|
| |
AP | | |
|
|
| Огдана |
|
| |
Sharp JQ @ 26 августа 2019, 18:27 | Некоторые адлоны тянули на самостоятельные игры, потому что на диск три скина записывать не станешь. |
Они потому и тянули на самостоятельные аддоны, что иначе выпускать не рентабельно. У аддонов было 2 вида распространения: Оригинальная игра включена, и ставится поверх оригинальной игры.
1. В первом случае выпуск такого аддона убивает продажи оригинальной игры.(никто не будет брать оригинал если аддон содержит весь контент)
2. Во втором случае уже проблема в тираже - очевидно, что тираж аддона в таком случае должен быть меньше тиража игры(ведь он без оригинала не работает, а не все, купившие оригинальную игру, купят и аддон), а раз тираж у аддона окажется маленьким, то и выпускать его может стать не рентабельно.
Т.е. выход аддона возможен только для достаточно популярных игр и через определенный промежуток времени(чтобы не подорвать оригинал и иметь достаточный тираж), а это значит если ты решил выпустить аддон, то у тебя будет достаточно времени чтобы над ним поработать.
Это приводит к следующей ситуации.
Представь, что ты разработчик, решивший выпустить игру, у тебя своя команда. И вот в определенынй момент наступает дата выхода, и ты отправляешь игру на печать - диски печатаются и развозятся по магазинам. Допустим весь этот процесс занимает месяц. И в этот месяц ты уже на тех дисках, что печатаются, ничего не сможешь изменить.
А теперь вопрос: Что делать твоей команде этот месяц? У современной игры никаких проблем - пока диски печатаются, продолжается активное тестирование и доработка, и с релизом для игры выходит сразу же большое обновление.
Но в старые времена ты либо начинаешь делать новую игру, либо дорабатывать эту. Но только если ты выберешь второе - это все может оказаться напрасным, игра не взлетит и выпуск аддона будет бессмысленным, а значит все, что ты там наработал за время печати диска и развоза по магазинам, окажется в мусорке.
А это значит, что игры дорабатывать было не выгодно, те патчи и DLC, что выходят для современных игр, в старые времена тоже могли бы быть, если был бы способ их выпускать, потому что всегда есть то, что можно доделать/добавить. Вот у тебя и складывалось впечатление, что игры выходили более полноценными, на самом деле ты просто не видел того, что не попало в финальный вариант, т.к. не успели доделать.
Исправлено: Esper, 26 августа 2019, 18:56Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~ |
|