1«373839404142434445»46
КУДА ДВИЖЕТСЯ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
25 августа 2019, 19:06
 PavelD @ 24 августа 2019, 02:04 
люди, вроде тебя

 Viking @ 24 августа 2019, 02:47 
Таких как я станет всё меньше

Взрослые платежеспособные геймеры, которые регулярно покупают игры по нескольку десятков долларов за копию, оплачивают подписки, покупают игровое железо, затариваются на распродажах играми, в которые не играют — это чудесная аудитория. Игровая индустрия от нее не откажется примерно никогда.

 Шемас @ 24 августа 2019, 13:17 
Точно такие же разговоры велись 10 лет назад про все эти каллофдутии без души. Мы находимся ровно на том же месте.

Лет десять назад нам обещали, что в игры вот-вот придет миллионноголовый Великий Казуал, и хардкорные игроки и сложные игры с высоким порогом вхождения останутся на обочине истории. Оказалось, что Великий Казуал так-то не прочь играть в match-3 и веселую ферму в фейсбуке, но совершенно не готов за эти игрушки платить. Все эти Клэш оф Кингс или Кэнди Крэш Сага зарабатывают барыши не на миллионах игроков-"планктона", а на считанном проценте "китов", вкладывающих в игру серьезные деньги, в то время как "планктон" нихрена не платит.
Rem
26 августа 2019, 11:00
 Dangaard @ 25 августа 2019, 19:06 
Лет десять назад нам обещали, что в игры вот-вот придет миллионноголовый Великий Казуал, и хардкорные игроки и сложные игры с высоким порогом вхождения останутся на обочине истории.

А что там хардкорного за последние 10 лет вышло то? я 90% игр включаю на максимальной сложности и мне легко, ДС почему-то считают хардкорной серий, куча по-настоящему хардкорных серий внезапно оказуалились, как Ys например.
~
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
26 августа 2019, 11:21
 Rem @ 26 августа 2019, 13:00 
я 90% игр включаю на максимальной сложности

Если хотя бы 10% игр предлагают тебе какой-то челлендж — вот они и вышли. А пророчили, что ничего не будет, ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – один сплошной Wii Fit.

 Rem @ 26 августа 2019, 13:00 
мне легко

Во многих играх ненулевой порог вхождения и нужно изучить основы и разобраться в механиках, чтобы стало легко. Например:

 Rem @ 24 марта 2019, 08:49 
Спустя 7 часов прохождения я случайно узнал, что в игре можно бегать, а спустя ещё пол часика разобрался, как лутать врагов.

 Rem @ 25 марта 2019, 18:16 
За рекой кстати тоже (после пятого трая пьяницы уже задолбала чистка в стелсе и я научился всех выносить на лету, не теряя хп.

Вот когда ты научился, стало легко, но сначала нужно было научиться.

Исправлено: Dangaard, 26 августа 2019, 13:32
Esper
26 августа 2019, 11:37
 Rem @ 26 августа 2019, 11:00 
А что там хардкорного за последние 10 лет вышло то?

XCOM, DD, да та же Блудстейн на максимальной сложности вначале очень хардкорная.(дальше пока не проходил)
В Секиро неплохая такая сложность, уж точно не казуальная.
Есть игры с настраиваемой сложностью типа 20XX которую ты не смог пройти и дропнул. ><
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
26 августа 2019, 17:19
 Dangaard @ 26 августа 2019, 11:21 
Во многих играх ненулевой порог вхождения и нужно изучить основы и разобраться в механиках, чтобы стало легко.

В этих "многих" играх обязательно включают такой туториал где практически всё разжёвано  и разложено по полочкам.

 Dangaard @ 26 августа 2019, 11:21 
Вот когда ты научился, стало легко, но сначала нужно было научиться.

Это как раз тот 10% игр был. >_>

 Esper @ 26 августа 2019, 11:37 
XCOM, DD

Очень сомнительно. ХСОМ мб и сложен, пока не разобрался и всё, не зря на него лонг вары с адекватной сложностью пилили. ДД казуальна более чем полностью, да, там есть режим на время, для которого тоже нужно более-менее вызубрить игру, но в остальном он жутко казуален.

 Esper @ 26 августа 2019, 11:37 
Есть игры с настраиваемой сложностью типа 20XX которую ты не смог пройти и дропнул. ><

По-моему, она просто унылая была.
~
Esper
26 августа 2019, 17:32
 Rem @ 26 августа 2019, 17:19 
Очень сомнительно. ХСОМ мб и сложен, пока не разобрался и всё, не зря на него лонг вары с адекватной сложностью пилили. ДД казуальна более чем полностью, да, там есть режим на время, для которого тоже нужно более-менее вызубрить игру, но в остальном он жутко казуален.

Ты так говоришь будто бы ранее были игры сложней названых.
Наоборот в старых играх времен "без интернета" патчи выпускать было не выгодно(диски то уже проданы) и фидбек доставать было сложно, поэтому в большинстве из них были арбузные стратегии, которые ломали баланс и сложность.

 Rem @ 26 августа 2019, 17:19 
По-моему, она просто унылая была.

Она потрясающа
Ты просто часто умирал, и потом не захотел допроходить в неё со мной.

Добавлено (через 2 мин. и 36 сек.):

А еще если брать всякие стратегии то в них конечно капец сложно бывает разобраться, типа Iron of heart 4, или космических там всяких.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
26 августа 2019, 18:08
Раньше как раз старались делать наверняка, это сейчас можно выкинуть в релиз недоделку, а потом допиливать патчами, а хомячки еще и рады будут.
Esper
26 августа 2019, 18:14
Sharp JQ
Старались делать потому что на напечатанные диски патчи потом в магазины не зальешь, это же касается и консолей, например.
Только ты немножко не так понимаешь процесс производства. Делали так не за счет каких-то неведомых усилий, а за счет вырезания запланированного контента, который потом патчами и не добавлялся и не доделывался, максимум в аддоне каком.

Иными словами если сейчас тебе патчами докидают то, что доделать не успели, то раньше это просто выкидывалось в корзину.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Viking
26 августа 2019, 18:22
Капхэд имеет хорошую сложность. Реально полыхало местами, приходилось мувсеты учить у боссов, прям как в детстве.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Sharp JQ
26 августа 2019, 18:27
Некоторые адлоны тянули на самостоятельные игры, потому что на диск три скина записывать не станешь.

Сейчас мне просто отрежут даже то что было сделано, а потом предложат купить в DLC.
Esper
26 августа 2019, 18:53
 Sharp JQ @ 26 августа 2019, 18:27 
Некоторые адлоны тянули на самостоятельные игры, потому что на диск три скина записывать не станешь.

Они потому и тянули на самостоятельные аддоны, что иначе выпускать не рентабельно.
У аддонов было 2 вида распространения: Оригинальная игра включена, и ставится поверх оригинальной игры.

1. В первом случае выпуск такого аддона убивает продажи оригинальной игры.(никто не будет брать оригинал если аддон содержит весь контент)

2. Во втором случае уже проблема в тираже - очевидно, что тираж аддона в таком случае должен быть меньше тиража игры(ведь он без оригинала не работает, а не все, купившие оригинальную игру, купят и аддон), а раз тираж у аддона окажется маленьким, то и выпускать его может стать не рентабельно.

Т.е. выход аддона возможен только для достаточно популярных игр и через определенный промежуток времени(чтобы не подорвать оригинал и иметь достаточный тираж), а это значит если ты решил выпустить аддон, то у тебя будет достаточно времени чтобы над ним поработать.


Это приводит к следующей ситуации.

Представь, что ты разработчик, решивший выпустить игру, у тебя своя команда. И вот в определенынй момент наступает дата выхода, и ты отправляешь игру на печать - диски печатаются и развозятся по магазинам.
Допустим весь этот процесс занимает месяц. И в этот месяц ты уже на тех дисках, что печатаются, ничего не сможешь изменить.

А теперь вопрос: Что делать твоей команде этот месяц? У современной игры никаких проблем - пока диски печатаются, продолжается активное тестирование и доработка, и с релизом для игры выходит сразу же большое обновление.

Но в старые времена ты либо начинаешь делать новую игру, либо дорабатывать эту. Но только если ты выберешь второе - это все может оказаться напрасным, игра не взлетит и выпуск аддона будет бессмысленным, а значит все, что ты там наработал за время печати диска и развоза по магазинам, окажется в мусорке.

А это значит, что игры дорабатывать было не выгодно, те патчи и DLC, что выходят для современных игр, в старые времена тоже могли бы быть, если был бы способ их выпускать, потому что всегда есть то, что можно доделать/добавить. Вот у тебя и складывалось впечатление, что игры выходили более полноценными, на самом деле ты просто не видел того, что не попало в финальный вариант, т.к. не успели доделать.

Исправлено: Esper, 26 августа 2019, 18:56
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
26 августа 2019, 18:54
 Esper @ 26 августа 2019, 17:32 
Ты так говоришь будто бы ранее были игры сложней названых.

Далеко за примером ходить не буду - оригинальная серия х-сом, она в разы сложнее была, да ты и сам кидал дерево исследований из уфо дефенса.

 Esper @ 26 августа 2019, 17:32 
Наоборот в старых играх времен "без интернета" патчи выпускать было не выгодно(диски то уже проданы) и фидбек доставать было сложно, поэтому в большинстве из них были арбузные стратегии, которые ломали баланс и сложность.

Или они просто были ппц сложными с самого начала. >_>

 Esper @ 26 августа 2019, 17:32 
А еще если брать всякие стратегии то в них конечно капец сложно бывает разобраться, типа Iron of heart 4, или космических там всяких.

Я из последних "космических всяких там" играл в Стелярис, нихрена там не сложно разбираться. =_=
~
Sharp JQ
26 августа 2019, 20:10
Esper
С такой логикой нужно сперва делать криво, что было чем заняться потом.  :smile:

Исправлено: Sharp JQ, 26 августа 2019, 20:11
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
26 августа 2019, 22:56
 Sharp JQ @ 26 августа 2019, 20:10 
С такой логикой нужно сперва делать криво

Тут стоит отметить, что сделать "не криво" нельзя, это утопия.
Sharp JQ
26 августа 2019, 23:23
Как можно более криво. :)
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Куда движется игровая индустрия (загнивает или расцветает?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«373839404142434445»46
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider