[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
1 2 3 4 5 » 7ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПРОКАЧКА И СЛОЖНОСТЬ ИГР
Reverie 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 708/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1857
Играет в:
FE12, FF VI, Legend of Grimrock 2, Onimusha
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Лучше давайте-ка обсудим вот что. Сегодня смотрел летсплей многим известного Артурки, проходившего вторые души. Проходит он их с непомерной прокачкой, разумеется. В итоге избивает боссов как котят. И меня заинтересовало следующее. А нужна ли прокачка до хрен знает какого уровня в играх? Из-за этого же вообще челлендж начисто пропадает, будь то души или ещё что. Боссы даже не показывают и половины своего потенциала. Мне лично кажется, что не нужно урезать прокачку совсем, а добавить возможность допрокачки, но ограниченную. Мол, зашёл в локацию с уровнем 5, зачистил, набрал по пути тройку уровней, можешь идти бить босса, пусть это будет и трудно, или же набил ещё тройку, но не больше, так как становится нужно слишком много опыта и за врагов начинают его меньше давать. А что вы думаете насчёт этого?

Исправил(а): Tall Man, 18 апреля 2014, 18:12

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 18:11 [ # ]
undead Auron 
Свиноматерый
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 725/1000
 Рег.: 11.10.2007
 Постов: 2704
 
Профиль PM 
В финалках - точно не нужна, в них системы прокачки специально сделаны таким образом, чтобы игрок собирал персонажей из нужных ему скиллов.
Но есть игры вроде миготенов или тактиксогров, где качаться нужно уже только для того, чтобы играть с противником на одном уровне - а это не гарантирует успех. Так что всё зависит конкретно от игры.
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 18:25 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 842/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Squalleh @ 18 апреля 2014, 15:27)
Но вообще этот ответ выбрала только Эстония.

Возможно они ещё отвечали на какой-то другой вопрос, возможно с прошлого года.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 18:30 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 824/1000
 Рег.: 4.02.2012
 Постов: 3711
 
  realid
  realid
Играет в:
Prey, Destiny 2
Слушает:
Ice Ages, iVardensphere
Профиль PM 
Цитата (Tall Man @ 18 апреля 2014, 18:11)
А что вы думаете насчёт этого?

Против. Не хочешь быть перекаченным - не качайся, лови фан от "челленджа".

--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 18:34 [ # ]
Reverie 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 708/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1857
Играет в:
FE12, FF VI, Legend of Grimrock 2, Onimusha
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Цитата (macsla @ 18 апреля 2014, 21:34)
Против. Не хочешь быть перекаченным - не качайся, лови фан от "челленджа".

Есть игры, где без прокачки совсем никак. Тупо не будешь пробивать врагов, не получишь нужных скиллов или ещё что. Так что это не всегда работает.

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 18:39 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 842/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (Tall Man @ 18 апреля 2014, 18:11)
А что вы думаете насчёт этого?

А я всегда наперекачиваюсь, чтоб боссов щелкать как орешки, да и вообще. Всю жизнь так играл в жерепеге. Ну за исключением тех, где особо не качнёшься. Например, в Легенде о Драгунах.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 18:47 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 824/1000
 Рег.: 4.02.2012
 Постов: 3711
 
  realid
  realid
Играет в:
Prey, Destiny 2
Слушает:
Ice Ages, iVardensphere
Профиль PM 
Цитата (Swordin @ 18 апреля 2014, 18:47)
А я всегда наперекачиваюсь, чтоб боссов щелкать как орешки, да и вообще. Всю жизнь так играл в жерепеге. Ну за исключением тех, где особо не качнёшься. Например, в Легенде о Драгунах.
Приятно осознавать что твой персонаж/команда уберсолдаты :biggrin:

Исправил(а): macsla, 18 апреля 2014, 18:52

--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 18:51 [ # ]
T-i-m-o-t-e-i 
Потерял связь с реальностью.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 809/1000
 Рег.: 10.07.2011
 Постов: 2834
 
  Timofei__
Профиль PM  
Цитата (Tall Man @ 18 апреля 2014, 18:11)
А что вы думаете насчёт этого?

Прохожу Ni no Kuni: Wrath of the White Witch потихоньку и столкнулся с этой проблемой. Там мобов можно забрать к себе в пати и во мне проснулся(хотя и не совсем) "Catch them all". Стараюсь большинство на локации собрать, а это "лишние" бои. Ещё их можно кормить тем самым повышая статы, но на еду нужна куча денег и шкала насыщения уменьшается только после проведённого боя. Мобы могут мутировать в более продвинутые формы(при этом уровень падает до первого), это тоже интересно посмотреть. Есть крафт, но выбить хоть какие-то норм ресы опять таки можно только в бою. Ещё квесты и охоты. Вообщем простое любопытство делает тебя имбой против сюжетных тварей. Всех пинаю атакой и строить какие-нибудь связки даже не требуется. Бои получаются скучноватыми.
В такой ситуации считаю виноватыми разрабов. Надо более тщательно регулировать баланс, причём не так как в ФФ9, там просто нельзя было купить шмотки получше, и соответственно получить новые способности, пока по сюжету ты нее попадёшь в локу с мобами посильнее. Нет, так делать нельзя. Повышать сложность надо оставляя разнообразие и при этом не только увеличивая статы врагов, а в первую очередь улучшая ИИ мобов, чтобы на высокой сложности они работали сообща и использовали все тонкости боёвки.
Однако сколько не надеюсь встретить рпг/жрпг где сложность повышается таким образом, ещё не встречал подобных.

--------------
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 18:52 [ # ]
Swordin 
Do Expect Me To Talk?
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 842/1000
 Рег.: 1.01.2008
 Постов: 7482
 
  Swordin
Играет в:
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
Работает над:
138-й платиной
Профиль PM 
Цитата (macsla @ 18 апреля 2014, 18:51)
Приятно осознавать что твой персонаж/команда уберсолдаты

Есть такое.

--------------
It's nice to be important but more important to be nice.
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 19:24 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 824/1000
 Рег.: 4.02.2012
 Постов: 3711
 
  realid
  realid
Играет в:
Prey, Destiny 2
Слушает:
Ice Ages, iVardensphere
Профиль PM 
Надо было разрабам DS-ов сделать 3 жизни, кончились, начинай все сначала. А что? Хардкор, так хардкор  :biggrin:

--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 19:25 [ # ]
AllexxiL. 
wanderer
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 878/1000
 Рег.: 23.08.2010
 Постов: 3678
 
  AllexxiL
Играет в:
черного археолога
Работает над:
поиском ненайденного
Профиль PM 
Прокачка и фарм лута часами, с последующим крафтом, а также развитие скиллов и превращение партии в убийц всего живого - это всё для меня, да. Сейчас играю в Tales of Graces F на максимальной сложности, и, скажу я вам, всё вышеперечисленное я там реализую сполна. Как, впрочем, и во всех остальных РПГ.

--------------
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 20:39 [ # ]
-KLaud- 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 942/1000
 Рег.: 24.09.2007
 Постов: 3660
 
  Bloody_spring
  bloody_spring
Играет в:
Persona 5
Профиль PM   
А меня прикалывают игры, где враги качаются вместе с тобой. С одной стороны хочется прокачаться, открыть там новые навыки и магии, а с другой хочется отдачи от противников. А в таких играх, как правило, чем больше качаешься, тем сложнее играть. И это круто. Жалко такая система встречается крайне редко  :sad:
Цитата (AllexxiL. @ 18 апреля 2014, 20:39)
Как, впрочем, и во всех остальных РПГ.

В остальных играх, к сожалению, с таким подходом боссы от одного твоего взгляда разваливаются. В Гресис хорошо хоть со сложностью в порядке. Но опять-таки таких игр мало, что весьма печально. Оказуалился современный геймер =\
Цитата (Tall Man @ 18 апреля 2014, 18:11)
Мне лично кажется, что не нужно урезать прокачку совсем, а добавить возможность допрокачки, но ограниченную.

В тринашке так и было. И ты знаешь, как это всем понравилось.

Исправил(а): -KLaud-, 18 апреля 2014, 21:04
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 21:03 [ # ]
SGone 
HP
MP
 LVL. 7
 EXP. 359/450
 Рег.: 15.05.2010
 Постов: 3424
 
Профиль PM 
Вот поэтому я люблю рпг, где можно прокачать каждому все, а не: только хилер, только танк и проч. :smile:
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 21:04 [ # ]
macsla 
biomachine
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 824/1000
 Рег.: 4.02.2012
 Постов: 3711
 
  realid
  realid
Играет в:
Prey, Destiny 2
Слушает:
Ice Ages, iVardensphere
Профиль PM 
Цитата (AllexxiL. @ 18 апреля 2014, 20:39)
Прокачка и фарм лута часами, с последующим крафтом, а также развитие скиллов и превращение партии в убийц всего живого - это всё для меня, да.

:agree:

--------------
post tenebras lux
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 21:06 [ # ]
Reverie 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 708/1000
 Рег.: 13.08.2009
 Постов: 1857
Играет в:
FE12, FF VI, Legend of Grimrock 2, Onimusha
Слушает:
Die Krupps
Профиль PM 
Цитата (-KLaud- @ 19 апреля 2014, 00:03)
В тринашке так и было. И ты знаешь, как это всем понравилось.

Не играл в тринашку, так что не знаю как там. Зато играл в Фелгану, где это дело было очень хорошо воплощено и сбалансировано. И в FE, где качаться вне сюжетных боёв было нельзя кроме как на аренах, зато нужно было правильно распределять получаемый опыт между персонажами.

--------------
«All hope is gone»
Дата сообщения: 18 апреля 2014, 21:07 [ # ]
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Прокачка и сложность игр Сообщений: 99  *  Дата создания: 18 апреля 2014, 18:11  *  Автор: Reverie
1 2 3 4 5 » 7[ Подписаться на эту тему ]ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider