|
13 марта 2014, 15:57 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 12 лет |
Постов: 3049 |
|
Прочел рецензию в игромании - там говорят, что таки мобы исчезают если их много-много раз убить и гринд не бесконечен (хотя есть какая-то лока для гринда), что вообщем-то вписывается во вселенную. Огорчает, что игра в целом стала светлее и красочнее, так же музыка стала заметно слабее и боссы стали скучнее и проще, но все же во всем предпочитаю убедиться сам, благо один день остался.
Добавлено (через 5 час. 45 мин. и 3 сек.):
Компания From Software на специальном сайте разработчив опубликовала свежую статистику по общему количеству смертей в новой ролевой игре Dark Souls II, при чем статистика обновляется в режиме реального времени.
На данный момент у пользователей PS3 зарегистрировано примерно 3 млн. смертей, в то время как у юзеров Xbox 360 около 1.3 млн. В сумме же выходит 4,3 миллиона смертей менее чем за сутки. Большинство смертей произошло по вине противников и от случайных падений.
Также источник сообщает, что примерно 60 миллиардов душ было утрачено.
http://gamemag.ru/news/dark-souls-ii-43-milliona-smertey-za-24-chasa-94640 |
|
|