МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
PILLARS OF ETERNITYСообщений: 116  *  Дата создания: 28 марта 2015, 10:31  *  Автор: skooma
Kadajpwnz
03 апреля 2015, 16:12
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Загрузки моментальные же.

Исправлено: Kadajpwnz, 03 апреля 2015, 16:13
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
venetia
03 апреля 2015, 16:14
moonlight drive
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1577
согласен насчет загрузок. особенно после бладборна  :smile:
PSN: venetia_vad
Fahrengeit
03 апреля 2015, 16:49
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Kadajpwnz @ 03 апреля 2015, 16:12 
Загрузки моментальные же.

Ну на твоем то компьютере наверняка, да :D
А вообще, даже банальное присутствие загрузок во времена, когда все делают динамически подгружаемые опен-ворлды, удивляет)
Kadajpwnz
03 апреля 2015, 17:26
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 Fahrengeit @ 03 апреля 2015, 16:49 
Ну на твоем то компьютере наверняка, да :D

Да не, я не занимаюсь дешевыми понтами, просто она ж не требовательна.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Fahrengeit
03 апреля 2015, 17:57
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Kadajpwnz @ 03 апреля 2015, 17:26 
Да не, я не занимаюсь дешевыми понтами, просто она ж не требовательна.

Что не мешает ей иногда чуть-чуть подлагивать на моём компьютере. А у меня не самая древняя машина.
Но в мире, где Ubisoft не может в оптимизацию Тетриса, я ничему не удивляюсь)
А загрузки в пять-десять секунд для по идее не требовательной игры это все-таки немало. Я вот согласен на одну большую загрузку, как в GTA V - за чайком сгонять можно в это время - чем на много маленьких.
Ketzal
06 апреля 2015, 05:31
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Решил попробовать, что же это все так хвалят.
      Удивил размер установленной игры 14Гб с копейками (к отдельным RPG с персонажами и пространствами в полном объеме, такой размер только с дополнениями приходит).
      Изометрия с видом из орлиного глаза (30-50 размеров персонажа от земли), правда с возможность приближение до бокового вида от 3-его лица (не очень удобно, но иногда хоть посмотреть, что там нарисовали). Эффекты магии, погоды и  разрушений (строго по расписанию).
       Русские субтитры и полновесный перевод всех вкладок меню, а также всех текстов о истории мира, мифологии, снаряжении, флоре и фауне, местах обитания - это отлично!
       Управления указателем мышки (охо-хо, бедные пальцы, но как-то привыкнуть можно). Настраиваемость пауз и некоторых реакций отряда, пожалуй "плюс". Возможность сохранений и быстрых сохранений - тоже "плюс". Музыкальное оформление - хорошо, атмосферно, но пока не более. Контроль над способностями персонажей и восстановленим "маны" у мага - то ли не очень, то ли не разобрался, хотя все вроде перечитал. Не все интуитивно, но подозреваю у тех, кто играл в Baldur's Gate, Icewind Dale и Lands of Lore проблем нет. Там похоже такое же указательное управление и такой же вид с орлиного полета и местности так же слегка появляються при движении мышкой вверх-вниз, справа-на лево.
       Если так - подтвердите знающие или опровергните.
Честно говоря после 4-ех часов игры как-то не сильно впечатлило. Попробую еще - дам 2-ой шанс, но пока Final Fantasy III HD заметно выигрывает (да понимаю, другой поджанр, но сравнивать с Dragon Age, The Witcher 1-2, Fallout: New Vegas, Deus Ex, Star Wars: Knights of the Old Republic, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim  как-то не удобно, размах, подход и реализация на другом уровне).
    Замечу, что это лишь мои личные впечатления. На критику не претендую, т.к. игру не прошел, значит права не имею.
Torus
06 апреля 2015, 09:43
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Kadajpwnz @ 31 марта 2015, 15:29 
Скоро. В квартале вельмож.

И да он самый крутой в плане сюжета.

Чего-то меня этот квест с Алотом разочаровал, он начался и почти сразу же кончился.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 Ketzal @ 06 апреля 2015, 05:31 
Удивил размер установленной игры 14Гб с копейками (к отдельным RPG с персонажами и пространствами в полном объеме, такой размер только с дополнениями приходит).

Дивинити при установке в стиме требует 10 гб. У Wasteland 2 в требованиях вроде вообще 22 гб. Папка Ori and the Blind Forest у меня 7.5 весит, хотя казалось бы - чему там столько весить?
Помоему в современный век размеры не должны удивлять.

 Ketzal @ 06 апреля 2015, 05:31 
но сравнивать с Dragon Age, The Witcher 1-2, Fallout: New Vegas, Deus Ex, Star Wars: Knights of the Old Republic, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim  как-то не удобно, размах, подход и реализация на другом уровне).

Может сравнивать надо с балдурами, фоллаутами и подобными изометрическими RPG? Pillars of Eternity создан за деньги людей, которые хотели увидеть подобную RPG и Обсидан создали именно такую игру.
Ну и да, сходу скажу что Пилларсы мне нравится значительно больше, чем последние два Dragon Age и The Witcher 2 (не первый), размах размахом, но тут интереснее и погружение лучше.
Balzamo
06 апреля 2015, 10:23
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
Прошел таки. 45 часов, в итоге, хоть несколько побочных квестов так и остались висеть. Ну, что сказать, игра очень крутая. Даже на нормале поджигала пукан местами. Сюжет интересный, местами неожиданный. Очень понравилась неоднозначность многих ситуаций (то же отношение к анимансии менялось от кардинально негативного, до почти положительного), приятные персонажи и много-много диалогов, что очень радует.
Не уловил фишку желтых чуваков (прочитал, что фанфики от комьюнити, но всё равно), можно было бы это интереснее обыграть. Я б не прочь был узнавать какие-то такие подробности о каких-нибудь второстепенных NPC, с которыми приходится хоть немного общаться (ну, там тавернщики, всякие чуваки типа того, который тебя встречает в Позолоченной Долине на входе и т.д.). А так начиная с третьего акта прикасаться к их душам перестал, ибо иногда встречаются уж совсем дремучие пейсатели (тут запомнился феерический NPC с фамилией Раскольников, который в прекрасной манере марти-сью убил 80 ксаурипов, рубя их двумя мечами и кастуя какую-то хрень). Но надо сказать, что иногда (может 1 к 10) попадаются, какие-то более-менее удобоваримые рассказы.
Боевка хорошая, но микро-менеджмент меня начинал временами доставать. Я понимаю, когда суровый контроль нужен там в одной стычке из трех там, но когда через каждые несколько метров встречаешь группы достаточно сильных врагов, однообразные команды восстанавливающихся скиллов начинают напрягать. Плюс нужно всё время следить за воинами, потому что они иногда тупят и не переключаются автоматически на следующего противника. Уж не знаю как там на харде, но даже на нормале микро контроль, особенно после второго акта, начал напрягать.
И это, я что-то неправильно делал, или я никому из партии не могу вдуть? Чо за дела?
А так игра совершенно отличная, уже давно не получал такого удовольствия. Обязательно пойду во второй раз, только с более удобоваримым персонажем, ибо сделал воина с упором не на те характеристики.
Воть.

Исправлено: Balzamo, 06 апреля 2015, 13:05
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
skooma
06 апреля 2015, 10:32
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3654
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Дежурный отчет. 56 часов наиграно, бегаю в 3 акте. Не знаю, как Кададж за 30 все побочки сделал, там одних охот за головами только куча целая.
Вот. Игра крутая, но сырая. Про загрузки уже говорили, про баги (которых у меня за все время не было) тоже. Обиднее всего мне за местного вора, ибо класс просто бесполезный на фоне всех остальных. У каждого есть своя роль, каждый класс в чем-то хорош. Зачем нужен роуг? У него нет нормального стелса, а все воровские штучки типа взлома замков, обезвреживания и установки ловушек может делать любой другой класс с прокачанной механикой.
Второй раз проходить буду 100%, ибо уже есть планы на соло/эксперт/путь проклятых, правда, пока не знаю, кого взять: монаха или варвара.

Мой любимый момент в игре на данный момент :D

С поста Кетцаля чо-то в голос. "Изометрия с видом из орлиного глаза (30-50 размеров персонажа от земли), правда с возможность приближение до бокового вида от 3-его лица" - просто в лучшие фразы этого года.

Исправлено: Shin, 06 апреля 2015, 10:36
The laws of physics are broken!
Torus
06 апреля 2015, 10:48
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Shin @ 06 апреля 2015, 10:32 
Дежурный отчет. 56 часов наиграно, бегаю в 3 акте.

42 часа, из второго акта еще не вылез, в Од Нуа только на третьем этаже, до Вязы-Близнецов еще даже не добрался, сторожку только сейчас построю, поэтому охоты за головами даже не делал.

 Balzamo @ 06 апреля 2015, 10:23 
Обязательно пойду во второй раз, только с более удобоваримым персонажем, ибо сделал война с упором не на те характеристики.

Это с какими? Тут все характеристики полезны (ну только если не играешь на высшей сложности, как я подозреваю).
Balzamo
06 апреля 2015, 12:01
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Torus @ 06 апреля 2015, 12:48 
Это с какими? Тут все характеристики полезны (ну только если не играешь на высшей сложности, как я подозреваю).

Ну, я памятуя о разветвленных диалогах, сделал основной упор на интеллект и решительность (хз, чем думал, может от незнания боёвки или из-за того, что я так в Фаллауте обычно поступал), сила была на уровне 10 единиц, что для война как-то не очень. Эдер с одноручным оружием дамажил на уровне моего героя с двуручником и, в целом, более хорошей экипировкой.

 Torus @ 06 апреля 2015, 12:48 
в Од Нуа только на третьем этаже

Од Нуа тоже, кстати, оставил для второго прохождения. Дошел только до уровня, где квест Кана кончается.
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
skooma
06 апреля 2015, 12:31
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3654
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Balzamo, вообще-то это вполне нормальный билд. Решительность - основной параметр для танка (бойцы - лучшие танки в игре), а в диалогах чеков по ней огромная куча. Интеллект уже похуже, но тоже пойдет - он влияет на длительность эффектов и область поражения (для варваров, внезапно, хорошая характеристика). Сила тут не так решает, как в днд, + любую характеристику можно повысить эквипом, едой, бонусом от отдыха, баффами жреца.
А Од Нуа зря пропустил - классный данж и финальный босс достойный там, если не использовать окаменение мага на нем.

Исправлено: Shin, 06 апреля 2015, 12:43
The laws of physics are broken!
Balzamo
06 апреля 2015, 13:04
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Shin @ 06 апреля 2015, 14:31 
Balzamo, вообще-то это вполне нормальный билд.

Ну, я и не говорю, что уж прямо ваще страдал, но в нг (я, правда, ещё не решил какой класс выберу), думаю, буду более последователен)

 Shin @ 06 апреля 2015, 14:31 
в диалогах чеков по ней огромная куча

Собственно, ради этого и делалось, ибо прочитал, что она в себе сочетает то же обаяние и прочие "разговорные" ништяки. Интеллект тоже из этих же соображений выбирал)

 Shin @ 06 апреля 2015, 14:31 
А Од Нуа зря пропустил - классный данж и финальный босс достойный там, если не использовать окаменение мага на нем.

Дак, я решил просто точно проходить второй раз, поэтому некоторые вкуснятки оставил, чтобы дух новизны не потерялся)

И, короч, только после завершения прохождения, узнал про волшебный таб. *facepalm*

Исправлено: Balzamo, 06 апреля 2015, 13:06
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Torus
06 апреля 2015, 14:04
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Balzamo @ 06 апреля 2015, 13:04 
И, короч, только после завершения прохождения, узнал про волшебный таб. *facepalm*

А еще скиллы можно внезапно биндить. Хотя это скорее к Ketzal с:

 Ketzal @ 06 апреля 2015, 05:31 
Управления указателем мышки (охо-хо, бедные пальцы, но как-то привыкнуть можно)

Набрал 9 уровень, заметил что заклинания первого уровня восстанавливаются после каждого боя. А заклинания 2-го, 3-го и последующих уровней будут восстанавливаться с более высокими уровнями персонажей?
skooma
06 апреля 2015, 14:22
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3654
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Torus @ 06 апреля 2015, 17:04 
А заклинания 2-го, 3-го и последующих уровней будут восстанавливаться с более высокими уровнями персонажей?

Только первого и второго.
The laws of physics are broken!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Pillars of EternityСообщений: 116  *  Дата создания: 28 марта 2015, 10:31  *  Автор: skooma
12345678ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider