МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»7ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПРОКАЧКА И СЛОЖНОСТЬ ИГРСообщений: 99  *  Дата создания: 18 апреля 2014, 18:11  *  Автор: Reverie
macsla
18 апреля 2014, 21:10
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 -KLaud- @ 18 апреля 2014, 21:03 
А в таких играх, как правило, чем больше качаешься, тем сложнее играть.

Так получается что все усилия по развитию напрасны. Мне вот нравится когда сначала сложно, трудно и опасно, а по мере вкладывания своих сил в развитие персонажа становится легче. Получается что не зря вкладываешся в это дело.
post tenebras lux
AllexxiL.
18 апреля 2014, 21:11
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
 -KLaud- @ 18 апреля 2014, 21:03 
В остальных играх, к сожалению, с таким подходом боссы от одного твоего взгляда разваливаются.

Ну, при третьем прохождении первого Dark Souls (а в нём уровень сложности повышается с каждым прохождением) меня некоторые боссы, которые в первом и отчасти во втором прохождении тихо ложились под моим персом, некисло там имели по всякому, несмотря на мой двести-с-копейками левел. Даже не представляю, что там было бы на пятое или шестое прохождение.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
AllexxiL.
18 апреля 2014, 21:15
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
А ещё в четвертом Стар Оушене опциональная Королева через раз нагибала мою пати на 255 уровне с весьма недурным крафтом (впрочем, я сам виноват - вовремя не использовал некоторые предметы, жизненно важные для победы, но тем не менее...), причем при первом с ней бое у неё два крыла и она просто злая, при втором бое - уже четыре крыла, и она смерть всему живому. А при третьем и последующем боях у неё уже шесть крыльев, и она сама Смерть во плоти.

Исправлено: AllexxiL., 18 апреля 2014, 21:17
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
-KLaud-
18 апреля 2014, 21:21
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 macsla @ 18 апреля 2014, 21:10 
Так получается что все усилия по развитию напрасны. Мне вот нравится когда сначала сложно, трудно и опасно, а по мере вкладывания своих сил в развитие персонажа становится легче. Получается что не зря вкладываешся в это дело.

Не, ты не понял. Ты такой вкачался, оружие крутое скрафтил, всякими зельями закупился, идёшь на врагов такой понтовый, а он тебе такой — бац! — и навалял. Ты такой «не понял?!» и идёшь дальше качаться, чтобы стать ещё сильне, ещё сильне, ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ! А что в этих ваших жрпг? Пару уровней поднял, и все монстры уже умирают с одного удара, боссы с пяти. И всё. И где тут кайф?

 Tall Man @ 18 апреля 2014, 21:07 
Зато играл в Фелгану, где это дело было очень хорошо воплощено и сбалансировано. И в FE, где качаться вне сюжетных боёв было нельзя кроме как на аренах, зато нужно было правильно распределять получаемый опыт между персонажами.

 Tall Man @ 18 апреля 2014, 21:07 
Зато играл в Фелгану, где это дело было очень хорошо воплощено и сбалансировано. И в FE, где качаться вне сюжетных боёв было нельзя кроме как на аренах, зато нужно было правильно распределять получаемый опыт между персонажами.

Ну да, это уж как оформить. В тринашке и стимула особого до отведённого предела качаться не было — все противники уж больно простые. А ведь обещали нереальную сложность...

А вообще идеал сложности продемонстрировали в TWEWY и в особенности в KH Re:coded, где ты буквально настраивал параметры своих противников, но при этом мог ускорять свои прокачку: сделаешь им больше НР, будешь получать за них больше опыта; сделаешь их атаки мощнее, чаще будут выпадать трофеи. Ты можешь сделать одного моба с овердохера НР, да чтоб убивал с одного удара, но зато за него как за Ультима вепон дадут всякого добра. Так и быстрее качаешься и интересно играть. Просто гениально!

Исправлено: -KLaud-, 18 апреля 2014, 21:22
Hashmal
18 апреля 2014, 21:29
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
 Tall Man @ 18 апреля 2014, 18:11 
Лучше давайте-ка обсудим вот что. Сегодня смотрел летсплей многим известного Артурки, проходившего вторые души. Проходит он их с непомерной прокачкой, разумеется. В итоге избивает боссов как котят. И меня заинтересовало следующее. А нужна ли прокачка до хрен знает какого уровня в играх? Из-за этого же вообще челлендж начисто пропадает, будь то души или ещё что. Боссы даже не показывают и половины своего потенциала. Мне лично кажется, что не нужно урезать прокачку совсем, а добавить возможность допрокачки, но ограниченную. Мол, зашёл в локацию с уровнем 5, зачистил, набрал по пути тройку уровней, можешь идти бить босса, пусть это будет и трудно, или же набил ещё тройку, но не больше, так как становится нужно слишком много опыта и за врагов начинают его меньше давать. А что вы думаете насчёт этого?

От игры зависит, на самом деле. Я сам не прочь покачаться время от времени, хотя игр, в которых я задротил часами, наберётся не так много, и потому возможности для прокачки - это хорошо. Но если игра по каким-то причинам будет противодействовать безудержному гриндингу (меньше экспы с монстров при повышении уровня) - то в этом нет ничего плохого, как мне кажется.
Every day's great at your 4F.
about me
T-i-m-o-t-e-i
18 апреля 2014, 21:32
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
 macsla @ 18 апреля 2014, 21:10 
Мне вот нравится когда сначала сложно, трудно и опасно, а по мере вкладывания своих сил в развитие персонажа становится легче.

Из-за этого у меня уже целый список игр в которых я по 20-60 часов наиграл и отложил "на потом", ибо Press X to Win довольно быстро приедается.
Те же Tales of Graces F просто надоели, а ведь я всего лишь выбивал из всех мобов сферы(? забыл как оно, после 30 киллов дают). Уровень очень высокий, все тайтлы на максимум, а новые выбивать сплошной гемор на такой сложности, ибо нельзя использовать эффективные комбо т.к. тайтлы на них давно открыты, и приходится блочить скиллы у сопартийцев, превращая их в инвалидов.
Хотя босс с копьём в ледяной стране дал мне просраться. Пришлось специально выкачивать огненные скиллы и даже этого не хватило, только уменьшение повреждений вдвое меня спасло.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
macsla
18 апреля 2014, 21:36
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 -KLaud- @ 18 апреля 2014, 21:21 
И где тут кайф?

 -KLaud- @ 18 апреля 2014, 21:21 
Пару уровней поднял, и все монстры уже умирают с одного удара, боссы с пяти. И всё.

Идешь ты, значит, по сюжету не напрягаясь на бои со сложными врагами, чисто получаешь удовольствие от прохождения. А тут развилка, какие-то руины/подземелье, ты туда, а там первый враг

 -KLaud- @ 18 апреля 2014, 21:21 
тебе такой — бац! — и навалял

и ты понимаешь что вот оно. Захотел трудностей в это подземелье ходи)
post tenebras lux
-KLaud-
18 апреля 2014, 21:45
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 macsla @ 18 апреля 2014, 21:36 
и ты понимаешь что вот оно. Захотел трудностей в это подземелье ходи)

И ведь бушь качаться, пока не зачистишь подземелье. А потом до конца игры по сюжету монстры и боссы будут разбегаться в ужасе (хотя хорошо бы если так, они ж будут нападать и отнимать у тебя время!), а единственной твоей мыслью станет «поскорее бы последний босс и титры». Честно говоря, не особо понимаю эти подземелья с высокоуровневыми монстрами. Неужели нельзя ВСЮ игру сделать интересной, а не только данж, который откроется через 50 часов игры?

 T-i-m-o-t-e-i @ 18 апреля 2014, 21:32 
Те же Tales of Graces F просто надоели, а ведь я всего лишь выбивал из всех мобов сферы(? забыл как оно, после 30 киллов дают). Уровень очень высокий, все тайтлы на максимум, а новые выбивать сплошной гемор на такой сложности, ибо нельзя использовать эффективные комбо т.к. тайтлы на них давно открыты, и приходится блочить скиллы у сопартийцев, превращая их в инвалидов.

Ты точно на последней сложности играл? О_о

Исправлено: -KLaud-, 18 апреля 2014, 21:46
T-i-m-o-t-e-i
18 апреля 2014, 21:51
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
 -KLaud- @ 18 апреля 2014, 21:45 
Ты точно на последней сложности играл? О_о

По мере доступности всегда ставил самую высокую сложность и не слезал с неё.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
AllexxiL.
18 апреля 2014, 21:56
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
Я, конечно, не знаю на какой именно сложности ты играл, но на Хаосе некоторые рядовые мобы иногда выносят по двоих членов партии за несколько секунд. А я всего в середине игры с 60 левелом.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
macsla
18 апреля 2014, 22:06
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 -KLaud- @ 18 апреля 2014, 21:45 
Неужели нельзя ВСЮ игру сделать интересной, а не только данж, который откроется через 50 часов игры?

То есть для тебя весь интерес в сложности боев с противниками?
post tenebras lux
T-i-m-o-t-e-i
18 апреля 2014, 22:06
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
Судя по сейву 58 лвл и 65-й час игры. Если Хаос максимальный, то на нём и играл.
Учитывая на какие извращения приходилось идти чтобы получать новые тайтлы, мне тоже частенько половину команды вырезали, но стоило только включить все скиллы и настроить действия команды, для победы даже моего участия не требовалось.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
AllexxiL.
18 апреля 2014, 22:14
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
 T-i-m-o-t-e-i @ 18 апреля 2014, 22:06 
Учитывая на какие извращения приходилось идти чтобы получать новые тайтлы, мне тоже частенько половину команды вырезали, но стоило только включить все скиллы и настроить действия команды, для победы даже моего участия не требовалось.

Не, ну я тоже качаю левел/скиллы/фарм лута на авто-бое, а иногда  даже некоторых боссов на нём же кладу, но, тем не менее, рядовые противники даже с настройками иногда подкидывают сюрпризов в виде внезапных выпилов сопартийцев.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Swordin
18 апреля 2014, 23:39
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 -KLaud- @ 18 апреля 2014, 21:45 
Честно говоря, не особо понимаю эти подземелья с высокоуровневыми монстрами. Неужели нельзя ВСЮ игру сделать интересной, а не только данж, который откроется через 50 часов игры?

А может не всем интересно проводить 100500 боёв обязательно хардово и т.п. Ну а для любителей пощекотать нервишки - пожалуйста, данж. Хотя можно было сделать как, емнип, во второй фф, там чуть подальше отошёл по карте, куда тебе по сюжету рановато и тут кладут всю партию с одного удара (я этот момент на всю жизнь запомнил, и подумал, что это был глюк какой-то).
Лично мне нравится идти к конкретным сильным боссам и к ним готовится и настраиваться, а мелочевку пресс х ту вин, чисто для кача.
It's nice to be important but more important to be nice.
Lightfellow
19 апреля 2014, 02:57
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Tall Man @ 18 апреля 2014, 18:11 
Лучше давайте-ка обсудим вот что. Сегодня смотрел летсплей многим известного Артурки, проходившего вторые души. Проходит он их с непомерной прокачкой, разумеется. В итоге избивает боссов как котят. И меня заинтересовало следующее. А нужна ли прокачка до хрен знает какого уровня в играх? Из-за этого же вообще челлендж начисто пропадает, будь то души или ещё что. Боссы даже не показывают и половины своего потенциала. Мне лично кажется, что не нужно урезать прокачку совсем, а добавить возможность допрокачки, но ограниченную. Мол, зашёл в локацию с уровнем 5, зачистил, набрал по пути тройку уровней, можешь идти бить босса, пусть это будет и трудно, или же набил ещё тройку, но не больше, так как становится нужно слишком много опыта и за врагов начинают его меньше давать. А что вы думаете насчёт этого?

Однозначного ответа нет и быть не может per se. Ибо игры, они внезапно разные. Вот двенашка, например. Дай мне свой сейв с любым уровнем и я убью для тебя любого босса. Ибо в игре море возможностей и тактики.
Но попробуй сделать подобное в сферическом Ноктурне или ДДС (я, кстати, уверен, что и такое возможно, но ценой рызрыва жопы до размеров Гранд-Каньона) - просто сметут и не подавятся обычные мобы. И они такие злые, что до определенного уровня тактики нет как класса.

Исправлено: GooFraN, 19 апреля 2014, 02:58
Мои статьи: WePlay | DashFight
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Прокачка и сложность игрСообщений: 99  *  Дата создания: 18 апреля 2014, 18:11  *  Автор: Reverie
123456»7ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider