12345678
PILLARS OF ETERNITY
Kadajpwnz
31 марта 2015, 01:07
 Shin @ 31 марта 2015, 00:08 
Это ведь фанфики бейкеров, которые 1к даларов разрабам дали.

Об этом я догадался исходя из идиотских имен НПЦ. Я вот думаю, как раскачаться до макс лвла то, неужели в этом подземелье столько опыта дадут. У меня только 7 ступень ворожбы открыта. Охота тоже кончилась на Экзархе за которого дали крутейшую мантию.

Добавлено (через 4 мин. и 23 сек.):

 Kadajpwnz @ 31 марта 2015, 00:35 
Я вот думаю, как раскачаться до макс лвла то, неужели в этом подземелье столько опыта дадут. У меня только 7 ступень ворожбы открыта.

Хотя стоп, у меня макс лвл и только 6 ступень. Блин, это отстой я думал там Армагеддон будет, или что еще похлеще. Нафига тогда там 10 ступеней указано? Откроются с длц?

Добавлено (через 23 мин. и 53 сек.):

Тут мой друид решил, что он теперь главный волхв на районе.



Я вот теперь думаю, на сколько давно у меня этот баг, и не поэтому ли я так легко все прохожу лол?

Исправлено: Kadajpwnz, 31 марта 2015, 01:34
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
31 марта 2015, 01:27
А он умненький. Ну и судя по тому, что ты друида имбой называл, то давно :D

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Kadajpwnz
31 марта 2015, 01:34
Мамотрахи бывают даже с таким айкью.  :biggrin:
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
skooma
31 марта 2015, 10:53
Ребятки, подскажите без спойлеров, когда начнется персональный квест у Алота? У всех, кто в пати есть на данный момент, квесты взяты, у Каны я даже выполнить успел, а с Алотом глухо. Сижу вот, думаю, а не пропустил ли я чего случайно? По сюжету я в начале второго акта, нужно идти в катакомбы Бухты.

Исправлено: Shin, 31 марта 2015, 10:55
The laws of physics are broken!
Kadajpwnz
31 марта 2015, 15:29
Скоро. В квартале вельмож.

Добавлено (через 1 мин. и 14 сек.):

И да он самый крутой в плане сюжета.

Исправлено: Kadajpwnz, 31 марта 2015, 15:30
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Torus
31 марта 2015, 15:43
Почитал про баг с интой, теперь придется взглянуть характеристики своих персонажей. При баге может быть как заоблачная цифра, так и повышение на 4-5 единиц. Хорошо хоть не сила повысилась, а то бы ваншоты полетели)
Дополнение точно будет, об этом уже заявили. Наверное поэтому в гримуарах и есть пустые места для заклинаний 7-10 уровней.

Исправлено: Torus, 31 марта 2015, 20:39
Kadajpwnz
31 марта 2015, 19:52
У меня пердак уже подгорает от замкового подземья.  :biggrin: ГРИБЫ МАЙНДКОНТРОЛЬЩИКИ!!!

Добавлено (через 3 час. 23 мин. и 40 сек.):

Победил эту скотину на последнем этаже, фуууууууууууууууф. Задолбала тварь. Теперь срочно нужны идеи для прохождения в соло на харде.  :smile:
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Torus
31 марта 2015, 20:45
А чего сразу не в соло на сложности "путь проклятых" с включенным хардкором и экспертом (вроде так настройка называется, отключающая большинство подсказок)? Это ж такой простор для попаболи, да и еще ачивка есть. Наверное будет незабываемо.
Kadajpwnz
31 марта 2015, 21:22
 Torus @ 31 марта 2015, 20:45 
Наверное будет незабываемо.

У меня просто нет идей, кто из персов потянет это.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
skooma
31 марта 2015, 22:01
 Torus @ 31 марта 2015, 23:45 
А чего сразу не в соло на сложности "путь проклятых" с включенным хардкором и экспертом (вроде так настройка называется, отключающая большинство подсказок)?

Даже разработчики не в курсе, как это проходить.
The laws of physics are broken!
Torus
03 апреля 2015, 10:24
Я знаю что все обожают скандалы, связанные с секс меньшинствами. Поэтому вот немного ада.

К минусам игры отнесу частые загрузки. Если в первом акте я этого еще не замечал, то в бухте загрузки стали раздражать. Ладно там большие локации, но почему чтобы зайти в задрипанный пердак три на три метра нужно терпеть загрузку (см. заброшенные дома в Даре Ондры)? Притом что сами локации впринципе не такие уж и большие. Ну и чтобы поспать с своем обожаемом замке нужно претерпеть две(!) загрузки туда и столько же обратно.

Исправлено: Torus, 03 апреля 2015, 10:44
skooma
03 апреля 2015, 10:44
 Torus @ 03 апреля 2015, 13:24 
К минусам игры отнесу частые загрузки.

Сто раз вот это. Первые 10 часов даже не замечаешь, но у меня уже сороковник на счетчике, и загрузки просто всю душу выжали. К слову, сегодня-завтра должен выйти патч с горой фиксов и правками баланса. Жаль, что с этими загрузками ничего не поделать, ибо дело, похоже, в сраном юнити.

Исправлено: Shin, 03 апреля 2015, 10:46
The laws of physics are broken!
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
03 апреля 2015, 11:27
 Shin @ 03 апреля 2015, 10:44 
Жаль, что с этими загрузками ничего не поделать, ибо дело, похоже, в сраном юнити.

Лол. А Юнити то причем? Я не удивлюсь, если разработчики для каждой локации используют новые сцены. Хотя в таком случае им ничего не мешало все делать в одной сцене, аж двумя способами - просто запихать внутрянку в общую сцену, позволяя тем самым кому-то в доме оставаться, кому-то на улице бегать, либо запихивать всех героев в дом, оставлять только внутрянку и скрывать остальную карту.
skooma
03 апреля 2015, 11:42
 Fahrengeit @ 03 апреля 2015, 14:27 
А Юнити то причем?

Думаю, если бы движок позволял без потерь производительности химичить с ВНУТРЯНКОЙ, разрабы бы реализовали это, мне кажется (хотя кто их знает, это же Обсидиан). Ну, я не программер, конечно, и могу ошибаться. Просто предположил. С играми, сделанными на юнити, у меня постоянно какие-то проблемы возникают.
The laws of physics are broken!
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
03 апреля 2015, 13:03
 Shin @ 03 апреля 2015, 11:42 
Думаю, если бы движок позволял без потерь производительности химичить с ВНУТРЯНКОЙ, разрабы бы реализовали это, мне кажется

Ну я вот ничего напряжного не вижу в добавлении нескольких элементов. Модели вроде бы лоу-поли, текстуры малого разрешения, производительность не должна пострадать. А с отдельными сценами попроще работать. Хотя я, честно, не знаю, что у них там действительно за загрузкой прячется.

 Shin @ 03 апреля 2015, 11:42 
С играми, сделанными на юнити, у меня постоянно какие-то проблемы возникают.

Юнити не подарок, конечно, но уверен, что большая часть проблем - криворукость разработчиков)
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Pillars of Eternity
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider