1«67891011121314»15
DARK SOULS III
Zemfirot
08 августа 2015, 14:21
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
lfm tw | 4F в Steam
Viking
13 марта 2017, 10:39
Не, не помню такого.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
macsla
13 марта 2017, 11:33
Да он всегда мутирует, когда его здоровье <= полжизни где-то)
post tenebras lux
Viking
13 марта 2017, 11:36
Сорянчик, значит я за 50 часовой заплыв забыл напрочь))
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
21 апреля 2017, 15:53
Слоупочнул я, конечно, но лучше поздно, чем вообще не, так?
Ощущение было порой, что я играю в ДеС, а не в ДкС, если честно. От локаций так и веяло тем самым душком. Периодически ловил флешбеки, связанные с Вьетнамом то с Башней Латрии, то с замком Болетарии. И тем не менее, все это тлен, ведь визуально игра просто бомба. Мои глаза, если бы они умели испытывать оргазм, то они бы его испытали. Левелдизайн тоже подтянули, и хоть в целом общая структура мира мне понравилась меньше, чем в дс1, не могу не отметить, что сами зоны стали менее линейными, что мной только приветствуется.
Мне показалось, что игра намного злее в начале, чем предыдущие части. Да и в целом было ощущение постоянной опасности из-за некоторых мерзких противников. Больше всего я страдал в Тлеющем Озере и руинах под ним, а вот Пик Архидракона пролетел, не вспотев.
В общем, хоть в первые часы я и сидел с каменным лицом, ближе к концу мое душефажское нутро растаяло, и я принял дс3, как заблудшего сына. Отличная игра, и жаль, что последняя в серии. И хорошо, что я еще не играл в длц.

Исправлено: skooma, 21 апреля 2017, 16:05
The laws of physics are broken!
Viking
21 апреля 2017, 17:59
Мне самой сложной показалась локация " Собор Парижской Богоматери",  и местность до него, где надо по крышам пробираться.
Пик Дракона да и вообще всё , что идёт после того как прокачался до возможности таскать щит Йорма и ему подобные щиты, показалось крайне лёгким.
Лук тоже читерство то ещё, особенно когда прокачан.

Скума, жаль чтопоследняя О_O?  Не надоело разве?
Мне кажется концепция себя изжила, и зашла в тупик.
Даже Бладборн показался вторичным, то есть смена сеттинга не помогла.

Исправлено: Viking, 21 апреля 2017, 18:02
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
skooma
21 апреля 2017, 18:22
 Viking @ 21 апреля 2017, 20:59 
Скума, жаль чтопоследняя О_O?  Не надоело разве?

Да не, мне норм. У этой серии идеальное для меня сочетание геймплея и атмосферы. Такого больше нигде я не встретил и вряд ли уже встречу. Вторичность тут неизбежна, да. Но меня это не смущает, пока все, что мне в Душах нравится, на своем месте.

Исправлено: skooma, 21 апреля 2017, 18:25
The laws of physics are broken!
skooma
17 июня 2017, 20:24
У меня тут вопрос возник по поводу квеста Анри, который затрагивает секретную концовку игры. Даже целых два вопроса.
Во-первых, кто "женится" на Анри, если игрок не делает этот квест? Например, при первом прохождении у меня погиб Йоел до того, как я забрал у него все темные метки. Следовательно, Юрия не появилась, и квест на становление лордом пустых я получить не мог. Тем не менее, я нашел Анри в Анор-Лондо с ритуальным клинком в голове. Кто стал ее/его "супругом"? И какой в этом был смысл, если игрок все равно в итоге либо дает пламени угаснуть, либо растапливает его вновь?
У меня были подозрения, что "женихом" был Орбек. Юрия даже предлагает его убить, так как он представляет угрозу. Но я знаю, что если убить Орбека и провалить квест, то Анри все равно "сыграет свадьбу".
Во-вторых, зачем вообще Анри приносит себя в жертву? Насколько я знаю, ее/его задачей было убить Олдрича, а не помочь кому-то стать темным властелином. И собственно, другой ее квест этим и заканчивается - мы помогаем в убийстве людоеда, а затем Анри становится пустой. А все события со "свадьбой" происходят ДО убийства Олдрича, а не после. То есть Анри отказывается от своей миссии, будучи в двух шагах от цели, ради какой-то мутной фигни? Я вообще не вижу смысла в этом. Кто-нибудь может объяснить?

Исправлено: skooma, 17 июня 2017, 22:12
The laws of physics are broken!
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
17 июня 2017, 23:13
 skooma @ 17 июня 2017, 22:24 
И какой в этом был смысл, если игрок все равно в итоге либо дает пламени угаснуть, либо растапливает его вновь?

Кто бы ни сотрудничал с Черной Церковью Лондора вместо игрока, они все заведомо зафейлились, если игрок выбрал другую концовку. Я имею в виду, то, что произошло с Анри - это с самого начала была многоходовочка по узурпации пламени.

 skooma @ 17 июня 2017, 22:24 
Во-вторых, зачем вообще Анри приносит себя в жертву?

Ты так уж уверен, что она сделала это добровольно?
skooma
17 июня 2017, 23:36
 Dangaard @ 18 июня 2017, 02:13 
Ты так уж уверен, что она сделала это добровольно?

Я не знаю, поэтому и спрашиваю. По мне так весь этот квест дико мутный.
The laws of physics are broken!
macsla
18 июня 2017, 17:15
А мене интересно, почему когда встречаешь Гаэля второй раз он как-то заметно подросший) Это на него кровь темной души так подействовала что ли.
post tenebras lux
NoMore
19 июня 2017, 03:56
 skooma @ 18 июня 2017, 00:24 
Во-вторых, зачем вообще Анри приносит себя в жертву? Насколько я знаю, ее/его задачей было убить Олдрича, а не помочь кому-то стать темным властелином. И собственно, другой ее квест этим и заканчивается - мы помогаем в убийстве людоеда, а затем Анри становится пустой. А все события со "свадьбой" происходят ДО убийства Олдрича, а не после. То есть Анри отказывается от своей миссии, будучи в двух шагах от цели, ради какой-то мутной фигни? Я вообще не вижу смысла в этом. Кто-нибудь может объяснить?

 Dangaard @ 18 июня 2017, 03:13 
Ты так уж уверен, что она сделала это добровольно?

Юрия отправляет за Анри своего агента, который будет ждать Анри в церкви Ёршки замаскированный хамелеоном. Юрия сама об этом говорит перед походом чемпиона пепла в Иритилл. Он же передаст персонажу ритуальный меч перед входом в "загс". Если ты видел концовку Анри то должен об этом знать, поскольку его убийство является главным моментом квеста, позволяющим Анри добраться до Олдрика и вызывая на персонажа гнев Юрии при следующей встрече в храме огня, окончательно запарывая узурпацию пламени.  Вряд ли ассасин Черной Церкви Лондора вежливо попросил Анри пойти с ним.

Исправлено: NoMore, 19 июня 2017, 03:59
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
19 июня 2017, 14:02
 NoMore @ 19 июня 2017, 05:56 
ассасин Черной Церкви Лондора

Ассасин, хм. То есть ты считаешь, что Анри никак не была связана с Черной Церковью, просто шла себе к Олдрику, а замаскированный пилигрим гоп-стоп-подошел из-за угла и всадил ей нож под ребро? А зачем ее убивать? Я на прошлой странице разводил конспирологию по поводу того, что Анри параллельно со своим квестом тоже получала знаки тьмы и пилигрим из Церкви Йоршки передавал их ей точно так же, как Йоэль - главному герою. Насчет маскировки пилигрима из церкви я считал, что он прячется именно от героя, а не от Анри.

 NoMore @ 19 июня 2017, 05:56 
Юрия отправляет за Анри своего агента, который будет ждать Анри в церкви Ёршки замаскированный хамелеоном. Юрия сама об этом говорит перед походом чемпиона пепла в Иритилл

Ну, она говорит "A fellow of mine guides her at this moment. When the time is ripe, thou mayst make thy salutations." Я согласен, что речь об этом самом пилигриме (больше подозревать и некого), но эта реплика, по-моему, предполагает, что Анри как-то взаимодействует с пилигримом за кадром до свадьбы.
NoMore
19 июня 2017, 17:05
 Dangaard @ 19 июня 2017, 18:02 
Ассасин, хм

Ну, термин "ассасин" я использовал скорее потому, что так им величали пилигрима сего на DS3wiki во времена когда я активно читал на ней всякое по лору, хотя если я скажу что таковым его совсем не считаю это будет неправда.

 Dangaard @ 19 июня 2017, 18:02 
То есть ты считаешь, что Анри никак не была связана с Черной Церковью, просто шла себе к Олдрику, а замаскированный пилигрим гоп-стоп-подошел из-за угла и всадил ей нож под ребро?

И да и нет. Я считал, что Олдрика эта пара преследует по личным причинам. Где то была инфа, что Гораций - один из участвовавших и выживших в гастрономических похождениях Олдрика. Анри, возможно, тоже, и это их мотив. Мотив что бы воевать и умирать (вспоминаем требования для получения черных знаков).
Черная Церковь, как мне кажется, взаимодействовала с ними не напрямую и "guides" их из теней. Возможно, взращивая в них знаки тьмы не напрямую. Гораций не выдержал, сошел с ума (стал совсем полым) и отправился на Пепельное Озеро (умышленно?/нечаянно?/упал с моста?). Мне кажется, что всё таки не каждый может просто подойти к пилигриму и стать черным властелином просто потому что захотел. Допустим, в Анри удалось вырастить 2 знака, после чего приставленный к ней соглядатай решил что больше она не выдержит, разделит судьбу Горация, а потому нужно её нейтрализовать что бы не попортила то что есть.

 Dangaard @ 19 июня 2017, 18:02 
Насчет маскировки пилигрима из церкви я считал, что он прячется именно от героя, а не от Анри.

Но зачем? Оба из одной организации. Есть общие знакомые в лице Иоэля и Юрии. И вообще он ничего такого не делает, что может вызвать на себя гнев героя, и вообще герой его будущий король. Если Анри юзала темные знаки по своей воле как и герой, не вижу причин для такой конспирации, даже наоборот. А вот если знаки выращивались в тайне от хозяйки, и за ней постоянно наблюдал из теней пилигрим-соглядатай - тут и маскировка, и неожиданный нож под ребро выглядят уместней.

 Dangaard @ 19 июня 2017, 18:02 
Я на прошлой странице разводил конспирологию

Обязательно почитаю. Да, сперва ответил, потом пошел читать, бросьте в меня камень  :smile:

Исправлено: NoMore, 19 июня 2017, 19:23
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
17 января 2018, 17:58
 Dark Dragon @ 08 марта 2017, 18:16 
куда делся Оцелот

Я тут узнал, что Оцелот никуда не делся. Он в руках Оцейроса. Просто разработчики тупо вырезали модельку, очевидно, из цензурных соображений. В файлах игры есть текстуры младенца-Полого и звуковая дорожка с примерным содержанием "Уааааа ШМЯК". Я так и представляю себе диалог между сотрудниками FromSoftware и Namco:

- Слушайте, мы придумали отличного босса! Сумасшедший король-колдун-дракон!
- Дракон, гм. Что еще?
- И еще он слепой и бьет наугад, но очень сильно!
- Неплохо. А вот это что у него в руках?
- Это его сын, младенец-зомби! Но король не знает, что младенец в его руках - зомби, потому что он слепой!
- Что, простите?
- И если королю снять половину здоровья, то он роняет младенца и случайно давит его посохом в кашу!
- Вы там здоровы вообще?
- ...И он продолжает бой и одновременно ищет упавшего младенца! Но младенца нет, потому что король его раздавил, и он этого не видит, ПОТОМУ ЧТО ОН СЛЕПОЙ!
- Так, стоп. Младенца вырежьте.
- Как? Нам уже игру в печать отправлять. Да весь бой, весь образ персонажа построен вокруг этого младенца! Что, король будет с пустой рукой бегать?
- Да и пусть. Вы же сказали, что он сумасшедший?

Dangaard
 МОДЕРАТОР 
19 апреля 2018, 09:18
Выяснилось, что финальным боссом игры должен был стать Понтифик Саливан. Наверное.

Точнее говоря, это не значит, что игра заканчивалась на Понтифике, а что в процессе разработки босса, который предназначался для финала, переставили в середину игры и дописали ему другой лор. В файлах игры он значится как BlackOldKing, и сражение с ним должно было происходить в Заброшенных могилах (они же Кладбище пепла/Храм огня). Причем у локации должно было быть три версии - "обычная", "разрушенная" и "финальная битва", и в игре должна была быть система переключения из одного состояния в другое.

Сомнительной достоверности документ о перестановках в ходе разработки:
- Чемпион Гундир изначально имел модель Йорма и должен был выходить из гроба - собственно, поэтому на арене Гундира присутствует гигантский гроб.
- в свою очередь, та модель, которую позже получил Гундир, изначально была Старым Королем Оцейросом, и поэтому у шлема Гундира есть корона.
- а того Оцейроса, который появляется в игре, добавили в последнюю очередь, просто чтобы использовать мувсеты Людвига из Bloodborne.
- а имя "Йорм" носил босс, который позже стал Вольниром. Он был помешан на золоте и возглавлял ковенант Мародеров.
- вход в катакомбы Картуса должен был находиться в провале под Проклятым Великим Деревом, сейчас это просто тупик, откуда нельзя выйти и приходится телепортироваться через костер.
- соответственно, выход с арены Хранителей Бездны вел прямо в Иритилл.
- и в Иритилл можно было попасть вторым путем из Тлеющего озера: двое чудищ в затопленном подземелье под Иритиллом на самом деле охраняли альтернативный вход в город.
- битва с Дьяконами Глубин имела вторую фазу - собственно, битву с Олдриком Пожирателем богов, который вылезал из саркофага, и бой, собственно, тут и происходил. Вместо этого From Software скопировала собор Анор Лондо из первой части и перенесла бой туда.
- Тлеющее озеро было ареной для битвы с летающим боссом, напоминающим огромную летучую мышь; смысл стреляющей баллисты в этой локации - сбить его на землю, примерно как с драконом Каламитом в первой игре.
- действие в замке Лотрика должно было происходить ночью, и вокруг замка должны были летать крылатые змеи, а не те древоподобные штуки, которые там летают сейчас. Скайбокс с затмением был предназначен исключительно для финальной локации - Заброшенных могил (где сейчас просто чернота вместо скайбокса).
- в замке Лотрика/Великом Архиве должен был появиться Каас, змей из Dark Souls, и с ним нужно было поговорить и сразиться как с боссом; сейчас о его предполагаемом присутствии напоминают только статуи в замке.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Dark Souls III
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«67891011121314»15
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider