123456»32
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ
Esper
28 июля 2018, 03:17
3 заточки, к примеру, дают 1 агилити на бой или 1 силу, если есть кунай или сюрикен, да и остальные синергии я тебе уже перечислил.

Ты учти, что эти 3 заточки надо еще достать где-то, потом потратить ману как правило, и  что эту же ману ты бы мог потратить на что-нибудь другое, на тот же удар с ядом, например.

Ага, ты сейчас пытаешь пропихнуть тактику, на которую ещё нужно время, с учётом того, что у 75% врагов со временем растёт сила, ну и с учётом того, что чистый урон простыми атаками за ход будет побольше, чем ядом. И если на низкой сложности такая тактика ещё работает, то на более высоких высока вероятность отлететь быстрее, чем это сделает твой соперник от яда.

Тактика в которой можно сконцентрироваться на дефе когда есть достаточно стаков яда, что только добавляет выживаемости.

Не-не, ты считаешь всего одну синергию, хотя на практике каждый удар заточкой может синергится одновременно с десятками вещей и карт.

Ты упускаешь из виду, что с этими десятками вещей синергятся и туча других карт, в том числе и яд.

Как бы игровой баланс напрямую зависит от фаз. о_О

Если они есть.
А если их нет - то не зависит.
Ты же сделал неправильное утверждение, что это относится не к основам геймплея, а к игровому балансу, к которому вообще все относится, в том числе и основы геймплея, ага.

Там разница была только в том, что монсты в защиту ставились в закрытом положении и ещё в паре мелочей. Да и вообще, играли мы всё-равно очень криво. >_>

Ага, а еще там были карты, которые создают лабиринты, можно было уничтожить луну чтобы повысить уровень воды, и много другой крутой штуки, которой нет в реальной игре и близко.

А в ХС то вообще сложности особо и нет, основная сложность только в просчитывании вероятностей и просчитывании карт противника, с учётом метагейма, сами механики там элементарные.

Все верно, потому что ХС это не СтС, а совершенно другая, непохожая игра.

Ну как сказать, несколько страниц рулинга прочитать проще, чем просчитать десяток карт, на каждую из которых влияет десяток-другой реликов, а так же разные баффы, дебафы, таланты и прочая фигня.

Эти реликты элементарные, они есть всегда под рукой - наводи и читай, в отличие от рулинга сочетания карт, где там часто разрабам пишут только чтобы разобраться как оно вообще работает.

У брони абсолютно точно такой же тип и точно такая же механика.

Где он такой же?
Механика брони в СтС: Уменьшает урон на данном ходу и после исчезает в конце хода.
Механика брони в ХС: Тупо хп овер лимита.

2 совершенно разные механики, которые служат совершенно разным целям и обладают совершенно разными тактиками.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
28 июля 2018, 05:25
 Esper @ 28 июля 2018, 03:17 
Ты учти, что эти 3 заточки надо еще достать где-то, потом потратить ману как правило, и  что эту же ману ты бы мог потратить на что-нибудь другое, на тот же удар с ядом, например.

3 заточки достаются одной картой за 1 ману, это 12 урона без каких-либо синергий и без каких-то комб. За 1 ману есть карта с 7 яды и карта с 8 урона и 4 яда, вторая даже по чистой пррибыли круче 3-х заточек, но синергий яду увы не завезли.

 Esper @ 28 июля 2018, 03:17 
Тактика в которой можно сконцентрироваться на дефе когда есть достаточно стаков яда, что только добавляет выживаемости.

Чтобы сконцентрироваться на дефе тебе нужно как-то бафать ловкость, а единственный стабильный способ забафать ловкости только через кунай. К тому же ты забываешь, что некоторые противники ходят с артефактами и несколько стаков яда уйдут в никуда, а некоторые боссы снимают с себя все дебафы, так что тактика накопления яда тоже идёт лесом.

 Esper @ 28 июля 2018, 03:17 
Ты упускаешь из виду, что с этими десятками вещей синергятся и туча других карт, в том числе и яд.

С какими это десятками вещей там яд синергится, расскажи ка? =_=

 Esper @ 28 июля 2018, 03:17 
А если их нет - то не зависит.

Даже "дурака" можно поделить на фазы, алё, как ты себе вообще представляешь кки, без фаз? =_=

 Esper @ 28 июля 2018, 03:17 
Ты же сделал неправильное утверждение, что это относится не к основам геймплея, а к игровому балансу, к которому вообще все относится, в том числе и основы геймплея, ага.

А ты сделал неправильное утверждение, что у меня неправильное утверждение насчёт того, что фазы игры относятся не к основам геймплея, а к игровому балансу, и то, что базовый геймплей тоже может влиять на баланс, никак не относится к тому, что основной ресурс, с вытекающими из него фазами игры, хоть как-то нивелирует похожесть СтС на ХС.

 Esper @ 28 июля 2018, 03:17 
Ага, а еще там были карты, которые создают лабиринты, можно было уничтожить луну чтобы повысить уровень воды, и много другой крутой штуки, которой нет в реальной игре и близко.

Ну сразу видно, что ты хреново играешь в кки, ведь если уничтожить Луну, то уровень воды наоборот опустится и да, именно этим законтрили легендарного рыбака - воды стало меньше и он не смог прятаться в волнах.

 Esper @ 28 июля 2018, 03:17 
Все верно, потому что ХС это не СтС, а совершенно другая, непохожая игра.

Да-да, только эта непохожая на ХС игра почему-то прям очень сильно похожа на ХС вообще всем, а кроме этого вообще разные игры. >_>

 Esper @ 28 июля 2018, 03:17 
Эти реликты элементарные, они есть всегда под рукой - наводи и читай, в отличие от рулинга сочетания карт, где там часто разрабам пишут только чтобы разобраться как оно вообще работает.

Элементарные когда срабатывает только один реликт за карту, ну или два, а когда одновременно срабатываешь десяток, ты задолбаешься высчитывать результат.

 Esper @ 28 июля 2018, 03:17 
Где он такой же?
Механика брони в СтС: Уменьшает урон на данном ходу и после исчезает в конце хода.
Механика брони в ХС: Тупо хп овер лимита.

Ты специально игноришь очевидные вещи и видишь только то, что тебе удобно?
Механика брони в СтС: текущая броня блочит входящий урон по хп и сжигается в зависимости от того, сколько урона было нанесено.
Механика брони в ХС: текущая броня блочит входящий урон по хп и сжигается в зависимости от того, сколько урона было нанесено.
Разница только в том, что в ХС броня висит всю игру, а в СтС только один ход, но и брони там даётся в разы больше.

 Esper @ 28 июля 2018, 03:17 
Механика брони в ХС: Тупо хп овер лимита.

Ты совершенно не понимаешь механик кки, а особенно ХС и околоподобных игр. =_=
Броня и хп это два разных ресурса, есть карты с платой или бронёй в условии, а есть карты с платой или хп в условии. К тому же, у брони нет капа, а у хп есть и если накидать брони на фул хп, то хилы станут бесполезны.

 Esper @ 28 июля 2018, 03:17 
2 совершенно разные механики, которые служат совершенно разным целям и обладают совершенно разными тактиками.

Ага, булочка для хот-дога и булочка для гамбургера совершенно разные булочки, которые служат совершенно разным целям и обладают совершенно разными предназначениями. То что и то и то хлеб и они ппц как многим похожи, ты в упор не замечаешь, для тебя это две абсолютно разных вещи у которых вообще ничего общего нет, ага.
~
Esper
28 июля 2018, 07:38
3 заточки достаются одной картой за 1 ману, это 12 урона без каких-либо синергий и без каких-то комб. За 1 ману есть карта с 7 яды и карта с 8 урона и 4 яда, вторая даже по чистой пррибыли круче 3-х заточек, но синергий яду увы не завезли.

Яд синергится с самим собой.
Чем больше у тебя яда - тем он сильней.

Чтобы сконцентрироваться на дефе тебе нужно как-то бафать ловкость, а единственный стабильный способ забафать ловкости только через кунай. К тому же ты забываешь, что некоторые противники ходят с артефактами и несколько стаков яда уйдут в никуда, а некоторые боссы снимают с себя все дебафы, так что тактика накопления яда тоже идёт лесом.

Ты забываешь что у атак с ядом часто есть и другой урон, помимо яда, и другие карты тоже есть.
Так что какие-то редкие исключения вообще не мешают.

С какими это десятками вещей там яд синергится, расскажи ка? =_=

Да со всеми теми же, что и заточки, когда требуется счетчик ударов, атаки с ядом тоже его повышают, внезапно, пусть и медленней.

Даже "дурака" можно поделить на фазы, алё, как ты себе вообще представляешь кки, без фаз? =_=

Дурак намного лучше делится на фазы, чем эта игра если убрать из неё таланты.
В дураке тактика игры в ирли гейме совершенно отличается от тактики игры в лейте, когда здесь ты будешь юзать те же карты, которые будут наносить тот же урон и будут все те же условия.
Типичный пример игры без фаз - первые бои. Там нет тактик на ирли гейм или на лейт.
А вот если мы имеем механику маны из ХС или МТГ то там четко делится игра на ирли гейм, мид гейм и лейт, и тактики, которые работают по разному в этих фазах.

А ты сделал неправильное утверждение, что у меня неправильное утверждение насчёт того, что фазы игры относятся не к основам геймплея, а к игровому балансу, и то, что базовый геймплей тоже может влиять на баланс, никак не относится к тому, что основной ресурс, с вытекающими из него фазами игры, хоть как-то нивелирует похожесть СтС на ХС.

Да нет, все правильное у меня утверждение.
То, что фазы относятся к основам геймплея - очевидный факт, и как основа геймплея они уже влияют на баланс игры.
А у тебя какая-то ерунда получается. ~

Ну сразу видно, что ты хреново играешь в кки, ведь если уничтожить Луну, то уровень воды наоборот опустится и да, именно этим законтрили легендарного рыбака - воды стало меньше и он не смог прятаться в волнах.

Вот сразу видно ты фигово понимаешь основу майндгейма, если бы я тебе все так рассказал, то ты бы точно уничтожал мою луну когда я играл бы за водные деки! А так ты бы мог поверить, и не стал бы потом уничтожать её.

Да-да, только эта непохожая на ХС игра почему-то прям очень сильно похожа на ХС вообще всем, а кроме этого вообще разные игры. >_>

Я починил*

Элементарные когда срабатывает только один реликт за карту, ну или два, а когда одновременно срабатываешь десяток, ты задолбаешься высчитывать результат.

Да тут даже запоминать не надо, у тебя все релики на экране, достаточно потратить немного время и все элементарно, другое дело с цепочками, когда ты впринципе не знаешь как правильно.

Ты специально игноришь очевидные вещи и видишь только то, что тебе удобно?
Механика брони в СтС: текущая броня блочит входящий урон по хп и сжигается в зависимости от того, сколько урона было нанесено.
Механика брони в ХС: текущая броня блочит входящий урон по хп и сжигается в зависимости от того, сколько урона было нанесено.
Разница только в том, что в ХС броня висит всю игру, а в СтС только один ход, но и брони там даётся в разы больше.

Ага, давай сравнивать схожести и полностью игнорировать различия.
Вот например компьютерная мышь и реальная это одно и тоже! Сам посуди, и там и там есть хвост! Предназначения  у них разные, да, ну и что? Вон в оверватче механика брони тоже абсолютно такая же! Там, она, правда регенерирует, и еще урон уменьшает, но кому различия то интересуют? Сжигается за ХП значит тоже самое и точка!

Ты совершенно не понимаешь механик кки, а особенно ХС и околоподобных игр. =_=
Броня и хп это два разных ресурса, есть карты с платой или бронёй в условии, а есть карты с платой или хп в условии. К тому же, у брони нет капа, а у хп есть и если накидать брони на фул хп, то хилы станут бесполезны.

Ага, а яд это тоже ресурс, и есть карты, которые его используют.
А еще у яда тоже нет капа, как и у брони! Столько сходств, наверное броня и яд это одно и тоже. >_>
Мы же только сходства тут рассматриваем, не различия, правда?

Ага, булочка для хот-дога и булочка для гамбургера совершенно разные булочки, которые служат совершенно разным целям и обладают совершенно разными предназначениями. То что и то и то хлеб и они ппц как многим похожи, ты в упор не замечаешь, для тебя это две абсолютно разных вещи у которых вообще ничего общего нет, ага.

В твоем случае булочка для хот-дога и спагетти одно и тоже, потому что и то и другое сделано же из муки.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Terra Branford
28 июля 2018, 11:29
Тема вроде "Инди" называется, а не "Спор двух покемонов"...
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Esper
28 июля 2018, 13:26
Terra Branford

Я не покемон, я дигивон, а дигимоны лучше покемонво во много много много раз.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
28 июля 2018, 14:15
 Esper @ 28 июля 2018, 07:38 
Яд синергится с самим собой.
Чем больше у тебя яда - тем он сильней.

А атаки синергятся сами с собой - чам больше ненём атак, тем они сильней. :facepalm:

 Esper @ 28 июля 2018, 07:38 
Ты забываешь что у атак с ядом часто есть и другой урон, помимо яда, и другие карты тоже есть.

"Часто есть" это физ урон на одной единственной карте? =_=

 Esper @ 28 июля 2018, 07:38 
Да со всеми теми же, что и заточки, когда требуется счетчик ударов, атаки с ядом тоже его повышают, внезапно, пусть и медленней.

Опять же, внезапно, из атак у яда одна жалкая карта, всё остальное это навыки, которые могут синергится только с жалким ножом для бумаг. =_=

 Esper @ 28 июля 2018, 07:38 
Дурак намного лучше делится на фазы, чем эта игра если убрать из неё таланты.

Таланты тут ни при чём, они ограничены, если что. Не считая таланта латника, от которого растёт сила, когда латник терят хп. И даже если у твоего персонажа нет никаких талантов и вещей разгоняющих персонажа, то у твоих врагов они по любому есть. >_>

 Esper @ 28 июля 2018, 07:38 
В дураке тактика игры в ирли гейме совершенно отличается от тактики игры в лейте, когда здесь ты будешь юзать те же карты, которые будут наносить тот же урон и будут все те же условия.

Ты в курсе, что там есть "Око за око", "Прожжение", "Раж", "Оптимизация" и так далее, не говоря уж о всяких безумиях, арсеналах и руке мумии, которые меняют карты во время игры?

 Esper @ 28 июля 2018, 07:38 
Типичный пример игры без фаз - первые бои. Там нет тактик на ирли гейм или на лейт.

Смешно, ага, особенно когда первый же сектант разгоняется до 20 силы, рассказывай сказки дальше. >_>

 Esper @ 28 июля 2018, 07:38 
А вот если мы имеем механику маны из ХС или МТГ то там четко делится игра на ирли гейм, мид гейм и лейт, и тактики, которые работают по разному в этих фазах.

Ага, а в Авангарде нет маны и о чудо, фазы там тоже прекрасно разделяются. =_=

 Esper @ 28 июля 2018, 07:38 
Да нет, все правильное у меня утверждение.
То, что фазы относятся к основам геймплея - очевидный факт, и как основа геймплея они уже влияют на баланс игры.

Что за хрень ты несёшь? =_=
Попробуй хотя бы читать, что я пишу.

 Esper @ 28 июля 2018, 07:38 
Вот сразу видно ты фигово понимаешь основу майндгейма, если бы я тебе все так рассказал, то ты бы точно уничтожал мою луну когда я играл бы за водные деки! А так ты бы мог поверить, и не стал бы потом уничтожать её.

Не, сразу видно, что ты вообще не умеешь читать противника. Как фанат Гандамов я один фиг буду уничтожать Луну при первой возможности, ну или хотя бы продырявлю.

 Esper @ 28 июля 2018, 07:38 
Да тут даже запоминать не надо, у тебя все релики на экране, достаточно потратить немного время и все элементарно, другое дело с цепочками, когда ты впринципе не знаешь как правильно.

Немного времени? Да там до получаса может уйти, если всё это просчитывать.

 Esper @ 28 июля 2018, 07:38 
Ага, давай сравнивать схожести и полностью игнорировать различия.

В отличие от тебя, я ВСЕГДА писал различия, а ты ВСЕГДА писал ТОЛЬКО различия и полностью игнорил схожесть, даже в твоей цитате у меня чёрным по белому написаны отличия, лол. Прям одно за другим идёт:
:facepalm:

 Esper @ 28 июля 2018, 07:38 
Вот например компьютерная мышь и реальная это одно и тоже!

Ну да, реальная компьютерная мышь это тоже самое, что и просто кмопьютерная мышь, что тебя смущает то? о_О

 Esper @ 28 июля 2018, 07:38 
Мы же только сходства тут рассматриваем, не различия, правда?

Тут только ты рассматриваешь что-то одно, я как бы всё рассматриваю. =_=

 Esper @ 28 июля 2018, 07:38 
В твоем случае булочка для хот-дога и спагетти одно и тоже, потому что и то и другое сделано же из муки.

Эм нет, я перечислял сходства ХС и СтС, визуально они похожи, базовые механики там одинаковые, ресурс тот же, классы и карты схожи, анимация эффектов и интерфейс чуть ли не один в один. Да тут уместней будет сравнивать булочку для биг мака и булочку для биг тести. >_>
~
Esper
28 июля 2018, 15:22
А атаки синергятся сами с собой - чам больше ненём атак, тем они сильней. :facepalm:

Где там синергия?
Каждый стак яда усиливает все наложенные до этого.
А атаки это просто атаки.

"Часто есть" это физ урон на одной единственной карте? =_=

Очень популярной, коммоновской карте!

Опять же, внезапно, из атак у яда одна жалкая карта, всё остальное это навыки, которые могут синергится только с жалким ножом для бумаг. =_=

И сами с собой!

Таланты тут ни при чём, они ограничены, если что. Не считая таланта латника, от которого растёт сила, когда латник терят хп. И даже если у твоего персонажа нет никаких талантов и вещей разгоняющих персонажа, то у твоих врагов они по любому есть. >_>

Ну так когда ты разыгрываешь тучу талантов ты выходишь для своего персонажа в лейт фазу.

У врагов же своя ирли-мид-лейт система.

Еще не говори, что ты не в курсе, что в играх с фазами выход в эти фазы для разных персонажей/колод может быть свой.

Ты в курсе, что там есть "Око за око", "Прожжение", "Раж", "Оптимизация" и так далее, не говоря уж о всяких безумиях, арсеналах и руке мумии, которые меняют карты во время игры?

Ну так эти карты добавляют фазовую игру для персонажа, а без них её нет, как при стартовой деки.

Смешно, ага, особенно когда первый же сектант разгоняется до 20 силы, рассказывай сказки дальше. >_>

А где тут фазы игры для твоего персонажа? Твой персонаж в лейт не выходит.

Ага, а в Авангарде нет маны и о чудо, фазы там тоже прекрасно разделяются. =_=

Другим способом, за счет ранговой системы. И к чему ты это? В ХС и МТГ фазовая система достигается за счет маны, в Авангарде за счет рангов, в СтС за счет талантов.

Что за хрень ты несёшь? =_=
Попробуй хотя бы читать, что я пишу.

Так в этом то и проблема. Я пробую и получается что-то не внятное. ><
Ты пишешь какой-то бред про то, что фазы это не базовый геймплей, при этом без всякой адекватной аргументации.

Немного времени? Да там до получаса может уйти, если всё это просчитывать.

Это надо быть очень сильным слоупоком. >_>

В отличие от тебя, я ВСЕГДА писал различия, а ты ВСЕГДА писал ТОЛЬКО различия и полностью игнорил схожесть, даже в твоей цитате у меня чёрным по белому написаны отличия, лол. Прям одно за другим идёт:

А я где-то говорил, что ты их не писал? О_о
Вот опять ты выдумал что-то там себе, и приписал это мне!
Повторю, ты игнорируешь различия, которые полностью меняют смысл брони в ХС и брони в СтС.

Ну да, реальная компьютерная мышь это тоже самое, что и просто кмопьютерная мышь, что тебя смущает то? о_О

Ну, в твоем случае любая мышь подойдет, не только компьютерная. >_>

Тут только ты рассматриваешь что-то одно, я как бы всё рассматриваю. =_=

Ну да, и при этом при составлении вывода ты почему-то игнорируешь эти рассматриваемые тобой же различия.

Эм нет, я перечислял сходства ХС и СтС, визуально они похожи, базовые механики там одинаковые, ресурс тот же, классы и карты схожи, анимация эффектов и интерфейс чуть ли не один в один. Да тут уместней будет сравнивать булочку для биг мака и булочку для биг тести. >_>

Проблема в том, что все твои перечисления, они как бы не правда.
На примере брони выше, она не одинаковая, там есть огромная разница брони в ХС и брони в СтС.

Базовые механики в ХС это в том числе всякие монстры на столе, выставляемые игроками, увеличивающееся с каждым ходом мана, кончающаяся дека. И все это различается от СтС, но, повторю, ты игнорируешь эти различия, вот у тебя и выходит одинаковое.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
28 июля 2018, 15:48
 Esper @ 28 июля 2018, 15:22 
Где там синергия?
Каждый стак яда усиливает все наложенные до этого.
А атаки это просто атаки.

Каждая атака снимает хп, увеличивая снятые хп до этого. =_=
Звучит как бред, но на практике выгодней быстрей вырезать противника, нежели ждать тиков яда.

 Esper @ 28 июля 2018, 15:22 
Ну так когда ты разыгрываешь тучу талантов ты выходишь для своего персонажа в лейт фазу.

У врагов же своя ирли-мид-лейт система.

Еще не говори, что ты не в курсе, что в играх с фазами выход в эти фазы для разных персонажей/колод может быть свой.

Ты бред сейчас несёшь. =_=

 Esper @ 28 июля 2018, 15:22 
Ну так эти карты добавляют фазовую игру для персонажа, а без них её нет, как при стартовой деки.

По твоей логике, если в ХС у тебя колода из карт со стоимостью 0 маны, то для тебя всегда ирли фаза и пофиг на противника и на ману. =_=

 Esper @ 28 июля 2018, 15:22 
А где тут фазы игры для твоего персонажа? Твой персонаж в лейт не выходит.

:facepalm:

 Esper @ 28 июля 2018, 15:22 
Другим способом, за счет ранговой системы. И к чему ты это?

К тому, что фазы не только из-за ресурсов появляются. =_=

 Esper @ 28 июля 2018, 15:22 
В ХС и МТГ фазовая система достигается за счет маны

В мотыге нет маны. =_=

 Esper @ 28 июля 2018, 15:22 
А я где-то говорил, что ты их не писал? О_о
Вот опять ты выдумал что-то там себе, и приписал это мне!
Повторю, ты игнорируешь различия, которые полностью меняют смысл брони в ХС и брони в СтС.

Ну да, я так офигительно игнорирую отличия, что в каждом сравнении подробно их расписываю и упоминаю, что они есть. В то же время, ты нигде не упоминаешь общие черты и более того, пишешь что игры абсолютно разные и схожести у них вообще нет. Ну да, ну да, я тебе что-то приписываю.

 Esper @ 28 июля 2018, 15:22 
Ну, в твоем случае любая мышь подойдет, не только компьютерная. >_>

Ты в курсе, что у тебя ужасные примеры выходят?

 Esper @ 28 июля 2018, 15:22 
Ну да, и при этом при составлении вывода ты почему-то игнорируешь эти рассматриваемые тобой же различия.

Ты в курсе, что такое игнор вообще? =_=
Игнор это когда бака Эспер написал только различия, хотя схожести тоже были и начал заявлять, что ничего общего между играми нет. Вот это игнор очевидных вещей.

 Esper @ 28 июля 2018, 15:22 
Проблема в том, что все твои перечисления, они как бы не правда.
На примере брони выше, она не одинаковая, там есть огромная разница брони в ХС и брони в СтС.

Огромная разница в том, что в ХС броня не пропадает в конце хода,а в СтС пропадает? =_=
Ну там конечно меняется область применения и тактика, но принцип действия остаётся такой же и формула расчёта блокирования урона та же.

 Esper @ 28 июля 2018, 15:22 
Базовые механики в ХС это в том числе всякие монстры на столе, выставляемые игроками, увеличивающееся с каждым ходом мана, кончающаяся дека. И все это различается от СтС, но, повторю, ты игнорируешь эти различия, вот у тебя и выходит одинаковое.

А, окей, ты не знаешь, что такое базовые механики, но тебе не помешало пару страниц о них спорить. Сасуга да. >_>
~
Esper
28 июля 2018, 16:02
Каждая атака снимает хп, увеличивая снятые хп до этого. =_=
Звучит как бред

Мне даже и добавить нечего. >_>

По твоей логике, если в ХС у тебя колода из карт со стоимостью 0 маны, то для тебя всегда ирли фаза и пофиг на противника и на ману. =_=

Нет, по моей логике друид выходит в лейт фазу значительно быстрее, когда дает себе кристаллы маны, за счет чего находясь в лейте может убить оппонента, который в лейт выйти не успеет.

А тут же у монстров и у героя вообще 2 разные системы.

К тому, что фазы не только из-за ресурсов появляются. =_=

А ты куда-то отходил, когда я говорил, что в СтС фазы есть за счет талантов в большинстве своем?

В мотыге нет маны. =_=

Эмм, вообще-то есть.
http://www.mtg.ru/rules/basic/blocks.phtml
На, почитай, и поиграй в мтг по дольше что-ли, а то как-то не ловко за тебя перед Террой. >_>

Ну да, я так офигительно игнорирую отличия, что в каждом сравнении подробно их расписываю и упоминаю, что они есть.

Ну да, упоминаешь различия, и при этом делая следом вывод о том, что эти вещи одинаковые, абсолютно игнорируя эти различия.

В то же время, ты нигде не упоминаешь общие черты и более того, пишешь что игры абсолютно разные и схожести у них вообще нет. Ну да, ну да, я тебе что-то приписываю.

Стоит признать, что схожести все же есть, если их искать как ты. Схожести на уровне спагетти и булочек.

Ты в курсе, что у тебя ужасные примеры выходят?

Потому что они не подходят к твоим безумным теориям? +_+

Ты в курсе, что такое игнор вообще? =_=
Игнор это когда бака Эспер написал только различия, хотя схожести тоже были и начал заявлять, что ничего общего между играми нет. Вот это игнор очевидных вещей.

Ну может быть это не игнор, может быть это отрицание реальности, я не знаю, чем ты руководствуешься, когда делаешь выводы. >_>

Огромная разница в том, что в ХС броня не пропадает в конце хода,а в СтС пропадает? =_=
Ну там конечно меняется область применения и тактика, но принцип действия остаётся такой же и формула расчёта блокирования урона та же.

Меняется область применения и тактика за счет того, что принцип действия другой. (временный эффект вместо постоянного)
В СтС броня чаще всего используется как разовое уменьшение текущей атаки, тут это не доп. ХП, как в ХС, а именно броня. А в ХС это просто доп. хп, и нет вообще никакого различия, кроме того, что основное хп назвали просто ХП, а дополнительное хп назвали броней, и используют её в паре карт.

А, окей, ты не знаешь, что такое базовые механики, но тебе не помешало пару страниц о них спорить. Сасуга да. >_>

Ааа, я кажется начинаю понимать твою логику.
"Базовые механики это те штуки, которые одинаковые в ХС и СтС, а то, что не одинаковое, это не базовые механики!(ведь иначе моя теория не работает!)"
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
28 июля 2018, 16:26
 Esper @ 28 июля 2018, 16:02 
Мне даже и добавить нечего. >_>

Твоя синергия яда с ядом звучит точно так же. >_>

 Esper @ 28 июля 2018, 16:02 
Нет, по моей логике друид выходит в лейт фазу значительно быстрее, когда дает себе кристаллы маны, за счет чего находясь в лейте может убить оппонента, который в лейт выйти не успеет.

Ну допустим друид за 3 хода разогнал себе кристаллы маны до 10, а потом у него кончились карты в руке и каждый ход ему попадается карта за 0 маны. Он у тебя в лейте находится или в ирли? =_=

 Esper @ 28 июля 2018, 16:02 
Эмм, вообще-то есть.
http://www.mtg.ru/rules/basic/blocks.phtml
На, почитай, и поиграй в мтг по дольше что-ли, а то как-то не ловко за тебя перед Террой. >_>

:facepalm: Ты опять наступаешь на те же грабли. Белая мана, чёрная мана и т.п. маны != мана. И уж тем более под одну гребёнку с маной из ХС их чесать не стоит.

 Esper @ 28 июля 2018, 16:02 
Ну да, упоминаешь различия, и при этом делая следом вывод о том, что эти вещи одинаковые, абсолютно игнорируя эти различия.

Я упоминаю различия полностью их игнорируя.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 Esper @ 28 июля 2018, 16:02 
Меняется область применения и тактика за счет того, что принцип действия другой. (временный эффект вместо постоянного)

Не принцип действия, а эффект, сам же написал. =_=

 Esper @ 28 июля 2018, 16:02 
тут это не доп. ХП, как в ХС, а именно броня. А в ХС это просто доп. хп, и нет вообще никакого различия, кроме того, что основное хп назвали просто ХП, а дополнительное хп назвали броней, и используют её в паре карт.

А ты в курсе, что хп в ХС тот же самый ресурс, что и в СтС? И что там некоторые карты юзают хп, как плату. А вот карт которые юзают броню, как плату я ещё не видел.

 Esper @ 28 июля 2018, 16:02 
Ааа, я кажется начинаю понимать твою логику.
"Базовые механики это те штуки, которые одинаковые в ХС и СтС, а то, что не одинаковое, это не базовые механики!(ведь иначе моя теория не работает!)"

Вместо фантазёрства мог бы термины погуглить. >_>
~
Esper
28 июля 2018, 16:44
Твоя синергия яда с ядом звучит точно так же. >_>

Да нет.
3 единицы яда наносят за 3 хода 6 урона.
Но если наложить на эти 3 единицы яда еще 3 единицы яда, то за 3 хода они нанесут уже не 6 урона, и даже не 12, а 15!
А если считать в рамках 4 ходов то там еще все более интересно!
А твои заточки так умеют? >_>

Ну допустим друид за 3 хода разогнал себе кристаллы маны до 10, а потом у него кончились карты в руке и каждый ход ему попадается карта за 0 маны. Он у тебя в лейте находится или в ирли? =_=

Он находится в лейте, потому что вышел в него.
То, что ему при этом падают карты на ирли гейм не отменяет того, что он находится в лейте.
Лейтовая фаза сама по себе позволяет вышедшему в неё использовать дорогие карты, не зависимо от него, есть у него они или нет.

Так раш страты на убийство оппа до лейтовой фазы предполагают, что игра закончится до выхода в лейт, и лейтовые стратегии не успеют сработать, но если игра все же дошла до лейт фазы - то ты теряешь свое преймущество и твоя стратегия не отработала.

:facepalm: Ты опять наступаешь на те же грабли. Белая мана, чёрная мана и т.п. маны != мана. И уж тем более под одну гребёнку с маной из ХС их чесать не стоит.

Ну вообще-то и белая мана и черная мана это все мана, и бесцветные карты могут её вполне использовать. Так что грабли это новые, и приготовлены они для тебя.

А да, давай, начни рассказывать, что черная мана это не мана, базовый геймплей это не геймплей, а темное фентези это не фентези. Знаем, слышали. >_>

Я упоминаю различия полностью их игнорируя.

Вот, я тоже этому удивляюсь, как можно писать о различиях и после этого делать вид, что их не существует?

Не принцип действия, а эффект, сам же написал. =_=

Принцип действия этого эффекта временный а не постоянный.

А ты в курсе, что хп в ХС тот же самый ресурс, что и в СтС? И что там некоторые карты юзают хп, как плату. А вот карт которые юзают броню, как плату я ещё не видел.

Ну да, ХП в ХС и в СтС действительно одинаковые, в отличие от брони.

Вместо фантазёрства мог бы термины погуглить. >_>

Толку то тебе их гуглить, если ты после этого читаешь только то, что подходит к твоим теориям, игнорируя все остальное, и трактуешь значение каждого второго слова определения в извращенном варианте, а потом выдираешь все это из контекста и клеишь во что-то совершенно левое. >_>
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
28 июля 2018, 17:04
 Esper @ 28 июля 2018, 16:44 
Да нет.
3 единицы яда наносят за 3 хода 6 урона.
Но если наложить на эти 3 единицы яда еще 3 единицы яда, то за 3 хода они нанесут уже не 6 урона, и даже не 12, а 15!
А если считать в рамках 4 ходов то там еще все более интересно!

Одна простая атака снимает половину урона монстру с 12 хп, две атаки снимают всё хп и враг тебя не бьёт и не дебафает в следующий ход, а если рассматривать 4 ход и дальше, там ещё интересней получается.

 Esper @ 28 июля 2018, 16:44 
Он находится в лейте, потому что вышел в него.
То, что ему при этом падают карты на ирли гейм не отменяет того, что он находится в лейте.
Лейтовая фаза сама по себе позволяет вышедшему в неё использовать дорогие карты, не зависимо от него, есть у него они или нет.

Развивай мысль, такой бред даже интересно послушать. ^_^

 Esper @ 28 июля 2018, 16:44 
Так раш страты на убийство оппа до лейтовой фазы предполагают, что игра закончится до выхода в лейт, и лейтовые стратегии не успеют сработать, но если игра все же дошла до лейт фазы - то ты теряешь свое преймущество и твоя стратегия не отработала.

По такой логике, если друид в первый же ход набьёт себе 10 маны, а какой-нибудь раш разбойник в этот же ход его убьёт, то получится, что друид умер в лейте в первый же ход, крутая логика. >_>

 Esper @ 28 июля 2018, 16:44 
Ну вообще-то и белая мана и черная мана это все мана, и бесцветные карты могут её вполне использовать. Так что грабли это новые, и приготовлены они для тебя.

Ага, вот приходит сан инспекция в ресторан и спрашивает: "Мыши есть?". Владелец: "Нет конечно, ни одной мыши тут нет". И тут инспектор подходит к компьютеру, а там компьютерная мышка! И ресторан закрывается из-за мышей, ведь компьютерная мышь это тоже мышь и на неё тоже срабатывает мышеловка, если её туда запихнуть!

 Esper @ 28 июля 2018, 16:44 
Принцип действия этого эффекта временный а не постоянный.

Ну да, принцип действия эффекта временный, а принципе действия самой брони с принципом действия эффекта не имеет ничего общего, не пытайся жонглировать терминами. >_>

 Esper @ 28 июля 2018, 16:44 
Толку то тебе их гуглить, если ты после этого читаешь только то, что подходит к твоим теориям, игнорируя все остальное

Аааа, так это просто я выборочно читаю, а не ты специально не указываешь все схожие вещи, утверждая, что ХС и СтС вообще ничем не похожи. >_>
~
Esper
28 июля 2018, 17:11
Одна простая атака снимает половину урона монстру с 12 хп, две атаки снимают всё хп и враг тебя не бьёт и не дебафает в следующий ход, а если рассматривать 4 ход и дальше, там ещё интересней получается.

А синергия то тут у заточек где?
Это правило работает на любые атаки, а не только на заточки.

Развивай мысль, такой бред даже интересно послушать. ^_^

Куда развивать то? Если ты не знаешь что такое фазы игры, то я тебе там выше уже объяснил же. Если ты все еще не понимаешь, то расскажи какое слово тебе не понятно, и я постараюсь его объяснить. ^_^

По такой логике, если друид в первый же ход набьёт себе 10 маны, а какой-нибудь раш разбойник в этот же ход его убьёт, то получится, что друид умер в лейте в первый же ход, крутая логика. >_>

А что тебя удивляет? Если у друида 10 маны то он уже в лейт фазе, независимо от того, какой сейчас ход.

Ага, вот приходит сан инспекция в ресторан и спрашивает: "Мыши есть?". Владелец: "Нет конечно, ни одной мыши тут нет". И тут инспектор подходит к компьютеру, а там компьютерная мышка! И ресторан закрывается из-за мышей, ведь компьютерная мышь это тоже мышь и на неё тоже срабатывает мышеловка, если её туда запихнуть!

Ну вот примерно с тобой так бы и получилось, будь ты тем инспектором. ><

Однако к мане твой пример отношения не имеет, потому что любая разновидность маны это все еще мана.

Ну да, принцип действия эффекта временный, а принципе действия самой брони с принципом действия эффекта не имеет ничего общего, не пытайся жонглировать терминами. >_>

Принцип действия самой брони завязан на принципе действия эффектов от неё. В данном случае это эффект исчезновения в конце хода + эффект блокирования урона в случае с СтС, и просто эффект блокирования урона в случае с ХС.

Аааа, так это просто я выборочно читаю, а не ты специально не указываешь все схожие вещи, утверждая, что ХС и СтС вообще ничем не похожи. >_>

Я же уже поправился, сказав, что схожести есть, на уровне сравнения булочки с макаронами. >_>

Исправлено: Esper, 28 июля 2018, 17:11
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
28 июля 2018, 17:57
 Esper @ 28 июля 2018, 17:11 
А синергия то тут у заточек где?

Я тебе уже тучу раз описывал синергию заточек. =_=

 Esper @ 28 июля 2018, 17:11 
А что тебя удивляет? Если у друида 10 маны то он уже в лейт фазе, независимо от того, какой сейчас ход.

Лол, что сказать. >_>

 Esper @ 28 июля 2018, 17:11 
Ну вот примерно с тобой так бы и получилось, будь ты тем инспектором. ><

Но это же твой пример с мышками был. >_>

 Esper @ 28 июля 2018, 17:11 
Однако к мане твой пример отношения не имеет, потому что любая разновидность маны это все еще мана.

Только вот в ХС универсальная мана, а ты её под одну гребёнку с разными видами маны из мотыги почему-то поставил.

 Esper @ 28 июля 2018, 17:11 
Принцип действия самой брони завязан на принципе действия эффектов от неё. В данном случае это эффект исчезновения в конце хода + эффект блокирования урона в случае с СтС, и просто эффект блокирования урона в случае с ХС.

Сходи всё-таки погугли термины. =_=

 Esper @ 28 июля 2018, 17:11 
Я же уже поправился, сказав, что схожести есть, на уровне сравнения булочки с макаронами. >_>

Что ты несёшь? >_>
~
Esper
28 июля 2018, 18:07
Я тебе уже тучу раз описывал синергию заточек. =_=

Но она есть не сама с собой, а с левыми вещами, которые и на другие атаки работают прекрасно.

А вот у яда синергия уникальная, сама с собой.

Лол, что сказать. >_>

Ну да, смешно, что ты этого не знал. Уж не знаю как там по турнирам ХС, но в турнирах доты что я видел когда-то давно комментаторы часто подмечают такое, что какой-то герой выходит в лейт раньше, а другой не успеет этого сделать, т.к. ему не дадут.
Странно, что для тебя это новость.

Но это же твой пример с мышками был. >_>

Ага, и пример тот с мышкой служил показать, что ХС и СтС разные вещи, и если сравнивать их как ты, то компьютерная мышь от обычной ничем отличаться не будет.

Только вот в ХС универсальная мана, а ты её под одну гребёнку с разными видами маны из мотыги почему-то поставил.

Подожди, во первых, ты недавно утверждал, что в МТГ маны вообще нет!
А теперь, вдруг она, видите ли, есть.
И я говорил, что маны в МТГ больше общего с маной в ХС, чем у маны в ХС с маной СтС, потому что и в МТГ и в ХС мана служит для разделения фаз игры.

Сходи всё-таки погугли термины. =_=

А как тебе это поможет, если ты в них не разбираешься, а не я?

Что ты несёшь? >_>

Ну, все верно, блюдо готовят только из разных индигриенотов, а из томатов черри с помидорами нормального блюда не приготовишь. >_>
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Коллекционные карточные игры
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456»32
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider