123456»46
КУДА ДВИЖЕТСЯ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ
EvilSpider
 АДМИНИСТРАТОР 
02 января 2015, 07:33
Лично я не вижу ничего особо критичного в том, как именно развивается современная индустрия. В принципе, последние 3-4 года она развивается как раз по тому сценарию, который полностью соответствует моим ожиданиям - ещё ширше бюджеты, ещё больше графона, реальный эффорт более-менее окупается, а нинтенда наконец-то огребает за тот эпичный подрыв, который она причинила индустрии своей Wii.

То, что в современных играх принято делать упор на "кинцо", тоже для меня не проблема, а как раз наоборот. По сути, я в последние годы практически полностью забил на кино как таковое (вот уж где стагнация, разложение и отсутствие перспектив), так как игры даже в этом направлении (побочном для себя, как ни крути) умудряются доставлять куда больше всего того говна, которое крутят в кинотеатрах последние годы. Опять же, привлечение настоящих кинозвёзд на озвучку/мокап в играх - я только за, почему бы и нет. Раз есть возможность, надо навязывать Голливуду конкуренцию и ещё сильнее продвигать видеоигры в общественное сознание.

Для, хм... эстетствующих есть вон море инди, стимы всякие, да и нинтенда свой клоноконвейер пока ещё сворачивать не собирается, так что по-идее все должны быть при делах и более-менее довольны. Ну а поныть на форумах по поводу выдохшихся жанров, нездоровых предпочтений массовой аудитории и новых успешных бизнес-моделей конечно никто не запрещает, но, как по мне, куда продуктивнее просто приспособиться и заставить себя попробовать что-то другое. Я вот, например, много всякого интересного для себя открыл, просто немного оторвавшись от ограниченного жанрового шаблона, по которому играл предыдущие два поколения.

Ну а главной отличительной фичей поколения, как я понимаю, должна по задумке стать аугментированная реальность. Морфеусы, Окулусы, вот это вот всё. Сам я пока, правда, совсем не в теме (лично, так сказать, не ощущал), но вполне готов предположить, что из этого может выйти толк и даже какая-нибудь там завялящая геймплейная революция, если у технологии будет серьёзное продвижение и поддержка разработчиков (а не как с Мувами/Кинектами, когда в две-три игры вкладываются и забивают).
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
02 января 2015, 09:01
 T-i-m-o-t-e-i @ 01 января 2015, 18:52 
Плюс к этому такая страшная для дальнейшего развития игр вещь, как монетизация игр через длс и тому подобные вещи

Игры стоят в разработке только дороже, и чтобы не увеличивать цены раза в два, то стоимость добивают всякими DLC, которые ты всегда в праве не брать. Не все игры - ГТА 5, которая определенно заработает обратно свои миллионы.
Уже сколько лет DLC существуют, и существенно эта "страшная вещь" не повлияла, да и не повлияет. Сейчас еще в моду в консоли будет запихивать микротранзакции... Но они тоже не повлияют, так как это попытка заработать на тех лохах, которые вообще непонятно зачем играют, если сами заработать ничего не хотят.

 T-i-m-o-t-e-i @ 01 января 2015, 18:52 
Меня с пс4/х1 как и с пс360 беспокоит одна немаловажная деталь - всё большая ориентированность на онлайн. Всё таки онлайновые приблуды это мир ПК и приставки навсегда останутся в нём ущербными, как минимум в техническом плане

С чего бы навсегда? Вон Destiny уже онлайн держит в 12 миллионов человек, или что-то вроде этого.
А так - для онлайна проще клепать те же DLC, в онлайн играет очень много людей, ну и также верный способ против пиратства) но все-таки строгое разграничение игр на онлайн и сингл останется.

 T-i-m-o-t-e-i @ 01 января 2015, 18:52 
Если текущее поколение не одумается и не начнёт делать в играх хороший сюжет, мне от него нужны будут только чисто "технические" игры

А с чего бы ему одуматься? Так же и будет - в редких тайтлах будет хороший сюжет. Не удивлюсь, если все сюжетно-направленное перейдет в квесты, интерактивное кино и интерактивную литературу, ну и так же мелькать будет в инди. Тут ситуация почти аналогичная с кино :D конечно, в ААА все равно будут стараться делать неплохой сюжет, но сомневаюсь, что они там звезды с неба хватать будут.

Вообще, пока не вижу причин разочаровываться в текущем поколении. Есть много поводов бурчать на 2014 - он вышел крайне убогим - но и много разных тайтлов перенесли.
В графическом плане сильного скачка нет, но игры выглядят все равно красивее. Например, у меня до сих пор захватывает дух от работы с частицами в Infamous, безумно красиво. Погода в Driveclub - тоже ведь круто выглядит. Да и Unity, несмотря на обилие багов, очень сильно хвалили за освещение.
С геймплеем большие тайтлы вряд ли экспериментировать будут, но им никто не мешает испытывать разные фишки - надеюсь, что подобие Мордоровской системы Nemesis начнут пихать в опенворлдовые игры, так как эдакая персонализация игры идет только на плюс и разбавляет однообразный игровой процесс. Да и в принципе - чего такого кардинально нового можно придумать, чтобы это еще понравилось огромному количеству людей, дабы отбить деньги на разработку? Поэтому и получаем мы что-то интересное только в форме инди (среди которого еще нужно умудриться найти хорошее тоже)
С сюжетами пока вообще ничего не понятно - хочется взглянуть чего наваяли поляки с Ведьмаком 3, но чем дальше, тем больше сомнений, что они действительно вытянут так, как этого хочется. Хорошие сюжеты я обнаружил для себя в interactive fiction на мобилках, и если с подобным не могут справиться даже игры, ориентированные чисто на сюжет, то я даже не берусь ожидать чего-то крутого в больших тайтлах.
В итоге даже не получается чего-то в принципе ожидать от игр. Хочется вроде атмосферности, крутых локаций и не бесячего игрового процесса. Но в итоге больше всего жду я No Man's Sky, в котором ни сюжета, ни геймплея толком нет.
В любом случае играть еще есть во что, и даже на минимум, который вышел в 2014, не хватает времени. А с ожидаемым повышением цен на игры, не хочется большого количества игр в принципе.

Добавлено (через 38 мин. и 45 сек.):

 EvilSpider @ 02 января 2015, 07:33 
Ну а главной отличительной фичей поколения, как я понимаю, должна по задумке стать аугментированная реальность. Морфеусы, Окулусы, вот это вот всё. Сам я пока, правда, совсем не в теме (лично, так сказать, не ощущал), но вполне готов предположить, что из этого может выйти толк и даже какая-нибудь там завялящая геймплейная революция, если у технологии будет серьёзное продвижение и поддержка разработчиков (а не как с Мувами/Кинектами, когда в две-три игры вкладываются и забивают).

Не аугментированная, кстати, а виртуальная) первое предполагает дополнение нашей реальности какими-нибудь объектами или даже играми.
А станет ли фишкой - большой вопрос. Очень спорная вещь, далеко не каждый сможет уютно себя чувствовать в этих "шлемах". Поначалу скорее будут своеобразные виртуальные экспириенсы - минимум геймплея и максимум погружения в виртуальный мир.
Это все явно интереснее кинектов, и скорее всего будет поддерживаться почти всеми играми с видом от первого лица (там реализовывать-то практически ничего не надо), но я вот все равно за этим массовости не вижу. Хотя рано говорить, конечно, они на рынок еще не вышли, да и идти им года два.
realavt
 K.O. 
02 января 2015, 11:34
 Fahrengeit @ 02 января 2015, 06:27 
realavt А чего в том списке не "хорошего"?

Ну как минимум вот это не дотягивает:
Binding of Isaac
Super Meat Boy
Gone Home
The Stanley Parable
Papers, Please

Исправлено: realavt, 02 января 2015, 11:38
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
AlEgor
02 января 2015, 11:39
 Swordin @ 01 января 2015, 19:40 
Это же фантики. Мы же игроиндустрию вроде обсуждаем. Главное же игра, а не в ту оболочку, которую они завёрнуты.

Обложки - еще один наглядный пример того, что в моде.

 EvilSpider @ 02 января 2015, 07:33 
Для, хм... эстетствующих

 EvilSpider @ 02 января 2015, 07:33 
Ну а поныть на форумах по поводу выдохшихся жанров

Чё ж ты такой злой всегда :(

 EvilSpider @ 02 января 2015, 07:33 
стимы всякие

А что эстетского или плохого в стиме? Ты вот часто повторяешь, что пека и стим говно, а почему? Про Нинтендо мы уже выяснили, что ты кроме скринов ничего в глаза не видел, а со стимом какая ситуация?

 Fahrengeit @ 02 января 2015, 09:01 
Не удивлюсь, если все сюжетно-направленное перейдет в квесты, интерактивное кино и интерактивную литературу, ну и так же мелькать будет в инди.

 Fahrengeit @ 02 января 2015, 09:01 
Вообще, пока не вижу причин разочаровываться в текущем поколении.

Ну вот, уже ведь есть причина разочароваться.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
02 января 2015, 13:01
realavt
Все отличные, а Papers, Please вообще блестящая игра, которая подает скучную работу пограничника так, что затягивает.
Что в принципе не так с остальными?
Айзек - оригинальный рогалик с кучей контента
Мит Бой - крутой платформер
Гоун Хоум - интересный способ сторителлинга через исследование локации
Стэнли Пэрэбл защищать не буду - несмотря на то, что я ухахатывался при прохождении и прошел все концовки, я все равно не могу назвать это чем-то большим, чем сборником смешных роликов
Но в любом случае назвать эти игры не "хорошими" - то еще занудство.
AlEgor
Дак а почему причина? Это те жанры, где наиболее всего важен сюжет, и меньше отвлекающих от сюжета элементов, оставляя при этом некоторый игровой элемент. (А еще такие жанры отлично себя чувствуют на планшетах, меня такой расклад более чем устраивает :D) Плюс опять же, даже такой нелинейности как в жанре IF большим играм не добиться.
А пробираться через огромное количество боев в какой-нибудь jRPG (да или cRPG) или скучный шутер (Bioshock Infinite, например) ради порции хорошего сюжета - это разве ок? А игры, когда оба элемента доставляют удовольствие, слишком редкие, чтобы уже заранее хоронить текущее поколение.
EvilSpider
 АДМИНИСТРАТОР 
02 января 2015, 13:14
 AlEgor @ 02 января 2015, 16:39 
Чё ж ты такой злой всегда :(

А чё ты всегда такой серьёзный? ::)

 AlEgor @ 02 января 2015, 16:39 
А что эстетского или плохого в стиме? Ты вот часто повторяешь, что пека и стим говно, а почему?

Я не утверждаю, что стим (как и нинтенда) - это обязательно плохо и говно. Просто лично я не понимаю, зачем он нужен, когда существуют нормальные консоли и игры (а не инди-трэш и несколько выборочных кривых портов с тех же консолей, плюс полторы исконно писишные игры в год, имеющие какую-то художественную ценность). Я ещё могу понять, если у человека банально нет средств играть в игры за 2300, но когда люди на полном серьёзе начинают заливать про превосходство ПеКа как платформы, мне остаётся только... восхититься очаровательной незамутнённостью их высокодуховных эстетствующих натур. ::)

 AlEgor @ 02 января 2015, 16:39 
Про Нинтендо мы уже выяснили, что ты кроме скринов ничего в глаза не видел, а со стимом какая ситуация?

Да такая же. Найди тот старый текст про полную бесполезность игр нинтенды при наличии равноценных аналогов на нормальных платформах, и подмени все отсылки к нинтенде на ПеКа - будет ровно тот же результат. На самом деле, на платформах нинтенды ещё можно раскопать хотя бы пару интересных мне игр (Fatal Frame, Xenoblade), а вот без занудных стратегий, социалочек, фри-ту-плей MMO и моддинга я обхожусь как-то совсем уж издевательски легко и ненапряжно. Да в общем-то и компьютер есть под под боком, если очень припечёт, но чё-то как-то не пригождается он совсем. ::(

P.S. При всём при том, несмотря на мои... нетолерантные взгляды, я никогда и никому не мешал играть в то, что им нравится, и фанбоить то, что им хочется. Это просто моё мнение, которое хрен оспоришь и всё такое.
AlEgor
02 января 2015, 13:45
 EvilSpider @ 02 января 2015, 13:14 
Просто лично я не понимаю, зачем он нужен, когда существуют нормальные консоли и игры

А я не понимаю, зачем себя ограничивать в чем-либо.

Притом, что в стиме можно играть практически в любые значимые игры, которые вышли на пк за последние лет 15. Геймпад подключить, и вот тебе консоль. Еще можно на телевизор изображение вывести, чтобы совсем уж ойой. И в чем тогда технически отличие от скачанной в PS Store игры? Наверно только в том, что в стиме я поиграю во что хочу, и мне не надо ждать, когда какого-нибудь принца персии десятилетней давности соизволят анонсировать, переиздать и через полтора года выложить в PSN.

Я не говорю тут сейчас про превосходство какой-либо платформы, но по-моему, те, кто до сих пор недовольны стимом - это либо пиратчики, либо те самые товарищи, которые лет десять назад считали себя избранными, играя на PlayStation и называя пекашников быдлом и контрстрайкерами. Old habits die hard, видимо.

Добавлено (через 4 мин. и 3 сек.):

 EvilSpider @ 02 января 2015, 13:14 
и фанбоить то, что им хочется

Ну вот, если кто-то пытается оспорить твои слова - ты сразу же включаешь защитную реакцию и называешь его фанбоем или заблудшей душой =/ Что за странное деление игроков на сонибоев и неверных фанбоев и хейтеров?

Исправлено: AlEgor, 02 января 2015, 13:51
Swordin
02 января 2015, 14:08
 AlEgor @ 02 января 2015, 13:45 
и мне не надо ждать, когда какого-нибудь принца персии десятилетней давности соизволят анонсировать, переиздать и через полтора года выложить в PSN.

А без стима этого сделать нельзя что ли?
It's nice to be important but more important to be nice.
realavt
 K.O. 
02 января 2015, 14:13
 Fahrengeit @ 02 января 2015, 12:01 
Айзек - оригинальный рогалик с кучей контента

Контент - говно, в прямом смысле  :biggrin:

 Fahrengeit @ 02 января 2015, 12:01 
Гоун Хоум - интересный способ сторителлинга через исследование локации

А чем этот способ отличается от тех, что был множество раз до этого в квестах, выходивших на несколько десятков лет раньше? Всё так же находили записки или книги и восстанавливали картину произошедшего. Или суть в том, что всё остальное в данной недоигре кастрировали? Так я бы в плюс это не зачислял. Кроме лесбиянства - совершенно ничего нового.

 Fahrengeit @ 02 января 2015, 12:01 
Мит Бой - крутой платформер

И чем он настолько отличается от сотен прочих? Их же хоть попой кушай, именно об этом хламе речь и шла.

 Fahrengeit @ 02 января 2015, 12:01 
Papers, Please вообще блестящая игра, которая подает скучную работу пограничника так, что затягивает.

Ну тут уж пардон, графика настолько мерзостная, что приблизиться не смог.

 AlEgor @ 02 января 2015, 12:45 
Геймпад подключить, и вот тебе консоль. Еще можно на телевизор изображение вывести, чтобы совсем уж ойой. И в чем тогда технически отличие от скачанной в PS Store игры?

Ну, все эти приседания нужно еще провернуть, что не у каждого получится. У меня, к примеру, комп к телику не подключишь, по крайней мере так, чтобы это было комфортно, а не HDMI тянуть через всю комнату - в общем, дорого и сложно, да и джойпад беспроводный покупать при нынешнем курсе напряжно.

Исправлено: realavt, 02 января 2015, 14:51
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
AlEgor
02 января 2015, 14:20
 Swordin @ 02 января 2015, 14:08 
А без стима этого сделать нельзя что ли?

А как? На PS2? А если у меня нет диска для PS2? Или самой PS2? Или было и то и другое, но я избавился от этого лет восемь назад?

 realavt @ 02 января 2015, 14:10 
Контент - говно, в прямом смысле

Отличный контент.
Swordin
02 января 2015, 15:11
 AlEgor @ 02 января 2015, 14:20 
А как? На PS2? А если у меня нет диска для PS2? Или самой PS2? Или было и то и другое, но я избавился от этого лет восемь назад?

Так речь про пк. Как-то без стимов играли/играют и сейчас.
It's nice to be important but more important to be nice.
AlEgor
02 января 2015, 15:27
 Swordin @ 02 января 2015, 15:11 
Так речь про пк. Как-то без стимов играли/играют и сейчас.

Если не брать в расчет пиратство, то в случае с принцем мне приходит на ум только старое говноиздание от Акеллы )) Лучше, конечно, чем ничего, но, думаю, лучше уж в стиме оригинал купить за 200 рублей. Тем более, такие старые игры у нас уже в магазинах сложно найти.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
02 января 2015, 17:27
realavt
Ну вот и зря не притронулся к Papers, Please. Графон там не омерзительный, эстетически для сеттинга вполне подходит. Делал то один человек.

AlEgor
И все же продолжая разговор про сюжеты, вот какие крупные тайтлы выделялись и геймплейно, и сюжетно, и скорее всего становились еще и очень популярными?) ведь корень зла то еще в последнем, правильнее даже формулировать не "куда движется игровая индустрия", а "куда движутся желания игроков".

Добавлено (через 2 мин. и 35 сек.):

realavt
И да, это ты еще новый проект автора Papers, Pleas не видел, видимо)
EvilSpider
 АДМИНИСТРАТОР 
02 января 2015, 19:55
 AlEgor @ 02 января 2015, 18:45 
А я не понимаю, зачем себя ограничивать в чем-либо.

А кто себя ограничивает-то? Аккаунт у меня вон есть в стиме, просто играть там (лично мне) совершенно не во что. И это даже не какое-то там художественное преувеличение, а унылый факт.

 AlEgor @ 02 января 2015, 18:45 
Притом, что в стиме можно играть практически в любые значимые игры, которые вышли на пк за последние лет 15.

Ну и зачем мне это счастье, если у меня есть все значимые консоли, вышедшие за последние лет 15?

 AlEgor @ 02 января 2015, 18:45 
Геймпад подключить, и вот тебе консоль.

Э, нет, это сразу мимо. Я вот по своей консольной наивности надеялся пройти первого Ведьмака с геймпадом, как нормальный человек, но всемогущий ПеКа такой возможности мне отчего-то не предоставил.

 AlEgor @ 02 января 2015, 18:45 
И в чем тогда технически отличие от скачанной в PS Store игры?

Отличия очевидно в управлении, общем удобстве и оптимизации. Но всё это на самом деле совершено неважно, если в стиме тупо нет игр, которые мне интересны и одновременно с тем недоступны на консолях.

 AlEgor @ 02 января 2015, 18:45 
либо те самые товарищи, которые лет десять назад считали себя избранными, играя на PlayStation и называя пекашников быдлом и контрстрайкерами

Они и были избранными, как ни крути. Прогрессивное меньшинство.

 AlEgor @ 02 января 2015, 18:45 
Ну вот, если кто-то пытается оспорить твои слова - ты сразу же включаешь защитную реакцию и называешь его фанбоем или заблудшей душой =/

Да неправда же. Только на Serke я повесил пару ярлыков когда-то, ибо жутко напрягал своей манерой увиливать и изображать непредвзятость. Да и то скорее в шутку. В остальном, я очень внимателен в том, что касается перехода на личности.

 AlEgor @ 02 января 2015, 18:45 
Что за странное деление игроков на сонибоев и неверных фанбоев и хейтеров?

Оно только в твоей голове. Деление я могу проводить разве только между консолями и ПеКа, да и то исключительно в глобальном контексте. Ну а то, что я не переношу к примеру нинтенду, вовсе не означает, что я автоматически ненавижу и всех любителей игр нинтенды. Совсем напротив, я этим бедолагам искренне сочувствую и желаю большого графонистого добра. ::)
Vollmond
02 января 2015, 20:00
 AlEgor @ 02 января 2015, 13:45 
это либо пиратчики, либо те самые товарищи, которые лет десять назад считали себя избранными, играя на PlayStation и называя пекашников быдлом и контрстрайкерами.

Олсо, пекашники тогда же считали консольщиков быдлом и графонодрочерами, гг

СПОЙЛЕР

.

Исправлено: Astair, 02 января 2015, 20:00
How can you challenge a perfect, immortal machine?
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Куда движется игровая индустрия (загнивает или расцветает?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456»46
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider