|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
Balzamo @ 26 февраля 2017, 08:31 | Там до храма, на минуточку, три дороги ведут. И только в одной (тупо идти по ущелью со скорпионами) нельзя обойтись без битв |
Ущелье я даже в расчёт не брал)
Balzamo @ 26 февраля 2017, 08:31 | В подземелье прямо у входа встречаешь НПЦ, который тебе даёт амулет (если ты говорун, конечно) с которым на тебя ни один местный моб не нападает. |
Я не знаю, может это уже исправили, но у меня на входе был один робот, которого нужно было убить. Ну и, опять же, потом надо было как-то обезвредить лазеры - я честно искал второй способ, как их открыть, но ничего не нашёл кроме взлома двери к пульту. Не будь у меня статов свободных для прокачки локпика (которые мне не нужны были), я бы, видимо, застрял.
Balzamo @ 26 февраля 2017, 08:31 | Ну, это как бэ номинальный квест, который тебе сразу дают в первом городе - поиск храма. И раз уж так повелось, что все три правителя этим храмом интересуются, ну, я даже не знаю, как это можно назвать "внезапным запихиванием". |
Ну как, тебе его дают, но потом ты идёшь выполнять классовый квест, который с этим по сути вообще не связан. Но потом внезапно классовый перепихивает тебя на этот, не завершив толком свою ветку. Ну, то есть, по сторилайну на город, из которых хороши только два из трех? Причем, я повторюсь, проблема не столько в выполнении этого квеста, ну нужно найти храм, так нужно. Проблема в том, что история заканчивается — я пробираюсь к храму, пробуждаю демона, болтаю с ним, привожу правителя (по дороге к храму с правителем проигрываю чек, делаю загрузку и начинаю этот момент заново), а потом конец. Я понимаю, что это всё потенциально гораздо интереснее в других прохождениях, но всё же хотелось, чтобы мне было интересно и в первом. Иначе, но интересно. Может, больше сторилайнов с интригами, чем так привлекла первая половина игры, дабы финал этот сгладить для выбранной ветки.
А насчёт нелинейности у меня тоже было прекрасное. Выполняю квест во втором городе, поддерживаю в вопросе гос. переворота одну знатную леди, и речь встаёт о награде. Можно взять приличной суммой золота (которое торговцу нахрен не сдалось, вот вообще ни разу), а можно выбрать расположение этой леди, после чего она заявляет, что персонаж приятно её удивил, и она всё же складывала ошибочное о нём мнение. Как потом можно воспользоваться этим "долгом"? А никак. Сюжет больше не сталкивает их ни разу. Опять же, может, в какой-то линии это действительно сыграет свою роль (хотя я себе пока не представляю, в какой, там потом не до этого уже), но мне в копилку разочарований этот момент добавил.
Добавлено (через 5 мин. и 16 сек.):
Balzamo @ 26 февраля 2017, 08:35 | ученый в башне |
О, я вспомнил, и правда был такой. Извиняюсь тогда, наверное, один-два я всё же захватил, только там опять было что-то про заброшенные храмы и библиотеки, сколько можно. В общем, наверное, стоит будет перепройти и дать чуть более уравновешенную оценку, а то руководствуясь неудачным первым прохождением можно лишь сказать, что у разработчиков в планах не было попыток развлечь всех (а скорее, у них это просто не вышло) |
|