Разработчик: From Software Издатель: FromSoftware Namco Bandai Жанр игры: RPG Дата выхода игры: 4 октября 2011 года Статус игры: в разработке Платформа: PS3 / Xbox360 / PC
Напомним, что Dark Souls– это идейный наследник известной ролевой игры Demon's Souls, которая была эксклюзивом консоли PS3
похоже нас ожидает намного улучшенный демон'с соулс с прикрученым сюжетом и огромными мобами/босами мир уже не настолько мрачен как в предшествиннеце в трейлерах можно заметить много открытых локаций также там можно увидеть головоломки и почти не изменившийся геймплей
очень жду игру т.к. после демон'с соулс остался в восторге
Ой да ладно, прямо ты сам догадался притащить этот самый сильвер пендант сам знаешь куда, и квест Сигмаера наверняка тоже сам прошел. Секрет на то и секрет, в DoA пендант переделывает всё длц, добавляет другой вариант прохождения и открывает просто охренительный боссфайт (максимально антилорный, да).
В оригинальной игре тебе не надо было идти в эти DLC и танцевать с бубном :) а здесь - надо
Какая же первая часть охренительная.. Прошёл её на днях уже фар после 2 3 и бб и теперь-то понятно почему эти игры вышли По боевухе конечно последние поприятнее будут, но оверол история мир лор персонажи - - это всё к первой части. Сейчас вернулся в третью и вот да, всё правильно про неё говорили - - это максимально дружественная к игроку часть, фансервисный сиквел дс1 с бладборновским дизайном. Обилие костров прилично снижает напряжение, и шорткаты уже не так приятны... Думал первая вообще не зайдёт после пройденный остальных, ан нет - - только не в случае шедевров.
Хорошо, меня из-за этого комментария что-то развезло на пересказ сюжета первой части.
Когда-то мир был очень сонным и скучным местом, где еще не было людей, а были только драконы и гигантские деревья. Потом появилось Первое Пламя - источник всей жизни и смерти. Три очень великих героя - Гвин, Ведьма Изалита и Нито (на самом деле был еще и четвертый, Пигмей, но он в рамках общего сюжета основной игры не важен) - нашли в пламени очень Великие Души, победили драконов и установили новый порядок, более-менее похожий на наше средневековье - Эру Огня, с замками, соборами и всем прочим, без драконов. Их страна называлась Лордран. Когда Первое Пламя стало угасать, Гвин сжег свою душу, разжег Пламя заново и продлил Эру Огня на тысячу лет, но она опять подходит к концу. Признак приближающегося конца времен - появление среди людей бессмертной нежити. В игре ты управляешь никому не известным человеком, который превратился в такую нежить и был изгнан в Прибежище Нежити. Это все прямым текстом излагается в начальном ролике.
Нежить, вообще, поначалу выглядит и ведет себя как нормальные люди, но со временем неизбежно превращается в Полых - безумных неразговаривающих зомби. В мире игры существует особая субстанция под названием "человечность", которая содержится во всех людях. Человечность можно отнять у другой нежити или найти на трупах людей, не имевших проклятия нежити. Полые - это те, кто растерял всю свою человечность; единственное, что их до сих пор заботит - где бы найти еще немного человечности. Большинство врагов в игре — это Полые, которые утратили разум и пытаются растерзать героя, чтобы добыть человечность из его трупа.
Главный герой сидит-сидит в Прибежище Нежити, пока его из заключения не выручает парень по имени Оскар из Асторы, тоже нежить. Оскар думает, что выполняет древнее пророчество, согласно которому Избранный Немертвый должен позвонить в Колокол Пробуждения. Поскольку он сам на грани превращения в Полого, он передает эту миссию менее сгнившему мертвецу, то бишь главному герою.
В первой половине игры герой, следуя пророчеству Оскара из Асторы, таскается по руинам Лордрана, выяснив, что колоколов не один, а два - один в Уезде Нежити, другой в логове ведьмы Квилег очень глубоко в подземельях - и звонит в оба. Колокола вызывают на свет божий очень древнее существо, которое, собственно, и придумало это "древнее пророчество" как аварийный план на случай, если Первое Пламя опять начнет угасать. Это Фрампт.
Фрампт предлагает герою разжечь Первое Пламя заново и остановить конец света. Гвин тысячу лет назад пожертвовал для этого свою великую душу, маленькой человеческой души для этого не хватит, поэтому нужно раздобыть Великую Чашу и собрать в нее то, что осталось от душ Повелителей, про которых я говорил в самом начале. Великую Чашу дает вот эта большая девочка, дочь короля Гвина Гвиневера (на самом деле ее там нет и это иллюзия, поддерживаемая сыном Гвина Гвиндолином, но это уже тонкости).
Дальше герой вышибает остатки Великих Душ из Нито Повелителя Могил и Ложа Хаоса (в которое превратилась Ведьма Изалита), Четырех Королей и дракона-предателя Нагого Сита (Королям и Ситу части Великой Души дал Гвин за службу), смешивает их в Великой Чаше и отправляется к Первому Пламени. Тут приходится накостылять лично королю Гвину, который, положим, душу свою сжег, но телесно все еще жив (как и прочая нежить) и околачивается у Первого Пламени. Победив Гвина, герой разжигает Первое Пламя и сам сгорает, конечно, мир спасен, хороший конец.
В качестве альтернативы можно закорешиться не с Фрамптом, а с другим древним змеем, Каасом. У Кааса свой взгляд на вещи: с его точки зрения, то, что Первое Пламя гаснет - это нормально, когда оно погаснет, закончится Эра Огня и начнется новая Эра Тьмы, эра бессмертных людей. Гвин, разжигая Пламя, просто продлевал текущий порядок вещей, где люди находились в рабстве у Гвина и его компании. Если встать на сторону Кааса, герой НЕ возжигает Пламя, а дает ему погаснуть и становится Темным Лордом, правителем нового темного мира. Но это неканон, следующие игры подразумевают, что герой Пламя разжег.
Гвин и его семья именовали себя "богами" по отношению к людям, и я думаю, что любые другие "боги", упоминаемые в игре - всего лишь участники крестового похода Гвина против драконов, заполучившие великую силу. Что по-настоящему божественно, так это Пламя.
Sharp JQ @ 31 августа 2019, 15:05
Кто такой Фрампт или Каас?
Очень старые существа из века драконов, у которых в нынешнюю эпоху свои интересы. Тут можно спорить, эти "изначальные змеи" - просто "недоразвитые драконы" или какой-то отдельный вид, но что они очень древние, никаких сомнений нет.
Sharp JQ @ 31 августа 2019, 15:05
Кто такие Хранительницы Огня?
Просто смертные, которые поддерживают костры из костей нежити. Каждый костер — это подобие Первого Пламени, и нежить возвращается к ним после каждой временной смерти, поэтому костры важны для нежити. Большинство костров в игре потухло, потому что за ними никто не следил (либо их Хранительниц убили).
Дальше герой вышибает остатки Великих Душ из Нито Повелителя Могил и Ложа Хаоса (в которое превратилась Ведьма Изалита), смешивает их в Великой Чаше и отправляется к Первому Пламени.
Забыл упомянуть Сита и королей Нью Лондо, которым Гвин за службу подарил фрагменты Великой Души (своей, я так понимаю).
Народ, если вынести Петруса это будет грехом? Проверять не хочу - дорого потом откупаться.
Если спасешь Рею из катакомб, то не будет грехом. Если убьешь до - то будет грехом, однако Рея все равно на тебя не будет нападать и из ковенанта не выгонят.
Ээээм... А зачем тебе надо его убивать?
Добавлено (через 2 мин. и 48 сек.):
Sharp JQ @ 13 ноября 2019, 19:28
дорого потом откупаться.
Жмотяра ты
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Ага, тут другим персонажем нажал не на ту кнопку в результате чтобы помириться с кузнецом пришлось отдать всю добычу за горгулий.
Самое лучшее место для фарма - Даркрут Гардэн. Открываешь знаком Арториаса дверь и убиваешь лесных охотников. Их там четверо, которые возрождаются. С кольцом, которое увеличивает опыт - очень быстрый фарм. Или ты совсем нищеброд-новичок?
Добавлено (через 53 сек.):
Sharp JQ @ 14 ноября 2019, 13:51
Дык Золотой говорит что он редиска.
Его только за прическу уже можно убивать, кек)
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.