|
| Last Remnant |
|
| |
Esper @ 14 сентября 2016, 20:59 | что финалкам никогда и не было присуще, то это не "печально", это особенность серии. |
И это сказано после того, как всем уже стало известно, что фф 15 нацелена на западную аудиторию =) БэтКрылоМобиль, грудь на выкате у миледи в желтом...да, это именно мы и привыкли видеть в финалках. (Лулу не считается, отстаньте от Лулу)
По-моему, присущее финалкам осталась позади в 2006 году. Онлайн версии номерных фф я не беру в расчет, ибо не играл. Нет, конечно странно будет видеть того же Ноксаса с картами, где изображены полуголые девицы, с которыми он переспал и играть ими по правилам Balamb Garden и Dollet... (по-моему я только что классную игру придумал) |
Да и черт с ними, с грудями...черт с этими "эта особа не королевских кровей, достойная лишь гнить в яме за *что-то там*", когда можно просто сказать одним словом "*правилами форума запрещено*".
Ведьмака сранивают с фф, ибо Ведьмак уделывает жанр рпг уже второй год. Потому что те же ДЛЦ в ведьмаке, это не просто пару квестов "убей-принеси", это целая отдельная игра часов на цать. И почему уделывает? Как мне кажется, из-за проработки мира. Наиграв 20 часов в Ведьмаке ты раскачиваешься настолько хорошо, что каждый противник из себя уже ничего не представляет (казалось бы, должно наскучить размахивание мечом), но ты все равно пробудешь в Ведьмаке еще часов 40, потому что ты хочешь изучать этот мир. Каждый диалог в игре интересен, он соответствует своей вселенной (тот же пример про корову от Гонзо). Каждый третий побочный квест пропитан своей отдельной историей. Ты из каждого квеста можешь почерпнуть что-то о вселенной игры. Причем хорошо проработанной вселенной.
Надеюсь, сквари смогут показать нам нечто подобное (хотя после Кингслейва я уже сомневаюсь).
До ФФ десятки (включительно), на мой взгляд, им это удавалось. 12-я скупа на сюжет и проработку мира (опять же, на мой взгляд), но все равно попытки были. В 13 начинается вакханалия в виде Фал'Си, Л'си это, то, второе, третье. Игрока закинули в гущу событий, где толком ничего не рассказали. "на меч, иди кромсай". (вообще даже уже и не вспомню, откуда взялись там суммоны (эйдолоны, аэоны, не помню, как их кличут в 13), хотя, помнится, Лайтнинг что-то вскольз рассказывала об этом при встрече с Одином, но воспринять нормально я это не смог (побыстрей хотел пройти эти коридоры, надеясь, что вот-вот уже будет хоть какая-то свобода передвижения).
Под копирку никто не просит делать игры. На Ведьмака просто, наверное, теперь стоит обращать внимание. На способ подачи сюжета, на способ преподнесения истории мира, на способ раскрытия персонажей. Особенно стоит обращать внимание тем, кто заявляет, что "мы делаем опенворльд" (и пущай даже с последующим анонсом, что разработчики повторят ошибку 13 части, сделав открытым мир лишь часть игры)...или тем, кто игру 10 лет уже перерабатывает... ... ... и еще этот бэтмобиль Поэтому, если 15 будет не проработана, как раз единственное, что ее спасет - это гвинт с картами полуголых девиц. Хоть как-то привлечет к себе внимание. 2 месяца до выхода игры. Уже прям руки чешутся взять джойстик и разочароваться. |
|