|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
T-i-m-o-t-e-i @ 01 января 2015, 18:52 | Плюс к этому такая страшная для дальнейшего развития игр вещь, как монетизация игр через длс и тому подобные вещи |
Игры стоят в разработке только дороже, и чтобы не увеличивать цены раза в два, то стоимость добивают всякими DLC, которые ты всегда в праве не брать. Не все игры - ГТА 5, которая определенно заработает обратно свои миллионы. Уже сколько лет DLC существуют, и существенно эта "страшная вещь" не повлияла, да и не повлияет. Сейчас еще в моду в консоли будет запихивать микротранзакции... Но они тоже не повлияют, так как это попытка заработать на тех лохах, которые вообще непонятно зачем играют, если сами заработать ничего не хотят.
T-i-m-o-t-e-i @ 01 января 2015, 18:52 | Меня с пс4/х1 как и с пс360 беспокоит одна немаловажная деталь - всё большая ориентированность на онлайн. Всё таки онлайновые приблуды это мир ПК и приставки навсегда останутся в нём ущербными, как минимум в техническом плане |
С чего бы навсегда? Вон Destiny уже онлайн держит в 12 миллионов человек, или что-то вроде этого. А так - для онлайна проще клепать те же DLC, в онлайн играет очень много людей, ну и также верный способ против пиратства) но все-таки строгое разграничение игр на онлайн и сингл останется.
T-i-m-o-t-e-i @ 01 января 2015, 18:52 | Если текущее поколение не одумается и не начнёт делать в играх хороший сюжет, мне от него нужны будут только чисто "технические" игры |
А с чего бы ему одуматься? Так же и будет - в редких тайтлах будет хороший сюжет. Не удивлюсь, если все сюжетно-направленное перейдет в квесты, интерактивное кино и интерактивную литературу, ну и так же мелькать будет в инди. Тут ситуация почти аналогичная с кино :D конечно, в ААА все равно будут стараться делать неплохой сюжет, но сомневаюсь, что они там звезды с неба хватать будут.
Вообще, пока не вижу причин разочаровываться в текущем поколении. Есть много поводов бурчать на 2014 - он вышел крайне убогим - но и много разных тайтлов перенесли. В графическом плане сильного скачка нет, но игры выглядят все равно красивее. Например, у меня до сих пор захватывает дух от работы с частицами в Infamous, безумно красиво. Погода в Driveclub - тоже ведь круто выглядит. Да и Unity, несмотря на обилие багов, очень сильно хвалили за освещение. С геймплеем большие тайтлы вряд ли экспериментировать будут, но им никто не мешает испытывать разные фишки - надеюсь, что подобие Мордоровской системы Nemesis начнут пихать в опенворлдовые игры, так как эдакая персонализация игры идет только на плюс и разбавляет однообразный игровой процесс. Да и в принципе - чего такого кардинально нового можно придумать, чтобы это еще понравилось огромному количеству людей, дабы отбить деньги на разработку? Поэтому и получаем мы что-то интересное только в форме инди (среди которого еще нужно умудриться найти хорошее тоже) С сюжетами пока вообще ничего не понятно - хочется взглянуть чего наваяли поляки с Ведьмаком 3, но чем дальше, тем больше сомнений, что они действительно вытянут так, как этого хочется. Хорошие сюжеты я обнаружил для себя в interactive fiction на мобилках, и если с подобным не могут справиться даже игры, ориентированные чисто на сюжет, то я даже не берусь ожидать чего-то крутого в больших тайтлах. В итоге даже не получается чего-то в принципе ожидать от игр. Хочется вроде атмосферности, крутых локаций и не бесячего игрового процесса. Но в итоге больше всего жду я No Man's Sky, в котором ни сюжета, ни геймплея толком нет. В любом случае играть еще есть во что, и даже на минимум, который вышел в 2014, не хватает времени. А с ожидаемым повышением цен на игры, не хочется большого количества игр в принципе.
Добавлено (через 38 мин. и 45 сек.):
EvilSpider @ 02 января 2015, 07:33 | Ну а главной отличительной фичей поколения, как я понимаю, должна по задумке стать аугментированная реальность. Морфеусы, Окулусы, вот это вот всё. Сам я пока, правда, совсем не в теме (лично, так сказать, не ощущал), но вполне готов предположить, что из этого может выйти толк и даже какая-нибудь там завялящая геймплейная революция, если у технологии будет серьёзное продвижение и поддержка разработчиков (а не как с Мувами/Кинектами, когда в две-три игры вкладываются и забивают). |
Не аугментированная, кстати, а виртуальная) первое предполагает дополнение нашей реальности какими-нибудь объектами или даже играми. А станет ли фишкой - большой вопрос. Очень спорная вещь, далеко не каждый сможет уютно себя чувствовать в этих "шлемах". Поначалу скорее будут своеобразные виртуальные экспириенсы - минимум геймплея и максимум погружения в виртуальный мир. Это все явно интереснее кинектов, и скорее всего будет поддерживаться почти всеми играми с видом от первого лица (там реализовывать-то практически ничего не надо), но я вот все равно за этим массовости не вижу. Хотя рано говорить, конечно, они на рынок еще не вышли, да и идти им года два. |
|