|
| |
AP | | |
|
|
| TF2, FFXIV |
|
| |
С PSP как-то исторически не сложилось. В 2004 году на страницах журналов она казалась вершиной мироздания, девайсом из фантастических фильмов. Гигантский экран, секси дизайн, дикий (как казалось на промо-фотках) графон, убойные скрины Midnight Club 3 и прочая хрень. Мечтал о ней больше, чем о PS3. Когда один друг вскоре купил, я смог опробовать священный артефакт лично, и... он быстро спустил меня на землю. Несуразный аналог-пуговица, не особо удобный хват, жирнота самой консоли (первая ревизия), стремный графончик с лесенками, неудобное управление в большинстве игр.
Да и сами игры были, мягко говоря... спорными. Я убежден, что портативные консоли должны предлагать свой собственный экспириенс, свои эксклюзивы, которые являются чем-то большим, чем кастрированными даунгрейдами нормальных игр с больших консолей. PSP такими оболваненными аутистами была завалена до потолка - мгсы, годовары, рэтчеты, соулкалибуры, гташки, сайлент хиллы. Даже затрудняюсь вспомнить, кого пощадили. Devil May Cry и Resident Evil, разве что. Прямые порты с PS2 раздражали куда меньше (например, в Tekken: Dark Ressurection и Midnight Club 3 с удовольствием играл, хотя последний очень напрягал своими совершенно скотскими загрузками).
Своя PSP у меня появилась только в 2010 году, лучшая версия (слим 2000). Брал к выходу KH Birth by Sleep. С которой ситуация интересная. Вроде бы это и был младший брат больших частей с PS2, но при этом небывало качественный, по-своему оригинальный, с реально выдающимся графоном, и вдобавок еще и забабахавший боевку круче, чем в хитовом KH2. Моя любимая игра для консоли, без вариантов. Еще пробежал в то время God of War: Chains of Olympus, Daxter и LocoRoco. Первый был откровенным паразитом-дауном, где оригинальность и креатив даже поссать не заходили, второй был кривоватым, но весьма миленьким, а LocoRoco хоть была и оригинальная, но особо после прохождения не вспоминалась. Разве что песенками.
Но звездный час приставки настал конечно же, когда я решил поставить на нее эмули. Прохождения и перепрохождения классики с NES, GB, SNES и GBA доставили куда больше часов удовольствия, чем смогли предложить родные игры для приставки. С эмуляцией SNES, правда, иногда проблемы были, особенно в играх с Mode 7, но зато GBA с ее ворохом хитов летала грациозно и невесомо, как валькирия. Как эмулятору этому аппарату равных просто не было - раскладка кнопок примерно как на SNES и GBA, а юзать идиотский аналог не приходилось. 10/10, скучаю.
Ну а кончила PSP плохо - играя в Mega Man 7, я расхерачил ей дисплей в приступе сатанинского бешенства, после чего она медленно скончалась. Точнее ослепла. Может и можно заменить ей дисплей, но уже влом. Из-за этого до сих пор лежит недопройденный ремейк FFT и даже не начатые ремейки Tactics Ogre и VP1. В Диссидию тоже мало успел поиграть, часов 10. Всё плохо.
DS другое дело. Переиграл в большинство хитов. Любимое - The World Ends With You, три Кастлевании, New Super Mario Bros, M&L Partners in Time, Phantom Hourglass. До сих пор покупаю для нее игры - из последнего CT, например. В планах еще Contra 4, FF CC Ring of Fates и начать наконец Ace Attorney. Одна из любимых приставок короче. Страшно подумать, что когда-то я взял ее ради дрищёвой KH 358/2 Days - однозначной моей худшей игры из всех, что я приобрел для этой консоли. |
|