МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 DmC: Devil May Cry: Definitive Edition
8.6%
3
 Devil May Cry 4: Special Edition
48.6%
17
 Обе
11.4%
4
 Никакую
31.4%
11
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 35  
 123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DEVIL MAY CRY 2015Сообщений: 78  *  Дата создания: 16 декабря 2014, 00:25  *  Автор: undead Auron
redfox
24 декабря 2014, 15:19
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 484
 Вердек @ 24 декабря 2014, 20:29 
Одни меняющиеся уровни чего стоят.

Которые были унылые до безобразия. Если судить в этом ключе, то меняющиеся уровни за счёт ловушек в Prince of Persia - серии "пески времени"были куда интереснее чем уровни в DmC.
Что обещали разработчики? Уровни будут пытаться убить Данте, мешать ему и так далее.
В итоге мы имеем полностью заскриптованые изменения локаций которые убить игрока попросту не могут. Чтобы попасться надо разве что специально прыгнуть в пропасть или же постоянно тупить.
Не говоря о том что падение в пропасть ни на что не влияло. Данте начинал с той же локации теряя чуть чуть здоровья.
Всякого рода ограничители локаций так же ни на что не влияли. Просто чёрный склизкий забор и не более.
А всякого рода тексты вроде "Умри выродок" и тому подобное это просто дизайнерское решение чья роль нужна только для того, чтобы очередная школота была в восторге.

С другой стороны возьмём старые части.
Падение в пропасть приводило к тому что приходилось драться с полчищами монстров на отдельной локации и при этом в некоторых частях они становились сложнее с продвижением по сюжету.
Ограничители локаций так же были отнюдь не простыми "заборами". Любая задержка возле них приводила к крайне неприятному захвату со стороны барьера.
Мне не нравиться что в четвёртой части ограничители не имеют функции атаки, но с другой стороны это логично так как в четвёртой части их делали люди с помощью магии и технологий, в то время как в предыдущих частях они были созданы магией демонов.
Fahrengeit
24 декабря 2014, 15:28
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 redfox @ 24 декабря 2014, 15:19 
С другой стороны возьмём старые части.

Никто не спорит, что старые части были хардкорнее и т.д.
В данном случае говорилось про дизайн, и меняющиеся уровни выглядят довольно эффектно.
redfox
24 декабря 2014, 15:30
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 484
 Squalleh @ 24 декабря 2014, 20:54 
Да, только раньше с ним проблем небыло, потому что он был фоновым и отлично вписывался в раздолбайский стиль игр.

Если смотреть по тому как развиваются персонажи.
Первая часть показала Данте как жестокого человека способного к состраданию.
Во второй части Данте фактически никак не менялся. Какой то охотник на демонов и всё. Единственная разница лишь в том, что он застрял в мире демонов а конец остался открытым.
Третья в сюжете имела ноты конфликта внутри семьи. Ненависть, жажда мести, забота и так далее.
Четвертая крутится вокруг преемственности обязанностей. Взросления Неро.

DmC. При всей моей нелюбви к ней. Сценарист всё же постарался чтобы показать рост Данте, вот только он перестарался со скоростью изменений и динамикой происходящего. Слишком быстро и стремительно он согласился помогать людям во имя свободы от демонов подобно Легендарному тёмному рацарю Спарде из оригинальной кватрологии.
Мотивы Вергилия тоже довольно расплывчаты. Дать бы больше экранного времени чтобы раскрыть этого недоперсонажа так как все его стремления и цели довольно шаткие и кривые.

Добавлено (через 55 сек.):

 Fahrengeit @ 24 декабря 2014, 22:28 
В данном случае говорилось про дизайн, и меняющиеся уровни выглядят довольно эффектно.

К сожалению они обладают только вау-эффектом и на этом всё.
Вердек
24 декабря 2014, 15:53
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 redfox @ 24 декабря 2014, 18:19 
Которые были унылые до безобразия.

 redfox @ 24 декабря 2014, 18:19 
С другой стороны возьмём старые части.

Ох, уж эти фанаты. как влюбятся во что-то одно, так и подавай им только это. Шаг вправо, шаг влево - крики и маты. Ту же двенашку опускали по самое нехочу. Теперь DMC.
Я, вот, не фанат серии, просто любитель покрошить нечисть. И слава богу, что разработчики сделали что-то иное, чем в предыдущих частях. Играть в очередного клона мне не улыбалось никак.
А так получилось нечто другое. Просто нужно спокойнее к переменам относиться.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Esper
24 декабря 2014, 16:05
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7200
Огдана
Да, только раньше с ним проблем небыло, потому что он был фоновым и отлично вписывался в раздолбайский стиль игр. Здесь же они попытались его сделать сурьёзным по самое небалуйся и сфейлили, потому что кроме концепта здесь ничего не работает.

Да ладно, кто-то не играл в первую часть, в которой сюжет и атмосфера пытаются быть серьезной хоррор-драмой?

Исправлено: Esper, 24 декабря 2014, 16:05
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
realavt
24 декабря 2014, 16:25
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 redfox @ 24 декабря 2014, 14:30 
К сожалению они обладают только вау-эффектом и на этом всё.

Причем глубоко одноразовым, хочу отметить. Пока проходил демку - уже перестало удивлять. А в полноценной игре эффект быстро приедается и начинает раздражать своей одинаковостью и нелогичностью, слишком нелепо выглядит эта порванная на куски местность. Да и одну и ту же "потустороннюю" локацию они по-моему кучу раз использовали в течение сюжета.

 Вердек @ 24 декабря 2014, 14:53 
А так получилось нечто другое. Просто нужно спокойнее к переменам относиться.

Прямо вот Ториямыч со своей ФФ13 вспоминается...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
redfox
24 декабря 2014, 17:13
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 484
 realavt @ 24 декабря 2014, 23:25 
Прямо вот Ториямыч со своей ФФ13 вспоминается...

Идеальное сравнение. Тринашку начинал спустя полгода как прошёл DmC и не мог избавится от чувства что это те же яйца только RPG.
Хотя тринашку я не люблю сколько не из-за геймплея а из-за плохо поданного сюжета и не раскрытых героев.
Вердек
24 декабря 2014, 17:33
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 realavt @ 24 декабря 2014, 19:25 
Прямо вот Ториямыч со своей ФФ13 вспоминается...

Мне тебя прямо жалко. Теперь тебя не отпустит. При любом изменении в геймплее будешь Торияму вспоминать.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
realavt
24 декабря 2014, 18:25
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 redfox @ 24 декабря 2014, 14:30 
Сценарист всё же постарался чтобы показать рост Данте, вот только он перестарался со скоростью изменений и динамикой происходящего.

К сожалению, "скорости роста" Данте оказалось недостаточно, мозгами он так и остался на уровне школьника, для которого анархия - высший идеал.

 redfox @ 24 декабря 2014, 14:30 
Мотивы Вергилия тоже довольно расплывчаты.

Он вполне адекватно изложил свои намерения - общество, избавленное от власти демонов, нуждается в грамотном и четком руководстве, дабы разгрести весь сотворенный ими бардак и обеспечить процветание. И вполне логично, что он и его брат являются самыми идеальными кандидатурами на эту должность, ибо в принципе способны полноценно противостоять демонам и искоренять "потусторонние" проблемы на корню. Но в этот момент наглядно демонстрируется тот факт, что мозгами Данте так и не вырос из школьных штанишек, а кулаками махать научился, поэтому разруливает ситуацию он самым дебильным образом, обрекая общество на хаос.

 Вердек @ 24 декабря 2014, 16:33 
Мне тебя прямо жалко. Теперь тебя не отпустит. При любом изменении в геймплее будешь Торияму вспоминать.

Вангуешь небось?  :biggrin: Вот тебя, похоже, действительно никак не отпустит...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Вердек
24 декабря 2014, 18:50
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 realavt @ 24 декабря 2014, 21:25 
кулаками махать научился, поэтому разруливает ситуацию он самым дебильным образом, обрекая общество на хаос.

Как будь-то в других частях он иначе поступал. Точно так же, и не заботился чего там с обществом станет. Претензии то не по существу.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
realavt
24 декабря 2014, 18:54
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Вердек @ 24 декабря 2014, 17:50 
Как будь-то в других частях он иначе поступал.

Что-то я не припомню, чтобы раньше ему кто-то предлагал навести в развалившемся обществе порядок, а он ему морду бил за это...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Вердек
24 декабря 2014, 19:09
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Мы вроде о стиле Данте поведения говорим, а не о морали.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
tride
24 декабря 2014, 19:18
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
 realavt @ 24 декабря 2014, 18:25 
Но в этот момент наглядно демонстрируется тот факт, что мозгами Данте так и не вырос из школьных штанишек, а кулаками махать научился, поэтому разруливает ситуацию он самым дебильным образом, обрекая общество на хаос.

А это, к слову, не совсем глупость сюжета, а намеренный ход разработчиков. Потому что вспоминаем Enslaved - прошлую работу Ниндзей, где был похожий по неоднозначности финал. Таким образом они ссылаются на самих себя.
realavt
24 декабря 2014, 21:13
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 3 Danjuro's in a row @ 24 декабря 2014, 18:18 
А это, к слову, не совсем глупость сюжета, а намеренный ход разработчиков.

Выставить Данте полным идиотом? Да, у них получилось.

 3 Danjuro's in a row @ 24 декабря 2014, 18:18 
Потому что вспоминаем Enslaved - прошлую работу Ниндзей, где был похожий по неоднозначности финал.

Слили по-полной, ужасный финал. "Потому что" не умеют писать нормальные сценарии.

 3 Danjuro's in a row @ 24 декабря 2014, 18:18 
Таким образом они ссылаются на самих себя.

Торияма в каждой новой игре "ссылается на самого себя", ибо в предыдущих играх его сценарии были также абсолютно отстойны и лишены здравого смысла. Это должно как-то оправдать его криворукость?
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Вердек
24 декабря 2014, 21:31
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
 realavt @ 25 декабря 2014, 00:13 
Выставить Данте полным идиотом? Да, у них получилось.

Ну вот и приведи реальный пример. В чём он поступает, как идиот?
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Devil May Cry 2015 (Что бы вы брали?)Сообщений: 78  *  Дата создания: 16 декабря 2014, 00:25  *  Автор: undead Auron
123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider