МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«707172737475767778ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE WITCHER 3: WILD HUNTСообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
skooma
23 апреля 2018, 19:10
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 ogdan @ 23 апреля 2018, 21:52 
Имхо, это не та игра, где стоит вопрос либо геймплей, либо нехрена. Мэйн стори, длц, сайды и прочее вполне способны доставлять самостоятельно

Вот именно. Покажите мне хоть одну игру в этом поколении, где был бы настолько же "живой" текст. Где простое задание на убийство монстра могло превратиться вообще в нечто иное самым неожиданным образом. Где у игры имеется бекграунд в виде довольно хорошей книжной серии. Этого тупо нет в природе.
Конечно, хотелось бы, чтобы у игры был более глубокий геймплей. Увы и ах, но этого нет. Зато сильные стороны Ведьмака дадут просраться большинству существующих игр.
The laws of physics are broken!
Viking
23 апреля 2018, 19:22
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Тут нельзя не согласиться. Это просто интерактивная книга какая та.
Даже не знаю как после такой планки опускаться до Берсерии например.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Swordin
23 апреля 2018, 19:27
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Так 10-ки, получается, лепят исключительно за сюжет, раз с геймплеем плоховато, что для игры первоочередно, ибо игра, а не книга всё-таки?
It's nice to be important but more important to be nice.
Rem
23 апреля 2018, 19:45
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Swordin @ 23 апреля 2018, 19:27 
Так 10-ки, получается, лепят исключительно за сюжет, раз с геймплеем плоховато, что для игры первоочередно, ибо игра, а не книга всё-таки?

С геймплеем всё в порядке, он не 10\10, но где-то на уровне ассасинов. Но сюжет прям ппц как перевешивает этот геймплей, и если, брать любую другую игру, которой можно смело поставить десятку, за сюжет, то сюжет Ведьмака будет круче раза в 2-3, поэтому все лепят десятку, несмотря на неидеальный геймплей.
~
ogdan
23 апреля 2018, 19:50
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 Swordin @ 23 апреля 2018, 11:27 
Так 10-ки, получается, лепят исключительно за сюжет, раз с геймплеем плоховато, что для игры первоочередно, ибо игра, а не книга всё-таки?

Во-первых, любая оценка это субъектив.
Во-вторых, помимо качественного сюжета и всего, что с ним так или иначе связано - мир, персы, квесты, и прочая побочка - в игре отличная картинка и звук.
Ну и в-третьих, касательно непосредственно боевой системы, как тут уже рассказали, в игре предусмотрены уровни сложности, самый последний из которых позволит по максимуму ощутить все тонкости боевки и ролевой системы. Тебе, как ценителю анчей на максимуме, такой подход должен быть не чужд.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Swordin
23 апреля 2018, 20:44
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 ogdan @ 23 апреля 2018, 19:50 
Во-первых, любая оценка это субъектив.

Кто же с этим спорит. Но когда все (или почти все) ставят 10-ки, то это же какая-то объективность.

 ogdan @ 23 апреля 2018, 19:50 
Ну и в-третьих, касательно непосредственно боевой системы, как тут уже рассказали, в игре предусмотрены уровни сложности, самый последний из которых позволит по максимуму ощутить все тонкости боевки и ролевой системы. Тебе, как ценителю анчей на максимуме, такой подход должен быть не чужд.

Смею надеяться. Просто иной раз увеличение режима сложности исключительно влияет только на жирность врагов и на слабость ГГ, что себе такое.
В анчах то оно отчасти тоже самое, но там есть альтернатива, когда ты начинаешь больше юзать стэлс, при котором убийство абсолютно одинаковое на всех уровнях сложности.

 ogdan @ 23 апреля 2018, 19:50 
Во-вторых, помимо качественного сюжета и всего, что с ним так или иначе связано - мир, персы, квесты, и прочая побочка

Да вот что-то из комментов смотрю не особа побочка то. В основном сходи-принеси.

Исправлено: Swordin, 23 апреля 2018, 20:44
It's nice to be important but more important to be nice.
ogdan
23 апреля 2018, 21:02
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 Swordin @ 23 апреля 2018, 12:44 
В основном сходи-принеси.

Тут немного под другим углом я бы смотрел. Естественно сама механика сходи принеси или сходи убей никуда не делась и деться не может - не мини-гейм же отдельный пилить на каждый квест, ей богу. Тут вопрос как это подано. Одно дело когда "собери три перышка и два одуванчика потому что прост", а другое, когда в квест вложена мини-история, порой нестандартная, с нетривиальной завязкой-развязкой. Кроме того, по своим профессиональной пренадлежности, Геральт ко всему прочему еще и Шерлок Холмс, поэтому ряд квестов будут носить поисково-расследовательный характер. Что разбавляет пойди принеси. Как то:
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/920293696890035182/C8310BAA1454D18C76A33E1BCF6393FFC8A0FE24/
Ну и да, гвинт, скачки, кулачный махач...это тоже не совсем пойди принеси.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Swordin
23 апреля 2018, 21:11
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Ок-ок. Я в любом случае собираюсь поиграть. Потому уж окончательно сделаю вывод.
It's nice to be important but more important to be nice.
Fahrengeit
23 апреля 2018, 22:51
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Swordin @ 23 апреля 2018, 20:44 
Но когда все (или почти все) ставят 10-ки, то это же какая-то объективность.

То это значит, что удовольствие играющие получают на все 10. Просто стоит понимать, какие у игры сильные стороны, а какие нет. Интерактивная книга это тоже в свою очередь игра, и она тоже может быть на 10 из 10.

 Swordin @ 23 апреля 2018, 20:44 
Да вот что-то из комментов смотрю не особа побочка то. В основном сходи-принеси.

Диалоги и сюжетные обоснования — вот то, что делает побочки хорошими.

 skooma @ 23 апреля 2018, 19:10 
Покажите мне хоть одну игру в этом поколении, где был бы настолько же "живой" текст.

Я надеюсь, что мне не мерещится, и Kingdom Come действительно очень близок к этому званию. Там, конечно, квестов поменьше немного, но тоже и персонажи классные, и диалоги живые, и некоторые квесты абсолютно восхитительные. И механики квестов получше, как минимум благодаря отсутствию в детективных миссий явных маркеров и "ведьмачьего чутья". И при том, что в игре нет ставки на боёвку, она там тоже по-своему увлекает.
Но всё же это только одна игра (да и вполне может быть вкусовщиной, пресса у игры явно скуднее). Всё же райтинг у Ведьмака слишком хорош, чтобы не считать это значимой вехой в истории игр.

Исправлено: Fahrengeit, 23 апреля 2018, 22:54
Swordin
23 апреля 2018, 23:01
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Fahrengeit @ 23 апреля 2018, 22:51 
То это значит, что удовольствие играющие получают на все 10.

Удовольствие от сюжета тогда уж, если геймплей, как тут (и не только тут) говорят звёзд с неба особо не хватает.

 Fahrengeit @ 23 апреля 2018, 22:51 
Интерактивная книга это тоже в свою очередь игра, и она тоже может быть на 10 из 10.

Тут надо понимать, что и где первично и вторично. Для игры геймплей на первом месте всегда, в противном случае теряется само понятие игры. У книги же, даже интерактивной всё равно сюжет - это основное.

 Fahrengeit @ 23 апреля 2018, 22:51 
Диалоги и сюжетные обоснования — вот то, что делает побочки хорошими.

Эээ... нет. У тебя могут быть куча различных мини-игр вообще без диалогов и обоснований, но при этом в них будет офигенно приятно играть (как пример карты в ФФ8). Или же абсолютно никакая по геймплею побочка, зато круто вписывающаяся в сюжет.
Я лично всегда выберу первое, ибо я пришёл гамать в первую очередь. Нет, я, конечно, только приветствую, если хорошие по геймплею побочки ещё и сюжетно обоснованы.

Исправлено: Swordin, 23 апреля 2018, 23:02
It's nice to be important but more important to be nice.
ogdan
23 апреля 2018, 23:25
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 Swordin @ 23 апреля 2018, 15:01 
геймплей

Мне кажется ты путаешь геймплей с непосредственно боевкой, то есть драчками и уничтожением недругов.
Бегать по миру в поисках всякого - это геймплей. Карты, скачки, кулачный бой - это геймплей. Выполнять квесты и сюжетку - это все тоже геймплей. С геймплеем у игры все в порядке.

 Swordin @ 23 апреля 2018, 15:01 
Тут надо понимать, что и где первично и вторично

Это нужно понимать только для себя самого. Здесь нет писанных правил, что должно быть априори в приоритете. Ты, например, как я помню, гамаешь в те же жрпг/финалочки в первуб очередь ради боевки, а я, например ту же пятнашку даже палкой ковырять не стану, потому, что конкретно в финалках я ставлю на сеттинг и историю. На них же часто ставят упор и авторы, что характерно.

 Swordin @ 23 апреля 2018, 15:01 
Эээ... нет

Да. Как минимум, в жанре рпг и его производных. Повторюсь, под каждый отдельный квест тебе никто не будет делать отдельный мини-гейм с новой механикой, поэтому основное отличие хорошего квеста от плохого - именно повествовательная часть, то есть насколько хорошо тебе обосновали "пойди-убей" и "пойди-принеси".

Исправлено: ogdan, 23 апреля 2018, 23:37
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Viking
23 апреля 2018, 23:57
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Кто нибудь помнит как Джинна пройти. Довольно интересный квест с Йенифер, когда они на лодке плывут, а в конце оказываются на корабле в горах.
Дальше по сюжету появляется Джинн и тупо меня ваншотит. Рекомендуемый уровень квеста ,15 у меня 22. Но это уже десятая попытка и я просто ничего не могу сделать ему как будто он 40 уровень  имеет, выносит с одного удара.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
24 апреля 2018, 00:52
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Viking, понизь сложность до минимума. Этот Джинн забагован, либо просто перебаффан по какой-то причине.
The laws of physics are broken!
Viking
24 апреля 2018, 08:30
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Понятно, спасибо. Попробую сегодня.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Rem
24 апреля 2018, 09:12
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Swordin @ 23 апреля 2018, 23:01 
Удовольствие от сюжета тогда уж, если геймплей, как тут (и не только тут) говорят звёзд с неба особо не хватает.

Ты забываешь, что геймплей с сюжетом может быть тесно связан и одно дело выслеживать по квесту какого-нибудь лешего, а другое - тупо пойти в лес, найти каких-то рандомных волков и заковырять их.

 Swordin @ 23 апреля 2018, 23:01 
У тебя могут быть куча различных мини-игр вообще без диалогов и обоснований, но при этом в них будет офигенно приятно играть (как пример карты в ФФ8). Или же абсолютно никакая по геймплею побочка, зато круто вписывающаяся в сюжет.
Я лично всегда выберу первое

Ну там есть Гвинт, скачки, кулачные бои, тоже не особо сюжетно обоснованные, хотя по Гвинту есть цепочка офигительных квестов. Но тут скорее имело в виду, что квесты по типу убей-принеси не настолько банальны. Если в обычной игре квест на убийство сводится к тому, что ты пошёл и убил цель, то в Ведьмаке, к примеру, селяне могут пожаловаться, что гули нападают на людей, ты идёшь валить гулей, видишь человеческие трупы, а на трупах раны от вил, понимаешь, что гули не виноваты и идёшь к селянам разбираться что да как. В общем, обычные квесты могут складываться в интересные истории.
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Witcher 3: Wild Hunt (Третья игра о похождениях Геральта)Сообщений: 1168  *  Дата создания: 23 ноября 2013, 14:45  *  Автор: Coud Van Giruet
1«707172737475767778ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider