1«1819202122232425
DEMON'S SOULS
GrayFox
02 сентября 2009, 02:50
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Мы живём в мире который называется сказкой...
saitou91
15 февраля 2020, 16:09
Terra Branford и тут срачик развела  :horror: тиэр-лист будет? =))
Ты же сама когда-то мне говорила тут, что дс2 не очень. Что-то ты в последнее время странная. То ре6 шедевр, то дс2 лучшая часть.. Хмм

Исправлено: saitou91, 15 февраля 2020, 16:10
Hear the screams from...
Sharp JQ
15 февраля 2020, 16:14
Ну мне она больше третьей понравилось, там слишком все порубили.
macsla
15 февраля 2020, 16:37
Да просто Терра казуалка, вот ей ДС2 и нравится больше)
post tenebras lux
Terra Branford
15 февраля 2020, 16:47
 saitou91 @ 15 февраля 2020, 16:09 
Ты же сама когда-то мне говорила тут, что дс2 не очень. Что-то ты в последнее время странная. То ре6 шедевр, то дс2 лучшая часть.. Хмм

Сникерс, ты с ума сошёл? Во-первых я не говорю, что DS2 лучшая, а объясняю одному товарищу, в чем он не прав. Во-вторых я никогда не говорила, что RE6 шедевр. Какого хрена ты на меня клевещешь? ><
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
macsla
15 февраля 2020, 16:48
Terra Branford, если что это шутка)
Вообще по существу данного вопроса в серии соусов нет плохих игр, все имеют минусы и плюсы.
post tenebras lux
Terra Branford
15 февраля 2020, 16:49
 macsla @ 15 февраля 2020, 16:37 
Да просто Терра казуалка, вот ей ДС2 и нравится больше)

В отличии от вас, орлят, я прошла ДС2 на харде. Так что, кто ещё тут казуальщики  :biggrin:
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
macsla
15 февраля 2020, 16:57
 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 16:49 
В отличии от вас, орлят, я прошла ДС2 на харде.

Ну ок, тогда ты хардкорка  :smile:
post tenebras lux
Sharp JQ
15 февраля 2020, 17:15
А  ни одну не прошел, потому что играл ради процесса.  :smile:
macsla
15 февраля 2020, 17:19
 Sharp JQ @ 15 февраля 2020, 17:15 
А  ни одну не прошел, потому что играл ради процесса.

post tenebras lux
saitou91
15 февраля 2020, 20:59
Terra Branford
Praise the sun, you've been trolled  :tongue:
Мы в теме душ
Hear the screams from...
Terra Branford
15 февраля 2020, 22:08
Ах вы...



Исправлено: Terra Branford, 15 февраля 2020, 22:11
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
skooma
15 февраля 2020, 22:44
Дракон опять, похоже, накатил за мать Россию и начал нести херню))
Рандомно тыкнул пальцем в его пост и попал на пассаж про то, что "больше колец - легче играть". Факт того, что 4 кольца дают больше простора для развития персонажа, конечно, делает игру хуже, да. В дс1 была глупая ситуация с RoFaP, которое ломалось при снятии, заставляя игрока носить его в 90% случаев, если билд не требовал чего-то другого, что бывало редко, потому что это кольцо банально было лучше всего остального (и получал ты его буквально в самом начале игры). Поэтому у игрока по сути был всего-лишь 1 слот для кольца. Это всратый геймдизайн, накладывающий ненужные ограничения, и который в последующих частях поменяли и правильно сделали.

Про сложность игры аж хрюкнул. Длц в дс2 - это самое сложное, что было в серии вообще.

 Dark Dragon @ 15 февраля 2020, 16:38 
Я хочу чтоб все Соулсы были как ДеС и ДС1.Что непонятного то? И не в плане боевки, а в плане устройства локаций

Забавно, что ты именно эти две игры в ряд ставишь, ведь подход к "устройству локаций" в них вообще разный, и ДеС как раз в этом плане ближе к ДС2, лол.

Исправлено: skooma, 15 февраля 2020, 22:49
The laws of physics are broken!
Dark Dragon
16 февраля 2020, 01:12
 skooma @ 15 февраля 2020, 22:44 
Дракон опять, похоже, накатил за мать Россию и начал нести херню))

Мне уже пару лет как пофиг на тиранскую мачеху Россию с ватниками.

 skooma @ 15 февраля 2020, 22:44 
Забавно, что ты именно эти две игры в ряд ставишь, ведь подход к "устройству локаций" в них вообще разный, и ДеС как раз в этом плане ближе к ДС2, лол.

У них есть кое что общее. На каждой локации куча срезок и мобы расставлены подло.Это то мне и нравится. :smile:

Добавлено (через 7 мин. и 47 сек.):

 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 15:01 
Призраки в лесу. В которых анрил прицелится да еще и туман. И чтобы их убить недостаточно использовать проклятие. Но Дракон же самый умный!

Обесцвеченые модельки простых войнов. Крутой дизайнерское решение, мда. Спамятся любой круговой атакой.

 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 15:01 
Василиски. Наводят окаменение, которое куда быстрее накапливается, чем проклятие в ДС1.

и которое не имеет последствий после смерти.
мда.

 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 15:01 
Огр, который просто сожрёт тебя, как бутерброд, если нормально не выбрать местность и не знать его атаки.

Ах. эти бегемоты. Кто вообще дизайнил ДС2 что там куча уродских животномобов. Верх безвкусицы. Убиваются отскоком - подходом и ударом как на жопу сядет.

 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 15:01 
Призраки в склепе, которые по звону колокола бесконечно спавнятся. Креатива говоришь нет? Мозгами шевелить не надо?

Тут норм, единственное наряду с гробами в Шульве.

 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 15:01 
Нежить-шахиды, которые или наносят огромный урон или портят экипировку. И выпрыгивают из воды.

Отстой как и лучники в  ДС3 Круглый город. Верх творческой импотенции -прыжок и аое урон.

 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 15:01 
Я даже рада, что у тебя так горит.

У меня не горит. Я расстроен что больше не будет таких игр как ДеС и ДС1.

Добавлено (через 56 сек.):

 skooma @ 15 февраля 2020, 22:44 
Факт того, что 4 кольца дают больше простора для развития персонажа, конечно, делает игру хуже, да.

При 2 слотах под кольца нужно было чем то жертвовать. При 4 слотах можно надеть в 2 раза больше.

Добавлено (через 1 мин. и 19 сек.):

 skooma @ 15 февраля 2020, 22:44 
Про сложность игры аж хрюкнул. Длц в дс2 - это самое сложное, что было в серии вообще.

Я выше писал про ориг игру. Но длс где зима и питомец короля да сложное. Единственное. В длс собственно и с дизайном локаций и мобов с боссами ситуацию подправили.

Добавлено (через 1 мин. и 53 сек.):

 saitou91 @ 15 февраля 2020, 16:09 
Ты же сама когда-то мне говорила тут, что дс2 не очень.

Так он уг и есть  ибо там не видно руки Миядзаки, дизайн мобов, боссов и локаций какаха плюс мироустройство рубленное и нелогичное(поднимись на лифте с болот и на те Цитадель, мееех, убогость). А эти зверомобы и гиганты с жопой заместо головы это писец. А отрезок с воспоминаниями гигантов вообще испоганил весь саспенс. Игрок должен предполагать развитие событий и фантазировать, а не видеть реальную ситуацию в прошлом. Это противоречит все концепции Душ по части разгадывание лора и построения цепочки событий.

Исправлено: Dark Dragon, 16 февраля 2020, 01:14
macsla
16 февраля 2020, 11:04
 Dark Dragon @ 16 февраля 2020, 01:12 
Спамятся любой круговой атакой.

 Dark Dragon @ 16 февраля 2020, 01:12 
Убиваются отскоком - подходом и ударом

 Dark Dragon @ 16 февраля 2020, 01:12 
прыжок и аое урон

Не понимаю твои претензии, ты описал 90% случаев сражения с мобами во всех играх серии)
post tenebras lux
Terra Branford
16 февраля 2020, 11:28
macsla да он на словах только герой, а в делах...
Одно только вот это:

 Dark Dragon @ 16 февраля 2020, 01:12 
стой как и лучники в  ДС3 Круглый город. Верх творческой импотенции -прыжок и аое урон.

говорит о том, что он там дох немало раз. Прыжок и аое урон...  Более идиотской тактики против этих врагов не слышала  :biggrin:

А вот над этим я очень долго смеялась:

 Dark Dragon @ 16 февраля 2020, 01:12 
Я выше писал про ориг игру. Но длс где зима и питомец короля да сложное. Единственное. В длс собственно и с дизайном локаций и мобов с боссами ситуацию подправили.

Ну то есть остальные длц у него вообще изи.



 Dark Dragon @ 16 февраля 2020, 01:12 
При 2 слотах под кольца нужно было чем то жертвовать. При 4 слотах можно надеть в 2 раза больше.

Аргумент!

Добавлено (через 1 мин. и 51 сек.):

 Dark Dragon @ 16 февраля 2020, 01:12 
У меня не горит. Я расстроен что больше не будет таких игр как ДеС и ДС1.

"Васенька расстроился, что ему подали на завтрак малиновое варенье, вместо клубничного. Беспредел!"

Добавлено (через 43 сек.):

 Dark Dragon @ 16 февраля 2020, 01:12 
и которое не имеет последствий после смерти.
мда.

Тут сама смерть имеет последствия, дубн ты клиросовый. Простите не выдержала...

Добавлено (через 2 мин. и 16 сек.):

 Dark Dragon @ 16 февраля 2020, 01:12 
Обесцвеченые модельки простых войнов. Крутой дизайнерское решение, мда. Спамятся любой круговой атакой.

У тебя на словах всё так просто, что я хз... Можно описывать прохождение Шульвы а-ля:
1. Пробежать и забежать в пирамиду.
2. Пробежать ловушки.
3. Спуститься и убить босса.
4. Говно, а не лока. Лёгкая.

Исправлено: Terra Branford, 16 февраля 2020, 11:30
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Demon's Souls
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«1819202122232425
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider