12345»17
DEATH STRANDING
Head Hunter
07 декабря 2016, 16:58


Немного об игре: (взято с википедии за авторством Дангарда =)
Летом 2015 года после затяжного корпоративного конфликта с Konami студия Kojima Productions, бывшая на то время её подразделением, была закрыта и воссоздана в качестве независимой студии по разработке компьютерных игр в декабре того же года. В конце 2015 года, до анонса игры, было сообщено, что ожидаемый первый проект студии должен быть выпущен сначала на PlayStation 4, а затем, после окончания некоторого периода «эксклюзивности», и на ПК. Игра использует игровой движок Decima Engine, разработанный голландской компанией Guerrilla Games; при этом, по словам руководителя Guerrilla Games Германа Хульста, Kojima Productions создаст в Амстердаме подразделение специально для сотрудничества с его компанией.


По поводу жанра игры Хидэо Кодзима заявил, что это будет некий экшн с новыми элементами и привнесениями. Он провёл параллель с его ранней игрой Metal Gear 1987 года, которая ныне классифицируется как стелс-игра, однако во время выхода её называли экшеном, так как жанра «стелс» ещё не существовало.
Название игры было официально озвучено на конференции Sony на выставке E3 2016 в июне 2016 года. Тогда же был продемонстрирован «тизер» игры — наполненный тревожными, но завораживающими образами и скрытыми деталями ролик демонстрировал персонажа с внешностью Нормана Ридуса на берегу у моря; именно этот персонаж является главным героем игры, управляемым игроком.



2 декабря 2016 года на церемонии награждения The Game Awards 2016 был показан второй тизер, где фигурируют персонажи, смоделированные по образу Гильермо Дель Торо и Мадса Миккельсена. Персонаж Миккельсена, по-видимому, является антагонистом, наделенным сверхъестественными способностями.



Название игры является двусмысленным: с одной стороны, по словам Кодзимы, оно посвящено чему-то инопланетному, «выброшенному» в наш мир подобно тому, как на берег моря выбрасываются киты и дельфины (англ. cetacean stranding); с другой стороны, слово strand используется в психологии в контексте связей и привязанностей — поэтому в тизерах игры появляются образы кабелей и пуповин, связывающих персонажей друг с другом. Кодзима объяснил одну из главных тем игры, ссылаясь на некий рассказ Кобо Абэ, в котором говорится, что первым инструментом, созданным человеком, была палка — то, с помощью чего человек удерживает на расстоянии «плохие вещи», а вторым инструментом была веревка — для удержания «хороших вещей» рядом с собой. Кодзима сравнил основные «инструменты» взаимодействия с окружающим миром в экшн-игре — удары и стрельбу — с «палкой», и сказал, что в Death Stranding должна предоставить игрокам и «веревку» — нечто, что позволит связывать людей друг с другом...

Неплохой разбор (eng):



Исправлено: Head Hunter, 07 декабря 2016, 17:24

Dangaard
 МОДЕРАТОР 
07 декабря 2016, 17:16
Да это же мой текст с Википедии.

На реанимированном DTF недурной разбор обоих трейлеров.
ogdan
07 декабря 2016, 17:23
То есть тупо спер чужие текста, а когда словили за яйца - срочно исправился? Мдее.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Head Hunter
07 декабря 2016, 17:25
ну да. моя вина - ссылку на википедию не поставил.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
07 декабря 2016, 17:38
Не-не, Википедия - это народное достояние, тексты оттуда распространяются под свободной лицензией.

спойлеры с форчана, рассказывает анон, называющий себя членом команды Гильермо дель Торо, я так даже и верю

основные моменты со слов анона

Исправлено: Dangaard, 12 ноября 2018, 22:23
Viking
07 декабря 2016, 18:28
Открытый мир от Кодзимы :cry:

Исправлено: Viking, 08 декабря 2016, 02:17
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
ogdan
07 декабря 2016, 18:59
 Dangaard @ 07 декабря 2016, 09:38 
и каким-то чудом продолжает общаться

Это чудо зовут Хидео. Ноу нид ту эксплейн шит.

 Dangaard @ 07 декабря 2016, 09:38 
- Адам ищет женщину по имени Ева;

Ну блин, ну. Это же пошло. Назвали бы тогда персонажа Ридуса Адольфом, будь криэйтив блджад!

Исправлено: ogdan, 07 декабря 2016, 18:59
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Kadajpwnz
07 декабря 2016, 19:05
 ogdan @ 07 декабря 2016, 18:59 
Ну блин, ну. Это же пошло.

Остальное так же, мазут, солдаты скелеты, живые танки. Баянище.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Head Hunter
08 декабря 2016, 10:04
Что б Кадзима не говорил, его проджект смахивает на сайлент хилл, но уже такой, какой-то изученный, прирученный сайлент хилл не как место, а как явление.
AlEgor
11 декабря 2016, 23:05
Проект может выйти интересный, но опасений миллион. В частности, на данный момент напрягают унылый Ридус, заявленный открытый мир и невнятные, мутные, но при этом наверняка дорогущие трейлеры. Которые наводят на подозрения, что Кодзима игру особо и не делает, а гоняет вхолостую денежки Сони, снимая полные скорби и жути киношки и оцифровывая лица своих друзей.
Надеюсь, опенворлд будет получше того, по которому бегал Медикаментозный Змей. Иначе пц. А с сюжетом всё еще сложнее - уже сейчас видно сильный уклон в какой-то арт-хаусный анус. Не к добру. Хотя учитывая послужной список автора за последние 10 лет, ему на данном этапе уже действительно лучше просто упороться, а не пытаться в реалистичные комплексные истории. С наркоманской тарабарщины и спрос меньше будет.

Конечно кодзимофаны, судя по массовым восторгам от первого тизера, продажи обеспечат и бюджет игры отобьют многократно, сколько бы миллионов Кодзима там ни просрал. Ведь Хидео-сан теперь не только гений и светочь, но еще и святой великомученник, после памятного конфликта с Конами.
Intangir
12 декабря 2016, 01:46
 AlEgor @ 11 декабря 2016, 23:05 
Надеюсь, опенворлд будет получше того, по которому бегал Медикаментозный Змей.

Там был нормальный опенворлд для стелс-игры. Другое дело, что локаций было всего две и они надоедали, но геймплей этот опен-ворлд обеспечивал хороший. Ну, и больших баз побольше бы.

Исправлено: Intangir, 12 декабря 2016, 01:48
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
08 декабря 2017, 07:37
fantom gray
11 декабря 2017, 21:13
Ну что я могу сказать, первые две трейлеры еще какой то резонанс необыкновенных и оригинальных взглядов с тайнами скрытые в символиках. Последний трейлер ничего особенного не передает так что можно смело сказать что нам будут кормить трейлерами в виде фильмецов до 2020.
Silver Freeman
12 декабря 2017, 00:14
Блин, 3 года, 3 трейлера, ноль гемплея.
Encounter - taste of extreme
HOLY
12 декабря 2017, 01:26
 Head Hunter @ 07 декабря 2016, 15:58 
fastpic.ru/big/2016/1207/93/d86f5953d472c9445bc5dcecd0e43693.jpg

Первую фотку пока что надо исправить на эту:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: HOLY, 12 декабря 2017, 01:28
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Death Stranding
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345»17
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider