Есть рецепт получше - пробежаться по сторилайну на ютабчике, а симулятор хотьбы оставить для особо редкостных гурманов.
Не, с таким концентратом ходьбы слишком долго придется листать. Кто-нибудь напишите все спойлеры когда игра выйдет.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
В игре порядка 998 катсцен. Я пока вижу, что больше всего меня будет бесить катание по пересеченной местности. То есть вот это скакание по булыжникам, которое еще в mgsv сильно мешало. По-крайней мере, когда не обращаешь внимание, куда едешь :)
С пятнашкой странно сравнивать — здесь же даже и боев нет, все построенно на механике выбора снаряжения и маршрута, чтоб доставить груз по пересеченной местности, выполнив условия. Строишь еще много чего. Ну и все, герой рстается простым до конца игры. Говорят, что напоминает в некоторых моментах mgs2. Интересно взаимодействовать именно внутри системы, менеджить эквип для очередных условий.
14 эпизодов. Глав нет.
Игра занимает примерно 60 часов с учетом что это не 100% и без погони за трофеями / платиной. Прохождение игры оставляет очень приятное впечатление. В этой игре женщины — очень интересны персонажи. Кассетных пленок нет, вся инфа идет из текстов и войс-овер скриптов. Оружие и эквип можно создать на любой станции, ресурсов на это полно, так что проблем не возникнет, если что-то вдруг сломалось.
Сложность можно переключать в любой момент. Разница между hard и normal — в ачивках (затрудняются оценить, проходили в основном на normal).
все построенно на механике выбора снаряжения и маршрута, чтоб доставить груз по пересеченной местности, выполнив условия. Строишь еще много чего.
Мне кажется Кодзима промазал с жанром - ему надо было делать игру жанра "экономический менеджмент, где ты бы нанимал курьеров, прокладывал им оптимальный маршрут, выбирал снаряжение, и вот это все. Такая продвинутая версия фростпанка. Только еще с возможностью "вселяться" в курьеров в момент нападения монстров, чтобы через их взгляд наблюдать чудовишьную расправу с твоим лучшим курьером.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Мне кажется Кодзима промазал с жанром - ему надо было делать игру жанра "экономический менеджмент, где ты бы нанимал курьеров, прокладывал им оптимальный маршрут, выбирал снаряжение, и вот это все. Такая продвинутая версия фростпанка. Только еще с возможностью "вселяться" в курьеров в момент нападения монстров, чтобы через их взгляд наблюдать чудовишьную расправу с твоим лучшим курьером.
Шикарная идея. И чтобы у курьеров была настраиваемая внешность и личные перки, положительные и отрицательные, конечно, но чтобы погибали они навсегда. Предложи Кодзиме для сиквела, он говорил, что для закрепления жанра нужно делать трилогию.
sourcedirect Я посмотрел тот живой обзор, который ты скинул. Игру там действительно восхваляют и превозносят, и ставят ей 9 баллов.
Интересно не это, интересно другое. Раньше ты писал следующее в ответ на хейт игры:
sourcedirect @ 02 ноября 2019, 18:14
Ну и замечательно :) бегом играть в COD, Destiny2 ... Кто же мешает.
И на этом канале как раз есть обзор нового CoD! И там его рекомендовали, и поставили ему оценку 8 из 10.(всего на 1 балл меньше)
Dangaard @ 05 ноября 2019, 16:10
Предложи Кодзиме для сиквела, он говорил, что для закрепления жанра нужно делать трилогию.
А куда ему можно написать?
Исправлено: Esper, 05 ноября 2019, 16:38
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Интересно не это, интересно другое. Раньше ты писал следующее в ответ на хейт игры:
я писал – в ответ на оценку 3.5 от stevivor на metacritic. и перечислил те игры, про которые мне не интересно даже обзор смотреть, которые им оценивались высоко.
видео выложил потому что среди русскоязычных обозревателей очень мало дельных независимых обзоров, которые говорят что-либо помимо общих слов, что на слуху. ___ я послушал полностью
подкаст
подкаст
– где люди с разными мнениями собрались и обсудили игру. Среди собравшихся лишь 2 игру прошли, да и то сделали это в rush-режиме. Другие же – в процессе, наиграли много часов, прошли не так далеко по сюжетке. и они-то объясняют почему те, кто рашанул, в некоторых местах испытывали сложности (лажанулись, говоря просто), не апгрейднули эквип и стамина закончилась в горах. Интересно послушать как раз-таки разные мнения. Здесь даже проводят аналогии с авторскими работами Йоко Таро, серией Nier в плане сюжета. Кто-то говорит, что забросил DS ради Outer Worlds, затем вернулся и почувствовал разницу. Почти все говорят, что первые 2-5 часов однообразные, затем наконец-то становится норм. Или что в игре каждый эпизод, так или иначе, посвящен одному из персонажей. В общем, за 1.5 часа достаточно много информации.
или вот послушать, что чел говорит об игре ... много всего противоречивого, но если его спросят: "стоит ли в играть в нее?"
– Однозначно, абсолютно точно играть! Она поражающая воображение, странная, нелепая.... безумная ...и раздражающая, хвастливая ... но в то же время – успокаивающая ...ты просто сидишь себе и шастаешь из места в место под клевую музычку в пост-апокалиптическом красивом мире. И можно точно сказать, что другой такой игры не найти.
Еще немного краткой инфы на русском
Добавлено (через 12 час. 1 мин. и 28 сек.):
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Четырем блоггерам выслали кейсы, закрытые кодовым замком, чтоб они сообща нашли решение
Ну что, как там поживает рейтинг игроков после выхода игры?
Многовато как-то, для такой игры я ожидал меньше, видимо Кодзима и вправду гений.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Люди ставят либо десятки, либо нули, средних оценок практически нет. Я прекрасно понимаю, почему, здесь очень-очень специфический и мало на что похожий геймплей. Люди, купившие игру исключительно из соображения "кодзимагений", имеют полное право быть от него в ауте. Мне лично очень нравится.
Не то чтобы меня удивляло ментальное здравие этих монголоидов (после XIII-3 диагноз был выставлен окончательно), но чтоб вот так, настолько откровенно класть свои маленькие японские писи на такой основополагающий элемент видеоигр, как геймплей - это, конечно, что-то.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Dangaard а ты обычную версию без предзаказа взял или же как?
ogdan @ 09 ноября 2019, 18:33
Famitsu 40/40
Не то чтобы меня удивляло ментальное здравие этих монголоидов (после XIII-3 диагноз был выставлен окончательно), но чтоб вот так, настолько откровенно класть свои маленькие японские писи на такой основополагающий элемент видеоигр, как геймплей - это, конечно, что-то.