|
| |
Я тут хочу сказать, что одно из последних обновлений добавило в игру "легкий" режим Radiant Mode, и это настолько приятный изи-мод, что я с удовольствием в него перекатился. Radiant Mode не делает врагов слабее или героев сильнее - первые же смерти и первый же вайп партии на Шэмблере поставили меня на место и напомнили, что это все еще Darkest Dungeon. Режим Radiant Mode делает игру короче и насыщеннее.
Денег из каждого похода в подземелье можно принести гораздо больше, больше стаки для золота, больше награды за прохождение. Аналогично, опыта за забег дают больше, и герои растут в уровнях очень быстро, но и подземелья "прокачиваются" куда как быстрее. Можно водить героев почти любого уровня в почти любое подземелье, нет уже этих дурацких "я туда не пойду". Апгрейды скиллов и оружия стоят заметно дешевле. Высокоуровневые герои появляются в списке доступных для найма через дилижанс чаще, но для этого нужно разблокировать кучу всего. Городские события происходят почти каждую неделю.
В итоге игра, по-моему, заметно выиграла: если вас отпугивали от игры нудный гринд и однообразие, когда нужно повторять походы много-много раз, чтобы хоть куда-то сдвинуться, или осознание того, что смерть прокачанного героя отбрасывает прохождение на часы назад, поскольку ему нужно качать замену - вот, это починили. As the light gains purchase, spirits are lifted and purpose is made clear.
Исправлено: Dangaard, 20 февраля 2017, 22:08 |
|