1«383940414243444546
КУДА ДВИЖЕТСЯ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ
JayD
26 августа 2019, 23:48
А я вот детище Кейджа прошел, Бийонд Ту соулз. Не сказать что плохо, очень даже хорошо, актеры очень эмоционально играют, сюжет не лишен киношных штампов конечно, но в целом такое, убить время часов на 12. В епик геймз стоит копейки, если кто еще не поиграл, рекомендую.
Viking
27 августа 2019, 00:00
А темка на что?! :mad:


https://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=8;t=7372;hl=beyond;st=75
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Esper
27 августа 2019, 07:49
 Rem @ 26 августа 2019, 18:54 
Далеко за примером ходить не буду - оригинальная серия х-сом, она в разы сложнее была, да ты и сам кидал дерево исследований из уфо дефенса.

Видел я её прохождение на айронмене и макс. сложности, она не сложная, она нудная, т.к. там работают тактики "ходим по шажку, выжидаем по 10 ходов".

 Sharp JQ @ 26 августа 2019, 20:10 
С такой логикой нужно сперва делать криво, что было чем заняться потом.  

Смотря что значит криво.

Вот например, FF9. Насколько я слышал, изначально в ней планировалась озвучка. Но её не сделали. Не хватило времени/бюджета/не влезла на диск/еще что-то(подставь нужное)

А теперь представь, если бы игра выходила сегодня - вышла без озвучки, а через месяц вышел бы патч на озвучку/или даже платное DLC, и ты бы точно так же сказал "Вот, халтурщики, выпустили недоделку".

Т.е. в одном случае ты получил игру, у которой никогда не будет озвучки - и считаешь её завершенной, а в другом ты получил ту же самую игру, но из-за того, что к ней еще потом выпустили озвучку будешь считать её урезанной недоделкой.

Исправлено: Esper, 27 августа 2019, 07:50
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
27 августа 2019, 19:14
Криво - пропадающие текстуры, кривая анимация, вылеты и несдаваемые квесты.


Я бы сказал что лучше бы они месяц с релизом подождали или не тратили время на платные DLC :)
Rem
27 августа 2019, 19:19
 Esper @ 27 августа 2019, 07:49 
Видел я её прохождение на айронмене и макс. сложности, она не сложная, она нудная, т.к. там работают тактики "ходим по шажку, выжидаем по 10 ходов".

Она не одной тактикой проходится если что. Там просто очень много всяких ньансов примерно как в лонг варе и ты не сможешь просто так включить её и пройти с первого раза, как это легко сделать в ремейках.

 Sharp JQ @ 27 августа 2019, 19:14 
Криво - пропадающие текстуры, кривая анимация, вылеты и несдаваемые квесты.


Я бы сказал что лучше бы они месяц с релизом подождали или не тратили время на платные DLC :)

С каких пор багфикс патчи выпускают как длц? >_>
~
Sharp JQ
27 августа 2019, 21:40
До этого мы к счастью пока не дошли. Это мы про озвучку и прочие "что могло быть".
saitou91
27 августа 2019, 23:44
 Esper @ 27 августа 2019, 08:49 
А теперь представь, если бы игра выходила сегодня

 Sharp JQ @ 27 августа 2019, 20:14 
Криво - пропадающие текстуры, кривая анимация, вылеты и несдаваемые квесты.

Вот именно это и было бы. Сейчас меганаплевательское отношение разрабов к своему же творению благодаря интернету в платформах. У них по сути к дедлайну цель выпустить продукт отдалённо напоминающий что-то гововое. Мастер-версия 1.00. А после продаж уже доделывать остальные 50% игры, половину назвав полировкой, другую "дополнениями". Мол вау, наши талантливые разрабы настолько остались под впечатлениями данного процесса творчества, что придумали новую историю, которая настолько хороша, что не выкинуть же в корзину (или оставить идею на следующий проект), а деллайн позади, так что 15 баксов плиз.
Сейчас даже на ремастеры старых игр выпускаются всякие патчи багофиксы. И даже на издания типа готи эдишн. Это не бесконечная улучшалка игры, это наплевательское отношение на ритейл продукт.
Hear the screams from...
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
30 августа 2019, 09:45
 saitou91 @ 27 августа 2019, 23:44 
это наплевательское отношение на ритейл продукт.

Нет, это твоё непонимание, как разработка вообще устроена. И её монетизация.
saitou91
01 сентября 2019, 13:57
Fahrengeit
мб и так. За физические издания обидно. Если с отсутствием приятных мануалок на этом гене как-то смирился, то вот эти апдейты уже сильно бьют. А на повторных изданиях, ^ по типу готи, такие патчи вообще ридикулус кажутся. Двухдисковой рдр2 вообще улыбнул с её ~15 гб обновлением. С таким ходом диски уже лишним грузом  кажутся. А "цифровая коллекция" уж слишком непонятное для меня бусидо =))

 Rem @ 26 августа 2019, 12:00 
А что там хардкорного за последние 10 лет вышло то? я 90% игр включаю на максимальной сложности и мне легко

Evil Within на акуму? Дед Спейс 2 на максе? Furi играл? Меня эти игры уничтожали (а вроде не криворукий). Я даже на последней сложности попсовой анчартед 4 застрял, пока не узнал, что в настройках можно включить авто-прицел на головы (не путать с бесполезным эим-ассистом) -- не будь этого я бы забил, ибо нереально сложно. Если всё это для тебя легко -- хардкорщик, не иначе.

Исправлено: saitou91, 01 сентября 2019, 14:05
Hear the screams from...
Rem
01 сентября 2019, 15:39
 saitou91 @ 01 сентября 2019, 13:57 
Evil Within на акуму? Дед Спейс 2 на максе? Furi играл? Меня эти игры уничтожали (а вроде не криворукий).

Не, не играл. В Фури собирался поиграть, но как-то руки не дойдут.
~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
02 сентября 2019, 09:26
 saitou91 @ 01 сентября 2019, 13:57 
За физические издания обидно

Ну вот это да, очень важная проблема. Но это в первую очередь проблема ритейла — так как на диск записывается очень преждевременная версия. До релиза ещё пара месяцев, так чего не продолжить заниматься улучшениями. Впрочем, чаще всего, в версию на диске можно спокойно играть.

 saitou91 @ 01 сентября 2019, 13:57 
Двухдисковой рдр2 вообще улыбнул с её ~15 гб обновлением

И это игра ещё очень вылизанной вышла, так как денег у Рокстар много.

 saitou91 @ 01 сентября 2019, 13:57 
С таким ходом диски уже лишним грузом  кажутся. А "цифровая коллекция" уж слишком непонятное для меня бусидо =))

Ну так они этим и являются, да. Поэтому, надо не коллекционировать, а играть :D
JayD
02 сентября 2019, 12:21
За физические издания обидно

Чувак, это атавизм уходящей эпохи.
saitou91
02 сентября 2019, 12:43
PavelD
Как и форумы  :biggrin:
Hear the screams from...
JayD
02 сентября 2019, 12:55
Как и форумы  :biggrin:

Согласен, че. Сейчас все в соцсети перебрались, дискорды, телеграмы, и прочие хипста-чаты.
Sharp JQ
02 сентября 2019, 14:56
Чего я никогда не мог понять - почему цифровые версии не дешевле дисковых?
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Куда движется игровая индустрия (загнивает или расцветает?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«383940414243444546
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider