МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«5678910111213»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DARK SOULS IIСообщений: 431  *  Дата создания: 10 апреля 2013, 23:28  *  Автор: Rise
Rise
10 апреля 2013, 23:28
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Rise
14 марта 2014, 23:37
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Да везде проседает, он не садится в ноль, но кадров до пятнадцати падает в некоторых местах. Особенно сильно в начале где обучалка и в паре мест в лесу титанов.

Добавлено (через 1 мин. и 11 сек.):

venetia их потом реснуть можно будет вместе с боссами.
N.D.
17 марта 2014, 21:31
Hope In Eclipse
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4470
Noragami, Shingeki no Kyojin
Тема разделилась. Вопросы (и ответы) по прохождению игры теперь в разделе "Помощь".
Rise
18 марта 2014, 12:27
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Прошел примерно половину игры, 40 часов+ и 120лвл без гринда. Сложность очень сильно выросла и игра стала казаться реально сложнее чем первая часть.  Игра в целом более линейна и я не заметил возможности продыбать имба оружие которое будет всех ваншотать, как дрейк сворд или блек кнайт сворд в начале первой части. Поменял билд на dex+int т.к. некоторые боссы просто заставили выть и перекатываться до усрачки. К одному я даже подойти не мог и только и бегал от него все время пока призванный напарник его бил. Складывается ощущение, что игру балансили в первую очередь под магов. Оружия и брони в игре просто горы, уже весь сундук забит всякой всячиной.

В от инфа по поводу связи первой и второй части между собой:

СПОЙЛЕР

Исправлено: Rise, 18 марта 2014, 12:32
Гонзу
20 марта 2014, 10:55
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Обзор Dark Souls 2 на Stratege.ru
Rise
20 марта 2014, 19:20
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Итак... 70 часов и игра пройдена. Первые впечатления (которые были исключительно положительными) и чувство эйфории и восторга от возвращения в полюбившуюся вселенную сменились неким огорчением не только от того, что игра завершена и ощущения неизведанности и новизны уже не будет, но и осознанием того факта, что ряд вещей из оригинала сильно попортили.
В первой части очень рулил dex-build (в pve и в pvp) и его сильно понерфили и заметно это во всем: замедление такого оружия, как катаны (которые теперь по скорости как клеймор), общий нерф урона, очень быстро ломающиеся dex-пухи и боссы, большинство из которых предназначены для тупого раша с двуручкой или заспамливания магией. Сюда же можно добавить два новых стата: один влияет на перевес, а другой на скорость использования лечилок, поднятия щита и скорость получения контроля над персонажем после какого-либо действия, например после уворота. Забить билд на стамину-выносливость-ловкость и в некоторых случаях на int/faith не получится - придется закидывать статы в другие параметры если вы хотите носить нормальную броню, нормальные щиты и не быть медлительным куском мяса (кстати str-пухи в целом стали быстрее и злее, а бекстепить и парировать даже неповоротливых врагов стало намного сложнее).
Вообще сложилось впечатление, что игра пытается взять количеством, а не качеством: куча боссов, но почти все они являются копией своих предшественников из предыдущих двух игр, либо слишком круты для вашего текущего уровня (опциональны и тупо берутся рашем) либо нереально легки и умирают чуть ли не от недоброго взгляда в их сторону.
В игре куча брони и оружия, но для моего dex/faith-билда почти все оказались бесполезными, кроме пары пушек, что я нашел ближе к концу игры. С щитами отдельная история - большинство поглощает лишь до 60-70% урона даже от самых простых атак от самых дохлых мобов, в итоге я всю игру пробегал с одним и тем же щитом, который давал 100% и ближе к концу сменил его на другой, который не требовал силы и вес был приемлемым. Для силовиков в игре просто тонна грейтшилдов и тяжелой брони. Все души с боссов теперь меняются на оружие напрямую, без лишнего геморроя, но ничего интересного я для себя не нашел и менял души на оружие и заклинания для галочки.
Наверное никто не будет спорить, что первое посещение Анор Лондо вызывало восторг, Архивы Дюка, Кристальная Пещера, Андед Бург и.т.д - все это врезалось в память, а тут почти все проходит мимо. Красиво, стильно, интересно, но ты все ждешь, что вот за следующим боссом будет что-то крутое, но ничего и близко похожего на Анор Лондо нет. Многие локации очень маленькие, невзрачные и очень быстро проходящиеся. В память врезался Drangleic Castle, но он круто и атмосферно выглядит только издалека. а вот внутри вся магия теряется.
Игра в целом гораздо линейнее первой части и вас не пустят туда, куда вам рано идти, даже если у вас хватит скилла и мозгов - все, что позволит вам выбирать игра это бить очередного раш-босса сейчас или оставить на потом, но игра на треть больше предыдущей части и вам будет куда вернуться и что открыть даже после убийства финального босса, а пост-гейм теперь имеется и форсить вас в ng+ никто не будет.
Помню я довольно долго мучился с Гвином в конце первой части и бой мне понравился, а тут босс лег со второй попытки (первая была на то, что бы понять механику) и не снес мне и единицы нр, ну и в целом никакого сапсенса или эпика в битве не было, я даже не сразу понял, что это финальный босс.
Я мало что понял в лоре т.к. подается он как-то криво даже с учетом особенностей подачи лора в этой серии, я ничего не понял в концовке, я не понял нахрена вообще были все эти 70 часов лазаний по балконам и подземельям. Я не понял куда делась та обволакивающая психоделически-гротесксная атмсофера дарк-фентези из первой части и зачем было намеренно портить многие аспекты игры, за которые так полюбилась предыдущая часть, но мне понравилось и я буду играть еще и еще. Это концентрация двух предыдущих игр в одном флаконе, с намеренными упрощениями, которые не делают жизнь легче и копипастой/перекрашиванием всего того, что было раньше.

Исправлено: Rise, 20 марта 2014, 19:24
Dangaard
21 марта 2014, 10:23
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Пишут тут правдоподобное касаемо того, почему разработчики в последний момент ухудшили графику (сами From Software оправдываются невнятными balancing issues):

“This is what it comes down to: a playable framerate. The early builds that the screenshots came from were playable but only just so. The game was not in a state where it could be sold at that point. I strongly suspect that they were focusing heavily on delivering a top-notch experience on PC and underestimated the challenges the new systems would pose on PS3 / Xbox360. That’s my analysis, anyway. But, factually, the early builds played like Blighttown the entire game.

“I sincerely don’t think they intended to deceive, but in the end they sacrificed a huge amount of graphical fidelity at the very end of development because they couldn’t resolve the framerate in any other way. They had to promote the game with screens and trailers, but at that time even they had no idea they were going to have to drop the settings so much, I suspect.

“I want people to know the truth. I know a lot of people just feel lied to, but I think the reality is a bit different. It doesn’t mean they handled it properly, but I think they made the only decision they COULD make in the end. The game would have been much worse without the change (as in, many would call it unplayable and broken.)”

Короче говоря, консольные версии до самого позднего момента были неиграбельны из-за низкой частоты кадров. Что и "починили" упрощением освещения, текстур и моделей (и судя по посту Rise выше, от ужасных проседаний FPS это не спасло). Ожидаем версии для PC.

(простите, я просто не могу удержаться)
Rise
21 марта 2014, 10:52
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
От ужасных проседаний спасло, но в целом фпс ниже чем во второй части, просто ситуация с блайтауном не повторяется.

Исправлено: Rise, 21 марта 2014, 10:53
SGone
09 апреля 2014, 11:40
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424

Сравнение версий игры для PS3 и PC.
Коротко:
- Освещение одинаковое.
- Текстуры мира немного четче на ПК, но видно, что далеко не все.
- Текстуры персонажей (одежды/экипировки) четче, но не так, чтобы очень бросалось в глаза.
- В ПК-версии нет блюр-эффекта и то хорошо.
- Тени ровнее, но не так чтобы далеко ушли от PS3-версии.
Итог: ПК-версия отличается от консольного собрата, не так, чтобы очень. Не завезли полигонов и это печально, ведь текстурки смогут и модами подправить, как это было в первой игре.

Добавлено (через 7 мин. и 58 сек.):

От себя добавлю такое: единственное, что меня огорчает в этой игре (как и в первой части) - отсутствие физики тканей. Кожаные сеты выглядят весьма скверно и ненатурально и это здорово бьет по глазам.
kraz4r
09 апреля 2014, 12:24
Destroyed...
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1637
kraz4r
Battlefield 4
Burial, Little People, Noisia
SGone забыл самое главное - пека версия держит 60 фпс, это как по мне очень важно. На видосе даже видно как пс3 версия дергается.

Вчера сделал предзаказ в стиме. Кто в курсе про оружие и щиты за предзаказ?
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
SGone
09 апреля 2014, 12:34
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
kraz4r, если честно, то я не увидел разницы. Там есть момент, где гг медленно по лестнице спускается - но дергается он одинаково в обоих версиях :biggrin:
kraz4r
09 апреля 2014, 12:47
Destroyed...
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1637
kraz4r
Battlefield 4
Burial, Little People, Noisia
SGone текстуры и 60фпс это два основных отличия пк версии которые были официально заявлены. И это прекрасно
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Rise
09 апреля 2014, 19:29
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Читаки с трейнерами в пвп были официально заявлены ?
kraz4r
10 апреля 2014, 00:05
Destroyed...
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1637
kraz4r
Battlefield 4
Burial, Little People, Noisia
Rise конечно, за предзаказ пк версии дают трейнер и читы
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Rise
10 апреля 2014, 02:19
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Мне на самом деле интересно будут ли как-нибудь бороться с читерами в пвп т.к. в DS был просто ад.
Balzamo
10 апреля 2014, 07:42
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Rise @ 10 апреля 2014, 04:19 
Мне на самом деле интересно будут ли как-нибудь бороться с читерами в пвп т.к. в DS был просто ад.

Никакого ада не было и в помине. За все мои 189 часов (из которых больше половины было посвящено PvP), мне попалось штук десять читеров. Все они были с полностью отсутствующим скиллом и в большинстве случаев подыхали в ближайшей пропасти. Не напрягали вообще ни разу.
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Dark Souls IIСообщений: 431  *  Дата создания: 10 апреля 2013, 23:28  *  Автор: Rise
1«5678910111213»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider