|
30 декабря 2016, 07:02 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 9734 |
|
Swordin @ 29 декабря 2016, 23:37 | Это игра про зараженных. Японское название видел? |
Не меняет того, что основной фишкой серии раньше были зомби~
Swordin @ 29 декабря 2016, 23:37 | Да, можешь. Но это необязательно. Можно просто запинать. |
Ой, вместо однообразных атак добавили разнообразия, какой же отстой. ><
Swordin @ 29 декабря 2016, 23:37 | То бишь ты играл только в компанию Леона и с ней сравниваешь с 5-й частью, в которой вполне хватает и тупого мяса? |
Не, я всё прошёл. В пятой если и есть тупое мясо, то оно всё-равно с каким-нибудь топором и бегает со скоростью гепарда.
Swordin @ 29 декабря 2016, 23:37 | Ты где в 5-й сурвайв нашёл? |
Да там в самой первой миссии приходится оборонятся от зомбей в домике, у которого окна забиты досками, которые потихоньку вышибают, а потом валить из домика и бегать от врагов ибо патронов уже нифига не остаётся.
Swordin @ 29 декабря 2016, 23:37 | Пазл просто супер. Найди предмет в одном месте и вставь в другом. |
Да не, нормальный там пазл был с лазерами и колоколами. =_=
Swordin @ 29 декабря 2016, 23:37 | Чем она полностью переделана? Также отстрел всего, что движется. Рукопашку, да переделали, но это доп. функционал. |
Рукопашку изменили, сделали подкаты, быстрые выстрелы, добвавили злобные мутации врагам, вынуждая игроков чередовать стрельбу и рукопашку, а так же комбинировать. В результате боёвка и меняется вместо простого отстрела зомби из 5 части получается частично шутер, частично слешер, добавить к эту персонажей с разными абилками и оружием и боёвка играет уже новыми красками, это даже близко не стоит рядом с однотипным отстрелом всего и вся в 5 части.
Swordin @ 29 декабря 2016, 23:37 | И так, и так. Я 5-й прошёл 8 раз за год только в сингле (три раза даже на пк, простигосподи). А уж в коопе по сети на пс3 играл кучу раз с разными рандомными людьми и без гарнитуры. То есть играли без общения и спокойно всё проходили. |
Маньяк. >_> Ну к коопу в пятой части у меня претензий три - всякие двойные рычаги, двойные кнопки и прочие двойные, когда нужно разбегаться с напарником на километры чтобы нажать одновременно две разные кнопки, с этой фигнёй явно злоупотребили и большая часть внебоёвочного коопа сводится к этим двойным кнопкам. Ну и остальной внебоевой кооператив какой-то вымученный и явно сделанный для галочки, он скучный и тупо отнимает время. Дальше лвлдизайн, карты там большие и это круто, но не для коопа, часто были ситуации, когда уровень дочищен и ты уже у двери, а твой напарник где-нибудь затерялся или пошёл искать секретки и приходится тупо стоять у двери минут десять, дело обостряет вешка, которая в такие моменты обычно спавнится и вымораживает отставшего напарника. Ну и последнее - самое зло, это QTE, я не буду рассказывать почему QTE это зло и почему в 5 части эта часть геймплея самая раздражающая. Скажу только то, что когда я проходил 5 часть в коопе с Эспером мы не могли убить последнего босса вообще никак, часа четыре его долбили всем чем можно, он не дох, перепробовали вообще всё что можно и пришлось смотреть прохождение на ютубе. Основная проблема было в том, что мы распределили роли и Эспер держался на расстоянии, отстреливая врагов издалека, а я был чем-то типа авангарда, отстреливая врагов вблизи или выносил их через рукопашку. И так уж вышло, что там в определённый момент нужно было подойти к боссу персонажем Эспера и активировать QTE, но мы такой тактикой прошли всю игру и он вообще не собирался к нему соваться, а я перепробовал всё возможное в ближнем бою, но вот проблема, с моего персонажа эти QTE не активировались. ><
Swordin @ 29 декабря 2016, 23:37 | А в АС3 есть, к примеру морские сражения и охота, которых нет ни в каком виде в пред. частях. Это новизна. |
Угу и она могут быть даже интересными. Но это дополнительный геймплей, типа рыбалки. И проблема АС что там слишком большой упор сделали на всякие дополнительный игровые механики, а вот основной геймплей почти не трогали.
Swordin @ 29 декабря 2016, 23:37 | Ну, во-первых, пинок хоть и стал разнообразен, но при этом кардинально он не меняет систему игры, особенно в сюжетах про Криса. Основа всё равно шутан. Во-вторых, в АС условный пинок тоже менялся и кардинально, я про боёвку уже выше писал. |
Я про сферический пинок в вакуме писал, если что. Это был вымышленный пример, как привычные игровые элементы могут разнообразить геймплей и наоборот, как иновации могут не изменить ничего.
Swordin @ 29 декабря 2016, 23:37 | Если ты этим не пользуешься, то не значит, что другие этим не пользуются. Если тебе неинтересны были нововведения в АС3, то многим по душе пришлись морские сражения, к примеру, да настолько, что аж новую часть запили только про них. Ну и наличие чего-то всегда лучше, чем отсутствие, даже если именно ты этим не пользуешься. Я, вон, в фф (да и не только там) магией редко пользуюсь, но это не значит, что она не нужна. |
Да нет, это всё интересно, но я хочу изменений в основной геймплее, а не дополнительных игровых моделей, это всё-таки игра про ассасинов, а не сборка 999 игр в одной. =_=
Swordin @ 29 декабря 2016, 23:37 | Так, опять, чтобы понимать, что ты подразумеваешь. Что для тебя сурвайв? |
Если коротко, это когда самоцель не отстрелять всех врагов на уровне, а завершить уровень притащив свою почти живую тушку к концу уровня, желательно чтоб при этом ещё половина врагов с карты бежало следом и грозило кулаком или тентаклей.
Swordin @ 29 декабря 2016, 23:37 | Я чуть не дропнул в середине, уж насколько я терпеливый. А второй просто запоем прошёл. Даром что ли ГОТИ. Третий, кстати, чтоб ты понимал, я люблю меньше всех после первого, но там свои причины. |
Запоем это выполняя все побочки? Ибо я в таких играх пытаюсь выполнить вообще всё что можно и если в первой части побочек было не особо много, то во второй это вообще какой-то ппц, дополнительные игры занимают наверное 90% игры, а вот сюжетная линия наоборот какая-то короткая.
Swordin @ 29 декабря 2016, 23:37 | Это как она заточена? |
Грамотным лвлдизайном и кооперативными внебоевыми элементами которые даже интересные, в отличие от 5 части.
Fahrengeit @ 30 декабря 2016, 00:23 | Где? Что вообще такое "элементы сурвайвала в начале игры", это жанр у нас такой новый? |
Что тебе не понятно? Слово "элемент" или слово "сурвайвл" или что ещё? о_О
Fahrengeit @ 30 декабря 2016, 00:23 | Я тоже его весь проходил, концепция была интересной. Это не значит, что после 2-ой части я его когда-нибудь включу) |
Но он играбельный же. Во второй части ничего особо и не меняли по боёвке, просто добавили разнообразия и больше локаций.
Fahrengeit @ 30 декабря 2016, 00:23 | Изменения у COD тоже приличные. Там меняются сеттинги и соответственно меняется немного геймплей (становится более вертикальным) |
Там сеттинги и геймплей менялись с ещё более черепашьей скоростью, чем в АС. >_>
Fahrengeit @ 30 декабря 2016, 00:23 | в последней части там вообще выбор миссий на манер Mass Effect, можно нелинейно выполнять миссии. |
Вот кстати Масс эффект отличный пример, как меняется боёвка. Из тактической рпгшки она переросла чуть ли не в чистокровной шутер, а судя по трейлерам андромеды там уже не "чуть ли", а реально стопроцентный шутан будет.~ |
|
|