|
| Изучением нового танца |
|
| |
Fahrengeit @ 02 сентября 2018, 23:38 | Тут, конечно, становится обиднее, что во второй части они это практически похерили. Нет, там, конечно, всё ещё это можно провернуть, взаимодействие осталось. Но из-за "брони" чаще всего эффекта это никакого не оказывает. |
Вот да, в первой части элементы намного сильнее влияли на бой. Зато во второй перестали сдерживаться и завезли тучу кастов, которые могут полностью заспамить экран. Но их ценность сильно проседает, хотя нефть как тащила, так и тащит.
Fahrengeit @ 02 сентября 2018, 23:38 | Зато нельзя всех без особых затруднений застанить в первый же ход. |
Там от врагов всё зависит ещё, какие-нибудь исчадия без брони станятся пачками.
skooma @ 02 сентября 2018, 23:50 | По мне так, разрабам надо было делать броню одного типа, потому что в противном случае игра тебя как бы подталкивает к тому, чтобы ты долбился либо в физику, либо в магию. На нормале, конечно, это особой роли не играет, но вот когда я на тактике проходил, пришлось выбирать стул. |
Ну это странно, учитывая, что есть враги с сильным перегибов с физ броню или наоборот и на одном стуле как раз сложнее сидеть.
Шемас @ 03 сентября 2018, 05:25 | Я много потеряю в плане сюжета, если начну за кастомного персонажа? В обучалке сказано, что готовые сюжетные имеют особые теги для взаимодействия с окружением. Насколько часто эта индивидуальность проявляется? |
У сюжетных персонажей вполне весомые сюжетки в плане сюжета и немного доп экспы за свои квесты, плюс, можно брать несколько сюжетных персонажей и всем им делать их цепочки, что профитней, да и общая картина мира в их сюжетках раскрыта можно. Но всё-таки: 1) Сюжетные персонажи рулят ещё тем, что у них уникальные спелки (половина из которых хрень). 2) Ты в любое время можешь заменять персонажа и перекачивать его (после 1 локации), как тебе угодно. Так что ты всегда сможешь создать кастомного персонажа, если тебе оно вдруг взбредёт в голову, а вот у сюжетных персонажей можно пропустить квесты, если ими не играть. 3) У сюжетных персонажей озвучка круче. >_> 4) Сюжетные персонажи точно так же кастомятся, как и обычные. Отличия только в одном стартовом скиле и чертах персонажа, которые нельзя поменять.
Шемас @ 03 сентября 2018, 05:25 | Нежить сильно замороченная для прохождения? Как работает ее фишка со взломом замков пальцем? |
Не особо, по сравнению с первой частью так вообще изи. Особенно если взять саммонерку.~ |
|