|
| Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2 |
| Rush, Jethro Tull, Blue Öyster Cult |
|
| |
Поднимаю тему, ибо у самого накопилось много нового, да и мнения других людей почитать хочется.
Suikoden 2
1. Откровенно ненужные и раздражающие мерзкие персонажи вроде школьницы сталкерши Нины или летуна Чако, впихнутые в сюжет игры. Мне лично очень нравится идея знакомства с местами вроде главной цитадели знаний всея Джоустона или места, где три расы пытаются ужиться друг с другом. Но вот эти гады и цирк с их участием портят всё впечатление. 2. Тактические битвы. Единственное оправдание их существования - усиление эффекта масштабности происходящего. Ну и внесение некоторого разнообразия. Но реализовано всё это отвратно. 3. Чрезмерная лёгкость игры. В игре достаточно возможностей по экспериментированию с созданием партии, благо персонажей куча на любой вкус, как и рун с разными скиллами и колдунствами. Но это всё не на ком использовать. 4. Рандомные битвы и их частота. Матильда была для меня настоящим кошмаром. Ничего трудного, но как же раздражает.
Suikoden 3
1. Кишкообразные и унылые в плане дизайна локации, в которых почти нечего делать и по которым постоянно приходится ходить туда-сюда. Разве что города как-то выделяются. 2. Идиотская боёвка без толкового контроля за происходящим. 3. Тактические битвы всё так же фиговы, но всё же лучше днища из второй части. 4. Крайне посредственный саундтрек с лишь горсткой хороших треков. 5. Частота рандомных битв и их продолжительность стала ещё больше.
Demon`s Crest
1. Отсутствие возможности сохраняться. И это в метроидвании то. 2. Сюжет почти не существует, а в сеттинге игры тааакое можно было сделать. 3. После прохождения отрезка локации нельзя вернуться назад. И если хочешь получить пропущенный предмет, то всю локацию надо проходить заново.
Dracula X Chronicles
1. Деревянный главный герой с колом в заднице. 2. Портретики многих персонажей архиугробищны.
Tales of Phantasia (PSX)
1. Пауза в боях при касте спеллов и вызову духов. А так как колдовать приходится часто, бои состоят из паузы где-то на две трети. Вот тебе и активная боёвка, ага. 2. Частота рандомных битв невыносима даже с понижающими частоту битв бутылками.
Symphony of the Night
1. Слишком просто сделать ГГ всесильным. Чего только стоит выпадающий с рядового моба меч такой силы, что после его получения просто нажимаешь без устали кнопку атаки и враги перед тобой умирают в секунды независимо от их силы. 2. Перевёрнутый замок уныл и существует лишь как место для опробования всех полученных раннее способностей. 3. Почти все боссы являются грушами для битья.
Trails in the Sky FC
1. Неплохой сюжет портится мерзкими клише и унылыми отрезками сюжета вроде школьного фестиваля. 2. Большие города с кучей мест и неписей, выдающих горы информации, соседствуют с кишкообразными боевыми локациями, в которых даже аутист не заблудится. 3. Неплохая боёвка не находит применения из-за отсутствия достойных врагов, а большие возможности по кастомизации магии и эксперименты с этим не интересны из-за расписывания их комбинаций в книжке главных героев. 4. Дизайн локаций весьма так себе. Интерьеры всяких домиков разве что неплохи, ну и ещё есть немного красивых мест. 5. Кроме боёв вне читательной и бродительной составлющей почти нечем заняться. Ни пазлов, ни мини игр, не боссов опциональных.
Исправлено: Tall Man, 13 мая 2015, 07:44«All hope is gone» |
|