МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DIVINITY: ORIGINAL SIN 1 И 2Сообщений: 197  *  Дата создания: 20 июля 2014, 10:15  *  Автор: Torus
Torus
20 июля 2014, 10:15
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Divinity: Original Sin



Разработчик: Larian Studios
Платформы: PC
Дата выхода: 30 июня 2014
Жанр: RPG/Isometric

Divinity: Original Sin - партийная RPG и по совместительству одна из лучших кикстартерных игр, пока что главный претендент на игру года в своем жанре. С первых минут после запуска чувствуется душа, вложенная в игру и отдающая духом старого времени, когда деревья были высокими, трава - поистине зелеными.

Уже на стадии создания персонажей игра может заставить задуматься. Да, не одного персонажа, а сразу двух. Классов немало, какая связка будет эффективной сперва неясно. Кроме классов выбираются перки, настраиваются аттрибуты и умения. Впоследствии можно донабрать партию до четырех, но не обязательно.

Сражения в игре проходят в пошаговом режиме и на эффективность персонажей влияет многое: характеристики, количество очков действия, которыми они обладают изначально, скорость их восстановления, дальность хотьбы на очко действия, инициатива и.т.д. Но по настоящему интересными сражения становятся благодаря комбинациям стихий и умений: можно скастовать дождь, после чего на поле боя образуются лужи - на лужу под противником скастовать молнию, вводя их в стан. Или заморозить лужу и враги, радостно бегущие на нас подскользнуться и упадут. Облако яда можно взорвать, масло - поджечь, мокрого - заморозить, а бочку на поле боя - швырнуть.

В Divinity: Original Sin нет локация Скайримовского масштаба, но они сделаны красиво и обладают высокой плотностью событий. Первая локация от края до края пробегается за считанные минуты, но в ней легко завязнуть на 20+ часов. Постоянные события, сражения, диалоги вкупе с хорошим дизайном не дадут ощущения камерности. Только исследование и задания внутри первого города могут занять больше пары часов, ведь следуя традициям старых RPG игра предоставляет множество небоевых заданий, не уступающие боевым. Более того - указаний куда идти в виде стрелок на карте нет, ориентироваться можно лишь по записям в журнале, что толкает на исследование. С другой стороны при исследовании локаций многие задания выполняются почти что сами собой. В игре присутствует немало секретов, заметить которые можно лишь при развитии определенной характеристики.

Divinity: Original Sin условно нелинеен, первую зону можно исследовать в нескольких направлениях. Однако уровни противников фиксированные и хотя можно на третьем уровне пробовать убивать противников восьмого уровня - это может оказаться плохой идеей. В игре присутствует отменный юмор и soundtrack. Тем не менее советовать игру всем нельзя.
Ибо ее не пройти бездумно с press X to win. Только если не поставить легкую сложность и случайно правильно развить персонажей.
Ибо здесь нет маркеров, есть головоломки и надо исследовать.
Ибо враги хоть не возрождаются, но каждая битва может показаться нелегкой.
Ибо здесь реально испортить персонажей неправильной прокачкой, усложнив себе жизнь в процессе прохождения.
Ибо Divinity: Original Sin - RPG старой школы.

Без огрехов не обошлось. Инвентарь неудобный, перемещение вещей между персонажами происходит путем вызова контекстного меню и эти минусы особенно четко проявляются в торговле. Это полный абзац: вещи каждый раз нужно сортировать заново, продаваемая/покупаемая вещь сравнивается только с той, что одета на первого персонажа, даже если игрок для продажи выбрал другого персонажа. Золото во имя реалистичности является реальным предметов в инвентаре, но если у другого персонажа его нет и игрок хочет отремонтировать вещи этому персонажу - придется перетаскивать золото нужному персонажу. Через контекстное меню, да-да. Лут в сундуках и при дропе противников случаен. При том что количество врагов и сундуков ограничено эта идея выглядит странной. И наконец не всем может понравится цветовой стиль игры.

Еще одной особенностью игры является кооператив на двоих и диалоги между двумя главными персонажами. При игре вдвоем в процессе прохождения можно не согласиться с каким либо решением напарника и оспорить его в диалоге, а впоследствии - в умопомрачительной игре "камень-ножницы-бумага". Так же с самого начала присутствует поддержка модификаций, поэтому игре приказано долго жить. Divinity: Original Sin - это одно из неожиданных и главных событий года, ни больше, ни меньше.

Исправлено: Dangaard, 02 сентября 2018, 06:44
Torus
12 августа 2015, 22:33
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Divinity: Original Sin 2 выйдет на кикстартер 26 августа. Тогда же станут известны первые подробности сиквела.

Чувства двоякие. Первая часть получила отличные оценки и отзывы, вроде продалась неплохо, странно что Лариановцам не хватает средств. С другой стороны игра вышла отличной и кредит доверия они заслужили.
realavt
12 августа 2015, 23:47
Готовится к возрождению
K.O.
LV8
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Torus @ 12 августа 2015, 21:33 
Первая часть получила отличные оценки и отзывы, вроде продалась неплохо, странно что Лариановцам не хватает средств

Тут надо начинать смотреть с разработки первой части. Основные средства для разработки первой части были получены вовсе не с кикстартера. Там бюджет был шесть миллионов долларов - что весьма заметно по качеству игры, на собранный миллион такую игру не сделаешь. В таких случаях кикстартер с его копеечными сборами используется только лишь для раскрутки и рекламы проекта, а также оформления предзаказов и окучивания настоящих спонсоров. В итоге все довольны - разработчики получили основное бабло от солидных "денежных мешков", игра получила почти халявную раскрутку, фанаты получили приятное, хоть и ложное ощущение, что игра была создана только благодаря их финансовым вливаниям и от них вообще что-то зависит в этом мире, кикстартер получил еще один солидный проект на своем счету. Поэтому нелепо было бы отказываться от столь хорошо зарекомендовавшего себя механизма при разработке сиквела.

Исправлено: realavt, 12 августа 2015, 23:49
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Serke
13 августа 2015, 03:02
Нечто прекрасное
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3446
Inside Woman, by Andy Phillips
L.-F. Céline - Journey to the End of the Night
realavt, ты пытаешься оспорить значимость помощи, позволившей превратить имевший неясные перспективы полуфабрикат в имевший неожиданный даже для разработчиков успех вылизанный продукт. Ларианы собирали деньги на первую часть потому, что имеющихся средств не хватало для доведения игры до ума. В прежние времена у независимых разработчиков, оказавшихся в ситуации, в которую попали Лариан (когда игра готова в том смысле, что играть в нее, несмотря на обилие шероховатостей, багов и глюков можно и денег на допиливание нет) был выбор из двух стульев, одного с пиками, другого известно с чем. То есть между выпуском игры аз из, в текущем состоянии готовности, и привлечением издателя. Первый вариант рискованный - потенциал могут заметить, а могут и нет, второй чреват попаданием в зависимость и потерей прибыли.

Исправлено: Serke, 13 августа 2015, 04:42
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
13 августа 2015, 08:28
Готовится к возрождению
K.O.
LV8
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Serke, бюджет Divinity: Original Sin шесть миллионов долларов. Они вышли на кикстартер за жалкими 400 тысячами (менее 7% от общего бюджета игры), просто потому, что меньше для РПГ такого масштаба просить как-то нелепо, не поймут. Даже сами Ларианы в интервью не говорят ни о какой необходимой сумме "для доведения игры до ума", а лишь намекают на то, что комментарии бэкеров помогли сделать игру такой, какая она есть, прислушивались к пожеланиям публики. Разумеется, что бабло лишним никогда не бывает - но как-то очень уж наивно считать, что эти запрашиваемые 400 тысяч могли быть критически важными для проекта, у которого и так пять миллионов уже есть.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Fahrengeit
13 августа 2015, 10:51
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 9713
Fahrengeit23
Fahrengeit
Heaven's Vault
Undone
 Torus @ 12 августа 2015, 22:33 
Первая часть получила отличные оценки и отзывы, вроде продалась неплохо, странно что Лариановцам не хватает средств. С другой стороны игра вышла отличной и кредит доверия они заслужили.

Ну Кикстартер уже давно используется как средство для пиара, поднятия шума, проверки того, как игру вообще ждут. Деньги там - лишний бонус, но, конечно, на Кикстартеровские деньги сделать такую игру не выйдет. Вон, взгляни на тот же Shenmue, который, естественно, не будет делаться только на деньги бэкеров.
fenrir
13 августа 2015, 12:30
\m/
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3796
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Beat Hazard 2
Motorhead
Основатель Лариан вас рассудит. Попытается, по крайней мере.
Я ему верю :smile:

http://www.lar.net/2015/08/12/returning-to-kickstarter
https://www.last.fm/user/fenrir087
Torus
13 августа 2015, 14:01
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Fahrengeit @ 13 августа 2015, 10:51 
Ну Кикстартер уже давно используется как средство для пиара, поднятия шума, проверки того, как игру вообще ждут.

А что, у кого-то есть сомнения в том, что сиквел D:OS будут ждать? После успеха первой части то. Изощренный пиар через кикстартер в текущем случае тоже особо не нужен. Ну и осенью еще расширенное издание выйдет, которая выйдет и на консолях, а это еще деньги с продаж.

Впрочем статью я прочитал и вопросы пропали, ничего не имею против. На кикстартер не полезу, но при выходе игры при соответствующих отзывах буду швыряться деньгами в монитор.

Исправлено: Torus, 13 августа 2015, 14:06
T-i-m-o-t-e-i
13 августа 2015, 15:53
Потерял связь с реальностью.
LV9
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2834
Timofei__
 Torus @ 13 августа 2015, 14:01 
которая выйдет и на консолях

С этого момента можно поподробнее?
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Torus
13 августа 2015, 15:58
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 T-i-m-o-t-e-i @ 13 августа 2015, 15:53 
С этого момента можно поподробнее?

Можно, нужно, конечно, всегда пожалуйста.
Serke
13 августа 2015, 17:02
Нечто прекрасное
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3446
Inside Woman, by Andy Phillips
L.-F. Céline - Journey to the End of the Night
 realavt @ 13 августа 2015, 08:28 
бюджет Divinity: Original Sin шесть миллионов долларов. Они вышли на кикстартер за жалкими 400 тысячами (менее 7% от общего бюджета игры), просто потому, что меньше для РПГ такого масштаба просить как-то нелепо, не поймут.

Кампания ларианцев по сбору средств была одной из самых грамотно организованных кампаний на кикстартере, собранная в итоге сумма - результат упорной работы. Я это говорю, чтобы было понятно, кому ты приписываешь соображения вида "если попросим меньше, чем четыреста кусков, пацаны засмеют".

 realavt @ 13 августа 2015, 08:28 
Даже сами Ларианы в интервью не говорят ни о какой необходимой сумме "для доведения игры до ума", а лишь намекают на то, что комментарии бэкеров помогли сделать игру такой, какая она есть, прислушивались к пожеланиям публики.

Со страницы проекта на кикстартере

Попробую вспомнить, где читал интервью с подробностями.

Добавлено (через 35 мин. и 39 сек.):

Пока вспоминаю, выложу ссылки на почти часовой доклад Swen Vincke и статью на PC Gamer в подтверждение того, что для студии имел значение каждый цент. Цитирую PC Gamer:

To make their dream RPGs in Divinity: Original Sin, Larian went independent, borrowed money from the bank, got outside investors, raised nearly $1 million on Kickstarter, sacrificed Divinity: Dragon Commander and still nearly ran out of funding. If Original Sin hadn’t been a serious success, that could’ve been the end for Larian.

Исправлено: Serke, 13 августа 2015, 17:03
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
13 августа 2015, 17:55
Готовится к возрождению
K.O.
LV8
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Serke @ 13 августа 2015, 16:02 
Пока вспоминаю, выложу ссылки на почти часовой доклад Swen Vincke и статью на PC Gamer в подтверждение того, что для студии имел значение каждый цент.

Твоя настойчивость наводит на мысль, что ты бэкер :biggrin: И да, очень занятно, как 400 тысяч долларов могли бы сделать реально заметный "the difference" в игре при пяти миллионах баксов на счету...

Впрочем, каждый бэкер должен думать, что от его копеечки зависит судьба проекта - в этом и состоит основной кикстартеровский фокус. Ни в коем случае нельзя разглашать суммы, которые уже есть у разработчика, иначе эффект будет уже не тот, магия испарится - ну разве что вскользь упомянуть, что ставки огромны и если не помощь каждого отдельно взятого бэкера, то разработчик стопроцентно пойдет по миру.

В качестве примера того, как НЕ надо организовывать сбор денег, выступил Ю Сузуки со своим Шенму 3 - облажался почти во всём, запросил слишком мало денег и пришлось просить еще, попал в нелепую ситуацию с объявлением того, что Сони отстегнет ему бабла - что ни в коем случае нельзя было делать, ибо это сразу же явно указывает бэкерам на то, что они тут нифига не единственные спасители проекта со своими копеечками, так как "большой брат" может с легкостью отстегнуть столько денег, сколько посчитает нужным. В общем, если бы Сони оставалась в тени до конца сборов - то влегкую собрал бы и в два раза больше, а так резко народную волну остудил и второпях наляпанные гоалы остались полупустыми. Однако же, сбор по любому оказался вполне плодородным, но тут уже с пустыми карманами не уйдешь, даже облажавшись - Ю Сузуки уже много лет держит весь мир за чувствительное место с тех пор, как вторая Шенму окончилась на клиффхангере. Просто можно было бы собрать куда больше и без неловкостей.

Исправлено: realavt, 13 августа 2015, 18:22
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Serke
13 августа 2015, 18:33
Нечто прекрасное
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3446
Inside Woman, by Andy Phillips
L.-F. Céline - Journey to the End of the Night
 realavt @ 13 августа 2015, 17:55 
Твоя настойчивость наводит на мысль, что ты бэкер

Не бэкер и игры студии интересуют постольку-поскольку. Однако я довольно внимательно следил за кампанией и проникся к ларианцам уважением. Если ты считаешь, что это повлияло на мою объективность и если бы не это чувство, я дал бы ссылку на доклад какого-то другого Стивена Винке из параллельной реальности, то ты ошибаешься.

 realavt @ 13 августа 2015, 17:55 
Впрочем, каждый бэкер должен думать, что от его копеечки зависит судьба проекта - в этом и состоит основной кикстартеровский фокус. Ни в коем случае нельзя разглашать суммы, которые уже есть у разработчика, иначе эффект будет уже не тот, магия испарится - ну разве что вскользь упомянуть, что ставки огромны и если не помощь каждого отдельно взятого бэкера, то разработчик стопроцентно пойдет по миру.

По приведенным ссылкам факты. Ты почему-то все время пытаешься широкими мазками нарисовать полотно, не размениваясь на частности и детали, вместо того, чтобы рассматривать каждую ситуацию по отдельности. В результате получается упрощенная и обобщенная картина средней температуры по больнице.

 realavt @ 13 августа 2015, 17:55 
В качестве примера того, как НЕ надо организовывать сбор денег, выступил Ю Сузуки со своим Шенму 3

Ну здесь да, не лучший пример того, как надо собирать деньги на кикстартере. Это касается вообще всех организованных японцами кампаний, за которыми я наблюдал. То ли языковой барьер мешает, то ли ментальность такая.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
13 августа 2015, 18:41
Готовится к возрождению
K.O.
LV8
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Serke @ 13 августа 2015, 17:33 
Однако я довольно внимательно следил за кампанией и проникся к ларианцам уважением

А я что, призываю их не уважать, что ли?! Я их с самого начала и похвалил, абсолютно всем умудрились угодить, и во второй раз так же разумно всё организовывают.

 Serke @ 13 августа 2015, 17:33 
По приведенным ссылкам факты.

Фичекат никто не отменял, если вдруг бюджет усох был на одну шестую. К смерти проекта это бы не привело. А вот маркетинг - это да, крупные кикстартеровские проекты до сих пор привлекают внимание публики, туда имеет смысл лезть даже если тебе дополнительные деньги вообще не нужны.

 Serke @ 13 августа 2015, 17:33 
Это касается вообще всех организованных японцами кампаний, за которыми я наблюдал. То ли языковой барьер мешает, то ли ментальность такая.

За блистательной кикстартеровской кампанией Коджи Игараши, надо полагать, ты вообще не наблюдал  :biggrin:
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Serke
13 августа 2015, 19:04
Нечто прекрасное
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3446
Inside Woman, by Andy Phillips
L.-F. Céline - Journey to the End of the Night
 realavt @ 13 августа 2015, 18:41 
А я что, призываю их не уважать, что ли?! Я их с самого начала и похвалил, абсолютно всем умудрились угодить, и во второй раз так же разумно всё организовывают.

Это я к тому, что бэкер я или не бэкер сути дела не меняет абсолютно. Я ведь передаю то, что говорят разработчики, а не досужими вымыслами с тобой делюсь.

 realavt @ 13 августа 2015, 18:41 
Фичекат никто не отменял, если вдруг бюджет усох был на одну шестую. К смерти проекта это бы не привело.

Стивен касается этого в докладе и приводит в пример свой личный негативный опыт. Да и какой смысл гадать, что было бы если, когда очевидно, что идея фичеката ларианцам была противна до такой степени, что в итоге на карту было поставлено все, включая саму студию?

 realavt @ 13 августа 2015, 18:41 
За блистательной кикстартеровской кампанией Коджи Игараши, надо полагать, ты вообще не наблюдал

Должен признаться, что так и есть. А что, действительно блистательная кампания была?
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Divinity: Original Sin 1 и 2Сообщений: 197  *  Дата создания: 20 июля 2014, 10:15  *  Автор: Torus
12345»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider