|
28 мая 2019, 10:51 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 15 лет |
Постов: 3655 |
|
Dangaard @ 28 мая 2019, 13:42 | Так что же это, слово "сон" в названии локации радикально исправляет левелдизайн? |
Нет, но оно хотя бы объясняет, почему так, а не иначе.
Dangaard @ 28 мая 2019, 13:42 | Я его видел, оно там запрятано в дальний закоулок локации для тех, кто ищет секреты. Пока игрок не попал в деревню, он и не поймет, что это такое. |
Не понял, к чему ты это написал. Неочевидность этой детали не делает ее менее важной. Человеку, который просто топит от босса до босса, не сворачивая с дорожки, скорее всего будет вообще по барабану, как тут уровни между собой соединены и какой в игре левелдизайн.
Dangaard @ 28 мая 2019, 13:42 | Если бы в локации Earthen Peak в DS2 нарисовали на горизонте за башней с ветряными мельницами какие-нибудь горы и зарево вулкана над ними, народ меньше бы ругался. |
Как я уже сказал, проблема не только в этом конкретном месте. Просто оно сильнее прочего выделяется. Большинство переходов в дс2 сделаны в виде туннелей, лифтов, транспорта (типа орла и корабля). Таким образом, в глаза не сильно бросается, что мир игры, утрируя, похож на набор биомов из майнкрафта.
Исправлено: skooma, 28 мая 2019, 10:57The laws of physics are broken! |
|
|