|
| 03 января 2015, 03:57 | |
|
LV9 |
Стаж: 14 лет |
Постов: 2713 |
|
GooFraN @ 01 января 2015, 16:29 | Binding of Isaac Super Meat Boy Limbo Braid Trine Bastion FTL Gone Home The Stanley Parable Papers, Please This War of Mine |
Хороший список, только ситуация несколько далека от истины. Перечисленное - это, я не знаю, как финалки в свое время, но ведь помимо финалок еще и куча других проектов выходило. Могу добавить в список замечательных инди еще Stranded II, Atomic Cannon, Gate 88. Про них не слишком много людей помнит, их не вчера сделали, но это все равно качественные проекты. А теперь воспользуемся стимовским поисковиком и найдем немного дряни.
Day One : Garry's Incident - классика трэша. Takedown: Red Sabre - классика трэша. Bad rats - классика трэша. Uriel's Chasm - классика трэша. Dead Bits - никчемная кислотная аркада на сорок минут. Bunch Of Heroes - ужасная посредственность, завлекающая кооперативом на четверых. Castle Story - Minecraft'топодобная стратегия, находится в разработке уже так долго, что положительные отзывы не вытягивают. Vox - minecraft'топодобная песочница, вечная альфа. Никому не нужна Tkl Online - поделка на RPGMaker'е. Японский разработчик был настолько небрежен, что выкинул игру как полноценную, хотя она по факту находится в раннем доступе. Невообразимо уродливый перевод, обложка нарисована от руки, два положительных отзыва... из двух. Через месяц про игру никто не вспомнит. Steel & Steam: Episode 1 - поделка на мейкере. Разработчики, как водится, запланировали сагу, а вытащить не смогли даже первый эпизод. Девять отзывов, никому не нужна. Stellar Impact - МОБА про космические корабли. Онлайн мертвый с 2013-го года. Space Hack - дьяблоид, геймплея меньше, чем в какой-нибудь флешке. Продается по смешной цене и люди все равно чувствуют себя так, будто их обокрали. Salvation Prophecy - инди-версия "Паркана". Тот случай, когда список игровых возможностей впечатляет, но геймплей до ужаса нудный. Run For Rum - медленная, скучная, невнятная тактика. За полгода не набрала фанатов даже за смешную цену. Cult of the Wind - командный аренный шутер, притворяющийся будто это не командный аренный шутер. Милый концент и нулевая подача. Как итог - отсутствие онлайна, так что сыграть в нее при всем желании не получится. Dysan the Shapeshifter - эта штука настолько дерьмовая, что вызывает рвоту прямо с первых же кадров. Echo Prime - разработчики одного из самых крутых тауэрдефов вытащили в стим казуальное поделие для мобильных телефонов. На ПК в это играть невозможно. sZone-Online - "Сталкер-онлайн" от студии "Вася Пупкин Продакшнс". Четыре года в разработке, нулевая оптимизация, анальный донат, и все это продается как полноценная игра без каких-либо предупреждений. Edge of Space - террарияклон. Проблема в том, что она, как и Starbound, совсем не спешик к релизу. Прошло полтора года, а все еще версия 0.3.штототам? Ну ладно, я и не торопился никуда. Galactic Arms Race - скучная космическая аркада. Главная фишка: нажимаешь кнопочку и тебе RNG меняет направление, темп и паттерн стрельбы. Ее раздавали бесплатно на Steamgifts, целых 25,000 копий, и вот сейчас после релиза у нее с трудом набирается 50 отзывов. Hunters Of The Dead - попытка смешать Plants vs Zombies и рогалик. Рогалик здесь заключается в том, что "растений" выдают мало, они дохлые и "зомби" задержать не могут. Умираешь часто, как и полагается рогалику. Чего-либо приятного не завезли. Iron Soul - пытались сделать трехмерную стрелялку и платформер, получилось дерьмо с кривым управлением. Выставил карточку на продажу за 10 рублей, никто ее не берет уже полгода. Krater - весьма посредственный в плане геймплея дьяблоид для партии из трех персонажей. Да, у нее милый дизайн, но все остальное ни к черту не годится. Legends of Aethereus - экшн-рпг со сложной и долгой историей разработки. Предполагается, что это такая ММОРПГ, но только для одного игрока. Как следствие: огромные пустые пространства, стремная графика, нудный геймплей (игра тащит только за счет арены) и мертвый онлайн. Игра не поддерживает облачные сохранения. Более того, они без предупреждения удаляются вместе с игрой. Решение абсолютно кретинское. Line Of Defense Tactics - игра для мобильных телефонов, в которую даже на мобильниках играть неудобно. Дерек Смарт зорко следит за содержанием комментариев. Не дай боже скажешь плохо про его творчество, он приедет к тебе домой, сломает дверь и насрет в заварочный чайник. One Day For Ched - разработчик решил сделать хардкорный шутер, чтобы как в старые времена: трясешься над каждым сейвом, думаешь как лучше комнату пройти... короче, сложность за гранью разумного, убогая графика и озвучка, а так же претензия на глубину. "поиграв в эту замечательную "игру" , я осознал, что передо мной украинская версия игры ГУЛЬМЕН!" Ravaged (Zombie Apocalypse) - невнятный сетевой шутер в сеттинге а-ля "Mad Max". Ревью можно почитать где угодно. В онлайне хрен кого найдешь, так что Ravensword: Shadowlands - какое-то посредственное дерьмо для мобильников Interstellar Marine - отзыв. Into the Dark: Ultimate Trash Edition - э-э-э... впрочем, она и задумана быть дерьмом, так что с ней все нормально. Time Ramesside - зомби-стрелялка в раннем доступе. Выход планируется на апрель 2015. Выглядит и играется так, будто разработка должна продолжаться до апреля 2020. The Castle Doctrine - вообще-то у игры прекрасная задумка была. Эдакая онлайновая головоломка: играем за мародера, пытаемся вытащить из чужого дома побольше добра, чтобы прокормить и защитить свою семью от таких же вот. На собранные после ограблений деньги отстраиваем собственный дом, мастерим стены, прокладываем ловушки, прячем подальше сейф, даем любимой жене в руки дробовик, чтобы могла за себя постоять в случае чего. Проблема в том, что для честной игры уровни должны быть головоломками, но некоторые мастерят такие задачки, которые разгадать способен только их внутренний Шерлок Холмс. В результате топовые игроки отжираются, застраивают все отведенное место так, что штурмом армия не возьмет. А проигравший в случае смерти теряет и весь доход, и весь отстроенный домик. Онлайн в настоящий момент умер, а без игроков здесь делать нечего.
Ну это так, по верхам пробежался. Есть еще целая куча разного барахла и мертвых сетевых арен/кооперативов. Может быть, где-то чуток субъективщины проскользунл, так вы меня поправьте, пожалуйста. |
|
|