1«101112131415
DARK SOULS III
Zemfirot
08 августа 2015, 14:21
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
lfm tw | 4F в Steam
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
28 мая 2019, 14:11
 skooma @ 28 мая 2019, 12:51 
Не понял, к чему ты это написал. Неочевидность этой детали не делает ее менее важной.

Первое, это скрытая деталь, "пасхальное яйцо", которое игрок с легкостью может пропустить. Тогда как характерное для DS1 связывание уровней через фоны и скайбоксы - когда ты видишь из предыдущей локации замыленную следующую на горизонте - возникает там, где его видят все игроки.

Второе, нет, нельзя сказать, что игрок видит уродца в раковине и тут же понимает, "в чем тут задумка". Это всего лишь очередная странная фигня в кошмарном городе, полном другой странной фигни. Так что да, это все-таки "ух епт, я вышел из часов, а тут целая деревня!", и уже потом, при втором прохождении, их можно как-то связать.

 skooma @ 28 мая 2019, 12:06 
подобных которому рыболюди разводят (?) наверху в каких-то своеобразных фермах.

Я даже не уверен, что слово "наверху" здесь имеет какой-то смысл, если мы уже заикнулись, что дело происходит в кошмаре. Кто сказал, что разваливающийся город и приморская деревня вообще находятся в одном измерении? Я встречал догадки в духе "о-о-о, город находится на дне моря, поэтому пациенты из зала исследований слышат звуки воды", но ведь прямой видимости-то нет - мы не видим в городе деревню наверху, а в деревне город под водой.
skooma
28 мая 2019, 15:03
 Dangaard @ 28 мая 2019, 17:11 
это скрытая деталь, "пасхальное яйцо"

С натяжкой. Тебе не надо какие-то манипуляции делать, типа поиска невидимых стенок или доставки определенного предмета в определенное место. Тебе надо просто свернуть с дороги и все. А сделать это неосознанно довольно легко, так как верный путь в соулсборне не всегда очевиден, и игроку часто приходится плутать туда-сюда.

 Dangaard @ 28 мая 2019, 17:11 
Кто сказал, что разваливающийся город и приморская деревня вообще находятся в одном измерении?

Никто не сказал, но в этом и вся суть. Ты во сне, и уже только этим можно что угодно обосновать. В ДС2 и такой возможности нет. А там ведь вся игра по такому принципу сделана, в отличие от одного длц из Бладборна.

Исправлено: skooma, 28 мая 2019, 17:45
The laws of physics are broken!
Sharp JQ
28 мая 2019, 20:36
Да кстати, редактор персонажа здесь тоже не фонтан.  :smile:
ogdan
28 мая 2019, 23:55
Мне просто интересно, меня одного напрягает этот кекс своими односложными постами в ЛЮБОЙ теме, где он постит?

Исправлено: ogdan, 29 мая 2019, 00:00
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rem
29 мая 2019, 00:02
ogdan

А ты не видел что бывает, когда он пытается писать не односложно? =_=

Так что нет, пусть лучше пишет односложными. >_>
~
Sharp JQ
29 мая 2019, 02:33
 ogdan @ 28 мая 2019, 23:55 
Мне просто интересно, меня одного напрягает этот кекс своими односложными постами в ЛЮБОЙ теме, где он постит?

У всех свои моменты.  :smile:
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
04 сентября 2019, 13:35
Я вернулся после Bloodborne и Sekiro в Dark Souls III и испытал странные ощущения от знакомой-незнакомой игры.

- а чего это здесь все такое медленное
- а парировать-то теперь гораздо легче
- а чего лечилок так мало
- щит. Стоп, у меня есть щит?
macsla
04 сентября 2019, 15:15
А зачем тебе щит?
post tenebras lux
Terra Branford
04 сентября 2019, 15:31
 Dangaard @ 04 сентября 2019, 13:35 
- а чего это здесь все такое медленное

Наверное, чтобы парировать было легче)

 Dangaard @ 04 сентября 2019, 13:35 
- а чего лечилок так мало

Так тут появились синие фляжки, которые можно перераспределять в обычные. Да и после убийства врагов можно восполнить.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Sharp JQ
04 сентября 2019, 16:02
Зря они от Магии Вэнса отказались с этими флягами только возня лишняя.
macsla
04 сентября 2019, 16:09
Тут в псн завезли демку соулслайка Code Vein.


Добавлено (через 2 мин. и 29 сек.):

Sharp JQ, в 1 и 2 лучше всего было. Тут общие мп на все, а там кол-во раз на использование независимо от других.
post tenebras lux
skooma
04 сентября 2019, 16:10
Че-то не знаю. По-моему, парировать в Душах намного сложнее, чем в Секире и ББ. В первом случае у тебя есть страховка в виде блока, во втором - стаггер. В Душах если с таймингом (не самым простым) облажаешься, то получишь по полной программе.
The laws of physics are broken!
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
04 сентября 2019, 16:48
 macsla @ 04 сентября 2019, 17:15 
А зачем тебе щит?

Он есть у большинства классов по умолчанию, со старта игры. Честно, дурацкая ситуация, когда я со старта игры бегал с экипированным щитом, но не пытался им прикрываться. Мышечная память оказалась заточена на что-то не то.

 skooma @ 04 сентября 2019, 18:10 
По-моему, парировать в Душах намного сложнее, чем в Секире и ББ. В первом случае у тебя есть страховка в виде блока, во втором - стаггер. В Душах если с таймингом (не самым простым) облажаешься, то получишь по полной программе.

 Dangaard @ 04 сентября 2019, 15:35 
- а парировать-то теперь гораздо легче

*чем было, когда я проходил игру в предыдущие разы, до игр, где щитов нет, а парирование практически обязательно.

Исправлено: Dangaard, 04 сентября 2019, 16:48
Sharp JQ
04 сентября 2019, 16:54
Что же ты сломанный меч выкинул?  :smile:
У меня большинство билдов без щита.

В Секиро в роли щита меч.
Sharp JQ
20 ноября 2019, 18:54
Я, кстати, "распробовал" местный кнут, если привыкнуть к длине и мувсету, то очень неплохое оружие,  с ним легко забивал тех, к кому с другим подходить боялся (но не всех). Только читерское очень.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Dark Souls III
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«101112131415
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider