12345»57
DARK SOULS
T-i-m-o-t-e-i
20 августа 2011, 17:41
Demon's Souls | Dark Souls | Dark Souls II | Dark Souls III | Bloodborne | Sekiro



Разработчик: From Software
Издатель: FromSoftware Namco Bandai
Жанр игры: RPG
Дата выхода игры: 4 октября 2011 года
Статус игры: в разработке
Платформа: PS3 / Xbox360 / PC

Напомним, что Dark Souls– это идейный наследник известной ролевой игры Demon's Souls, которая была эксклюзивом консоли PS3

http://www.youtube.com/watch?v=s7U-a9pJtHQ
http://www.youtube.com/watch?v=1563hgmh0uU

похоже нас ожидает намного улучшенный демон'с соулс с прикрученым сюжетом и огромными мобами/босами
мир уже не настолько мрачен как в предшествиннеце в трейлерах можно заметить много открытых локаций
также там можно увидеть головоломки и почти не изменившийся геймплей

очень жду игру т.к. после демон'с соулс остался в восторге

Исправлено: Dangaard, 13 декабря 2019, 11:20
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Sentry
21 сентября 2011, 23:11
http://pt.twitch.tv/zizichan24d/b/295609466

Азиаты уже играют (первые два часа геймплея). В принципе, тот же демонсоус, только всё новое. Озвучка английская, сабы японские. Катаканы почти нет, печально. Ну и... да, сам пока смотрю :)

Кстати, европейская лимитка уже заказана ^_^
не то, чтобы мне так понравилась первая часть, но... что-то в ней есть. хочу платину добить, до выхода европейского дарксоулс.
When the time comes, show me what you see.
T-i-m-o-t-e-i
01 октября 2011, 05:47
как не вовремя у меня кончились деньги, а так хотелось дарк соулс...

ну ничего я ещё демон'с не прошёл, ленивый :)
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Sentry
04 октября 2011, 19:11
За три дня до релиза... круто.

Что ж, играюсь потихоньку. Как-то медленно всё, но прикольно. Вроде не так сложно, но убивают не меньше. Враги теперь лечатся, закидывают бомбочками и открывают двери. нашёл дядьку с обложки. Он меня порезал.

И учитывая, что всё старое теперь называется по-другому, чувствуешь себя "лси фалси пульс какун". Но ок.
When the time comes, show me what you see.
Sentry
04 октября 2011, 22:43
Игра посюжетнее. И посаундтрековее, что радует. Впрочем, если звук заметно лучше, то сюжет...ненамного )  

Мир целый. То есть примерно то же самое, только без швов. И костры периодически. У них лечиться, переставлять магию (теперь три: magic, miracle и pyromancy, и слоты одни на всё), уровень качать, и еще какие-то функции, и прочие мелочи. Оружия и шмоток больше в несколько раз. Маны нет, магия на заряды, которые восполняются у костра автоматически, как и жизни.

Больше всяких возможностей. И вообще похитрее игра. И еще больше разрушаемых текстур. То есть периодически демоны одним махом сносят нас вместе с балкончиком, на котором стоим, и кучей соседних колонн. Неожиданно.

Больше путей на предмет побежать, часто теряешься.

Прикольно. Надеюсь, сильно короткой не будет. И да, она заметно более story-driven. Правда сама story тускловата. Ах, да, еще одно, что досаждает. Теперь формы чуть другие - живая и мёртвая. И если вы делаете себе в начале няшку-персонажа, то в начале придётся бегать её трупом. Такой, неняшный труп.
When the time comes, show me what you see.
T-i-m-o-t-e-i
05 октября 2011, 03:16
по тому как описываешь всё классно

как что-то может быть хуже в плане сюжета чем "иди и убей их всех" и ни тебе здрасьте, ни досвидания? :)

в плане графики и вида миров что? видел в трейлере открытые локи...
*кусает себе локти*

Исправлено: T-i-m-o-t-e-i, 05 октября 2011, 03:50
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Wildduck
 K.O. 
05 октября 2011, 04:16
 Sentry @ 04 октября 2011, 19:11 
Что ж, играюсь потихоньку.

Аргх, я тоже хочу, но мою копию даже ещё не отослали. Надо все-таки предыдущую игру добить.

 Sentry @ 04 октября 2011, 22:43 
И да, она заметно более story-driven. Правда сама story тускловата.

Идея обеих частей Souls в том, что ты играешь за самого себя, и фактически сам творишь историю - принимаешь решения о том, кого пощадить, кого уничтожить, и после совершения каждого действия тут же наблюдаешь результат, который зачастую может поменять весь твой игровой экспириенс до следующего New Game+. В первую очередь именно игровой, а не сюжетный. То, что сюжет в Demon's Souls отправлен на второй план, как раз и позволило сработать концепту игры на ура, и остается лишь надеяться, что в Dark Souls разработчики не навредили развитием сюжетной составляющей.

 Sentry @ 04 октября 2011, 22:43 
Такой, неняшный труп.

Хах, любопытно.

 T-i-m-o-t-e-i @ 05 октября 2011, 03:16 
кстати почему тема здесь, а не в джирпг? перенесите штоли

Готово :)
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
T-i-m-o-t-e-i
05 октября 2011, 04:27
Wildduck
мне казалось что идея первой игры в том чтобы выпустить шикарную игру(игру в первую очередь, ведь в неё интересно играть, а не плеваться на слабый геймплей и восхвалять сюжет) совсем без рекламы(почти) своего продукта
как-то так :)
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Sentry
05 октября 2011, 08:46
 Wildduck @ 05 октября 2011, 04:16 
остается лишь надеяться, что в Dark Souls разработчики не навредили развитием сюжетной составляющей.

Нет-нет. Тут, как бы сказать, то же самое, только лучше. NPC побольше, убить правда никого не пробовал.

Да, штуки типа "black eye stone" теперь покупаются отдельно, и тратятся при использовании. А чтобы писать заметки на полу, нужно найти торговца и купить карандашик.

Локации... да, открытые тоже есть. Вообще больше места, НАМНОГО. Кучи всяких развилок, ответвлений, и подобного. Контентом побогаче, тоже, заметно.

И это же не jRPG :(
When the time comes, show me what you see.
MaZaHaKa
05 октября 2011, 10:03
 Sentry @ 05 октября 2011, 15:46 
И это же не jRPG :(

RPG сделанная в Японии есть JRPG.
Левый пользователь
Vanquish Review
T-i-m-o-t-e-i
05 октября 2011, 14:53
Sentry
а как боссы, те огромные что в конце каждой локи и что с крафтом?
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Sentry
05 октября 2011, 19:24
Вылезают, периодически. На одном как раз застрял. Теперь больше пространства для стратегии... словами не описать, играть надо. Но интереснее.
When the time comes, show me what you see.
Sentry
08 октября 2011, 02:16
Кстати, может интересно кому будет. Небольшая отсылка к Demon's Souls. Периодически на локациях находятся особые демоны, которые /тот-самый-демон/


Одарены высоким показателем AI, и круты по показателям. Трудноубиваемы. Крайне.

Что характерно, лут из них выглядит точно так же, как в демонсоусе - маленький парящий жёлтый сгусток, в отличии от здешнего - большой белой дымки.

Ну и да, "первые оценки Dark Souls"

justpushstart.com - 10/10
made2game.com - 10/10
shoptonews.net - 10/10
telegraph.co.uk - 10/10
OXM US - 10/10
Xbox World Magazine - 9.6/10
psu.com - 9.5/10
gamespot.com - 9.5/10
beefjack.com - 9.4/10
zcint.co.uk - 9.2/10
nowgamer.com - 9.1/10
gamerevolution.com - 9/10
EDGE - 9/10
Eurogamer.net - 9/10
ps3.rpgsite.net - 9/10
meristation.com - 9/10
oxm.co.uk 9/10
gamestm.co.uk - 9/10
metro.co.uk - 9/10
ign.com - 9/10
GamesTV - 9/10
Jeux Video - 9/10
electronictheatre.co.uk - 8.9/10
gameinformer.com - 8.8/10
vgrevolution.com - 8.4/10
attackofthefanboy.com - 8/10
strategyinformer.com - 8/10

Честно говоря, сам еще не понял за что, но мне игра нравится. Говорят, 60 часов - лишь середина, не знаю как на самом деле.
When the time comes, show me what you see.
MALEROT
08 октября 2011, 05:26
Играю на душбоксе, очень нравится. Выбрал Вандерера, в самом начале нашел читерское место со скелетами в 500 душ и ... крутыми обрывами ;) прокачался до 18 уровня, взял копье и решил пойти в замок. Копье - читерский инструмент, играю "ЭТО СПАРТА!" стайл. Просто в восторге.
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
Wildduck
 K.O. 
08 октября 2011, 07:16
 MALEROT @ 08 октября 2011, 05:26 
Выбрал Вандерера

На самом деле выбор класса роляет лишь при начале, далее из него можно смело делать кого душе угодно. Хехе, "душе", get it?

 MALEROT @ 08 октября 2011, 05:26 
Копье - читерский инструмент, играю "ЭТО СПАРТА!" стайл.

О да! Правда оглядывайся по сторонам, в Demon's Souls таким стайлом можно было самому огребать от всех подряд, и не раз.

Эх, моя копия все ещё в пути :<
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Dark Souls
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345»57
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider