|
| NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3) |
| 138-й платиной |
|
| |
T-i-m-o-t-e-i @ 25 апреля 2014, 18:43 | Сюжет это часть игры. Если часть игры плохо реализована - это плохо. |
Если мне покласть на сюжет, то какая разница как он реализован?
T-i-m-o-t-e-i @ 25 апреля 2014, 18:43 | Если ты про ФФ13, то там все фичи чуть ли не с самого начала доступны, их просто не дают использовать. |
Как это выражается? Взять смену лидера, пока ты до 11 главы ни дойдёшь, ты вообще не знаешь, что так можно. То бишь фичи нет. Она появляется только в 11 главе. Если бы она была, но её не давали использовать, то это как-то бы выражалось в игре по типу неактивной опции или же выскакивающего окошка с запрещением.
T-i-m-o-t-e-i @ 25 апреля 2014, 18:43 | Нам обоим не нравятся скучные бои, однако мой поинт в том что их надо делать интересными даже для перекачей, а твой в том чтобы сделать из боёв пресс икс, чтобы они не докучали. |
Не совсем так. Я просто не хочу, чтоб эти бои тянулись долго и чтоб в каждом надо было подбирать тактику лишь из-за того, что этих боёв тьма, а я прихожу в жрпг не за боями. Это не так критично в жрпг с нерандомными боями (хотя всё равно всё не избежишь, надо же качаться), а вот с случайными схватками при наличии сложных боёв в плане подбора тактики и т.п. это меня бы огорчило, т.к. нужно тратить кучу времени на бои, которых и так много. Пресс х ту вин как раз снижает временные затраты в плане времени затраченного на один бой. Поэтому я всегда, где можно хорошо качнуться, возможно по-хитрому (к примеру,в BoF 4 было место, где роботы какие-то могли дать макс кол-во очков за бой 65к с копейками при определенных действиях), стараюсь провести побольше времени, и это именно не из-за любви к боям, а чисто с шкурным интересом в виде прокачки.
Fahrengeit @ 25 апреля 2014, 19:00 | По-хорошему, когда монстры видят героя выше их уровнем и сбегают - это один из выходов. Значит, что уже игрок достаточно "накачался", чтобы рядовыми мобами его уже не мучить. |
Прям как в Героях Меча и Магии. )
Fahrengeit @ 25 апреля 2014, 19:00 | А то вот играю в Ni No Kuni, какие-то монстры убегают, а какие-то все равно нападают и за пару секунд умирают - так не лучше же их тоже восвояси отправлять? (а если уж герою так хочется, пускай за ними гоняется и убивает) |
Мне понравилось как в фф13-2 сделано - игрок сам решает биться или убежать до начала боя, при этом появляющиеся мобы видны. В Rainbow Moon похоже сделано: хочешь драться, жмахай на Х или топай дальше.It's nice to be important but more important to be nice. |
|