123456789»14
DIVINITY: ORIGINAL SIN 1 И 2
Rem
03 сентября 2018, 11:12
Vinsody
На тактике, я по второму разу уже начинаю, в прошлый раз где-то до 3 локации дошёл, но к новому дефиниту сейвы не подходят. =_=
А конкретно сейчас только закончил 1 остров.
~
Sharp JQ
03 сентября 2018, 13:24
Если взять готового персонажа, получится выполнить за прохождение на один квест больше.
Esper
04 сентября 2018, 02:43
Тут, конечно, становится обиднее, что во второй части они это практически похерили. Нет, там, конечно, всё ещё это можно провернуть, взаимодействие осталось. Но из-за "брони" чаще всего эффекта это никакого не оказывает.
Зато нельзя всех без особых затруднений застанить в первый же ход.

Да, эффекты окружения стали бесполезными, типа огня или яда, теперь чаще всего это тупо урон, зато дебафы проходящие сквозь броню стали цениться.
Какое-нибудь масло или паутина жутко рулят потому что через броню действуют.
И, как результат, игра становится больше про позиционирование, т.к. есть стопорящие/замедляющие эффекты вместо станов, и есть тп и скачки, которым тоже пофиг на броню.

Рога и лучник с волками-одиночками разносят в щепки любых врагов даже с сильным перегибом в физ броню.

С волком одиночкой поломанный баланс, особенно если говорить про оригинал(без аддона).
В оригинале сложность жутко не сбалансирована, сложный только первый акт, и немного второго, далее уже совсем все легко становится.
И волки-одиночки сильно облегчают игру - т.к. вначале, когда ты находишься в режиме бомжа, одеть четырех персонажей и дать им спеллки значительно сложнее и дороже.
К тому же волки-одиночки добавляют выживаемости, за счет чего тебя реже убивают, и свитков реса в разы меньше надо + аое врагов действует значительно слабей, а свои бафы работают в разы сильней(особенно доп. ход от Фейна, например). Дебафы на тебя тоже должны работать сильней - но нет, т.к. брони больше, то и задебафать тебя сложнее.

Как результат с таким сломанным балансом вообще не важно, во что ты идешь, и вполне вероятно даже что какой-нибудь физ. урон окажется выгодней гибридной раскачки, хотя бы за счет экипировки и навыков.
Но для четырех физушников найти эквипа и навыков, скипая все маг. вещи, выгода весьма спорная, учитывая, что гибридность дает тебе возможность быстрее контролить тех, у кого маг. броня низкая, и что статы и так медленно качаются у всех, поэтому не так важно распределение статов, магический урон будет вполне достаточным, да и почти у всех школ есть несколько типов урона + врожденные навыки.

Например когда мы играли, у меня был гном и Фейн, гном был метаморфом, но за счет головы гидры и врожденного касания имел небольшой маг. урон и много маг. контроля, а Фейн был магом с хорошим магическим уроном, но когда изучил некромантию мог поддержать любой бой и физ. уроном.


Как результат у тебя на каждом персонаже 2 типа урона + контроль на любой тип брони + все находимые вещи не идут в утиль, а юзаются персонажами разных классов.

Исправлено: Esper, 04 сентября 2018, 02:45
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
04 сентября 2018, 10:46
 Шемас @ 03 сентября 2018, 05:25 
Я много потеряю в плане сюжета, если начну за кастомного персонажа?

Учитывая, что этих персонажей можно взять в команду и сюжет узнать и так, то вроде бы и не сильно много. Конечно, часто бывают моменты или диалоги, доступные только определенным персонажам, но чаще всего используются обычные теги, а они есть и у кастомного.
С другой стороны, через Фейна очень интересно раскрывается игра, и, мне кажется, это вообще чуть ли не главный герой игры, судя по его квестовой цепочке. Заморочек с ним почти нет, к "особенностям" нежити довольно быстро привыкаешь. Единственное — не знаю, как в definitive, но в стандартной очень часто игнорировалось, что ты нежить, и это немного выбивало из погружения.

 Шемас @ 03 сентября 2018, 05:25 
Для режима ДМ есть какие-то еще модули, кроме дефолтного, или нужно самому создавать?

Наверняка можно найти от пользователей, там же есть Steam Workshop. От разработчиков модулей нет.

 skooma @ 02 сентября 2018, 23:50 
По мне так, разрабам надо было делать броню одного типа, потому что в противном случае игра тебя как бы подталкивает к тому, чтобы ты долбился либо в физику, либо в магию.

Ну, тогда бы им для баланса увеличивать количество брони одного типа, чтобы её нельзя было слишком быстро расколоть.
На мой взгляд, лучше бы они создали гораздо больше ситуаций, где не будет достаточно только физикала из-за того, что физическая броня слишком большая. А то они у них бывают, и получается прикольно разделить свои атаки, но чаще действительно выгоднее бить физикой.

Но вообще надо браться за Тактику и смотреть, что как, потому что на Нормале-то мне было комфортно с рогой, файтером, рэйнджером и саммонером, из которых первые трое могли в магию.
Rem
04 сентября 2018, 10:49
 Esper @ 04 сентября 2018, 02:43 
и есть тп и скачки, которым тоже пофиг на броню.

Что, прости?

 Esper @ 04 сентября 2018, 02:43 
В оригинале сложность жутко не сбалансирована, сложный только первый акт, и немного второго, далее уже совсем все легко становится.

Враньё, первый тоже лёгкий. Ты просто ещё в игре не разобрался, когда его проходил. >_>
~
Esper
04 сентября 2018, 11:46
Что, прости?

Есть тп и скачки, которым тоже пофиг на броню.

Враньё, первый тоже лёгкий. Ты просто ещё в игре не разобрался, когда его проходил. >_>

Это его просто в аддоне облегчили, потому что жалоб на зашкаливающую сложность было туча.
Реально легким он становится на волке-одиночке, можешь попробовать, и поймешь, что без волка это он еще тяжелым считаться может. >_>
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
04 сентября 2018, 11:56
Меня в первой части раздражало что враги почти всегда ходят первыми, в результате начинали мы с кучей дебафов.
Esper
04 сентября 2018, 12:10
Меня в первой части раздражало что враги почти всегда ходят первыми, в результате начинали мы с кучей дебафов.

Эмм, в первой части есть куча способов инициировать бой первым атакой вне начала боя.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
04 сентября 2018, 12:42
Но потом все равно начнут ходить противники, особенно если они появляются уже после начала боя.
Rem
04 сентября 2018, 14:01
 Esper @ 04 сентября 2018, 11:46 
Есть тп и скачки, которым тоже пофиг на броню.

Ну тп не пофиг, она снимает физ броню. А скачки тут каким боком?

 Esper @ 04 сентября 2018, 11:46 
Это его просто в аддоне облегчили, потому что жалоб на зашкаливающую сложность было туча.

Я до аддона проходил, там нифига не поменялось (кроме новых багов).
~
Esper
04 сентября 2018, 14:17
Ну тп не пофиг, она снимает физ броню. А скачки тут каким боком?

Пофиг на броню значит броня не мешает ТП и скачкам, а не наоборот.

Я до аддона проходил, там нифига не поменялось (кроме новых багов).

Ченджлог с тобой не согласен. ~
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
04 сентября 2018, 14:25
Подробный где-нибудь есть?
Rem
04 сентября 2018, 14:40
 Esper @ 04 сентября 2018, 14:17 
Пофиг на броню значит броня не мешает ТП и скачкам, а не наоборот.

Бафам, зельям, торговле и убеждению тоже броня не мешает, но смысл это упоминать? о_О
~
Esper
04 сентября 2018, 15:06
Бафам, зельям, торговле и убеждению тоже броня не мешает, но смысл это упоминать? о_О

Я, конечно, понимаю, что у тебя проблемы с контекстом, но это слишком даже по твоим меркам. >_>

Так вот там, внезапно, речь шла про позиционирование, и увеличение его влияния на игру, и это все приводилось в пример, причем тут бафы, зелья, торговля и убеждение?
Но ты вырвал из контекста и опять у тебя что-то не клеется, при том, что это вообще было в одном предложении.  =_=

Добавлено (через 17 сек.):

Подробный где-нибудь есть?

На английском только, если ты про ченджлог.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
04 сентября 2018, 15:20
 Esper @ 04 сентября 2018, 15:06 
Так вот там, внезапно, речь шла про позиционирование

:facepalm:
Речь шла о броне и то, что окружение не так сильно влияет на игру. =_=
Собственно поэтому, ты писал:

 Esper @ 04 сентября 2018, 02:43 
и есть тп и скачки, которым тоже пофиг на броню.
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Divinity: Original Sin 1 и 2
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456789»14
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider