12345678»23
DEATH STRANDING
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
20 августа 2019, 14:26
Ну и это:

JayD
20 августа 2019, 15:11
Выглядит скучно. Но посмотрим на финальный результат. Сюжет обещает быть интересным.
Head Hunter
20 августа 2019, 18:02
симулятор горной ходьбы...
Ом Мани Падме Хум.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
23 августа 2019, 21:36
 PavelD @ 20 августа 2019, 15:11 
Выглядит скучно.

Ну есть такое мнение, что выход скучной ААА само по себе как праздник. Потому что все так боятся отходить от лекалов, что ничего свежего вообще не выходит.
Вон, RDR2 тоже скучноватый местами (намеренно) — и массы треснули. Очень интересно, что будет на Death Stranding
kurtav
25 августа 2019, 23:09
Нет вопросов касаемо сюжета(кат сцены,камера,визуал УХ).
У меня большой вопрос к "увлекательности" отрезка прохождения игры когда мы двигаемся по огромной территории от одной точки основного сюжета к следующей точке сюжета. Это интересно? Топать кучу километров по реальному ландшафту и взбираться с помощью инструментов наверх? встречать иногда лагеря с чуваками в жёлтых костюмах,бункеры(геймплей геймскома показывает пример одного бункера и этот геймплей выглядит супер скучно). Я не читаю мысли Кодзимы, но он походу намекает аудитории что это интересно,атмосферно погружаться в пустую огромную безлюдную местность,бродить по ней,загорать на ней обнимая ребёночка в банке,трясти ребёночка  в банке,писанное мухоморчество в ml. Это странно.
https://youtu.be/2n9_vBrWHzg?t=238
Возможно эти скучные длительные прогулки будут разбавлять хоррор стелс геймплеи против невидимых. Ты идёшь, всё в порядке,вдруг бац,окружили и ты потеешь ,паникуешь,пытаешься выбраться не издавая звуков. Но мне кажется что чаще всего эти столкновения будут строго в паровозе сюжетки, но я надеюсь что ошибаюсь. Допустим эти здоровенные вертикальные линии появляются рандомно , и это такие спавнующийся опасные зоны в которые зайдешь и как раз начнутся эти прятки с невидимыми...но что мешает их просто обойти. Круто если они иногда будут спавнутся прямо в игрока.
В идеале хотелось бы транспортное средство получить как можно раньше.
Я думаю вся ставка на сюжет и геймплей с невидимыми. Если это будет очень мощно по впечатлениям,эмоциям,то вероятно многие закроют глаза на унылые гулянки по пустой огромной местности. И оценки у игры будут выше.
Viking
26 августа 2019, 06:15
До выхода игры осталось совсем ничего, а я так ничего и не понял про геймплей. Все ставки на имя Кодзимы. Издатель считает, что этого достаточно да?
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
26 августа 2019, 06:24
 kurtav @ 26 августа 2019, 01:09 
Возможно эти скучные длительные прогулки будут разбавлять хоррор стелс геймплеи против невидимых. Ты идёшь, всё в порядке,вдруг бац,окружили и ты потеешь ,паникуешь,пытаешься выбраться не издавая звуков. Но мне кажется что чаще всего эти столкновения будут строго в паровозе сюжетки, но я надеюсь что ошибаюсь. Допустим эти здоровенные вертикальные линии появляются рандомно , и это такие спавнующийся опасные зоны в которые зайдешь и как раз начнутся эти прятки с невидимыми...но что мешает их просто обойти. Круто если они иногда будут спавнутся прямо в игрока.

Мне думается, что дождь может пойти в любом месте карты и в любое время, динамически. Ясная погода - один тип геймплея и одни противники ("желтые чуваки"), дождь - другой тип геймплея и совсем другие противники ("beached things"). Еще не надо забывать, что у нас есть геймплей и на Другой Стороне - с джунглями Вьетнама и окопами Первой мировой, и там всяко должно быть поинтереснее.

 kurtav @ 26 августа 2019, 01:09 
но что мешает их просто обойти

А если там лежит что-то ценное? Даже необязательно по сюжету.

К слову сказать, концепция войдаутов - если игрока поймали, вся локация вместе со всем, что в ней есть, взрывается и навсегда превращается в громадный кратер, а игрок респаунится рядом с кратером - делает подобные походы в опасные зоны заметно рискованнее. Там должно быть что-то реально ценное, чтобы игрок добровольно пошел на такое минное поле.

Исправлено: Dangaard, 26 августа 2019, 08:57
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
12 сентября 2019, 08:59


Я что-то уже начал тосковать по временам, когда трейлеры Death Stranding были загадочными и провоцировали догадки и дикие теории. Теперь все раскладывают по полочкам. Амели - дочь президента Бриджет - проехала с экспедицией UCA по Америке, наладив инфраструктуру связей; теперь Сэму нужно пройти тем же путем от восточного побережья до западного, втыкая волшебную флэшку в терминалы для включения поселений в сеть, добраться до Эдж-Нот-Сити и отбить Амели у злых террористов из "Хомо Деменс". И она станет новым президентом, конечно. Сэм тут в трейлере ломается, но понятно, что он все это сделает.

Исправлено: Dangaard, 12 сентября 2019, 09:04
macsla
12 сентября 2019, 10:29


Исправлено: Dangaard, 12 сентября 2019, 11:28
post tenebras lux
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
12 сентября 2019, 11:40
Не придумал ничего лучше, чем воткнуть в пост macsla видео вместо закончившейся трансляции.

Добавлено (через 11 мин. и 24 сек.):

Похоже, Death Stranding в первое время после выхода будет оживленным и странным местом. Если игрокам позволено оставлять друг другу тросы и лестницы, налаживая легкие дороги через пересеченную местность, а также (непременно с злобным хохотом) войдаутить застроенные чужими тросами и лестницами локации к чертям собачьим, это напоминает уже какой-то Minecraft или Fortnite, не знаю.
saitou91
12 сентября 2019, 11:58
Впервые хочется сначала посмотреть на оценки-обзоры, ибо по трейлерам никак не пойму моё или нет. Всеобщий хайп -- единственное, на чём держится интерес, откровенно говоря. В общем, данная игра самое то на растерзание ТД имхо :biggrin:

Добавлено (через 6 мин. и 50 сек.):

 Dangaard @ 12 сентября 2019, 12:40 
игрокам позволено оставлять друг другу тросы и лестницы, налаживая легкие дороги

мне слегка понравилась идея со знаком, который гг оставил у источника, типа тут можно купаться. Если это онлайн для всех и если карта очень очень большая, то интересно. Подсказки в стиле соулсов могут повеселить, особенно если игра хардовая
Hear the screams from...
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
12 сентября 2019, 12:14
 saitou91 @ 12 сентября 2019, 13:58 
Подсказки в стиле соулсов могут повеселить, особенно если игра хардовая

Непременно.
Squall$
12 сентября 2019, 13:11
 saitou91 @ 12 сентября 2019, 11:58 
Всеобщий хайп -- единственное, на чём держится интерес, откровенно говоря.

Честно сказать, не внушает мне доверия этот мужик с банкой. У меня скепсис к этой игре.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
12 сентября 2019, 22:58
А я впервые за долгое время понял, что хочу в это поиграть. Тут наклёвывается и неплохой менеджмент ресурсов вплоть до мелочей, расходников и прочих штук. Но только помимо этого ещё есть и стелс с шутером для того, чтобы совсем скучно не было.
На сюжет я особо не надеюсь, потому что в этом плане в Кодзиму я не верю. А вот в то, что это будет весьма интересный опыт (такого опыта в ААА-сфере нет, если подумать) — определённо.

Причём, я не удивлюсь, если оценки будут не самые высокие. А уж игроки и тем более могут сильно разочароваться.
Но игроков послушать, там и RDR2 плохая.
saitou91
13 сентября 2019, 12:28
 Fahrengeit @ 12 сентября 2019, 23:58 
Но игроков послушать, там и RDR2 плохая

Это кто? Метакритик говорит всё норм. Единственным недостатком в обзорах отмечают отсутствие пк версии. И это при этом (а хейт этих герцогов не знает границ) оценка пользователей высокая. Или 8 (на основе овер 8к юзеров) плохо уже?
Hear the screams from...
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Death Stranding
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678»23
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider