МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«272829303132ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ КАРТОЧНЫЕ ИГРЫСообщений: 476  *  Дата создания: 11 ноября 2013, 12:20  *  Автор: Torus
Rem
19 января 2019, 15:54
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7962
zmaxachz
Изучением нового танца
 Astral @ 19 января 2019, 15:43 
Делись дэками то. Для фарма, Ранкеда и Констрактеда.

Я только это собрал из играбельного:
И 19 (всё-таки 19) земель.

 Astral @ 19 января 2019, 15:43 
Учитывая что у меня лишь 3х Нэксусов не хватает, то могу и Турбофог собрать. Но я ХЗ сколь ужасен он для фарма.

Ну да, собрать турбофог без турбофога. >_>
Насчёт фарма, он ужасен. Ты в каждом бою где-то пол часа раскладываешь пасьянс, а в это время на тебя косится противник и ты стараешься не представлять, что он о тебе думает.

 Astral @ 19 января 2019, 15:43 
Для старого формата моно реда у меня как было так и остаётся недостаток Стимкинов, Риск Факторов, Френзей...

Печально конечно, это самые ключевые карты всё-таки.
~
Astral
20 января 2019, 05:11
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1437
StarCraft 2; Kamidori; Eiyuu Senki; MTG Arena
American Horror Story
 Rem @ 19 января 2019, 13:54 
Печально конечно, это самые ключевые карты всё-таки.

Угу, я тоже так подумал. Потому и назвал именнь их, из недостач своих. К примеру, чтоб собрать то что ты выше показал мне нужно аж 5 рарных вайлдов... 2 на Френзю, 1 на Риск, 2 на Стимкинов.

 Rem @ 19 января 2019, 13:54 
Ну да, собрать турбофог без турбофога. >_>

Нет, ну почему. Просто сами фоги же низкой редкости. И у меня их из НЕ новинок и так всех по 4 копии каждого. Хем Инсайтов тоже 4, каунтерспеллы на версию с ними есть, Карны есть, Теферей 4 штуки есть, 1 Нэксус есть... не хватает лишь и только 3х Нэксусов.

Ну и новенького разного. Насчёт которого я пока не знаю чётко чего там и куда и как круто было бы добавить.

Если у тебя есть найсовый обновлённый Турбофог список дэки, то покажи.

Исправлено: Astral, 20 января 2019, 05:28
Rem
20 января 2019, 06:40
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7962
zmaxachz
Изучением нового танца
 Astral @ 20 января 2019, 05:11 
Нет, ну почему. Просто сами фоги же низкой редкости. И у меня их из НЕ новинок и так всех по 4 копии каждого. Хем Инсайтов тоже 4, каунтерспеллы на версию с ними есть, Карны есть, Теферей 4 штуки есть, 1 Нэксус есть... не хватает лишь и только 3х Нэксусов.

Ну в смысле, как ты собрался выигрывать декой без нексусов? >_>
Там конечно есть шанс дотянуть до эмблемы Тефери, но это такое. У меня вон 3 нексуса и как-то маловато. ><

Я такую деку собрал, немного кривовато, но это в основном из-за того, что земель жутко не хватает
~
Astral
20 января 2019, 07:49
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1437
StarCraft 2; Kamidori; Eiyuu Senki; MTG Arena
American Horror Story
 Rem @ 20 января 2019, 04:40 
 Astral @ 20 января 2019, 05:11 
Нет, ну почему. Просто сами фоги же низкой редкости. И у меня их из НЕ новинок и так всех по 4 копии каждого. Хем Инсайтов тоже 4, каунтерспеллы на версию с ними есть, Карны есть, Теферей 4 штуки есть, 1 Нэксус есть... не хватает лишь и только 3х Нэксусов.

Ну в смысле, как ты собрался выигрывать декой без нексусов? >_>
Там конечно есть шанс дотянуть до эмблемы Тефери, но это такое. У меня вон 3 нексуса и как-то маловато. ><

Я такую деку собрал, немного кривовато, но это в основном из-за того, что земель жутко не хватает

Неее, я не то имел ввиду. Я имел ввиду лишь крафтнуть 3 мифика нужно и всё, ядро дэки есть. Ну а мифик вайлдов у меня 4. Могу то есть даже и краснь из рарок в собрать, и Турбофог из 3х мифик в на Нэксусы.

Добавлено (через 8 мин. и 29 сек.):

Rem, сколько лэндов в эту Турбофог дэку твою нужно? Уже хакрафтил Нэксусы, Спирали и Рекламэйшэны.

Тефери 3 штуки лучше чем 4 ты считаешь?

Исправлено: Astral, 20 января 2019, 07:56
Rem
20 января 2019, 10:18
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7962
zmaxachz
Изучением нового танца
Astral
25-26
Тефери можно и 4, да и Карна можно 2 штуки. У меня просто Тефери 3 штуки всего, хотя их хватает более чем, а они ещё и мешаться умудряются.
~
Astral
20 января 2019, 10:22
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1437
StarCraft 2; Kamidori; Eiyuu Senki; MTG Arena
American Horror Story
Я на 25 лендов попробовал - вроде хватает с избытком... Повышать до 26 пока не тянет.

А вместо чего бы ты посоветовал экстра Карна и экстра Тефери пихнуть?


А, и я закрафтил таки твой моно ред, все 5 золотых вайлдов... так как обнаружил что мой дурацкий ноут вырубаться от перегрева при долгих играх Турбофога похоже любит.

... Вечно у меня проблемы с перегревом ноута.  :sad: Надо богатым становится, чтоб всегда деньги на новый ноут (или хотя бы на сервис) были.

Исправлено: Astral, 20 января 2019, 11:05
Rem
20 января 2019, 10:41
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7962
zmaxachz
Изучением нового танца
Astral
Вместо ревиталайза например или вракейджа.

Добавлено (через 31 сек.):

 Astral @ 20 января 2019, 10:22 
... Вечно у меня проблемы с перегревом ноута.   Надо богатым становится, чтоб всегда деньги на новый ноут (или хотя бына сервис) были.

Или хотя бы почистить ноут. >_>
~
Astral
20 января 2019, 11:05
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1437
StarCraft 2; Kamidori; Eiyuu Senki; MTG Arena
American Horror Story
 Rem @ 20 января 2019, 08:41 
Или хотя бы почистить ноут. >_>

Почистить надо бы. Но пока духу не хватает на искать отвёртки подходящие и самому это по видюшке сделать. Боюсь поломать что-нибудь.

Но идея точнячок хорошая...

Просто я ноут не полный год лишь после покупки юзаю... Вроде рано ещё как-то для перегревов от засорения пылью. Ноут конечно типа БУшный, но был собрал и вычищен перед продажей его мне профи сервисом.
Rem
20 января 2019, 11:20
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7962
zmaxachz
Изучением нового танца
Переделал деку

Докрафтил земель на все рарки, теперь буду сосать лапу, зато дека заиграла нормально.

 Astral @ 20 января 2019, 11:05 
Просто я ноут не полный год лишь после покупки юзаю... Вроде рано ещё как-то для перегревов от засорения пылью. Ноут конечно типа БУшный, но был собрал и вычищен перед продажей его мне профи сервисом.

За это я и не люблю ноуты, они то греются, то батарейка у них дохнет. >_>
~
Astral
20 января 2019, 12:00
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1437
StarCraft 2; Kamidori; Eiyuu Senki; MTG Arena
American Horror Story
 Rem @ 20 января 2019, 09:20 
Докрафтил земель на все рарки, теперь буду сосать лапу, зато дека заиграла нормально.

Заскринь земли свои у дэки теперь, плиз. Мне интересно сколь сильно мой вариант отстаёт.

 Rem @ 20 января 2019, 09:20 
За это я и не люблю ноуты, они то греются, то батарейка у них дохнет. >_>

Но почистить бы таки надо... К примеру, стабильно вырубается недавно купленные Герои 6. Они же, на тех же настройках но пиратские не вырубались на это ноуте у меня несколько месяцев назад.
Rem
21 января 2019, 02:50
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7962
zmaxachz
Изучением нового танца
Astral


Добавлено (через 8 мин. и 22 сек.):

Заземление ><


Добавлено (через 14 час. 32 мин. и 21 сек.):

Турбофог такой турбофог

Турбофог такой турбофог 2
~
Astral
21 января 2019, 06:37
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1437
StarCraft 2; Kamidori; Eiyuu Senki; MTG Arena
American Horror Story
Я тоже Турбофога версию с красным видел. Но у стримера. И там красный ради Рала. Версия до выхода новых карт сделана была.
Rem
21 января 2019, 07:02
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7962
zmaxachz
Изучением нового танца
Astral
А он без красного тут. Для того, чтобы кастануть эксплоужен с лихвой хватает гифтов.
~
Astral
21 января 2019, 07:15
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1437
StarCraft 2; Kamidori; Eiyuu Senki; MTG Arena
American Horror Story
Rem, я имел ввиду скорее красные спеллы. Что на скрине красных лендов у противника нету заметил. Но в той старой дэке ага, немного красных лендов вроде было.
Rem
21 января 2019, 07:27
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7962
zmaxachz
Изучением нового танца
Astral
Там не красные скилы, а всего-лишь один-два эксплорейшиона, который как бы двойной и двухцветный\парноцветный, так что ему красный только очень в глубоком лейте нужен. Та же фигня и с дискавери, который тоже часто в турбофог кладут.
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Коллекционные карточные игрыСообщений: 476  *  Дата создания: 11 ноября 2013, 12:20  *  Автор: Torus
1«272829303132ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider