МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«686970717273747576»78ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE WITCHER 3: WILD HUNTСообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
Fahrengeit
19 апреля 2018, 01:38
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Rem @ 19 апреля 2018, 01:20 
Ну там вариативность есть всё-таки

Но только ли вариативность делает игру ролевой, и, ещё раз, а какое отличие от интерактивного кино-то? Мне на самом деле и самому интересно, как вообще провести эту грань, учитывая, что интерактивное кино при должных бюджетах может дико ветвиться, но станет ли игра при этом ролевой?
Но этот спор уже был год назад. Я вот ближе к позиции Лоунвульфа. Мне это всё не мешает любить и интерактивное кино, и CYOA, потому что я очень люблю ВЫБОРЫ и куплюсь на любую игру с ними, но не называть же это всё ролевыми играми чисто из имеющегося там отыгрыша. Как и immersive sim не становится RPG из-за имеющегося там геймлейного отыгрыша.

 Lonewolf @ 02 июня 2017, 11:12 
А как может быть РПГ без циферок? Щуплый герой может пролезть в узкий лаз и не застрять, сильный- выбить заклинившую дверь, умный- решить хитрую головоломку, ловкие руки позволяют взломать сложный замок, а хорошо подвешенный язык- уговорить кого-нибудь сделать что-то. Проблема в том, как отличить ловкого дипломата от тупого амбала, и цифры- пока единственный инструмент для этого, ничего лучше еще не изобрели. Подозреваю, что вы это знаете лучше меня. И если вы отказываетесь от циферок, тогда все "choose your own adventure"- подобные игры можно к РПГ причислять?

При этом и CYOA, и интерактивное кино только выиграют от ролевых механик. Хочу вот попробовать свежий Council, где есть и классы, и перки, и чего там только нет, и вроде как это очень интересно влияет на развитие истории.

И в качестве вишенки на торте:

 Rem @ 02 июня 2017, 02:29 
В самом же Ведьмаке отыгрыша нет вообще, среди вариантов конечно есть "относительно добрый ведьмак" "относительно злой ведьмак" "пофигичный ведьмак", но они влияют только на конкретную ситуацию и сложившийся образ затрагивают слабо. И даже не смотря что в третьем Ведьмаке завезли аж три концовки и какое-то подобие репутации, ты всё равно отыгрываешь только Геральта и что бы ты там им не творил он остаётся Геральтом.
Rem
19 апреля 2018, 02:26
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Fahrengeit @ 19 апреля 2018, 01:38 
Но только ли вариативность делает игру ролевой, и, ещё раз, а какое отличие от интерактивного кино-то? Мне на самом деле и самому интересно, как вообще провести эту грань, учитывая, что интерактивное кино при должных бюджетах может дико ветвиться, но станет ли игра при этом ролевой?

Тут наверное даже не вариативность, а свобода действий больше подходит. Если в интерактивном кино, допустим, 30 рутов, то у тебя есть только 30 рутов и всё, а в рпг ты, к примеру, можешь пойти повырезать деревни, пограбить кого-то, занятся какой-то другой фигнёй, кроме спасения мира итп. Так что рпг игру делает не просто наличие вариативности, а количество этой вариативности и грань тут провести и правда очень сложно.

 Fahrengeit @ 19 апреля 2018, 01:38 
о этот спор уже был год назад. Я вот ближе к позиции Лоунвульфа.

 Fahrengeit @ 19 апреля 2018, 01:38 
А как может быть РПГ без циферок?

Осенью выходила Imouto sae Ireba Ii, так вот там писатели играли в кучу настолок для развития писательских навыков, вот там вполне интересные игры попадались, без всяких циферок, так что это вполне себе реализуемо, правда не в сингловых видеоиграх, где без циферок реально никак.

 Fahrengeit @ 19 апреля 2018, 01:38 
И в качестве вишенки на торте:

Собственно я про вариативность в Ведьмаке писал с изрядной долей сарказма и не вижу никаких несоответствий. >_>
~
Swordin
19 апреля 2018, 10:18
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Rem @ 19 апреля 2018, 01:20 
В смысле, для меня? Хоть какая-то необходимость качаться\проходить какие-то опционалы появляется только в Калм Ленд. До Калм Ленда ты можешь разве что в блицбол играть. По сюжету там дальше только Гора Гагазет и Занарканд и вот только с Занарканда дают корабль и начинается сам геймплей.

Причём тут опционалы? Ты же не опционалы процитировал у меня, а когда я перестаю пользоваться уникальными способностями героев. Это никак не после 70%.

 Rem @ 19 апреля 2018, 01:20 
Не, это твоё полное право играть как тебе нравится, но всё-таки разработчики старались и делали рядовых мобов не для того, что их со скучающим видом прокликивали автоатаками.

Да? И где в 7-ке, к примеру, такие уникальные мобы или в 9-ке? Окромя Мальборо и Кактусов и вспомнить нечего. Всё остальное тупо забивается физическим автобоем. В 10-ке это просто попозже начинается, когда по сетке качнёшься и просто перестанешь промахиваться и будет достаточно силы, чтоб завалить любого моба практически любым персом. И это верно, ибо трахаться с рядовыми мобами уже к середине игры просто надоест, т.к. кол-во боёв овердохрена. Но и избегать их нежелательно, т.к. прокачка тоже нужна, а то и босса не вынесешь.

 Rem @ 19 апреля 2018, 01:20 
Если собирать все побочки и не скипать бои то ясен пень ты перекачаешься и бои будут казаться лёгкими.

Ну, а в чём тогда проблема? Разве не так было задумано разрабами?

 Rem @ 19 апреля 2018, 01:20 
Никогда такой проблемы не было. о_О
Если не хочешь драться - юзаешь побег, отлично работает во всех финалках, это немного задалбывает конечно, но работает нормально.

Проблема в самих энкаунтерах. Тебе надо куда-нибудь вернуться, добежать (ну там квест, к примеру), а тут они - случайные схватки. А убегать из них или биться - дело десятое. Они раздражают народ тем, что мешают, и ты их не можешь контролировать, как например, с видимыми противниками, которых можно обежать. Разумеется, пока нет предмета или навыка, блочащего их. Но не во всех жрпг есть и такое.
Ну а насчёт побега. Иной раз легче завалить по-быстрому, чем сбегать. Так ты ещё и профит поимеешь хоть какой-то.
Я вообще никогда не сбегал (если только это не требовалось по сюжету или квесту).
It's nice to be important but more important to be nice.
Rem
19 апреля 2018, 11:50
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Swordin @ 19 апреля 2018, 10:18 
Причём тут опционалы? Ты же не опционалы процитировал у меня, а когда я перестаю пользоваться уникальными способностями героев. Это никак не после 70%.

На опционалы нужно сильно вкачиваться, так, что основная сюжетка становится нереально лёгкой.
А когда ты перестаёшь пользоваться уникальными способностями? Ты этого не написал кстати. о_О

 Swordin @ 19 апреля 2018, 10:18 
Да? И где в 7-ке, к примеру, такие уникальные мобы

Семёрку я не особо помню, если честно. По впечатлениям, там 50% рядовых мобов это солдаты. >_>

 Swordin @ 19 апреля 2018, 10:18 
или в 9-ке?

Ну тут не надо, я до сих пор с ужасом вспоминаю ледяную пещеру, именно с неё началась моя фобия ледяных локаций в финалках. А сцена, где Гарнет отрезает себе волосы и становится Даггер намертво впечаталась в память, не от того, что сцена прям такая крутая была, а от счастья, что мне больше не придётся дохнуть в этой грёбанной пещере. ><
Но это я давно играл, когда нубом был, сейчас в стимовской версии я пещеру без особого напряга пробегал, но уж явно не автоатаками.

 Swordin @ 19 апреля 2018, 10:18 
Ну, а в чём тогда проблема? Разве не так было задумано разрабами?

Оверперекачиваться и валить всех автоатаками? Не думаю, что разработчики такое задумывали. Ну и все опционалы и секретки в первом прохождении ты вряд ли найдёшь, только если не с самого начала играешь с гайдом. А на 2+ прохождение и правда можно перекачаться, чтоб быстро проскипать те места, которые видел.

 Swordin @ 19 апреля 2018, 10:18 
Они раздражают народ тем, что мешают

Ну да, именно, что раздражают. Но лично я уже как-то привык и они почти не бесят.

 Swordin @ 19 апреля 2018, 10:18 
и ты их не можешь контролировать, как например, с видимыми противниками

Эспер рассказывал, как в данжах первой финалки обходил рандомные энкаунтеры квик сейвом.
~
Viking
19 апреля 2018, 12:09
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Чёт вы задолбали со своими финалками в этой теме.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Esper
19 апреля 2018, 16:18
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7190
Огдана
Я, когда в девятку играл, по настоящему страдать начал под конец. У меня не было ни уровня адекватного, ни навыков, ни предметов.
И там до ласт босса добирался такими пытками. Например помню что на Виви(вроде?) айтемы как-то так совпали, что там резиста к воде выше 100% было и он хилился. И там моб был, который аоешил водой и чуть ли не ваншотил всех кроме него. И по сути на одном персонаже как-то выезжал с резистом, стараясь комбинировать воскрешение и что-то юзать между смертями остальными. >_>
И так все бои. К каждому бою приходилось что-то пересматривать в составе партии и экипированных предметов.

Viking
Согласен.

Исправлено: Esper, 19 апреля 2018, 16:19
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
20 апреля 2018, 12:38
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Rem @ 19 апреля 2018, 02:26 
так вот там писатели играли в кучу настолок для развития писательских навыков, вот там вполне интересные игры попадались, без всяких циферок

Ну я не могу честно сказать, что это тоже ролевые игры. Потому что настольная ролевая игра, а за эталон мы возьмем D&D, это куча циферок и рандома. Несмотря на то, что игра может быть вообще без боёвки и полностью про взаимодействие персонажей.
Играл я и в "словески", и в то, о чём ты говоришь (играл в "Фиаско" который прям явно больше подходит тем, кто тренируется в написании сценариев), но я не могу определиться с тем, ролевые игры это или нет. Ирония в том, что "ролевые" = "роль", следственно, всё должно быть про отыгрыш, но с отыгрышем действительно много всего, что RPG не назовёшь.

 Rem @ 19 апреля 2018, 02:26 
Собственно я про вариативность в Ведьмаке писал с изрядной долей сарказма и не вижу никаких несоответствий.

Ну, окей, я перестраховался на случай, если у тебя вдруг помутнение случилось.
Esper
20 апреля 2018, 13:12
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7190
Огдана
Просто есть геймплейный отыгрыш(я буду танком!) и есть сюжетный.(я буду плохим/хорошим!)
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
20 апреля 2018, 21:45
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Fahrengeit @ 20 апреля 2018, 12:38 
Ну я не могу честно сказать, что это тоже ролевые игры. Потому что настольная ролевая игра, а за эталон мы возьмем D&D, это куча циферок и рандома. Несмотря на то, что игра может быть вообще без боёвки и полностью про взаимодействие персонажей.

Так боёвка с кучей рандома может быть и без циферок, на картах с действиями, к примеру.

 Fahrengeit @ 20 апреля 2018, 12:38 
но с отыгрышем действительно много всего, что RPG не назовёшь.

Например? Если брать интерактивное кино, то там отыгрыша нет совсем, там есть варианты развития сюжета и ты можешь только выбрать какой-то из сюжетов. С другой стороны те же рпг типа дяблы, где циферки есть, а отыгрыша нет вообще по какой-то причине называются рпг. Такое ощущение, что "р" в рпг это не "роль", а "рандом". >_>
~
Fahrengeit
21 апреля 2018, 12:18
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Rem @ 20 апреля 2018, 21:45 
Так боёвка с кучей рандома может быть и без циферок, на картах с действиями, к примеру.

Не, не. Я тебе говорю про то, что даже при взаимодействии с персонажами — диалоги, исследования и т.п. — мы обращаемся к циферкам. Потому что для отыгрыша тебе нужно понимать, что у тебя за персонаж и что может, и ничего сильно удобнее циферок не придумано.

 Rem @ 20 апреля 2018, 21:45 
Если брать интерактивное кино, то там отыгрыша нет совсем, там есть варианты развития сюжета и ты можешь только выбрать какой-то из сюжетов.

Ну, это уже как сделать. В рамках жанра никто не мешает сделать игру, которая будет исключительно про выстраивания характера, обеспечив тем самым отыгрыш. Инструмент один и тот же — диалоги. А геймплейный отыгрыш есть в immersive sims, которые вообще любых жанров бывают.

 Rem @ 20 апреля 2018, 21:45 
С другой стороны те же рпг типа дяблы, где циферки есть, а отыгрыша нет вообще по какой-то причине называются рпг.

А разве все уже когда-то там не договорились, что Diablo это хэкнслэш, следовательно, куда больше экшен, нежели RPG? Это как раз тот пример, который говорит о том, что по одной только боёвке нельзя сделать игру причастным к жанру. А то тогда Borderlands у нас тоже RPG, потому что он типичный дяблоид, ещё и сайдов куча, только FPS.

Но при этом есть jRPG, где отыгрыша зачастую нет вообще :D
Rem
21 апреля 2018, 13:27
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Fahrengeit @ 21 апреля 2018, 12:18 
Не, не. Я тебе говорю про то, что даже при взаимодействии с персонажами — диалоги, исследования и т.п. — мы обращаемся к циферкам. Потому что для отыгрыша тебе нужно понимать, что у тебя за персонаж и что может, и ничего сильно удобнее циферок не придумано.

Я именно про настолки говорю, я же писал, что в видеоиграх очень сложно что-то кроме циферок запилить, так что с этим не спорю.

 Fahrengeit @ 21 апреля 2018, 12:18 
Ну, это уже как сделать. В рамках жанра никто не мешает сделать игру, которая будет исключительно про выстраивания характера, обеспечив тем самым отыгрыш. Инструмент один и тот же — диалоги. А геймплейный отыгрыш есть в immersive sims, которые вообще любых жанров бывают.

Опять же всё к вариативности сводится, в интерактивном кино обычно варианты развития событий довольно ограничены, по сравнению с рпг-шками, хотя в теории можно сделать интерактивку с тучей вариаций и тогда действительно уже хз.

 Fahrengeit @ 21 апреля 2018, 12:18 
А разве все уже когда-то там не договорились, что Diablo это хэкнслэш, следовательно, куда больше экшен, нежели RPG?

Так дябла это арпг, что собственно, не отменяет факта, что это рпг с нулём отыгрыша, если конечно не отыгрывать персонажа долбящего монстров. >_>

 Fahrengeit @ 21 апреля 2018, 12:18 
А то тогда Borderlands у нас тоже RPG, потому что он типичный дяблоид, ещё и сайдов куча, только FPS.

Но ведь так же и есть о_О

С тем небольшим отличием, что дябла это хак энд слеш арпг, а борды это фпс арпг.

 Fahrengeit @ 21 апреля 2018, 12:18 
Но при этом есть jRPG, где отыгрыша зачастую нет вообще :D

Так про это я и говорю, уже давно стало нормой называть ролплеем игры, где самого ролплея нет в помине. =_=

Исправлено: Rem, 21 апреля 2018, 13:28
~
Esper
21 апреля 2018, 15:30
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7190
Огдана
Так про это я и говорю, уже давно стало нормой называть ролплеем игры, где самого ролплея нет в помине. =_=

Ролеплей есть в геймплее!
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Володя Steiner
23 апреля 2018, 08:46
Доброе слово и револьвер
LV9
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 3174
FFX Remaster
 Viking @ 18 апреля 2018, 10:39 
Зелья, масла,тактика...всё это совершенно лишнее. Даже чинить ничего не надо, если меч износился, я его просто меняю на другой схожего параметра( у меня их десятки в рюкзаке).

Скачешь на лошади минуты три, смотришь хороший ролик, с клёвыми диалогами, вихрем врезаешь в толпу, всех нахрен вырезаешь, собираешь аюсолютно бесполезный лут, скачешь на другой конец карты к заказчику.

Я сразу выставил максимальный хард и скажу честно (я ваще в Ведьмака 1 раз играю и с игровой механикой не знаком), меня выпиливали сразу, а там где мобов больше одного, без полного бафа на всю катушку я даже не лезу.
Помнится, в самом дебюте игры, меня умножили на ноль какието упыри на пляже, сторожащие клад. Вот это поворот, я полез в рюкзак и узнал что такое зелье и что мечи бывают из разной стали.
Выпил и снарядился, но меня выпилили.
Я полез в меню, узнал, что такое масла. Обмазался.
Меня выпилили. Я полез в меню, у знал, что есть магия.
Меня выпилили. WTF!?
Полез в инвентарь, узнал что есть булочки, яблочки и вода, пока махал саблей и кастовал Игнис, активно уплетал сдобу и снес монстров. Задумался...

В итоге, я медленно но верно превратился в нищеброда, т.к. лут у меня покупают за копейки (почему, хз), а ремонт стоит столько, сколько лута удается собрать с зачищенной локации.
Новое обмундирование стоит просто КОСМОС, поэтому у торговцев я ничего не покупаю.
В итоге я брожу такой герой-бич, помогаю местным, а когда они отвернутся, то тырю у них чтонить и пытаюсь набрать пирогов на ближайшее задание.

Я сейчас даже прекратил играть, т.к. мне слабо, короче и подумываю начать заново, т..к похоже, что лох - это судьба )
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
NoMore
23 апреля 2018, 09:54
¤_¤
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
Ты на правильном пути.
Снарягу покупать не надо, найдешь. Лут продавай по умному: мечи - кузнецам, броню - бронникам и т.д. Желательно в Новиграде. Читай бестиарий. Степай, не ролься. Парируй людей.

 Володя Steiner @ 23 апреля 2018, 12:46 
герой-бич

"Каноничный" ведьмак.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Dangaard
23 апреля 2018, 10:26
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Володя Steiner @ 23 апреля 2018, 10:46 
Выпил и снарядился, но меня выпилили.
Я полез в меню, узнал, что такое масла. Обмазался.
Меня выпилили. Я полез в меню, у знал, что есть магия.
Меня выпилили. WTF!?
Полез в инвентарь, узнал что есть булочки, яблочки и вода, пока махал саблей и кастовал Игнис, активно уплетал сдобу и снес монстров.

 NoMore @ 23 апреля 2018, 11:54 
Снарягу покупать не надо, найдешь. Лут продавай по умному: мечи - кузнецам, броню - бронникам и т.д. Желательно в Новиграде. Читай бестиарий. Степай, не ролься. Парируй людей.

 Володя Steiner @ 23 апреля 2018, 10:46 
герой-бич, помогаю местным, а когда они отвернутся, то тырю у них чтонить

 NoMore @ 23 апреля 2018, 11:54 
"Каноничный" ведьмак.

Вот такие посты хочется читать, а не брюзжание с предыдущих страниц.



 Dark Dragon @ 19 апреля 2018, 02:49 
Конечно Радовида надо гасить и потом вставать на сторону Роше! И будет порядок в стране.

Нильфгаардский порядок. Без Радовида и Дийкстры Север ложится под черных. Если Темерии при живом Роше еще хоть что-то светит под нильфгаардцами, Редании никто ничего не обещал.

Исправлено: Dangaard, 23 апреля 2018, 16:18
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Witcher 3: Wild Hunt (Третья игра о похождениях Геральта)Сообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
1«686970717273747576»78ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider