МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПРОКАЧКА И СЛОЖНОСТЬ ИГРСообщений: 99  *  Дата создания: 18 апреля 2014, 18:11  *  Автор: Reverie
BahamutZERO
19 апреля 2014, 05:00
Steel
LV9
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 3774
steelsader
World of Tanks
Fubar
Печально, что "уровень сложности" почти везде относится к улучшениям параметров противника \ ухудшению условий игры и параметров героев, а не к улучшению продуманности поведения противника.
From my Strength, I Fight. From my Love, I Care. From my Wisdom, I Trust. From my Faith, I Persist. From my Will, I Prevail.
AlEgor
19 апреля 2014, 10:58
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Tall Man @ 18 апреля 2014, 18:11 
А нужна ли прокачка до хрен знает какого уровня в играх? Из-за этого же вообще челлендж начисто пропадает, будь то души или ещё что. Боссы даже не показывают и половины своего потенциала.

Конкретно в соулсах главное не уровень, а скилл. Если, например, не умеешь уворачиваться от ударов, то никакие статы не спасут.

Что касается прокачки до хз какого уровня, я целиком за. Не вижу смысла ничего искусственно ограничивать. Кому-то нравятся лоу-левел челленджи, а кому-то часами качаться и проходить игру имбой. Мне, например, последнее. Особенно если интересная боевка. А всякие ограничения, когда, например, тебе игра форсит конкретный левел, нагло убирая врагов, меня как раз раздражают.

Исправлено: AlEgor, 19 апреля 2014, 10:58
skooma
19 апреля 2014, 11:56
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 AlEgor @ 19 апреля 2014, 13:58 
Если, например, не умеешь уворачиваться от ударов, то никакие статы не спасут.

Ну-ну. Это справедливо для персонажей-дрищей только. Сет Хавеля + высокий уровень = надобность в уворотах полностью отпадает, так как щит его блочит все атаки (включая, по-моему, и магические), а броня гасит дикое количество урона. Хотя я перекачку в Душах никак не одобряю, ибо смысл игры для меня теряется. Да и вообще я за хардкор  :biggrin:
The laws of physics are broken!
Method
19 апреля 2014, 14:04
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Я обеими лапками за сложность, но - сложность честную. Случайные криты, мгновенно убивающие главного персонажа, инстакиллы с таким же эффектом и прочие подобные штуки я терпеть не могу. Туда же идут заклинания со случайным уроном, при высших значениях превращающихся в тот же инстакилл. Cамый фрустрирующий случай был в Persona 3 FES - The Answer; после нескольких перезагрузок тактика боссов становилась понятна - а она менялась в зависимости от последовательности ходов партии и это было хорошо. Однако каждый босс знал "Avoid"-скилл, закрывавший слабое место. Иными словами, тактика босса, допускавшая очень малое количество ошибок, могла быть влегкую нарушена, потому что генератор случайных чисел так решил. Aviod'ы срабатывали в 20% в теории и каждую вторую атаку - на практике.
C другой стороны, Dragon Age в первый раз показался мне сложным на нормале, но не так давно я его прошел на Nightmare с двумя членами партии и там есть потенциал для соло-прохождения. Никаких инстакиллов, криты не убивают сразу, победу или поражение определяет выбранный набор умений и правильно выбранная тактика. Вот как делать надо!
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Bleed
19 апреля 2014, 15:16
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Tall Man @ 18 апреля 2014, 21:11 
А нужна ли прокачка до хрен знает какого уровня в играх? Из-за этого же вообще челлендж начисто пропадает, будь то души или ещё что.

Если человеку не жалко времени на многочасовой гринд, то почему бы нет - идет как своеобразный ревард. Другое дело, когда получив/не получив от игры желаемое, хочешь ее уже закончить(потому как финал тоже имеет определенное значение), чтобы перейти к другой, но ближе к концу натыкаешься на мобов/боссов, которые тебя чуть ли не ваншотят. Плюс, у боссов, как правило, есть ульта, да и скиллы с понижением характеристик на них не всегда действуют, не говоря уже о ядах, замедлениях и прочих ослеплениях. Это что касается пошаговых ролевушек, где как бы нельзя "увернуться" от атак. Что же касается экшн-ролевок, то недолевел требует просто предельной концентрации внимания, когда в какой-то момент ты можешь за чем-то не уследить или банально ошибиться и, бац, гамовер. Ситуация напоминает файтинги, где имеется разделение на tier, когда для победы слабым персом требуется отличная выдержка и реакция в условиях ограниченных возможностей. Так кому, спрашивается нужен даже не постоянный, а банально изматывающий напряг?

З.Ы. А в тех же соулсах тупо карается эксплоринг, когда моментально огребаешь с отбросом до костра, что даже при нуле душ в наличии натурально вымораживает.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Method
19 апреля 2014, 15:53
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Bleed @ 19 апреля 2014, 15:16 
Так кому, спрашивается нужен даже не постоянный, а банально изматывающий напряг?

Tому, кому больше нравится побеждать суровых монстров, а не банду морских свинок?
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Reverie
19 апреля 2014, 16:38
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Method @ 19 апреля 2014, 18:53 
а не банду морских свинок?

Не обижай морских свинок. Одна такая, пусть и в броне, является сильнейшим врагом кое-где:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Кстати, как раз обратный Фелгане пример, где в отличии от неё перед битвой с боссом нужно потратить уйму времени на подготовку, иначе будешь не наносить урона и помирать с пары чихов. Но даже это даст гарантий на победу, если твоя реакция как у слоупока.

Хуже только это:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Открывается этот супербосс только после прохождения игры и босс раша на кошмаре. И, если я не ошибаюсь, выдают его тебе как раз в конце босс раша, где экипировка и уровень фиксированные. А дальше страдай.
«All hope is gone»
-KLaud-
19 апреля 2014, 16:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 macsla @ 18 апреля 2014, 22:06 
То есть для тебя весь интерес в сложности боев с противниками?

Мне интересно получать удовольствие боёв, это как бы кэп. А бои, в которых нельзя умереть, бессмысленны.

 Swordin @ 18 апреля 2014, 23:39 
А может не всем интересно проводить 100500 боёв обязательно хардово

Дак в том и дело, что не стопицот. Лучше провести 5 боёв, но суровых, напряжённых, чем стопицот однообразных пресс-икс-ту-вин.

 Swordin @ 18 апреля 2014, 23:39 
а мелочевку пресс х ту вин, чисто для кача.

А почему бы не сделать этот кач интересным? В конце концов, это игра, а полевые работы, она должна развлекать, а не надоедать.

 T-i-m-o-t-e-i @ 18 апреля 2014, 22:06 
стоило только включить все скиллы и настроить действия команды, для победы даже моего участия не требовалось.

Ну самое печальное, что особо-то и не настроишь, там же нет двенашечных гамбитов. Максимум можно проверить слабости врагов и заблокировать ненужные магии. И то, это не сильно помогает. Мы как будто в разные игры играли >_>

Исправлено: -KLaud-, 19 апреля 2014, 16:58
Swordin
19 апреля 2014, 18:37
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 -KLaud- @ 19 апреля 2014, 16:56 
Дак в том и дело, что не стопицот. Лучше провести 5 боёв, но суровых, напряжённых, чем стопицот однообразных пресс-икс-ту-вин.

Для кого лучше? Пресс ту вин - это своего рода филлер между боссами и секретными противниками. И если ты огребаешь по полной, то бежишь быстренько, не напрягаясь, качаешься. Если опять огрёб, можешь ещё позадротствовать, ради этой основной цели.

 -KLaud- @ 19 апреля 2014, 16:56 
А почему бы не сделать этот кач интересным? В конце концов, это игра, а полевые работы, она должна развлекать, а не надоедать.

Интересы они разные, как понимаешь. Кому-то пройти сюжетного босса - уже достижение, а ты хочешь его ещё заставить с рядовыми мобами напрягаться.
В любом случае должно быть разнообразие в играх, то бишь должна быть вариативность в разных играх одного жанра, чтоб каждый мог выбрать игру по душе.
It's nice to be important but more important to be nice.
ogdan
19 апреля 2014, 18:56
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16842
ogdan
ogdan
 Tall Man @ 18 апреля 2014, 10:11 
А нужна ли прокачка до хрен знает какого уровня в играх? Из-за этого же вообще челлендж начисто пропадает, будь то души или ещё что.

По-моему, ответ очевиден. Тут как в анекдоте - могу копать, могу не копать. Нравится надрачивать уровни и потом кататься, как сыр в масле - хорошая игра (рпг) тебе такое позволит, хочется идти, качаясь умеренно лишь по сюжету или устроить себе челлендж - хорошая игра даст тебе и такую возможность. Ограничение - плохо по умолчанию.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Vajra
19 апреля 2014, 19:10
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 628
DDS 2. God Hand. SMT III
Фауст Гёте.
Вброшу свои пять копеек.
Я Манч еще тот и у меня вызывает восторг та игра, где меня походя выносит первый босс, а еще лучше первый враг. Ноктюрн на уровне сложности Хард, кстати, прямое доказательство, когда тощая прета могла убить глав гера с двух ударов. Но не суть. Согласен с Бахамутом, печально урезание героя, а не продумывание поведения врагов, но есть замечательный бет эм ап  God Hand, который даже на нормальном уровне сложности способен вынести железные нервы, а на харде, враги там обретают очень злой и упрямый арсенал приемов, тактик и мозгов.
Режте, убивайте, пожирайте ваших врагов. Это единственый путь к выживанию. Вы не сможете сбежать от вашего голода© DDS
T-i-m-o-t-e-i
19 апреля 2014, 19:15
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
 Swordin @ 19 апреля 2014, 18:37 
Пресс ту вин - это своего рода филлер между боссами и секретными противниками.

Пресс икс это не интересно. В игры ВНЕЗАПНО играют не ради рутины. Она отбивает всякий интерес сражаться с обычными противниками. С тем же успехом можно, ну не знаю, счастливого фермера во вконтактике покликать. Зачастую рпгшки усложняют наличием квестов, "покемонов", крафта, охотами и прочим что само по себе может быть интересным игроку, но заставляет тебя десятки часов участвовать в унылых боях, особенно если в игре случайные битвы. И в подавляющем большинстве жрпг даже нельзя сложность выбрать, а если можно, то её меняют банальным накидыванием статов.

 Swordin @ 19 апреля 2014, 18:37 
Кому-то пройти сюжетного босса - уже достижение, а ты хочешь его ещё заставить с рядовыми мобами напрягаться.

Пусть казуал страдает. Какой смысл в наличии геймплея, причём в случае жрпг он может невероятно меняться от игры к игре, когда ради победы надо просто нон-стоп жать крестик?
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Swordin
19 апреля 2014, 21:38
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 T-i-m-o-t-e-i @ 19 апреля 2014, 19:15 
Пресс икс это не интересно. В игры ВНЕЗАПНО играют не ради рутины.

А кто сказал это? Я играю, ради

 T-i-m-o-t-e-i @ 19 апреля 2014, 19:15 
квестов, "покемонов", крафта, охотами и прочим

а не ради боёв, тем более на каждом углу, чтоб меняя постоянно в этих боях брали за яйца к тому же. Бои для меня своего рода инструмент для достижения всего выше перечисленного.
Сродни, я не знаю, разговоров с неписями. (не несущих какую либо инфу по квестам и т.п.), то бишь являющимся чем-то не основным. Поэтому, кстати, я всегда выбираю жрпг, где мне наиболее удобна боёвка, именно, чтоб не отвлекаться на битвы с рядовыми мобами.

 T-i-m-o-t-e-i @ 19 апреля 2014, 19:15 
Какой смысл в наличии геймплея, причём в случае жрпг он может невероятно меняться от игры к игре, когда ради победы надо просто нон-стоп жать крестик?

Для кого-то ВНЕЗАПНО битвы - не основное в жрпг, как минимум.
It's nice to be important but more important to be nice.
Method
19 апреля 2014, 21:47
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Swordin @ 19 апреля 2014, 21:38 
Для кого-то ВНЕЗАПНО битвы - не основное в жрпг, как минимум.

Пффф. Выкинь из JRPG крафт и неписей - она останется JRPG. Выкинь битвы - останется дейтсим или адвенчура какая. Потому что бои - основа геймплея.
Вообще тогда стоит вводить уровень сложности - мне нравится, когда над игроками, выбирающими низкий уровень сложности, начинают подсмеиваться разработчики.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
AllexxiL.
19 апреля 2014, 21:58
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
 Method @ 19 апреля 2014, 21:47 
Потому что бои - основа геймплея.

Согласен. Но!.. Лично для меня ЖРПГ, в которой кроме боёв нет ничего более - продукт не слишком привлекательный. И напротив, игра данного жанра, в которой помимо вышеупомянутых боёв есть и крафт, и сайдквесты, и опциональные боссы/данжены, и постгейм, и ньюгеймплюс - для меня есть самое то, ради чего к игре можно возвращаться снова и снова. В отличие от первого варианта.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Прокачка и сложность игрСообщений: 99  *  Дата создания: 18 апреля 2014, 18:11  *  Автор: Reverie
1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider