12345678»15
DARK SOULS III
Zemfirot
08 августа 2015, 14:21
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
lfm tw | 4F в Steam
Torus
15 апреля 2016, 13:53
 Astair @ 15 апреля 2016, 10:51 
локации уже позлее но я вчера пробежал 2 локации практически без смертей.

Ну если не считать туториала, то в следующей после нее локации "превращающие" полые заставляли меня немного охреневать, пока тупо не забил на них и не стал пробегать мимо. А вот после нее уже часто попадаются мозговыносящие противники.

Боссы да, пока легкие. Грохнул уже пятерых (не считая мини-боссов) и только на одного ушло 3-4 попытки.
Vollmond
15 апреля 2016, 14:20
Так их можно грохнуть до того как они превратятся. В деревне было немного тяжеловато, а вот после деревни пока все очень изи пизи.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Torus
15 апреля 2016, 14:34
 Astair @ 15 апреля 2016, 14:20 
а вот после деревни пока все очень изи пизи.

Гм. После деревни идет небольшая линейная дорога с "крылатыми", они да — изи. А вот после нее

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Ну и эту локацию я уже прошел, осваиваю пятую.
Vollmond
15 апреля 2016, 15:22
Ноуп.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: Astair, 15 апреля 2016, 15:24
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Intangir
15 апреля 2016, 15:24
 Torus @ 15 апреля 2016, 14:34 
После деревни идет небольшая линейная дорога с "крылатыми", они да — изи.

Кроме моста, на котором кастер начинает орать, и на тебя их слетается сразу штук 8. Мост, конечно, можно обойти, но все же.

 Torus @ 15 апреля 2016, 14:34 
Ядовитая локация

Не знаю, про ту ли локацию я думаю, но есть там один совершенно дивный момент, когда

СПОЙЛЕР
saitou91
17 апреля 2016, 10:02

Я-то думаю, где тема соулсов. Жрпг же =))
Hear the screams from...
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
17 апреля 2016, 11:02
Темы о серии Souls перенесены из раздела "JRPG" в раздел "Другие игры".
Vollmond
17 апреля 2016, 11:27
Ушла эпоха.

А тем временем парад беззубых боссов продолжается. Прошел

СПОЙЛЕР

и пока что

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: Astair, 17 апреля 2016, 13:27
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Bleed
19 апреля 2016, 07:42
Дошел до холодного Иритилла, спасибо за это одноименному мечу, который вкупе с огненной булавой оказали содействие в тотальном нагибалове. Действительно, игра заметно сдала по части хардкора, "отцы" будут явно недовольны, тот же Викинг скорей всего напишет что-то о "попсе для прыщавых", даю ногу на облизывание. Да и вообще все действо похоже на прощальную ретроспективу с широкой панорамой(в которую скорей всего и ушли все ресурсы игры), нежели на реальное испытание.
К слову, насчет возросшей динамики - это походу если ЗЫ4 или видюха топовая. На моем Cони Ваё с 8ГБ ОЗУ и GT740m играется как "старый, добрый, около 30 фпс". Ну и текстуры ж явно пластилиновые, трава и листва - практически размазня, поэтому танцы с настройками графики картину особо и не меняют, как по мне.
В целом, идеальный кандидат на "пару локаций за вечерок", с обязательным обшариванием местных закутков в поисках ништячков и минибоссов.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Torus
19 апреля 2016, 14:00
 Astair @ 17 апреля 2016, 11:27 
парад беззубых боссов

У меня только от

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 Intangir @ 15 апреля 2016, 15:24 
Кроме моста, на котором кастер начинает орать, и на тебя их слетается сразу штук 8. Мост, конечно, можно обойти, но все же.

Тот мост еще издали чем-то очень не понравился, полез читать  подсказки на полу и увидел обход.

 Bleed @ 19 апреля 2016, 07:42 
Да и вообще все действо похоже на прощальную ретроспективу с широкой панорамой

Что за прощальная ретроспектива? Откуда эта новость про то, что соулсы закончились, если разработчики уже опровергли слух и сказали, что третья часть - определенный переходной этап?
Да, DS может закончится, как в своё время закончился King's Field, но убивать формулу золотой курицы, которой по сей день владеют только они, Фромты не собираются.
Кстати, поиграл бы в такую игру в SF декорациях. SOMA как раз хороший пример подобного, только иного жанра.

Что касается сложности: игра сложнее той же второй части, которую проходил совсем недавно. Ее я просто "прорашил". Там бессмысленный экшн с кучей слабых повторяющихся противников и я не помню ни одного челленджового моба оттуда. Тут же в каждой локации что-то удивляет.

В процессе прохождения ДС уже два раза свернул не туда:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ



Исправлено: Torus, 19 апреля 2016, 14:19

Bleed
19 апреля 2016, 20:27
 Torus @ 19 апреля 2016, 17:00 
третья часть - определенный переходной этап?

Ага, еще чуть локации расширить и мобов добавить, так и до Самурай Вориорс недалеко. Собственно в этом и проблема - масштабность похоронила челлендж, тут даже банально кануть в бездну практически негде. Плюс игра совсем даже не "дарк" - канализация на полтора экрана и полподвала с глазастыми не в счет.
Насчет сравнения со второй частью - скажу лишь, что там после смерти хп уменьшается и одеться сложнее, а тут целый круг друзей у костра собирается с магазами наготове. Да и все "удивление" больше похоже на зоопарк, настолько нелепо смотрятся, например, те же скелеты с колесами в каком-то отдельном закутке.
Вот откуда весь декаданс мысли об очередной игре в дизайн.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
RedSparrow
19 апреля 2016, 21:57
 Bleed @ 19 апреля 2016, 20:27 
те же скелеты с колесами в каком-то отдельном закутке

Ну не знааааю. До сих пор вспоминаю скример в одной из локаций, от которого я сперва простоял, ничего не нажимая как вкопанный, а затем и вовсе пошел покурить. Или два огромных черных пуделя сразу (1 такой на маленьком мосту заставляет пищать, 2 щенка уже подожгли мой стул).
В игре не мало моментов, когда приходится поджав булочки ретироваться, чтобы выиграть лишние 5 секунд на обдумывание своих дальнейших действий.
В целом, просто ДС 3 - уже не ново. Когда вышел ДС1, уже и позабыли о хардкоре в играх. Те, кто прошел ДСы и ББ уже освоились и забили себе в мозг тактику "удар, убежал, удар, убежал, репост/пари, удар, убежал" (спасибо, Амигдала в чаше).

А так, вбейте в ютубке взрывы пятых точек у людей от ДС, которые начали свое знакомство с серией лишь с 3 части. Пару видео с попытками убить первого босса в течении 2 часов чего только стоят (обзорщики, которые мат себе не позволяли на своем канале верно превращаются в сапожников).

И все же, на счет "игрулю окозуалеле" - чистая правда. Ковенант воинов солнца набивается полностью часа за 2-2.5. Стоит лишь нарисовать мелком, так призыв идет мгновенный, игроки вызывают сразу по 3 фантома, чтобы вальнуть одного рядового босса. При этом нередко замечаешь, что до этого в комнату к боссу призывающий даже и не входил, не пытался его попробовать, дескать, на вкус. Штрафов за смерть, как таковых, нет. Умираешь, пожимаешь плечами, пробуешь снова, зажав О и отпирая левый стик вперед.

Бои в игре динамичны. Не так, порой, сложны, но динамичны (если ты не долбаный пиромант - нажал на кнопочку, пошел дальше).  

Отдельное спасибо композитору. В плане музыкального сопровождения ДС3 уделал всех своих предшественников. 2й день отслушиваю Dancer of Boreal Valley и Abyss Watchers.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
20 апреля 2016, 20:53
 Torus @ 12 апреля 2016, 21:55 
Первых двух боссов завалил с одной-двух попыток

 Astair @ 15 апреля 2016, 12:51 
Боссы вообще опасности не представляют (грохнул 4х включая судью в начале)

 Bleed @ 19 апреля 2016, 09:42 
Действительно, игра заметно сдала по части хардкора, "отцы" будут явно недовольны

Я тут на первого босса сбегал раз десять. Последний раз в души (вторые) играл год назад, навыки подзабыты.

Здравствуйте, с вами Судия Гундир и мы сегодня научимся ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ.


Исправлено: Dangaard, 20 апреля 2016, 20:56
dante_m
20 апреля 2016, 23:14


Исправлено: dante_m, 20 апреля 2016, 23:14
Твиттер @RedDeadCore
Torus
23 апреля 2016, 22:10
Прошел игру, известные секретные локации - тоже. Однозначно лучше второй части, многие локации запомнились. Боссы, конечно, во второй половине стали посложнее, но все равно куда больший геморрой доставило освоение территорий. Теперь попробую магом.

Исправлено: Torus, 23 апреля 2016, 22:13
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Dark Souls III
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678»15
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider