбрала неподходящий ракурс из-за которого именно и нельзя продвинуться персонажем в "тот" угол или обойти "этот" стол или что там еще.
      Т.е. это не всегда преднамеренное ограничение создателя-режиссера или криворукого игрового-механика, а еще и не доработка механика авто-камеры.
      7) Не ясно, зачем использовать одни и те же шаблоны лиц для разных "нпс" ? И это в игре претендующей на кинематографичность. Дежа-вю ? Халатность ?
      8) Игра актеров неровная, отдельных второстепенных так просто сырая-деревянная. Но бывает, что и даже лучше чем основные. Мимика, то очень даже ничего, то "манекено-буратино", как так ?
      9) Предметы и наполнения местностей - то очень даже подробно и хорошо, то не доделанные, с плохим разрешением и слабым разнообразием.
      10) Неочивидность некоторых вариантов выбора и возможных действий, не говоря уже о последствиях - вроде бы может быть достоинством, но можно просто незаметить из-за плохого ракурса, не догадаться, не успеть и пропустить массу интеренсого или сюжетно важного (или мне так кажеться, пока еще не доиграл ?).
     Условно положительные:
     1) В заранее срежиссированных сценах просто отличная визуальное исполнение (если не предел PS3, то очент близко наверно). Радует, что и игровой "движок" позволяет и режиссер и художники, осветители, аниматоры и актеры поработали на славу.
     2) Музыка - временами просто отлично, иногда хорошо, но очень атмосферно.
     3) Сюжет/интрига/вариативность/скрытые варианты развития и возможных действий Джожи и/или Айдена.
     4) Реализация управления Айденом - крайне лучше, чем Джоди, хотя по началу надо приловчиться.
     5) Визуальный стиль общий, решения видения Айденом, мелочи и детали окружения и местностей - очень даже хорошо, временами отлично.
     6) Визуальные эффекты - вода, лужи, дождь, ветер, буря, песчаная буря, река, туман, отражения в воде, отражения в зеркалах, в кружке воды, кофе, текстура и фактура тканей, увлажение поверхностей, высыхание поверхностей, глаза, зрачки, волосы, кожа, птицы, собаки, кошки, олени, и т.д. - иногда просто высший класс, иногда отлично, лучшее из виденного в видеоиграх.
    7) Озвучивание, как русское, так и английское - очень даже.
    8) Звукове эффекты - иногда отлично, иногда хорошо, иногда просто реальность.
    9) При всей своей неровности, как в сюжете, так и в реализации интригует и/или захватывает и интересно играть.
    10) Временами очень проникаешься и сопереживаешь так, что "н"-времени после событий еще не отпускает эмоциональная память.
   
    Если бы игре управление хотя бы, как в "The Last of Us" - то просто было бы замечательно. Еще бы и возможность пересматривать заранее срежиссерованные ролики, не говоря уже о возможности по окончанию игры включить просмотр твоего варианта прохождения, как кино.
    Интересно, что-нибудь поправили в издании на PS4 ?

Исправлено: Ketzal, 09 октября 2014, 02:29
Fahrengeit
09 октября 2014, 12:40
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Ketzal @ 09 октября 2014, 02:28 
 Неужели не смогли добиться нормальной работы при 1920:1080р ?

Если что, это и есть 16:9
Swordin
09 октября 2014, 20:11
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Ketzal @ 09 октября 2014, 02:28 
Иногда сильно раздражает.

Может проблемы с консолью/диском? За три прохождения всё было гуд.

 Ketzal @ 09 октября 2014, 02:28 
3) Не ясно как такое получается, но переодически меняется выбранная в начале сложность игры. Теперт приходиться каждый раз перед продолжением выбирать сложность "часто играю", дабы хоть как-то контролировать ситуацию в игре и не видеть лишних подсказок.

У меня не было такого.

 Ketzal @ 09 октября 2014, 02:28 
  4) Управление Джоди - это вообще одна из самых не доработанных реализаций управления персонажем которая мне встречалась. То все более-менее, особенно в сценах действия, где возникает упрощенная симуляция выбора реакции-действия. То вдруг этот шаткий механизм ломается и становится неявным "QTE", где невовремя нажатая кнопка или не сосвсем верное направление манипулятора R3/L3 ведет к проигрышной комбинации событий или просто к не тому, что хотел сделать.
     А ведь есть еще и так-называемое свободное хождение в пространстве игрового действия - иногда это просто пытка какая-то: повороты не выполнятся или запаздывают, вперед-назад движется, как манекен или марионетка у которой плохо пришити нити. Пропадают/появляються белые точки выбора взаимодействия стоит минимально уклониться от невидимой траектории, еще и авто-камера заезжает не с того угла и берет такой дикий ракурс из которого можно выбраться только набросив круг, а то и два.
     И главное - это не везде и всегда, а неравномерно разбросано по местам эпизодов и по отдельным эпизодам. Т.е. то почти нормально, то опять "так-растак", то уже просто перебор и движешься как накуренный, перепивший инвалид-лунатик.

Не, точно что-то с консолью. Да всё там нормально было у меня.

 Ketzal @ 09 октября 2014, 02:28 
 5) Не ясно, зачем порвали повествование на эпизоды в разных временных отрезках (может это конечно как-то обусловлено сценарно) ?

Ну тут дело вкуса. Мне фишка понравилась. Паззл потихоньку в конце складывается. Это же набор воспоминаний (Джоди в конце игры об этом скажет).

 Ketzal @ 09 октября 2014, 02:28 
е ясно, зачем искуственно ограничивать пространство возможного действия персонажем в определенной местности

Стори-драйвен. Не открытый же мир.

 Ketzal @ 09 октября 2014, 02:28 
7) Не ясно, зачем использовать одни и те же шаблоны лиц для разных "нпс" ? И это в игре претендующей на кинематографичность. Дежа-вю ? Халатность ?

Я уже с кем-то спорил на эту тему. "Секундные" персонажи слишком дорого обойдутся студии и проекту. Мало того, что на это нужно время, но и деньги. Не стоит забывать, что потенциальная аудитория у проекта меньше, чем у мультиплатформы, хотя даже там такое сплошь и рядом.
К тому же частенько нужно большое кол-во массовки. Представляешь, сколько нужно времени, чтоб всех сделать разными. Даже в кино бывает, что нескольких таких персонажей играет один и тот же актёр.

 Ketzal @ 09 октября 2014, 02:28 
Игра актеров неровная, отдельных второстепенных так просто сырая-деревянная. Но бывает, что и даже лучше чем основные. Мимика, то очень даже ничего, то "манекено-буратино", как так ?

Либо второстепенные актёры не слишком актёры, либо технические проблемы. Всё-таки там не просто на киноплёнку снимают.

 Ketzal @ 09 октября 2014, 02:28 
9) Предметы и наполнения местностей - то очень даже подробно и хорошо, то не доделанные, с плохим разрешением и слабым разнообразием.

А можно примеры?

 Ketzal @ 09 октября 2014, 02:28 
Неочивидность некоторых вариантов выбора и возможных действий, не говоря уже о последствиях - вроде бы может быть достоинством, но можно просто незаметить из-за плохого ракурса, не догадаться, не успеть и пропустить массу интеренсого или сюжетно важного (или мне так кажеться, пока еще не доиграл ?).

И это плохо? Вообще это мотивирует на реиграбельность - посмотреть, а что будет, если так. А вообще лучше, конечно, до конца сыграть.
It's nice to be important but more important to be nice.
Ketzal
10 октября 2014, 03:19
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 Fahrengeit @ 09 октября 2014, 10:40 
Если что, это и есть 16:9

      Fahrengeit - Игра идет в 1280х720 но с черными полосами сверху и снизу, срезающими около 15% экрана по высоте.

 Swordin @ 09 октября 2014, 18:11 
Может проблемы с консолью/диском? За три прохождения всё было гуд.

      Swordin - Хорошо тебе, если так. Остается надеяться, что не консоль, а диск с "выпендрежами".

 Swordin @ 09 октября 2014, 18:11 
Ну тут дело вкуса. Мне фишка понравилась. Паззл потихоньку в конце складывается. Это же набор воспоминаний (Джоди в конце игры об этом скажет).

Ясно. Доиграю - пойму наверное.

 Swordin @ 09 октября 2014, 18:11 
Стори-драйвен. Не открытый же мир.

Это понятно. Но камера, которая ограничивает движения и пространство взаимодействия, это не "стори-драйвен", а руки тех, кто прописывал полет этой камеры.

 Swordin @ 09 октября 2014, 18:11 
Я уже с кем-то спорил на эту тему. "Секундные" персонажи слишком дорого обойдутся студии и проекту.

      Да, именно я и поминал такое же в "The Last of US", там было больше, тут меньше, но тут и персонажей массовки гораздо меньше. Да финансы, но при "motion capture", как везде у Кейджа, можно было студентов-статистов набрать, они бы и сами еще за возможность попасть в массовку в проекте Кейджа приплатили бы. Например в Dragon Age 3 провели конкурс среди фанатов и "вуаля" целая толпа желающих из которых выбрали нескольких подходящих, еще и дополнительно игру прорекламировали.

 Swordin @ 09 октября 2014, 18:11 
Либо второстепенные актёры не слишком актёры, либо технические проблемы.

      И то и другое возможно. Но с техническими проблемами при поддержке Sony надо упешно бороться, а актеров толи подбирать лучше, то ли еще дубль - пока не выйдет качественно. Все таки игра в кинематографическом жанре.

 Swordin @ 09 октября 2014, 18:11 
А можно примеры?

Можно. Трава, кусты, листья на одиноких деревьях в пустыне очень детелизированы. В кабинете у Нейтана все очень детелизировано. А в комнатах у навахо нет. И т.д. Подробнее чуть позже.

 Swordin @ 09 октября 2014, 18:11 
И это плохо? Вообще это мотивирует на реиграбельность - посмотреть, а что будет, если так.

      Плохо, когда совсем не явно. Например не переключился на Айдена при попадании в очередную комнату/корридор/поляну и не увидел возможности, что-то сделать. Или не подошел к такому-то "нпс" пропустил "мини-кат" сцену и пропустил возможность что-то сделать. Задержался на одной стороне улицы, рассматривая прохожего с газетой, вычитывая текст, который неперевели на русский, пропустил время, и при переходе на другую сторону включился "триггер" зависящий от временной задержки и пошла "кат-сцена", а возможности, что были на другой стороне улицы уплыли, даже непоявившись. Нет намека даже, что если бы бегал, как "вжареный" то Джоди могла бы зайти в супермаркет, побренчать на гитаре или того-похлеще, просто вышел лимит времени, о котором ты не знал и не видел еще других вариантов. Да, близко к жизни, да интересно переигрывать, но можно же и не догадаться, что нужно поступать иначе и будет, что-то чего не увидел, не сделал. Т.к. в одних локациях прямо море возможностей и вариантов, а в других 2-а варианта, а по резульататам действия вообще один (что не делай, а сценарий не обманешь).

 Swordin @ 09 октября 2014, 18:11 
А вообще лучше, конечно, до конца сыграть.

Согласен. Тогда и пойму больше и впечатления будут полнее. Но иногда и по середине игры уже есть о чем сказать. И это ведь хорошо. Когда ничем не цепляет ни в хорошем, ни в плохом смысле - играть не стоит.
ogdan
10 октября 2014, 03:48
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Ketzal @ 09 октября 2014, 19:19 
Fahrengeit - Игра идет в 1280х720 но с черными полосами сверху и снизу, срезающими около 15% экрана по высоте.

Речь о том, что ты cетуешь на экран в 16:9 (в том числе), при этом удивляясь почему не сделали 1920:1080. 16:9 это и есть 1920:1080.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
10 октября 2014, 13:02
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Ketzal @ 10 октября 2014, 03:19 
Но камера, которая ограничивает движения и пространство взаимодействия, это не "стори-драйвен", а руки тех, кто прописывал полет этой камеры.

Ну так это интерактивное кино. Вон в последних играх от Telltale перемещений минут на двадцать за все пять эпизодов.

 Ketzal @ 10 октября 2014, 03:19 
Да финансы, но при "motion capture", как везде у Кейджа, можно было студентов-статистов набрать, они бы и сами еще за возможность попасть в массовку в проекте Кейджа приплатили бы.

Если бы достаточно было снять. Все ж потом еще индивидуально настраивать. Это лишние деньги.
Ketzal
10 октября 2014, 21:54
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 ogdan @ 10 октября 2014, 01:48 
Речь о том, что ты cетуешь на экран в 16:9 (в том числе), при этом удивляясь почему не сделали 1920:1080. 16:9 это и есть 1920:1080.

ogdan - На лицо явное недопонимание. Либо я плохо объяснил. Либо ты просто "прикалываешься".
      Разрешение в 1920х1080 имеет формат сторон 16:9 - надеюсь ты согласен.
      Разрешение 1280х720 имеет формат сторон 16:9 - надеюсь ты опять согласен.
      Разрешение 1920х1080 больше, чем 1280х720 - надеюсь ты вновь согласен.
      В игре "Beyond: Two Souls" разрешение 1280х720, но видимая, отображаемая часть меньше, где-то 1280х640 или 1280х600, а может быть и 1280х576, т.к. обрезается изображение по вертикали (снизу и сверху горизонтальные черные полосы около15-20% вертикального размера.
      Всвязи с этим я и написал, что:
     

 Ketzal @ 09 октября 2014, 00:28 
Неужели не смогли добиться нормальной работы при 1920:1080р ?

 Fahrengeit @ 10 октября 2014, 11:02 
в последних играх от Telltale перемещений минут на двадцать за все пять эпизодов.

Fahrengeit - у Telltale жанр слегка не тот, хотя и близок, да и масштаб не тот, и финансы и нет такой поддержки от Sony.

 Fahrengeit @ 10 октября 2014, 11:02 
Если бы достаточно было снять. Все ж потом еще индивидуально настраивать. Это лишние деньги.

      Согласен. Все упирается в деньги и время. Но деньги не ахти какие и времени не такая уж большая пропасть, для титульной игры от Sony, которая должна поддерживать продажи консоли и задавать планку качества, чтоб Microsoft с Xbox360 не только вкрай позеленел (куда уж дальше), а и покрылся серо-бурыми пятнышками от зависти и падения продаж на свои "Коробки-Ха".
Swordin
10 октября 2014, 22:17
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Ketzal @ 10 октября 2014, 03:19 
Это понятно. Но камера, которая ограничивает движения и пространство взаимодействия, это не "стори-драйвен", а руки тех, кто прописывал полет этой камеры.

Тогда я не понимаю, о чём ты. У меня всё было нормально с камерой. Единственное, что в открытых локациях Джоди разворачивало на 180, если она удалялась куда-то далеко. Но это вполне объяснимо.

 Ketzal @ 10 октября 2014, 03:19 
Например в Dragon Age 3 провели конкурс среди фанатов и "вуаля" целая толпа желающих из которых выбрали нескольких подходящих, еще и дополнительно игру прорекламировали.

Только это не экз какой-то платформы, а мультик - там можно "пошиковать", надеясь получить дивиденды от мультиплатформы.


И опять же, мы не знаем, как это на самом деле происходит. Возможно, что и не так уж это просто.

.

 Ketzal @ 10 октября 2014, 03:19 
Но с техническими проблемами при поддержке Sony надо упешно бороться

Я имел ввиду, что технология несовершенна и поэтому могут такие моменты быть.

 Ketzal @ 10 октября 2014, 03:19 
а актеров толи подбирать лучше, то ли еще дубль - пока не выйдет качественно. Все таки игра в кинематографическом жанре.

Ну знаешь, в кино тоже огрехи случаются и куда с большими бюджетами.

 Ketzal @ 10 октября 2014, 03:19 
А в комнатах у навахо нет. И т.д.

А что у них там не детализировано? Простые фермеры с минимум предметов в доме.

 Ketzal @ 10 октября 2014, 03:19 
Плохо, когда совсем не явно.

Не явно было во времена НЕС. Там без гайдов не то, что не всё найти, пройти игру иной раз было сложно. А здесь - семечки.

 Ketzal @ 10 октября 2014, 03:19 
Да, близко к жизни, да интересно переигрывать, но можно же и не догадаться, что нужно поступать иначе и будет, что-то чего не увидел, не сделал. Т.к. в одних локациях прямо море возможностей и вариантов, а в других 2-а варианта, а по резульататам действия вообще один

Но это и прекрасно. Я, к примеру, со знакомым потом беседовал по Хэви Рейну, кто у кого выжил и кто, что сделал. Это почти как в детстве, когда инетов не было, и книг не было, а секреты мы узнавали у других ребятишек и потом сами пытались пройти и найти. А сейчас надо, чтоб было всё внятно и понятно.
It's nice to be important but more important to be nice.
Ketzal
10 октября 2014, 23:59
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
 Swordin @ 10 октября 2014, 20:17 
Тогда я не понимаю, о чём ты. У меня всё было нормально с камерой.

      Swordin - Например, ведешь ты Джоди, она благодаря авто-камере подходит к столу/шкафу/кровати/овце/др. и дальше пройти не может и не может повернуть вправо например. Наварачиваешь круг, авто-камера меняет ракурс и "вуаля" можно пройти/зайти с другой стороны предмета/животного и повернуть туда куда раньше нельзя было.
      Или идешь к полке с книжками, появляется белый маркер, а задействовать ты его не можешь, т.к. авто-камера его загнал в левый угол экрана и как бы не видит его, а ты тихо ругаясь набрасываешь круг Джоди или отводишь/подводишь как манекен какой.
      Или идешь к окну, там можно включить торшер, но белый маркер около пола и авто-камера его незахватывает в 3-х положениях Джоди из 4-ех возможных относительно этого торшера.
      Но в то же время превосходно беруться свечи через белый маркер, с какой стороны не зайди, все в той же комнате. Неговоря уже о замедленных неявных QTE, когда сторону куда надо отклонить R3 можно угадать сразу и попасть даже с ошибкой в 30-40 градусов, а иногда "фиг" с первого раза угадаешь и отклонить R3 надо точно.

 Swordin @ 10 октября 2014, 20:17 
Только это не экз какой-то платформы, а мультик - там можно "пошиковать", надеясь получить дивиденды от мультиплатформы.

 Swordin @ 10 октября 2014, 20:17 
как это на самом деле происходит. Возможно, что и не так уж это просто.

      Согласен "мультиплатформа". Согласен, возможно не так просто. Но чем Sony с Кейджем и титульной игрой хуже, беднее и ограниченней во времени, чем EA с Bioware. Разве что сложностями с продажами других товаров Sony и общей экономией. Тогда EA шикует на дутые кредиты, а Sony копейка к копейка борется за жизнь под "восходящим солнцем".

 Swordin @ 10 октября 2014, 20:17 
технология несовершенна и поэтому могут такие моменты быть.

Согласен, могут, но у Кейджа с Sony тут как раз больший опыт, чем у других.

 Swordin @ 10 октября 2014, 20:17 
в кино тоже огрехи случаются и куда с большими бюджетами.

      Согласен, случаются, но там по-честному это и называется халтурой, недоработкой, "штампами" и несчастьем имет дело с "блатными" актерами (ни на кого в  Beyond: Two Souls не намекаю).

 Swordin @ 10 октября 2014, 20:17 
А что у них там не детализировано?

      Описывать уже замаялся, если руки дойдут сделать "снимки экрана" (что планирую, но времени нет), то покажу.

 Swordin @ 10 октября 2014, 20:17 
Я, к примеру, со знакомым потом беседовал по Хэви Рейну, кто у кого выжил и кто, что сделал. Это почти как в детстве, когда инетов не было, и книг не было, а секреты мы узнавали у других ребятишек и потом сами пытались пройти и найти.

      Да я, как раз за многовариантность, только с разветвлением более разительным, приближенностью к жизни и загадками. Но когда "н"-эпизодов все более-менее ограничено, а то и вообще безвариантно, а потом вдруг внезапно почти реальный открытый мир, но с невидимым таймером и хитрыми "скриптами".
      Целостность подхода - когда от начала и до конца, и чем дальше тем разнообразнее и запутаннее или сложнее в выборе, да в добавок и с секретами. Вот что ценно было бы. А так, когда понял что не ровно по эпизодом распределено, то уже и хорошо. Поддерживаю, играю. Интересно.
Viking
23 мая 2015, 18:35
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Я знаю что это невозможно, но я застрял.
Не могу загнать сраного демона в портал, глава Навахо". Как это сделать, что от меня хотят? Айден должен помочь духам затолкать это говно в рифт, но у меня не выходит. Как и раньше я тяну две синие точки вниз, а потом к фиолетовой точке, но этот метод нихера не работает. Пробовать, и думать там не дают, какждый раз приходится лоадить момент до ритуала, я заколебался уже.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Viking
28 мая 2015, 18:39
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Прошёл кино про лесбиянку, и её ручного полтергейста.

"Игра" мне понравилась!!! Ага чувак, я сам в шоке)))
Ну как понравилась, я согласен с теми кто говорит, что сценарий  тут синтез соплей и клише, но в остальном это интерактивное кино радует.

Говоря о сюжете, хочется первым делом расcмеяться в рожи людям которых рваный таймлайн озадачил, и расстроил. Нубашлёпы вы ламероголовые ))
Не собрать в голове историю состоящую из трёх временных отрезков, ОДНОЙ маленькой, несчастной бабы? Гив ми э брэйк, дайте мне перерыв, стап ит гайз, вы сплошное разочарование для гейм сообщества. Если Кейдж и сделал что то хорошее в сценарии, так это рваный таймлайн, без него было бы совсем грустно, и уныло. Вы про Форбиден Сайрен слышали? Интересно, что про тамошний сюжет вы скажете? Кейджовское рваньё, в сравнении с Сиреной,  это как детективы про Ненси Дрю, рядом с книгами Агаты Кристи.

Сюжет сам по себе неплохой, просто он слишком штампован, слишком обычен, слишком Голливуд что ли. Вместо твиста, тут жидкий пук, ладонь и лицо сами находят друг друга, и не хотят расставаться.

СПОЙЛЕР

 Или вот ещё.

СПОЙЛЕР

Проблема сюжета в том , что он слишком трафаретный. Постоянно присутствует ощущение что где то ты это видел, или читал. У меня из головы не выходила книга Стивена Кинга "Воспламеняющая взглядом". Злое ЦРУ в погоне за супер-девочкой. Всё слишком предсказуемо, слишком знакомо, как то не по Хэви Рейновски))) Ахх да, и сопли, много слёз, долбанный Тихий океан Элен Пейджевской влаги. В каждой главе, героиня увлажняется, в каждой главе нас разводят на грустяшку и печаличку. Она ревёт, а у меня в голове одна мысль " будь у меня такие силы, я бы не ревел, а жарил Ким Кардашьян на своей яхте, предварительно утопив Кайне Уэста в унитазе".

Всё что кроме сюжета сделано на достойном уровне.
Графика показалась лучше и красивей чем в ХР.
Честь и хвала дизайнерам-художникам .
Каждая глава, означает что нас ждёт: новая локация, новая причёска, одежда, и походка.
Игра поэтому и не надоедает, в ней постоянно что то меняется. Даже если глава не динамичная, то всё равно интересно наблюдать за новым окружением, и действиями персонажей, ибо создано всё с нуля, в ручную как говорится.

Геймплей упростили, теперь на экране минимум КТЭ всплывают, но сказать что стало легче не могу. Интуитивно не всегда понятно что от тебя Давидка хочет))) Но это  и не важно, ошибётесь вы или нет, кардинально это ничего не меняет, если вы не больной перфекционист, у которого носки и трусы в шкафу разложены по цвету, то всё в порядке. Управление Айденом прикольное, но слишком сильные ограничения портят кайф, свобода вроде бы присутствует, но она липовая. Липовая как демократия в США, ты свободный человек, но если  вдруг решишь принять ислам ,и  для своих нужд начнёшь выращивать "сибирскую язву"  в подвале, то ты уже террорист.

Приятный мо-кап, не могу сказать что он лучше чем например в Хивэнли Сорд, или в Ла Нуар, но отвращение не вызывает
Актёрская игра и озвучка отличные, что не удивительно, ведь главные роли играют настоящие актёры.

Правильное муз сопровождение, не знаю кто писал ост, но мужчина справился с задачей. Музыка хорошо ложится на ситуации. Сказать что захотелось скачать ост, значит соврать, но претензий нет. Ост по голливудски хорош, но так же безлик имо.

К чему вся моя  демагогия подводит?! Да к тому, что БТС хорошее интерактивное кино, играть в него надо. Даже по той причине, что таких проектов очень мало, те же Ходячие Трупы по качеству никак не дотягивают до сабжа. Если закрыть глаза на штампованный сюжет, и не всегда удобное управление персонажем, то развлечение на два вечера вам гарантированно.

Исправлено: Viking, 28 мая 2015, 20:35
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Beyond: Two Souls (За Гранью: Две Души) (Очередной проект от Quantic Dream)Сообщений: 84  *  Дата создания: 09 октября 2013, 12:34  *  Автор: Гонзу
123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider