|
| Last Remnant |
|
| |
Silver Freeman @ 21 марта 2018, 14:07 | Почему, когда я бью и убиваю, и он умерает, я все равно получаю пусть и небольшой урон только потому что у противника факел? |
Не знаю, в какие игры ты играешь, поэтому примеры приведу из тех игр, которые, вроде как, на слуху у всех. Почему, убивая Крысавчика в Овервотч должен знать, что от его только что героически павшей туши нужно отойти, иначе тебя его бомбочки ваншотнут? Почему, убивая взрывной пак в Диабло 3 нужно уйти от убитого противника, иначе тебя (а если играешь на хардкоре, то и твой стул) поджарит? Почему ты в большинстве игр не ходишь на огненных противников с огненным оружием? Ну блин, это всё механика игр. Просто в некоторых играх механику не замечаешь, ибо можно выставить легкую сложность игры. А в Соулс серии и ББ вся суть игры в механики. Методом проб и ошибок ты изучаешь локации, изучаешь поведение противника, и после победы над очередным боссом получаешь моральное удовлетворение. В моем случае с Людвигом из ДЛЦ я еще получил новый джойстик, рецепт врача на антидепрессанты и картину на стене, чтобы прикрыть огромную дыру.
Недавний пример, где ты сперва обучаешься механике, а потом борешься с этой механикой - Нио. Да, в ББ не так. В ББ тебе сразу 18, и тебе надо разобраться с военкомом, с универом, с работой и оплодотворенной миледи. Ну кайф же, чо. |
|