МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ METROIDСообщений: 38  *  Дата создания: 15 ноября 2013, 00:19  *  Автор: AlEgor
MALEROT
05 мая 2020, 17:58
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3761
Если кому интересно, то с недавнего времени трилогию Metroid Prime можно пройти на специальной сборке эмулятора с нормальной поддержкой WASD и мышки.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Reverie
19 февраля 2023, 08:07
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2096
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Подниму тему ненадолго. Ведь я наконец превозмог Метроид Прайм для Геймкуба. Много хорошего слышал я об этой игре. Мол, идеальный перенос геймплея серии в 3D. Любовь обычных игроков, высокие оценки у критиков. Что-то отрицательное о ней искать с лупой надо было. Подобное интриговало и вселяло большие ожидания и надежды. И вот руки дотянулись наконец. В прошлом пытался нажимать, к слову, но что-то не заходило и дропал. Сейчас же засел серьёзно и забурился в Прайм конкретно. Однако лучше бы нет. Так как он не понравился мне совершенно.

Для начала, к чему претензий нет считай или они незначительные. Визуал для своего времени отличный. Локации выглядят вполне пристойно и полны деталей. Модельки врагов и боссов тоже удались. Ридли тут так вообще клёвый-клёвый. Музыка хорошая и напоминает о саундтреках Анрила и Deus Ex порой, что я одобряю решительно. Понятно стало чем вдохновлялись разработчики фан ремейка второй Метроида. Там много похожего на местные треки. Не сильно яркие и запоминающиеся, но идеально подходящие местным уровням и битвам. Управление на удивление удобное, пусть и требует некоторого привыкания, слишком уж много всего тут. Вид от первого лица на удивление толково подошёл серии и позволяет ещё лучше вжиться в роль легендарной Самус Аран и от её лица исследовать враждебный новый мир. Отдельные задачки в локациях есть неплохие, особенно по поиску опциональных штук всяких. Никакого постоянного обстрела и бомбинга стенок, лишь внимательность, запоминание и реакция. Основные боссы норм так, хоть и жирноваты порой. Нахрапом из не убить, каждый считай что небольшой пазл. Сюжет совершенно опционален и можно его проигнорить полностью, толком и не поняв что происходит. А можно увлечься сканированием всего-всего и узнать кучу подробностей о том, что тут вообще творится на самом деле.

На этом, правда, достоинства заканчиваются и начинается негодование. И главная моя претензия к игре в том, что она невероятно, безбожно просто затянута и скучна. И во многом тому виной местный бэктрекинг. Да, это суть серии, это понятно. Но из-за строения местного мира это становится совершенно отвратительным. После получения того или иного апгрейда постоянно приходится бежать через одни и те же локации в другие углы карты, чтобы открыть немного контента и потом опять делать то же самое. Снова и снова. Те же Магмурские Пещеры я уже к середине игры видеть не мог, так достали. Даже без учёта поиска опционала это может задолбать. Слишком тут всё удалено друг от друга и слишком мало открывают новые способности. Добавим к этому то, что героиня тут далеко не такая мобильная и быстрая как в 2D частях. Никаких ускорений бега, спейс джампов и шайнспарков. Спасти ситуацию мог бы аналог телепорта между сейвпоинтами или хотя бы толковые срезки открываемые, но хрен там. Напомню, ещё в Симфонии Ночи задолго до Прайма можно было перемещаться между локациями, если нашёл телепорты в них.
В итоге где-то после завершения второй трети игры у меня пропало всякое желание исследовать местный мир. И бегать за тридевять земель ради пачки ракет. Хотя те же Фьюжн, Зеро и AM2R я несколько раз пробегал и на 100% осилил даже. Прайм же утомил так, что я тупо хотел, чтобы он поскорее закончился. Даже больше Супер Метроида, который я тоже не люблю весьма и считаю крайне переоценённым. Но тогда я ещё не знал какую свинью мне подложат разработчики. Дело в том, что после завершения самой трудной части игры (сраных Фазоновых Шахт) вместо бодрого пути к финалу игрока заставляют обязательно собрать 12 артефактов, что раскиданы по всему миру. На 11 из них дадут хинты, причём довольно толковые. Лишь 1 из них заставил лезть в гугл, но он совсем особенный. Вздохнув, я начал собирать эту срань. И за несколько часов сделал это. Кое-что вдобавок нашёл до этого случайно, что немного сэкономило время. Впрочем, меня ожидал очередной сюрприз. После получения 11 артефактов мне дали подсказку на последний, который был расположен в самой жопе мира, откуда я только что пришёл. В тех самых шахтах, ага. И опять я потратил час времени на бэктрекинг унылый ради хрени, которая даже ничего не даёт героине. Спрашивается, почему нельзя было дать подсказку сразу? И вообще на кой буй помещать его так глубоко. А я отвечу. Это тупо растягивание игры. Так как после их сбора и босс битвы важной открывается последняя локация, в которой нет ничего считай. Сейв рум, зарядка ракет, большой зал с респаунящимися метроидами и комната финальника. Ни интересного эксплоринга нового, ни новых айтемов, ни задач занятных, ни секретиков, нихрена! Вот тебе и награда за все мучения и труды. Очень интересно и увлекательно, спасибо огромное.
Что там ещё? Мини боссы все говно скучное и без фантазии сделанное. Особенно радуют два робота, опасны которые лишь своими помощниками в виде постоянно прибывающих ос, блин. А кого-то вообще до уровня рядовых мобов понижают потом. Привёт Шогготам, ага.
Цветные двери и необходимость постоянно меняет под них оружие раздражает. В чём смысл этого? Почему нельзя активировать их первым выстрелом и потом уже не делать этого? В первый раз, я понимаю, они ограничивают твой прогресс, но после зачем оно надо, а? Мелочь вроде, но бесит весьма.
Фишка с визорами прикольная в теории, особенно во время эксплоринга или битв с боссами. Занятно находить секретные места или слабые места боссов. Но когда надо бежать в режиме тепловизора и рентгена через целые зоны, то это лишь напрягает глаза, мешает и напрягает. Особенно в боях с надоедливыми призраками Чозо, которые ещё и потом респауниться начинают.
Враги в игре вообще никакущие по большей части, надо сказать. Они либо слабые, либо просто надоедливые вроде летающих пиратов, цветных пиратов и уже упомянутых призраков. Во многом из-за постоянно их респауна. Впрочем, это уже проблема всей серии, в ней редко когда враги опасные или хотя бы интересные были.
Ах, да, расстановка сейвов порой крайне уродская. Особенно в шахтах, мать их. И в них тебе не восстановят ракеты и бомбы. И тут нет врагов перед боссами, которые могут в этом быстро помочь вроде больших глаз из Зеро и Фьюжна.

И на этом всё, пожалуй. Я потратил на первый Прайм 18 с половиной часов, а кажется, что прошла вечность. Поначалу мне и вправду казалось, что он имеет все шансы мне понравиться, был даже в восторге небольшом, но нет. Чем дальше я в нём забирался, тем унылее мне он казался. И под конец я игру откровенно вымучивал, заставляя себя нажимать в неё через силу. Шутка ли, я периодически делал длинные перерывы и отвлекался на другие вещи, чего с метроидами и не припомню у себя раннее. Вряд ли у меня когда-нибудь возникнет желание его осилить снова. Этот то заходит был не из приятных. Не могу по итогам назвать игру плохой, достоинств у ней хватает всё же. Но явно не заметил в ней ничего, за что она была бы достойна тех диких похвал, которыми сыпят в её адрес. И это ведь по мнению многих лучшая часть трилогии. После этого в сиквелы даже пробовать не хочется играть. А жаль, надежды на подсерию эту у меня были не маленькие.
«All hope is gone»
Viking
19 февраля 2023, 11:28
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Прайм это первая часть трилогии вроде бы. Она самая плохая, я реально приуныл в середине от бэктрекинга и общего повествования. А последний босс убил нафиг мою нервную систему.

А вот вторая часть просто золото, шедевр не побоюсь этого слова. И не в последнюю очередь из-за мрачной атмосферы. Взахлёб прошёл.

Третья тоже неплохая, ещё тем что короче в два раза чем предыдущие части. И тупо не успевает надоесть.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
19 февраля 2023, 15:26
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Жду, когда картриджи с ремастером в продажу поступят (на следующей неделе по идее). Планирую с удовольствием поиграть! Сомневаюсь, что это будет хуже, чем ублюдочный супер метроид или лучше, чем божественный дред.
The laws of physics are broken!
Sharp JQ
19 февраля 2023, 16:45
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Так этот ремастер как сделан? Через эмулятор от свича?
skooma
19 февраля 2023, 17:42
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Sharp JQ @ 19 февраля 2023, 19:45 
Через эмулятор от свича?

Нет.
The laws of physics are broken!
Reverie
19 февраля 2023, 18:33
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2096
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Viking @ 19 февраля 2023, 14:28 
А вот вторая часть просто золото, шедевр не побоюсь этого слова. И не в последнюю очередь из-за мрачной атмосферы. Взахлёб прошёл.

Поверю на слово, благо на том же реддите по серии вроде часто пишут, что и сложность получше и удобнее игра в целом.

 skooma @ 19 февраля 2023, 18:26 
Планирую с удовольствием поиграть! Сомневаюсь, что это будет хуже, чем ублюдочный супер метроид или лучше, чем божественный дред.

В ней точно нет ситуаций как с Супере, где игра меняет правила свои на лету. Вроде особого места, где сканер не работает, лол. И Маридии сраной тут нет. Карта получше, пожалуй. Но Прайм намного длиннее, несмотря на куцый мирок, и безбожно растянут из-за всрато сделанного бэктрекинга и низкой мобильности героини в сравнении с 2D частями. И по итогам не уверен что ненавидел больше. Супер кончился быстро хотя бы и забыл я его как страшный сон.

Исправлено: Reverie, 19 февраля 2023, 18:46
«All hope is gone»
Reverie
04 марта 2023, 10:05
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2096
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Итак, Samus Returns. Официальный ремейк второго Метроида, ради которого Нинтендо прикрыла в своё время AM2R от фанатов, который делали несколько лет. Пусть и безуспешно, так как что в сети есть, там и останется в любом случае. Вопрос же тут в том, а лучше ли оказалась эта игра чем фангейм? И вообще насколько она получилась хорошей? Давайте разбираться.

Завязка, надо сказать, одинаковая во всех версиях. Героиня Самус Аран должна просто прибыть на планету SR388 и уничтожить всех метроидов - опасных тварей, что потенциально представляют из себя огромную угрозу всему живому, особенно если попадут в лапы кого не надо. Вроде тех же Космических Пиратов, являющихся одними из основных антагонистов серии. И на этом всё. Никаких диалогов, персонажей и вот это поворотов. Только ты и враждебный тебе мир, полный загадок и препятствий. Чего, впрочем, ожидать от ремейка игры с чёрно-белого ГеймБоя? Ты даже не узнаешь ничего толком о том, что происходило когда-то в этом сеттинге и для чего нужна та или иная локация. Разве что визуально сможешь сделать некие выводы, исходя из дизайна местности. Вот тебе зона 1, затем зона 2 и так далее. И всё. Однако с этими было немного иначе в AM2R. Там при входе в новую местность или нахождении невиданного раннее врага у тебя срабатывал сканнер, который обновлял инфу в особой менюшке. И там ты мог поглядеть что и как. Это было совершенно опционально и пропускаемо, но было. То есть у тебя тут не просто рандомная локация чёрт знает для чего, а Храм, Гидро Станция, Земли для Разведения и прочее и прочее. Так что в этом плане плюсик фан версии.

Но хрен с ними, в Метроиды не ради текста и истории играем. Как тут с исследованием мира? Да вполне норм тут с ним. Хотя метаний по одной большой карте не будет. Тут она разделена на зоны, как было сказано выше. И по большей части вся движуха происходит в пределах одной, после прохождения которой ты идёшь в следующую. И если надо возвращаться в предыдущую, то лишь для нахождения разных апгрейдов после получения новых умений. Зоны, правда, по размеру нифига не маленькие и поискать там есть что. Особенно на фоне того, что было в оригинале. Они тут явно больше, насыщеннее, разнообразнее и просто красивее. Увы, креатива в них вложено немного. Самое интересное находится в опциональных нычках и по сюжету всё стандартно. Выделяется разве что что добавленный для ремейка напряжённый эпизод с побегом от огромного робота. Не сравнить опять же с AM2R, где всяких гимиков и фишечек в локациях было куда больше.

Зато навигация по местности крайней удобная. В Возвращении Самус есть аналог телепортов, которые крайне сильно упрощают и облегчают бэктрекинг. Что делает сбор предметов занятием куда более приятным чем раньше. Даже чекпоинты в наличии. Перед теми же боссами, например, которых можно траить хоть до посинения и быстро. А если добавить к этому возможность проверки местности, которая раскрывает куски карты и находит секретки... То есть никакого обстрела всех стенок постоянного и лишней беготни чёрт знает куда. Что значительно сокращает рутину и оставляет больше времени на куда более важную деятельность в игре.

К слову, это сканирование нычек является одним из 4 новых умений Самус, которые уникальны для этой версии. Помимо уже вышеупомянутого есть ещё усиление стрельбы, защитное поле и замедление времени. Расходует всё это дело особую шкалу энергии. И крайне полезно как в боях, так и при эксплоринге. Многие самых хитрые пазлы в игре как раз завязаны на их использовании.

Ах, да, не стоит ждать той безумной дичи, что требовалась для получения ряда предметов в 2Д частях. То бишь особых трюков со спид бустером и накопления энергии. Шайнспарком, как его называют фанаты. Никаких больше долей секунды на реакцию и малопонятных действий для нахождения очередной пачки ракет или супер бомбы. С одной стороны грустно, конечно, что так сильно шевелить мозгами и руками более не придётся, пытаясь превозмочь очередное безумство от разработчиков. Но с другой нет особого желания повторять нечто вроде одного пазла из Чозодии в Зеро Мишн. Нет уж, спасибо, хватило и того. Тут всё строится на другом, особенно на умениях новых у Самус. Хотя есть скрытый трюк, необходимый для получения 100% всего, но он куда более очевидный и простой в исполнении. В связи со всем вышесказанным сбор полного арсенала в этой части является едва ли не самым простым в серии. За что потом тебе ещё пачку картинок после прохождения игры откроют. Как раз лорных, ага.

А вот что явно стало лучше - это боевая составляющая. Игра куда сложнее всех предыдущих в серии. Даже Фьюжна, от которого многих рукожопых корёжит до сих пор. Враги в разы агрессивнее и сносят кучу здоровья, про боссов же вообще молчу. До нахождения апгрейда костюма своего Самус будет помирать и помирать. Первая треть игры, пожалуй, особенно злая в этом плане. Хэпусика считай нет, возможностей тоже, а бегать и сражаться придётся часто и подолгу. Я изрядно удивлялся, когда простые треш мобы так карали меня за любые оплошности. Но опять же виноват тут всегда игрок, который лезет на рожон, не учит паттерны недругов, пытается танковать хлебалом и не старается доджиться. И особенно если не пользуется новой функцией парирования, которая станит врага на время и позволяет втащить ему тонны урона в это время. Не всем она нравится, многие называли её неподходящей для Метроида, но я лично освоил её быстро и часто пользовался, о чём ни разу не пожалел. Благо враги очень очевидно сообщают, когда их нужно и можно парировать, в последней четверти игры можно и без него обойтись уже. Но лишь на обычных врага, с боссами всё сложнее.

Боссы тут поначалу могут оставить в ступоре. На первом-втором трае может показаться, что они крайне сложны и победить их очень тяжко. Ещё бы, приёмов у них дохрена, живучие весьма и бьют весьма сильно. На деле же стоит понять как они работают, найти их моменты уязвимости и способы уворота от атак, так всё сразу же меняется. Ты прям чувствуешь, что становишься лучше и потом начинаешь щёлкать мерзавцев как орешки. Вот ты страдал от Зета Метроидов, а потом понял, что их можно валить на землю гарпуном в определённый момент, что уже упрощает сложность боя в разы. Или что Альфа и Гамма варианты можно замораживать. А парирование так вообще сокращает длинную боёв в разы. И это лишь самые очевидные примеры. Нельзя не упомянуть ещё и как сильно улучшили бои с метроидами в ремейке. Им добавили кучу атак, сделали намного опаснее и сражаться с ними стало в разы веселее. Даже со самыми слабыми версиями. И это одна из тех вещей, что вышла даже лучше чем в AM2R, где хоть метроидов тоже попыталась улучшить, но до местных им далеко как до луны. Увы, бои эти постоянно повторяются. Это одна из проблем, пришедших из оригинала. Как бы интересны боссы ни были, но убиение одних и тех же альфа и гамма версий быстро утомит кого угодно. Зета и Омег куда меньше, к счастью, но они тоже не отличаются особо. Вот и получается из боссов у нас уникальные лишь Королева Метроидов, также улучшенный Арахнус из оригинала, да два новых для ремейка. Опять же в AM2R новых боссов было поболее и они неплохо так разбавляли однообразие метроидное.

В чём ещё ремейк официальный ремейку продул фанатскому, так это в плане саундтрека, который неплох, но слишком уж фоновый. В AM2R куда больше запоминающихся мелодий, что не менее атмосферные и подходящие для локаций при этом. Один трек Гидро Станции или Поверхности чего стоит. Туда же и визуал, который в Возвращении Самус порой слишком кислотно-аляповатый. Ещё и враги часто повторяются и перекрашиваются. Один летучих мышей три версии насчитал. Разве что на бэкграундах порой происходят всякие интересности, если приглядеться. То рушится что-то, то какая-то НЕХ ползает. Вот такого бы поболее хотелось.

После всего написанного может показаться, что игрой я не сильно доволен и на фоне фан версии в неё играть смысла нет. Что совершенно не так. Да, если бы я оценивал её объективно и без личной симпатии, то максимум бы назвал её просто хорошей игрой, но не более. На деле же она дала мне тот самый Метроид опыт, который я так давно хотел и по коему так скучал. Прям вспомнил те славные времени, когда впервые осиливал GBA части и AM2R, что безмерно обожаю. В конце-концов не стал бы её проходить на 100%, если бы она мне не нравилась, излазив каждый уголок этого мирка. И помирать кучу раз на местных боссах, включая весьма сложного нового финальника. У Возвращения Самус есть проблемы, но в целом это достойная вещь, которую я рекомендую как любителям серии, так и жанра вообще. И ставлю я её далеко не в конце своего топа всех Метроидов, а где-то посредине, что уже весьма солидный показатель. Выше того же Прайма, который мне вообще не зашёл, увы. Скажу даже больше. После такого мне очень захотелось попробовали Metroid Dread от тех же разработчиков, который уже новая игра и не ремейк старой и далеко не лучшей игры франшизы. И судя по отзывам, он вышел весьма достойным. Что внушает оптимизм.

Любимые зоны: пусть будет первая сразу после поверхности.
Не любимые зоны: третья, ибо слишком большая и затянутая.
Любимые боссы: Зета и Мега метроиды, Арахнус, Королева Метроидов и финальник.
Не любимые боссы: Гамма Метроиды за любовь убегать в другие локации, да Диггернавт за кое-какие особенности боя.
Любимые умения: сканирование карты, ибо крайне полезно.
Любимые треки: ничего не запомнилось особо, но пусть будет темы финальника и Королева Метроидов, так как слушал я их весьма часто из-за сложности битв этих.
Любимые новшества: телепорты. Огромное, блин, спасибо за них.
Самое сложное в игре: бой с Диггернавтом, побег от него же.

Ну и напоследок соболезнования тем, кто захочет пройти игру на эмуляторе и не имеет геймпада при этом. А то есть один момент, где надо хитро и точно целиться стиком, что на клавиатуре вряд ли получится сымитировать. Я лично не смог и долго страдал. К счастью, у меня валялся ещё полуживой геймпад один, который выручил в этой ситуации. В остальном же эмулируется игра хорошо и даже на моём ведре не показала никаких проблем.
«All hope is gone»
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Metroid (Ice Beam acquired)Сообщений: 38  *  Дата создания: 15 ноября 2013, 00:19  *  Автор: AlEgor
123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider