Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«222324252627282930»31ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Ketzal
● 11 декабря 2013, 05:18
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1428
Final Fantasy XV
Как починить PS3, которая устала работать.
Поиски подобной темы показали, что ее нет в разделе "Другие игры". ("Список обсуждаемых игр" http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=8;t=4151 )
Решил создать, так как интересуют игры этого жанра и мнение людей в них играющих.

В этой теме могут рассматриваться ВСЕ RPG (например относящиеся к CRPG (Computer Role-Playing Game), RPG (Role-Playing Game) или Аction-RPG),  вышедшие НА ЛЮБЫХ "ПЛАТФОРМАХ"  (персональные компьютеры, дом...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
skooma
● 13 июля 2015, 17:51
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3471
scrollscollector
skooma_dealer
Короче, официально разрешаю Риалавту доработать мой список. Я уже на эту тему наговорился в другом треде, а в вашу беседу встрял просто потому, что Сгон своими тупыми постами СПРОВОЦИРОВАЛ в очередной раз. Нету настроения мусолить опять все тоже самое, извините.
The laws of physics are broken!
ogdan
● 13 июля 2015, 18:36
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 13951
ogdan
 Shin @ 13 июля 2015, 09:21 

Емнип, у меня уже это спрашивали в теме "лучшая западная рпг", и я перечислил приблизительно следующие, так сказать, критерии:
- Прокачка;
- Кастомизация персонажа через характеристики и экипировку;
- Несколько путей развития;
- Различные побочные задания;
- Взаимодействие с игровым миром через эксплоринг и диалоги с нпц.

Мне кажется тут было бы уместно добавить доминирование головного мозга над спинным. Очень условное, конечно, дополнение, но я и не настаиваю, что оно должно быть самым глпвным.

Добавлено (через 4 мин. и 5 сек.):

 realavt @ 13 июля 2015, 09:46 

Эксплоринг - штука размытая, он и в линейном шутере может быть.

Я думаю, что штука в том, что не нужно разбирать каждый аспект по отдельности, поскольку, понятное дело, он может присутствовать в жанре ничего с рпг общего не имеющим (как твой хопрший присер с ДМК), а именно смотреть суммарно. То есть во многих рпг все эти аспекекты имеются, где-то лрбавоенно, что-то убрано, но в целом выглядит похоже.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Kadajpwnz
● 13 июля 2015, 18:45
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 5033
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
И че так много возгораний от какого то рандомно сгенерированного списка лучших рпг? О МОЙ БОГ, КАКАЯ ТО ПСИНА ПОСМЕЛА СЧИТАТЬ СОУЛСЫ ЛУЧШЕЙ РПГ!? НУ ВСЕ, ТЫ У МЕНЯ ПОПЛАТИШЬСЯ. У меня в фолаутах за такое детей убивают.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Viking
● 13 июля 2015, 19:03
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4927
А где горит? Всё чинно, никого даже по мп не кастрировали))

Исправлено: Viking, 13 июля 2015, 19:04
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
undead Auron
● 13 июля 2015, 19:23
Свиноматерый
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 ogdan @ 13 июля 2015, 18:36 
Я думаю, что штука в том, что не нужно разбирать каждый аспект по отдельности, поскольку, понятное дело, он может присутствовать в жанре ничего с рпг общего не имеющим (как твой хопрший присер с ДМК), а именно смотреть суммарно. То есть во многих рпг все эти аспекекты имеются, где-то лрбавоенно, что-то убрано, но в целом выглядит похоже.

Ящетаю, стоит скорее определять жанры не по наличию в них тех или иных элементов, а по тем, на которые поставлен наибольший акцент.
Как я вижу, в РПГ, как западных, так и восточных, принято ставить акцент на долгоиграющие последствия принятых решений, таких как выбор, куда инвестировать те или иные ресурсы. Эти последствия существенно влияют на моментальные последствия игровых решений. В DE: Human Revolution, к примеру, открываемые тобой скиллы определяют, какими способами ты можешь добраться до цели или разобраться в боевой ситуации, и эта тема проходит через весь геймплей в той или иной степени, благодаря чему я делаю вывод, что она глобально является РПГ, хотя частично она еще и ФПС.
С ДС сложнее, поэтому я хочу увидеть мнения других. Во первых, прошел я мало, во вторых, там есть два акцентированных аспекта - долгоиграющие последствия и экплоринг, но они не то чтобы сильно связаны.
С последствиями понятно - от того, какой класс и дар ты выбрал уже многое зависит, а дальше есть еще и опции, в какие показатели вкладывать прокачку. От всего этого зависят некоторые интересные опции, вернее их наличие, в плане выбора путей и нахождения ништяков

СПОЙЛЕР

И конечно, твой билд сильно влияет на твое поведение в бою. Играя за рыцаря, ты вряд ли будешь серьезно рассчитывать на свои перекаты. Главное, на мой взгляд, билд диктует то, как ты будешь использовать свое окружение в бою, и это ключ ко всей боевке, опять же, насколько я это вижу. Тут исследование и последствия более менее в синергии.
Зато вне боя в плане эксплоринга все равны, насколько я понимаю. Он завязан на спрыгивании с более высоких мест в недоступные ранее точки, и вроде бы в этом плане возможности для всех классов равны и не зависят от показателей. А исследовать разные уголки - очень важный аспект, без него, насколько я знаю, невозможно пройти игру.
Не знаю, помогите разобраться чтоль.
realavt
● 13 июля 2015, 20:09
Готовится к возрождению
K.O.
LV7
Стаж: 4 года
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 ogdan @ 13 июля 2015, 17:36 
Мне кажется тут было бы уместно добавить доминирование головного мозга над спинным. Очень условное, конечно, дополнение, но я и не настаиваю, что оно должно быть самым глпвным.

Да нет, это как раз самое ключевое условие. Раз уж речь идет об "истинных РПГ" - в них реакция игрока вообще не должна иметь никакого значения, только параметры персонажа. РПГ растут из настолок, а там абсолютно неважно, сколько времени ты раздумываешь над очередным действием - ну, в разумных пределах, конечно же, иначе ведущий и сопартийцы пошлют тебя нахрен и выставят на мороз. И изначально, в тех самых "истинных РПГ" всё так и было - всё чинно, пошагово, с тактической партийной боевкой. Но тогдашней школоте стало скучно "играть в шахматы" - и появились первые реалтаймовые извращения типа Dungeon Master-а, где можно было уже маневрировать в реалтайме и колбасить по кнопкам, стараясь не упустить момент для атаки. В Японии же "развращением" малолетних умов занималась Final Fantasy со своей дурацкой АТБ - которая выглядела еще более идиотично, ибо система отдачи команд-то все равно по сути пошаговая, это тебе не по четырем кнопкам атаки колбасить в случайной очередности. Дальше всё так и покатилось, всё больше реалтайма, всё меньше вдумчивой тактики, всё ради успеха у нетерпеливой школоты. Так что с позиции "истинных РПГ" Дарк Соулс - это вершина деградации, крайняя степень оной. Если вообще считать Дарк Соулс РПГ, разумеется...

 Viking @ 13 июля 2015, 18:03 
А где горит? Всё чинно, никого даже по мп не кастрировали))

Ты просто не заметил, что в начале дискуссии у undead Auron-а была полная полоска МР...

 Viking @ 13 июля 2015, 18:50 
Для меня всё очевидно. Дс это экшен-адвенчура с вкраплениями рпг.

Воистину.

Исправлено: realavt, 13 июля 2015, 20:25
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
ogdan
● 13 июля 2015, 20:30
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 13951
ogdan
 realavt @ 13 июля 2015, 12:09 
Да нет, это как раз самое ключевое условие.

Я это понимаю. Я просто не знаю, как это можно, так сказать, измерить. Для меня это очевидно, просто потому, что у меня есть глаза, а вот Сгону, например, если он конечно не троллит, разница между солсами и обливионом в плане спинно-мозговой деятельности не видна. Поэтому и "условно", потому что это не измерить.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
realavt
● 13 июля 2015, 20:39
Готовится к возрождению
K.O.
LV7
Стаж: 4 года
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 ogdan @ 13 июля 2015, 19:30 
Я просто не знаю, как это можно, так сказать, измерить

Если рассматривать с точки зрения абсолюта - то очень просто, заходишь в самую гущу боя и вообще ничего не делаешь. Если враги, находящиеся в нормальном активном состоянии, тоже ничего не делают, ожидая твоих действий - значит в плане боевки это "идеальная РПГ"  :biggrin: Бинарного результата измерений в таком случае достаточно. Ну а среди "неидеальных РПГ" - да, начинаются градации серого. Первые "извраты" были по крайней мере достаточно медленными в плане скорости боя, чтобы у игрока все равно было достаточно времени на какие-то тактические размышления. Но школоте все равно было скучно и недостаточно адреналиново, поэтому скорость нарастала, сопартийцы ликвидировались, либо заменялись неподконтрольными ботами - ну и так в конце концов мы имеем "экшен с элементами РПГ" и всяческие дьяблоклоны.

Исправлено: realavt, 13 июля 2015, 20:40
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
SGone
● 13 июля 2015, 21:25
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Хейтеры хейтят, но статья Википедии в разделе истории ролевых игр вспоминает Demon Souls (которая берет титул "рпг года" в некоторых изданиях). Соулсы тоже брали титул "рпг года" то тут то там или, по меньшей мере, номинировались.
Это хоть какие-то факты, хотя некоторым, скорее всего, любой факт - не аргумент.
ogdan
● 13 июля 2015, 21:42
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 13951
ogdan
Ну если уж ссылаться на вики, то и озвучивать полностью надо - экшн-рпг.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
realavt
● 13 июля 2015, 21:46
Готовится к возрождению
K.O.
LV7
Стаж: 4 года
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 SGone @ 13 июля 2015, 20:25 
Это хоть какие-то факты, хотя некоторым, скорее всего, любой факт - не аргумент.

Ок, рассматриваем твои "факты":

"Джош Байсер выделяет жанр компьютерных ролевых игр на основе абстракции от навыков игрока:

   - 100 % абстракция навыка: это первые CRPG и настольные ролевые игры. Здесь вы лишь отдаёте команду персонажу, и на этом взаимодействие с игрой заканчивается. Расчёты на основе показателей и характеристик героя и противников определяют исход битвы.
   - 75 %: стандартная боевая модель таких MMO, как World of Warcraft или EverQuest. Игрок может управлять перемещением персонажа, как в боевике, но бои и взаимодействие с миром проводятся игрой. Игрок по-прежнему может только отдавать команды и наблюдать, как они будут выполняться и что из этого выйдет, однако в ускоренном темпе по сравнению с играми со 100 % абстракцией навыка, так как стороны действуют одновременно, а не по очереди.
   - 50 %: в дизайне игры проявляются элементы боевиков. Игрок может свободно управлять своим персонажем, что оказывает большее влияние на исход битвы. Большое количество JRPG, вроде серии Mario RPG, пошло по тому же пути. Игрок может влиять на использование умений нападения или защиты, нажимая на клавиши в нужные моменты битвы. Но определяющим фактором являются характеристики и снаряжение персонажа.
   - 25 %: весьма специфический вид игр. К ним относятся европейские RPG (серия Gothic, например), а принесли им популярность Bethesda Softworks с серией The Elder Scrolls. В этих играх управление персонажем производится аналогично жанру боевиков. Бои происходят в реальном времени, игрок самостоятельно уворачивается от снарядов и нацеливает свои атаки. Как только выбрано какое-то действие (выстрелить, или попытаться взломать замок) в дело вступает игра и просчитывает результат."

И сколько "процентов РПГ-шности" мы дадим Дарк Соулс с её перекатами и деградировавшими до формального минимума остальными РПГ-составляющими, если уж Готика с ТЕС-ами получили так мало? 10%? Или может вообще 5%? Поэтому я изначально и говорил лишь об "элементах РПГ".

 ogdan @ 13 июля 2015, 20:42 
Ну если уж ссылаться на вики, то и озвучивать полностью надо - экшн-рпг.

Фигня в том, что это название само по себе вообще ничего не говорит о том, сколько там "экшена", а сколько, собственно, РПГ...

Исправлено: realavt, 13 июля 2015, 21:56
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
SGone
● 13 июля 2015, 22:00
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 ogdan @ 13 июля 2015, 20:42 
Ну если уж ссылаться на вики, то и озвучивать полностью надо - экшн-рпг

Да я ж не против. Просто началось все с чего? Некоторые личности начила кричать, что не рпг вовсе.
Dangaard
● 13 июля 2015, 22:05
МОДЕРАТОР
LVMASTER
Стаж: 13 лет
Постов: 8477
xanvier-xanbie
dangaard
Battle Brothers
Роберт Беннетт - Город лестниц
 realavt @ 13 июля 2015, 23:46 
процентов РПГ-шности

Но это не "проценты РПГ-шности". Это проценты выдуманной каким-то хреном с горы Байсером характеристики "абстракции от навыков игрока". Я не поленился сходить и почитать первоисточник.

Байсер расставляет игры по шкале "абстракции", которую он определяет как The degree of which player skill (or input) has an effect on the gameplay. Skill понимается как что-то относящееся к скорости реакции, точности и координации, но не к мышлению. На левый конец шкалы (минус 100%) ставятся экшены, где скилл игрока - единственный определяющий фактор того, пройдет ли он игру. На правый конец шкалы ставятся RPG с нулем экшн-элементов, где от игрока требуется только выбрать команду в менюшке, а дальше игра сама все посчитает.
realavt
● 13 июля 2015, 22:08
Готовится к возрождению
K.O.
LV7
Стаж: 4 года
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Dangaard @ 13 июля 2015, 21:05 
Но это не "проценты РПГ-шности". Это проценты выдуманной каким-то хреном с горы Байсером характеристики "абстракции от навыков игрока"

Применительно к боевке это именно "проценты РПГ-шности", ибо в "истинной РПГ" реакция, точность и координация игрока не должны иметь вообще никакого значения, в просчете результатов боевки участвуют только характеристики созданного им персонажа (или нескольких персонажей). При смещении же боевки в экшен получается, что аналогичные характеристики персонажа идут лесом, действуя лишь как ограничители навыков самого игрока. Или вообще черт знает что получается, когда бой выигрывается персонажем абсурдно низкого уровня, лишь за счет навыков игрока и в обход всей "математики".

Исправлено: realavt, 13 июля 2015, 22:14
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Dangaard
● 13 июля 2015, 22:19
МОДЕРАТОР
LVMASTER
Стаж: 13 лет
Постов: 8477
xanvier-xanbie
dangaard
Battle Brothers
Роберт Беннетт - Город лестниц
 realavt @ 14 июля 2015, 00:08 
Применительно к боевке

А RPG и не должны сводиться исключительно к боевке. С точки зрения этой одномерной классификации лучшая RPG - это шахматы, где "скилл" в байсеровском понимании не нужен вообще.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Лучшая западная RPG (CRPG, RPG, Аction-RPG) (Выбираем лучшую RPG (Все кроме jRPG, TRPG, MMORPG))Сообщений: 462  *  Дата создания: 11 декабря 2013, 05:18  *  Автор: Ketzal
1«222324252627282930»31ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider