Bloodborne - это идейный наследник серии Souls и один из главных, на данный момент, эксклюзивов для PS4. Основным отличием от предыдущих игр является отсутствие щитов (недавно выяснилось, что щиты будут, но использовать их разработчики не рекомендуют) и упор на уворотах, а так же системе, которая позволяет восполнять потерянное НР если сразу же после получения урона жахнуть по монстру со всей силы. В игре будут рандомно-генерируемые данжи (как дополнение к обычным, а не замена) особой сложности для кооперативных забегов, пвп тоже на месте. Магии в игре теперь нет, а парировать атаки нам предлагают выстрелом из обреза.
В игре очень большой акцент сделан на крови и фонтанах оной, в которых ГГ будет буквально купаться и в следствии что-то с ним будет происходить.
Для меня это самая ожидаемая игра последних двух лет и предзаказ уже висит.
В ДС2 был эпичнейший бой с драконом Синхом из первого длц (мой любимый боссфайт в игре, к слову). Да что языком трепать, этот божественный трек все скажет за меня:
Вот, кстати, о птичах. В Душах дополнения намного брутальнее, чем в ББ. До сих пор флешбеки по ночам ловлю.
saitou91 Вот как раз первую стадию я бил через надгробие, он попадал только через развёрнутые удары, и было норм. Иногда доставал, но это мелочи. А вторую надо было научиться парировать, ага.
А вот это, ребята, зло во плоти. Ни с одним из боссов в душеиграх я так не мудохался, как с этой обоссанной псиной. Что характерно, более ранняя версия данного босса вообще проблем не вызывала, но вот в проклятом чалисе он задал мне адскую трепку. Невер эгейн.
А вот это, ребята, зло во плоти. Ни с одним из боссов в душеиграх я так не мудохался, как с этой обоссанной псиной.
Ну да, псина такая, надо запомнить хорошенько весь мувсет. Тоже доставило мне, но неплохой босс. Честный. Вот мой победный n-ый бой(не помню точно сколько попыток было 3-5 не меньше)
macsla, тоже сначала пытался только по башке его лупить, но это оказалось очень утомительно и долго. У песика какие-то проблемы с хитбоксом у удара головой, если честно. Не скажу, что испытал чистое удовольствие от честной драки. Скорее было ощущение, что игра меня насильно запихала в сл1 челлендж, где каждый пук ваншотает.
macsla, да, я с чалисами закончил вообще. Финальника я просто не заметил после всего того, что со мной пес сделал. А я ведь даже не старался. Но босс хороший - это факт. Как минимум свооей зловещей атмосферой. Я хочу сказать, кому не понравится мертвая тетка со вспоротым животом, долбящая тебя копьями, сделанными из собственной крови, в то время, как ее плачущая личинка ПСИ-СИЛАМИ помогает своей мамаше? Бесценный опыт.
Ну что ж, осталось допройти длц и можно заканчивать. Надеюсь, Фромы анонсируют что-то хорошее на Е3, а то как-то грустно. Все еще не могу свыкнуться с мыслью, что нового ДС уже не будет. Остается только на сиквел Бладборна молиться.
Viking, он мне сразу зашел. К ДС3 у меня тоже претензий было много, но игра все равно понравилась, не смотря на свою вторичность (после бладборна это еще сильнее заметно). От косяков и дурацких решений никуда не деться все-таки. Почему лампы такие бесполезные? Разве нельзя было сделать ресет врагов и телепорт в другую зону с любого чекпоинта, без скачков в сон охотника? С загрузками на пс4 это не самое приятное занятие. Зачем было пихать хорошие апгрейды для оружия на самое дно чалисов? Кому-то реально интересно будет тратить время на эти забеги после полного прохождения? Я бы даже заморачиваться не стал, если бы в конце не было уникального босса, а уж повторно этого делать никогда не буду точно. Ну и повествование - его тут просто нет, нет цели. Ты начал игру и пошел зачищать зону за зоной, не понимая, что от тебя требуется. Раньше в каждой игре у тебя было некое задание, которое могло со временем меняться, в Бладборне эта деталь отсутствует и, кому как, а мне это помешало проникнуться в полной мере происходящим. В общем, такие дела.
В ДС2 был эпичнейший бой с драконом Синхом из первого длц
Буквально на днях решил вернуться в дс2, добить все ачивки и пробежаться наконец по всем дополнениям, которые я в свое время пропустил, и... непонимат. Босс как босс. Возможно, оформив дракону ваншот мне не удалось прочувствовать всю эпичность, даже музыка прошла мимо. И да, во второй части эпичности очень не хватает, и она еще ппц какая медленная и деревянная после третьей части. Разве что Сгоревший король более менее эпичен.
Есть вообще шансы, что Бладборн когда-нибудь дойдет до PC?
Там это плюс скорее. Большая часть игры выполнена в таких меланхоличных тонах, и мне это очень пришлось по вкусу. Апофеозом всего стала концовка, добавленная в Школяре. "Beyond the scope of Light, beyond the reach of Dark. What could possibly await us. And yet we seek it, insatiably", занавес и титры с волшебной песней. Пожалуй, мой самый любимый момент во всей серии.
Vinsody @ 04 мая 2018, 14:39
Есть вообще шансы, что Бладборн когда-нибудь дойдет до PC?