МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
РОГАЛИКИСообщений: 26  *  Дата создания: 05 августа 2014, 16:09  *  Автор: Viking
Fahrengeit
07 августа 2014, 23:29
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Shin @ 07 августа 2014, 18:45 
Но я не думаю, что ты надорвешься, если будешь употреблять правильное "роуг-лайт" вместо "роуглайк".

Роуглайт же, это когда при наличии пермадеса все равно есть прокачка. Как Rogue Legacy, например. Разве нет?

Добавлено (через 1 мин. и 37 сек.):

Хотя я почитал и понял, что отчасти ошибался. Все комплекснее :D
Ravosu
08 августа 2014, 00:48
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
В обычную jRPG Lufia II был встроен рогалик. Очень даже убойный.

А так, примерно в 2005-2006 гг. играл в ADoM. Жутко непонятная, но жутко затягивающая игра. Причём она ещё не самой лихо закрученной считается, а голова от неё пухла дико, даже тетрадку заводил, в которую записывал различные заметки по прокачке и банальному выживанию.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Viking
08 августа 2014, 02:28
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5439
Я так понимаю Демон Соулс это на четверть рогалик да)))
А есть съедобные рогалики, а то Барок уж совсем чёрствый..напугал он меня своей кривизной. Нет ну была бы там хоть боёвка вменяемая ,  то окей, но она же просто плинтус.
Хотя чего юлить, шарм в ней присутствует...просто после десяти смертей и полного отката на ноль, на игру смотришь как на Эверест. Мысль ,доказать себе что можешь, заманчива, но потом понимаешь что время дороже, наверное "я слишком стар для этого дерьма".
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
08 августа 2014, 07:53
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Viking @ 08 августа 2014, 05:28 
А есть съедобные рогалики

Я всегда всем рекомендую Dungeon Crawl: Stone Soup. Одна из моих любимых игр вообще, не только как рогалик. Несколько лет ее проходил с продолжительными перерывами, но в итоге справился, и это была воистину самая крутая игровая победа, что я пережил.

Покопался у себя в жж и нашел тот самый пост, написанный после победы. Перечитал и прям перед глазами вся та игра пронеслась.

Исправлено: Shin, 08 августа 2014, 08:05
The laws of physics are broken!
Torus
08 августа 2014, 09:35
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Shin @ 08 августа 2014, 07:53 
Я всегда всем рекомендую Dungeon Crawl: Stone Soup. Одна из моих любимых игр вообще, не только как рогалик. Несколько лет ее проходил с продолжительными перерывами, но в итоге справился, и это была воистину самая крутая игровая победа, что я пережил.

Может проще роуглайты посоветовать? Для новичков они хотя бы стильно выглядят и все равно сохраняют какую-никакую сложность.

Я сейчас не слежу особо за инди, но из тех, что сейчас в раннем доступе привлекли внимание две игры:
Dungeon of the Endless - tower defence c партией героев, умениями, прокачкой, псевдопошаговостью, различными капсулами (являющими глобальными модификациями геймплея по своей сути) и.т.д. В общем та еще смесь жанров, как FTL. Мне понравилось. Может потом напишу как нибудь поподробнее, когда выйдет полная версия и сыграю гораздо больше в нее.
Sunless Sea - пока не играл, но смотрел и заинтересовала. Подожду полной версии, которая вроде будет в сентябре.

Исправлено: Torus, 08 августа 2014, 09:36
skooma
08 августа 2014, 09:51
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Torus @ 08 августа 2014, 12:35 
Может проще роуглайты посоветовать?

Так он про рогалики спрашивал. Я именно с Супа начинал в них играть и ничего, разобрался.
Ну если попроще чего, то какие-нибудь Dungeons of Dredmor или Sword of the Stars: The Pit. Но в первом бедная механика, однообразные враги и "специфичный" арт дизайн, а во втором еще и слишком убогий левел дизайн, где каждый этаж состоит из коридоров и прямоугольных комнат.

Исправлено: Shin, 08 августа 2014, 09:57
The laws of physics are broken!
Torus
08 августа 2014, 10:09
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Shin @ 08 августа 2014, 09:51 
Так он про рогалики спрашивал.

Тема началась с Барока, который, как ты сам сказал, рогаликом не является и он только узнал о существовании этого жанра. Тут попутать проще простого, чего человек сам для себя хочет и что формулирует, особенно учитывая

 Shin @ 06 августа 2014, 08:18 
Нынче люди стали часто называть игры рогаликами, если там есть рандомногенерируемые зоны и/или пермадес.

Я тоже далеко не в первый день узнал о разнице между правильными рогаликами и играми с соответствующими элементами. Впрочем я совсем не считаю что вторые игры хуже.

Добавлено (через 2 мин. и 36 сек.):

 Dr. Channard @ 08 августа 2014, 00:48 
А так, примерно в 2005-2006 гг. играл в ADoM.

Сейчас то ли сиквел, то ли ремейк разрабатывается.
skooma
08 августа 2014, 10:14
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Torus @ 08 августа 2014, 13:07 
Впрочем я совсем не считаю что вторые игры хуже.

Никто и не говорил, что они хуже. Самое смешное, что среди роуглайков намного больше шлака встречается, чем среди роуг-лайтов.

 Torus @ 08 августа 2014, 13:09 
Сейчас то ли сиквел, то ли ремейк разрабатывается.

Не знаю на счет этого, но для АДОМА сделали относительно недавно тайлсет. Так что можно играть и не плавать в ASCII.

Исправлено: Shin, 08 августа 2014, 10:30
The laws of physics are broken!
Fahrengeit
08 августа 2014, 10:30
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
А у меня первый рогалик был Doom Roguelike. До сих пор его считаю весьма классным, жаль только что у них вроде как не осталась версия на ASCII, а только переделанная с добавлением чутка графики)
Dangaard
08 августа 2014, 13:46
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9310
xanvier-xanbie
dangaard
 Shin @ 08 августа 2014, 11:51 
во втором еще и слишком убогий левел дизайн, где каждый этаж состоит из коридоров и прямоугольных комнат.

И баланс. Я не знаю, насколько ситуацию починили последними дополнениями, но проходить игру с огнестрелом было просто невыносимо, в игре миллион разных видов боеприпасов и патроны к нужному оружию дропаются раз в столетие. Псиоником хорошо, у него мана сама восстанавливается.
skooma
05 сентября 2014, 10:03
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer


финальное селфи у выхода

мутации

рунки

Я сделал это опять. Года 2 прошло уже с тех пор, как я Суп запускал последний раз, и тогда я вынес Орб всего с тремя необходимыми рунами. За это время вышло уже много обновлений (последний раз играл в 0.11, сейчас транк 0.16), кучу всего добавили, что-то вырезали, тайлы стали красивее значительно (особенно Шоалс). Не стал в Пандемониуме руны собирать, потому что это как Абисс, только длиннее. В Абиссе я провел около 1.5 часа, пока искал руну, так что еще 5 таких забегов мне не пересидеть.
The laws of physics are broken!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Рогалики (Roguelike и Roguelike-like)Сообщений: 26  *  Дата создания: 05 августа 2014, 16:09  *  Автор: Viking
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider