Bloodborne - это идейный наследник серии Souls и один из главных, на данный момент, эксклюзивов для PS4. Основным отличием от предыдущих игр является отсутствие щитов (недавно выяснилось, что щиты будут, но использовать их разработчики не рекомендуют) и упор на уворотах, а так же системе, которая позволяет восполнять потерянное НР если сразу же после получения урона жахнуть по монстру со всей силы. В игре будут рандомно-генерируемые данжи (как дополнение к обычным, а не замена) особой сложности для кооперативных забегов, пвп тоже на месте. Магии в игре теперь нет, а парировать атаки нам предлагают выстрелом из обреза.
В игре очень большой акцент сделан на крови и фонтанах оной, в которых ГГ будет буквально купаться и в следствии что-то с ним будет происходить.
Для меня это самая ожидаемая игра последних двух лет и предзаказ уже висит.
Ибо тот же Людвиг мало того что охренеть какой сложный, так у него ещё и HP как у Годзиллы.
А вот я легендарного Людвига проскочил с первого раза, примерно как Sharp JQ сейчас Амелию. Это было настоящее расстройство, потому что я начитался интернетов и морально готовил себя к какому-то сверхсложному испытанию, одному из важнейших моментов игры, который стоит пережить, а вышло как-то вжух-вжух первая фаза, вжух-вжух вторая фаза, все, босс умер. Такое ощущение было, словно я считерил.
Добавлено (через 18 мин. и 58 сек.):
Но это я не о том, что Людвиг в принципе легкий (тут я все еще верю людям, которые на нем страдали), это я к тому, что не следует категорично судить об абсолютной сложности по единичному личному опыту - мало ли какое стечение обстоятельств к нему привело. Перекач, непредусмотренный взбрык AI, случайный выбор именно того оружия, которая эффективно против именно этого врага, мало ли что еще.
А вот я легендарного Людвига проскочил с первого раза, примерно как Sharp JQ сейчас Амелию. Это было настоящее расстройство, потому что я начитался интернетов и морально готовил себя к какому-то сверхсложному испытанию, одному из важнейших моментов игры, который стоит пережить, а вышло как-то вжух-вжух первая фаза, вжух-вжух вторая фаза, все, босс умер. Такое ощущение было, словно я считерил.
Везение. У меня так было с Ибраитас, проскочило ее с 1 раза даже не прочувстовал сложности, ну думаю так не пойдет, откатил назад сейв, чтобы снова с ней сразится и вот тут пошло дело(не помню с какого раза ее одолел в итоге). Людвига раза с 4-5 победил. Для меня не считая всех сложных боссов(лысый крикун, людвиг и тд) еще одним мучительным оказался оборотень(Abhorrent Beast) в подземелье, с ним тоже долго не мог справится, очень он уж агрессивный и резкий.
Гаскойн мне понравился в первой фазе (когда не читерит, изображая пулемет M60), во второй начинают лезть недостатки боевой системы, хотя если его заманить наверх, то справится с ним будет несложно. Пока что самым интересным боссом было Черное Чудовище - быстрый и свирепый, но если нащупать его слабость, то бой становится интересным.
Гаскойн мне понравился в первой фазе (когда не читерит, изображая пулемет M60), во второй начинают лезть недостатки боевой системы, хотя если его заманить наверх, то справится с ним будет несложно. Пока что самым интересным боссом было Черное Чудовище - быстрый и свирепый, но если нащупать его слабость, то бой становится интересным.
В основной игре боссы так себе. Самые норм это в длс и в чашах(особенно проклятые).
А с Лоуренсом и Сиротой Кос были проблемы, или тоже с первого раза?
Были, и еще какие. Супер-крутым игроком я себя ни в коем случае не считаю.
Dangaard @ 15 мая 2019, 15:16
Самым запомнившимся боссом, вызвавшим больше всего проблем, был Сирота Кос из дополнения. Мне пришлось на него очень много раз ходить, изучать атаки и анимации и опять же экспериментировать со снаряжением (предмет Old Hunter Bone, которым я никогда до этого не пользовался, в итоге помог прорваться через этот бой). После него - Первый Викарий Лоуренс и Мученик Логариус из основной игры, оказавшийся таким же крепким орешком, как мне и обещали. Многими ненавидимого Людвига я каким-то чудом проскочил с первой попытки и даже немного расстроился из-за этого, как будто слишком легкая победа лишила меня чувства победы заслуженной.
Кстати, вот этот у меня особых проблем не вызвал. Да, бесит его привычка отскакивать назад, но в целом он дался достаточно просто. А вообще, Dangaard, как именно предпочитаешь играть? Какие пушки используешь и вставляешь ли в них лучшие самоцветы из чаш?
Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный – Не жить, не чувствовать – удел завидный... Прошу: молчи – не смей меня будить.
А вообще, Dangaard, как именно предпочитаешь играть? Какие пушки используешь и вставляешь ли в них лучшие самоцветы из чаш?
В прошлогоднем прохождении у меня был Strength-билд, и я под конец игры бегал с Whirligig Saw (которая, наверное, мое самое любимое оружие в этой игре) и Logarius Wheel. Но, вообще, я большую часть игры прошел со стартовым Saw Cleaver, не теряющим актуальности. В следующем прохождении попробую что-нибудь еще.
Я предпочитаю во всех играл серии Souls и похожих всё вкладывать в силу. Качаю силу и ловкость до 40 или до 50, после чего затачиваю выбранную пушку на максимальный урон.
Dangaard @ 17 июня 2020, 15:08
Saw Cleaver
Мне вот в оригинальной игре больше всего по душе был меч Людвига. А в дополнении чередовал меч Луны, пилу-вертушку и ракуйо. Ну и лук Саймона иногда выручал. А перед дополнением оттачивал навык парирования, ибо был наслышан про тамошних гигантских амфибий.
Исправлено: jean, 17 июня 2020, 15:14
Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный – Не жить, не чувствовать – удел завидный... Прошу: молчи – не смей меня будить.
Коса Германа отличное оружие, достать ее в первом прохождении можно в чашах через глифы(в инете есть). Ее заряженный удар сбивает с ног тех, кого топор не сбивает и дальность удара огромная.