МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ORI AND THE BLIND FORESTСообщений: 37  *  Дата создания: 17 марта 2015, 20:43  *  Автор: Torus
Torus
17 марта 2015, 20:43
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Ori and the Blind Forest



Разработчик: Moon Studios
Издатель: Microsoft
Платформы: PC, XBOX One
Дата выхода: 11 марта 2015
Жанр: Платформер/Метроидвания

Весьма прекрасная метроидвания. Чарующая картинка, саундтрек, локации: пока не прошел - от игры не оторвался. Больше эпитетов добавлять бессмысленно, интернет почти весь в положительных отзывах.
Для себя отметил лишь один несущественный минус: после прохождения сюжетной части продолжить текущее сохранение нельзя. Странное решение, ведь в игре немало секретов и кто-то захочет дособрать их после прохождения. Если говорить про инновации и революцию - их нет. Ну разве только идея с чекпоинтами действительно выглядит необычной. Во всем остальном игра представляет собой магический сплав удачных элементов.

Мир игры бесшовный и в тоже время разделен на локации, объединенные какой-либо тематикой. Один из наиболее красивых и в тоже время грамотных по структуре миров. В болотистой местности потребуется немало поплавать. Локация громадного дерева имеет вертикальную структуру и сполна использует умения, помогающие в вертикальном платформинге и.т.д.

500+ смертей за 12 часов. О да, умирать тут придется часто. Я как тру-пасан еще играл с клавиатуры, ведь легкие пути это не про нас. Вдобавок в стиме есть издевательские ачивки в виде "пройти игру без смертей" и "без прокачки". Марио и Рейман Легендс после Ori and The Blind Forest по большей части могут показаться легкой прогулкой. Драйв порой запредельный, если дают новое умение - ее используют сполна, не забывая прошлые умения.  В некоторые моменты выработал месячную норму мата за десять минут.



Исправлено: Torus, 20 марта 2015, 12:26

skooma
18 марта 2015, 08:52
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3605
scrollscollector
skooma_dealer
Torus, почему инди-то? Игра же проспонсирована майкрософт от и до. Там один только саундтрек записывался целым оркестром.
Кстати, схожая система чекпоинтов уже использовалась в They Bleed Pixels.
The laws of physics are broken!
AlEgor
18 марта 2015, 09:23
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
Начал вчера играть в Ори. Геймплей пока не распробовал, а что касается дизайна, то Диснею стоит сегодня же свернуть производство своих уродливых лупоглазов и немедленно начать делать фильм в стиле Ори.

Завтра выходной - буду весь день проходить.
Torus
18 марта 2015, 13:09
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Shin @ 18 марта 2015, 08:52 
почему инди-то? Игра же проспонсирована майкрософт от и до. Там один только саундтрек записывался целым оркестром.

Эта тема более менее подходит. Могу попросить перенести в отдельный тред. Для "последних пройденных" отзыв мал, в свободке затеряется, есть более подходящая тема? А то для создания отдельной темы было непонятно, будет ли она пустовать.

 Shin @ 18 марта 2015, 08:52 
Кстати, схожая система чекпоинтов уже использовалась в They Bleed Pixels.

Взглянул, и в самом деле похоже.

 AlEgor @ 18 марта 2015, 09:23 
Начал вчера играть в Ори. Геймплей пока не распробовал

Пролог?
На первых порах геймплей впринципе тоже не такой уж особенный, пока способностей толком нет. А вот с накручиванием способностей становится все веселее.

Исправлено: Torus, 18 марта 2015, 13:10
Fahrengeit
18 марта 2015, 13:48
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 10207
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Torus @ 18 марта 2015, 13:09 
А то для создания отдельной темы было непонятно, будет ли она пустовать.

Может и не будет, потому что игру вроде все хвалят, и желание пройти возникает у многих. Но это так же инди, как Child of Light и valiant Hearts от Ubi)
Torus
18 марта 2015, 14:57
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Fahrengeit @ 18 марта 2015, 13:48 
Может и не будет, потому что игру вроде все хвалят, и желание пройти возникает у многих. Но это так же инди, как Child of Light и valiant Hearts от Ubi)

Перекат, теперь отдельная тема без недоразумений, спасибо модератору.
Сам надумываю как-нибудь попробовать пройти игру во второй раз без очков умений.

Исправлено: Torus, 18 марта 2015, 14:58
skooma
19 марта 2015, 22:37
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3605
scrollscollector
skooma_dealer
Я тут сейчас внезапно осознал, что у Ори заглавная тема очень сильно похожа на оную из ФФ13. Нет, ну правда. Скажите, что я не один это слышу.



Игра пока нравится. Не скажу, что картинка прям дичайше красивая (в том же Реймене, я считаю, лучше, ибо нет мыла, сраного свечения от некоторых объектов, да и просто цвета сочнее), но глазу очень приятно. Геймплей довольно стандартный для метроидваний, и пока ничего особенного я не обнаружил. Хотя умения некоторые довольно оригинальные. Например, возможность перенаправлять вражеские прожектайлы и одновременно с этим делать рывок в воздухе. Им просто-напросто интересно пользоваться.
Не заметил, если честно, какой-то великой сложности, о которой многие говорят (прошел Дерево Гинсо). Возможно, это сказывается опыт задрачивания действительно хардкорных метроидваний типа Ла-Муланы или Валдис Стори, но на данном этапе игра кажется довольно легкой.

Исправлено: Shin, 19 марта 2015, 23:05

The laws of physics are broken!
Vollmond
20 марта 2015, 00:14
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
Играю, тащусь с каждого момента. На дереве охренел децл, правда. С ачивками они перегнули, конечно. Проходить такую длинную игру без смертей и проходить меньше трех часов - даже в митбое такого не было.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Torus
20 марта 2015, 09:47
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Shin @ 19 марта 2015, 22:37 
Не заметил, если честно, какой-то великой сложности, о которой многие говорят (прошел Дерево Гинсо)

Если я правильно помню, то люди в основном жалуются на немногие моменты, вроде финального забега по дереву. Конкретно его я прошел быстро, но последующие подобные моменты заставили попотеть. Ну и финальная часть игры тоже напрягла.
В остальном, несмотря на обилие смертей, игра воспринималась спокойно, смерти не раздражали совсем.

 Astair @ 20 марта 2015, 00:14 
С ачивками они перегнули, конечно. Проходить такую длинную игру без смертей и проходить меньше трех часов - даже в митбое такого не было.

Есть возможность копировать сейвы в другие слоты, благодаря чему можно провести откат смерти и тем самым пройти игру без смертей. Точно так же это может помочь при скоростном прохождении. Неспортивно, но вроде таким способом пользуются.
А вот пройти без использования очков умений, это наверное действительно весело. Ну уже потому что чекпоинт без энергии повторно не используешь, копирование сейвов не поможет и персонаж, кроме как рывком в воздухе толком не подерется.
Kadajpwnz
22 марта 2015, 22:34
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 5033
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Хороший метроид, на самом деле. Прошел залпом. Адской прям уж сложности не заметил, но без джоя некоторые скакалки вызывали агонию. Визуально достаточно мило, и музыкальное сопровождение хорошее.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
sefirotdota
23 марта 2015, 07:53
LV3
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 50
Игру купил в первый же день как только появилась в стиме. Прошел за 9 с половиной часовна клаве и мышке на умирал раз 250(+ -10) собрал почти все от игры в восторге она великолепна каждая способность персонажа используется на полную катушку(щас мало таких игр). Музыка и графика на 11 из 10. Порадовала сложность игры не смотря на довольно простое начало она набирает обороты и под конец начинаешь умирать очень часто. Порадовала система сохранений необычно (играл в первую игру с такой системой). немного огорцило что нельзя после конца игры дальше играть и собирать все что не собрал.
В общем одни положительные эмоции всем рекомендую.
На ачивки проходить пока не думал, да и не буду наверно не та это игра что бы ее на ачивки проходить( это мое мнение).

Добавлено (через 1 мин. и 35 сек.):

Shin ты прав что то общее проскакивает =))
skooma
25 марта 2015, 21:40
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3605
scrollscollector
skooma_dealer
Все, закончил. Признаюсь честно, проходил игру со скрипом. Не цепляет она меня, хоть тресни. Это настолько обычный платформер, что аж зубы сводит. Помимо этого Ори еще и ДИКО короткая. Для метроидвании (да и вообще для игры с бектрекингом) это просто-напросто преступление.



Как видно на скрине, я почти все исследовал, пропустив 3 орба, и накрутил в итоге всего шесть с половиной часов, что вообще ни в какие ворота. Понятно, что все деньги ушли на визуальную часть, но я все-таки поиграть хотел. А когда я сажусь за метроидванию, я ожидаю продолжительного геймплея с приличным количеством бектрекинга.
История, конечно, милая. Как многие говорили - диснеевская. Все так. Концовка приятная, вызывает одновременно теплоту на душе и грусть. К этому нет претензий. Но в остальном - думал, будет лучше. Я даже слегка разочарован  :sad:

Исправлено: Shin, 25 марта 2015, 21:41
The laws of physics are broken!
Rem
28 марта 2015, 14:39
Mog
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 8672
zmaxachz
Изучением нового танца
Прошёл эту хрень.
Первые впечатления конечно были хорошие, музыка, рисовка и сама атмосферность тут на уровне. Геймплай по началу приятный, но чем дальше, тем хуже. Начём с того, что игра лёгка, не просто лёгкая, а лёгкая, что вообще изи, ко всему этому тут есть возможность сохраняться на каждом шагу, что облегчает игру ещё в десяток раз. Есть целых три миссии, в которых не сохранишься, что-то по типу реймонских сундучков или музыкальных забегов, вот там хоть какая-то сложность, пусть и далёкая от того же Реймана. Ну и кроме этого ничего интересно больше нет. Есть туча секреток, которые дают бесполезные хп и энергию, облегчающие и без того лёгкую игру. Плюс ко всему есть открыватель карты, на которой все секретки видно, за небольшим исключением. С абилками тоже намудрили, есть отскок от снарядов, который юзается везде и всегда нон-стоп, а есть ползание по стенам, которое реально нужно только в одном месте и для усиленного прыжка. Ещё есть боевая система и самая длинная цепочка талантов, для неё и это удивительно, ведь в игре не с кем драться. Есть местечковые мобы, которых можно вообще игнорировали или тупо запинать прыжком. Остальные таланты либо просто ещё облегчают игру (да сколько же можно), либо показывают секретки, которые и так просто найти. Локации тут приятные, но тоже простые, шипы не убивают с одного удара и по ним можно пробегать через хп (сколько я так секреток собрал или срезал путь не счесть), да и вообще мест, где можно так сразу умереть мало. Ну и финальный забег просто отвратительно сделали, того, кто отвечал за камеру нужно посадить в вазик и отправить покататься по русским деревенским дорогам часиков пять.
  В целом игра интересная, не было таких моментов когда было бы скучно играть, но и особого интереса тоже не было. Ну и сложность для детей дошкольного возраста это уже ни в какие рамки.
~
XII
28 марта 2015, 16:34
Загружен работой и ленью...
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 6 лет
Постов: 539
Wii games
Новости
Игра немного Rayman Origins и Rayman Legends напоминает и как заметили выше, будет полегче. Красиво нарисованная, с приятным музыкальным сопровождением. Вообщем, понравилась.
Work in progress...
Torus
28 марта 2015, 16:51
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Rem @ 28 марта 2015, 14:39 
Есть целых три миссии, в которых не сохранишься, что-то по типу реймонских сундучков или музыкальных забегов, вот там хоть какая-то сложность, пусть и далёкая от того же Реймана.

Ну кому как. В Реймене музыкальные миссии я прошел более-менее, там все равно под ритм быстро ориентируешься, разнообразных действий пришлось совершать не так уж и много (хотя уже давно играл, может чего не помню).
Тут же на второй и третьей "миссии" я себе чуть ли не пальцы выворачивал. Хотя наверное вина в том что играл с клавиатуры.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Ori and The Blind ForestСообщений: 37  *  Дата создания: 17 марта 2015, 20:43  *  Автор: Torus
123ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider