Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«456789101112»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Esper
● 04 сентября 2018, 19:55
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 5727
Огдана
Если б они просто шли, как аргументация к позиционированию у меня тоже не было вопросов. Но они идут с пояснением, что на броню им пофиг, т.е. там прямое указание, что это аргументация к "броне и окружению".

В каком месте там прямое указание, что это аргументация к броне и окружению?(окружения там даже в предложении нет)
Это пояснение почему данные абилки стоят в одном ряду с паутиной и лужой, которые являются примером стопорящих и замедляющих абилок.

Иными словами лужа, паутина, скачки, телепорт, свапы и.т.д. все обладают двумя общими свойствами:

1. Это абилки, влияющие на позиционирование.
2. Это абилки, которые не остановить броней.

А теперь посмотрим твой список:

1. Торговля.
2. Убеждение.
3. Ходьба.
4. Метание бочек.
5. Зелья.
6. Лежачие в инвентаре сапоги на скорость.
7. Бафы.

Твой список отлично показывает, что ты вообще не понимаешь, о чем говорится в том предложении. >_>

Исправлено: Esper, 04 сентября 2018, 19:55
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
● 04 сентября 2018, 20:20
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7786
zmaxachz
Изучением нового танца
 Esper @ 04 сентября 2018, 19:55 
В каком месте там прямое указание, что это аргументация к броне и окружению?

Ну хотя бы в том, где это ответ на цитату про броню и окружиние или в том, где у тебя написано "броня". =_=

 Esper @ 04 сентября 2018, 19:55 
Это пояснение почему данные абилки стоят в одном ряду с паутиной и лужой, которые являются примером стопорящих и замедляющих абилок.

Окей, скачок равносилен контролю и по твоей логике так же является стопорящей и замедляющей абилкой. =_=
Только зачем ты к нему приплёл броню? С тем же успехом ты мог бы написать, что на скачок тоже надо нажимать, чтоб он заюзался или что на него тоже тратятся очки действия. Ну я хоть понял твою логику, окей. :facepalm:
~
Esper
● 04 сентября 2018, 20:27
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 5727
Огдана
Ну хотя бы в том, где это ответ на цитату про броню и окружиние или в том, где у тебя написано "броня". =_=

Аргументацию с пояснением не путай.
Про окружение там вообще другая логическая подборка через дебафы, но если ты на мое перечисление составляешь вот такой список:

1. Торговля.
2. Убеждение.
3. Ходьба.
4. Метание бочек.
5. Зелья.
6. Лежачие в инвентаре сапоги на скорость.
7. Бафы.
8. Клики мышкой.
9. Очки действия.

То я даже пытаться не буду тебе эту цепочку объяснять. >_>

Окей, скачок равносилен контролю и по твоей логике так же является стопорящей и замедляющей абилкой. =_=

Там ни разу ни это написано, ага. ~

Только зачем ты к нему приплёл броню? С тем же успехом ты мог бы написать, что на скачок тоже надо нажимать, чтоб он заюзался или что на него тоже тратятся очки действия.

Потому что отсутствие влияния брони одна из особенностей лужи и паутины в этой игре, о чем я писал в том посте чуть выше, и телепорт со скачком тоже(да, там есть именно это слово) этой броне не подвержены.
А я что-то писал про клики? Или трату действий? Может быть я написал "на эти абилки надо тоже кликать мышкой" отсылаясь на какой-то ранее написанный текст? Ах да, нет. Зато это все отправляется в твой список.

Ну я хоть понял твою логику, окей. :facepalm:

Боюсь, у меня для тебя плохие новости. >_>

Исправлено: Esper, 04 сентября 2018, 20:30
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
● 04 сентября 2018, 20:29
МОДЕРАТОР
LVMASTER
Стаж: 10 лет
Постов: 9655
Fahrengeit23
Fahrengeit
Heaven's Vault
Friends
 Sharp JQ @ 04 сентября 2018, 16:35 
Вроде ничего интересного, пока не буду ставить.

Полностью переделанный третий акт же.
Rem
● 04 сентября 2018, 20:45
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7786
zmaxachz
Изучением нового танца
 Esper @ 04 сентября 2018, 20:27 
Потому что отсутствие влияния брони одна из особенностей лужи и паутины в этой игре, о чем я писал в том посте чуть выше, и телепорт со скачком тоже(да, там есть именно это слово) этой броне не подвержены.

Окей, если отсутствие влияния брони на паутину и нефть, ну и на тп с нятяжкой, не очевидно и это ещё можно подчеркнуть, то при чём тут скачки, которые с бронёй вообще никак не контактируют и не могут? =_=

 Esper @ 04 сентября 2018, 20:27 
Боюсь, у меня для тебя плохие новости. >_>

Да-да, чтобы понять сумасшедшего, надо самому сойти с ума. Но у меня ещё есть шанс вылечится.
~
Esper
● 04 сентября 2018, 20:59
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 5727
Огдана
Окей, если отсутствие влияния брони на паутину и нефть, ну и на тп с нятяжкой, не очевидно и это ещё можно подчеркнуть, то при чём тут скачки, которые с бронёй вообще никак не контактируют и не могут? =_=

Видимо мое предложение оказалось слишком сложным для тебя, и тебе надо что-то типа:

И, как результат, игра становится больше про позиционирование, т.к. есть стопорящие/замедляющие эффекты вместо станов, и есть тп которому тоже пофиг на броню и есть скачки.

Я же бака, подумал, что раз утверждение "скачкам, как и ТП, пофиг на броню", не смотря на свою очевидность, верное, то все поймут о чем речь.
Но твой список доказал обратное, как можно было до такого списка дойти в таком очевидном предложении, вообще не представляю.

Да-да, чтобы понять сумасшедшего, надо самому сойти с ума. Но у меня ещё есть шанс вылечится.

Боюсь, и тут у меня для тебя тоже плохие новости. >_>

Исправлено: Esper, 04 сентября 2018, 20:59
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
● 04 сентября 2018, 21:26
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7786
zmaxachz
Изучением нового танца
 Esper @ 04 сентября 2018, 20:59 
Видимо мое предложение оказалось слишком сложным для тебя, и тебе надо что-то типа:

Ну да было сложно, хотя для меня сойдёт что угодно, поддающееся человеческой логике. >_>

 Esper @ 04 сентября 2018, 20:59 
И, как результат, игра становится больше про позиционирование, т.к. есть стопорящие/замедляющие эффекты вместо станов, и есть тп которому тоже пофиг на броню и есть скачки.

Ну да, когда у предложения СОВСЕМ другой смысл, оно становится более понятным. Можешь ведь, если постараешься.

 Esper @ 04 сентября 2018, 20:59 
Я же бака, подумал, что раз утверждение "скачкам, как и ТП, пофиг на броню", не смотря на свою очевидность, верное, то все поймут о чем речь.

Ты до сих пор надеешься, что тебя кто-нибудь поймёт? >_>
А ты того... Оптимист.
~
Esper
● 04 сентября 2018, 21:32
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 5727
Огдана
Ну да было сложно, хотя для меня сойдёт что угодно, поддающееся человеческой логике. >_>

Наруто поддается человеческой логике, видимо для тебя он тоже сойдет, в отличие от твоего списка, его ты решил отдать мне. >_>

Ну да, когда у предложения СОВСЕМ другой смысл, оно становится более понятным. Можешь ведь, если постараешься.

Совсем другой смысл на языке Рема значит тот же самый, хмм, надо это записать.
Язык Рема очень сложный.
От того, что утверждение очевидно, оно не перестает быть неправильным, внезапно.

Ты до сих пор надеешься, что тебя кто-нибудь поймёт? >_>

Вообще я надеялся что это ты что-нибудь поймешь, даже вон NoMore попытался тебе объяснить.
Но нет, мои надежды умерли вместе с твоим списком. ~
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
skooma
● 05 сентября 2018, 22:57
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3471
scrollscollector
skooma_dealer
Поиграл немного в обновленную версию. В глаза сразу бросилось то, что игру наконец-то оптимизировали. Оригинал шел, скажем так, не очень хорошо на моем ноуте. Часто фпс сыпался, а в некоторых местах игра вообще еле пердела. Сейчас большую часть времени я имею стабильные 60 кадров, что меня очень сильно радует. В общем, отличная рпг стала еще лучше.

Исправлено: skooma, 05 сентября 2018, 23:00
The laws of physics are broken!
Lonewolf
● 24 сентября 2018, 23:01
Degenerate male
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2762
Просветите, пожалуйста, если кто может: OS2 при запуске теперь предлагает выбрать между классикой и DE- презренному ньюфагу какую лучше выбрать? Я так понимаю, вторую, но, зная Larian и учитывая относительно недавнюю дату выхода улучшения, пугает возможность утонуть в багах.

И стоит ли сразу начинать тактику? Первую (в виде ЕЕ) проходил только один раз и сразу на тактике- показалась довольно легкой (хотя BG2, например, 15 лет снится мне в кошмарах). Одолел также все остальные части серии (DiDi, Beyond Divinity, Ego Draconis+Flames of Vengeance и даже Dragon Commander, хотя последнюю я бы не считал), то есть некоторый опыт имею. Или вторая настолько кардинально отличается от первой, что мне все это не поможет?

Исправлено: Lonewolf, 24 сентября 2018, 22:54

Добавлено (через 7 мин. и 9 сек.):

Чуть не забыл: про броню читал, про выбор стула тоже, и даже про отсутствие параметра скорости знаю. Но насколько из-за этого стало сложнее- и стало ли вообще- не представляю.
skooma
● 25 сентября 2018, 01:42
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 3471
scrollscollector
skooma_dealer
1) Играй в ДЕ. Я прошел неспеша больше половины игры и не встретил каких-то прям серьезных багов.

2) Играл я соло чистым кастером на тактике, и не могу сказать, что прямо-таки сильно напрягался. Но с непривычки может пригореть.

3) Основное отличие от первой части в том, что нельзя вынести или серьезно покалечить 90% энкаунтеров до начала боя комбой из пары мощных заклинаний из-за того, что у врага появилась броня. Эта же броня не дает обмазать противника с ходу станами или заморозками. Придется немного подумать, использовать окружение или какие-то особенности игровой механики - в общем, есть, где своего диванного тактика реализовать. Даже во время третьего прохождения ловил себя на мысли, что постоянно какие-то новые способы решения той или иной ситуации нахожу.

Делить урон на физический и магический, как я вышел писал, необходимости нет. Лишний раз в этом убедился.

Исправлено: skooma, 25 сентября 2018, 02:15
The laws of physics are broken!
Rem
● 25 сентября 2018, 07:31
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7786
zmaxachz
Изучением нового танца
 Lonewolf @ 24 сентября 2018, 23:01 
Я так понимаю, вторую, но, зная Larian и учитывая относительно недавнюю дату выхода улучшения, пугает возможность утонуть в багах.

Угу, баги есть, но их мало и они не особо значительные, так что можешь смело играть.

 Lonewolf @ 24 сентября 2018, 23:01 
И стоит ли сразу начинать тактику?

Разумеется, это не особо сложная игра всё-таки. Да и не факт, что тебя хватит на ещё одно перепрохождение.

 Lonewolf @ 24 сентября 2018, 23:01 
Или вторая настолько кардинально отличается от первой, что мне все это не поможет?

Не то, чтобы кардинально, но много чего сильно перелопатили, не всегда в лучшую сторону. Билды из первой части, ясен пень, не работают, но в целом, всё примерно так же.

 Lonewolf @ 24 сентября 2018, 23:01 
Чуть не забыл: про броню читал, про выбор стула тоже, и даже про отсутствие параметра скорости знаю. Но насколько из-за этого стало сложнее- и стало ли вообще- не представляю.

Первый раз слышу, про отсутствие параметра скорости. о_О Инициатива как была, так и осталась, скорость (количество пробегаемых клеток, за од) тоже есть, со своим отдельным статом.
Два стула такие - магия реально слабее, всякие горения\отравления\заморозки теперь в разы бесполезней, по сравнению с первой частью. Тем не менее, там всё-таки хилки, лучшие аоешки, да и суммонер ппц какой имба. Ну и магом реально выдавать высокий физ дамаг, а вот наоборот - фигушки. Но физ дамагеры по мощнее магов и урон по одной цели у них просто нереальный, а ещё у них довольно скучные абилки.
~
Esper
● 25 сентября 2018, 12:55
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 5727
Огдана
Делить урон на физический и магический, как я вышел писал, необходимости нет.

Ага, и не разделять урон на физический и магический тоже необходимости нет.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Lonewolf
● 25 сентября 2018, 21:48
Degenerate male
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2762
Спасибо за ответы. Уже начал DE на тактике условным инквизитором с волком-одиночкой (ну естественно). Из описания последнего неожиданно обнаружил, что меня по сути принудили проходить парой одиночек (или соло, но до этого я еще не дорос, полагаю)- ну не гады ли? В первую я играл промежуточным вариантом с одним волком и Мадорой.

 skooma @ 25 сентября 2018, 01:42 
Основное отличие от первой части в том, что нельзя вынести или серьезно покалечить 90% энкаунтеров до начала боя комбой из пары мощных заклинаний из-за того, что у врага появилась броня. Эта же броня не дает обмазать противника с ходу станами или заморозками.

Это я и в первой не использовал. Один раз честно хотел бой с Леандрой начать таким способом, но меня ждал большой облом, ибо в диалоге с ней всегда оказываются задействованы оба главных героя, даже если одного отцепить и оставить где-нибудь, а Мадора не умела в Hail Storm. Пришлось драться честно. А проклятый дракон и вовсе сам начал бой похожим подлым способом. :)

 Rem @ 25 сентября 2018, 07:31 
Билды из первой части, ясен пень, не работают, но в целом, всё примерно так же.

Да уж, тот самый условный мой инквизитор из даульщика-палочника + пиромана (я заменил на гидрософиста) + ведьмы неожиданно превратился в воина-некроманта, к какому-либо типу оружия вообще не привязанного. Хотя мне новый вариант даже больше импонирует.

 Rem @ 25 сентября 2018, 07:31 
Первый раз слышу, про отсутствие параметра скорости. о_О Инициатива как была, так и осталась, скорость (количество пробегаемых клеток, за од) тоже есть, со своим отдельным статом.

Тут я, наверное, некорректно выразился. Назовем ее характеристикой тогда- той самой, которая была в наборе SPECIAL сила-ловкость- телосложение-интеллект-восприятие, и которая в числе прочего позволяла (если ее набустить экипировкой, например, или зельем) повысить количество AP, получаемых в начале боя и каждый ход. Здесь, как я понял, такой халявы не видать. Ну ладно, я еще пока только начал, там видно будет.

Исправлено: Lonewolf, 25 сентября 2018, 21:51
Rem
● 25 сентября 2018, 22:26
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 7786
zmaxachz
Изучением нового танца
 Lonewolf @ 25 сентября 2018, 21:48 
Из описания последнего неожиданно обнаружил, что меня по сути принудили проходить парой одиночек (или соло, но до этого я еще не дорос, полагаю)- ну не гады ли?

Что значит принудили? Волки имбы конечно, но в 4 рыла играть тактичней и интересней, да и контроля больше. Единственное, шмота на всех не хватает.

 Lonewolf @ 25 сентября 2018, 21:48 
Тут я, наверное, некорректно выразился. Назовем ее характеристикой тогда- той самой, которая была в наборе SPECIAL сила-ловкость- телосложение-интеллект-восприятие, и которая в числе прочего позволяла (если ее набустить экипировкой, например, или зельем) повысить количество AP, получаемых в начале боя и каждый ход. Здесь, как я понял, такой халявы не видать. Ну ладно, я еще пока только начал, там видно будет.

Нуууууу, даааа... Есть конечно ускорения у пироманта и лучника, но там жалкая прибавка в 1ап. Качаться зато стало удобней, т.к. раньше характеристику на скорость по любому приходилось вкачивать ибо маст хев имба, а тут хоть разнообразие. Зато всякие перки ,на снижение ап для кастов или халявную апшку движения, стали актуальны и очень полезны.
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Divinity: Original Sin 1 и 2Сообщений: 196  *  Дата создания: 20 июля 2014, 10:15  *  Автор: Torus
1«456789101112»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider