123456789»11
DOOM (2016)
Rem
28 июня 2017, 09:23
 Esper @ 28 июня 2017, 08:28 
Речь не про меинстрим среди других разработчиков(делать маинкрафт меинстримно, давайте все его делать)

Да, вот это мейнстрим.

 Esper @ 28 июня 2017, 08:28 
речь про игроков, которые в течении определенного промежутка времени отодвинули другие игры и активно играли/обсуждали/делали обзоры только на дум.

А это называется хайп.

 Esper @ 28 июня 2017, 08:28 
Иными словами существовал промежуток времени когда была тенденция на дум

Это называется хайп, представь себе, не мейнстрим.
~
Esper
28 июня 2017, 09:46
Rem
Хайп порождает меинстрим, представь себе. ~

Исправлено: Esper, 28 июня 2017, 09:43

Добавлено (через 2 мин. и 55 сек.):

Rem
Вот тебе выдержка из вики, про игры там нет, на примере киноиндустрии:

Применительно к кинематографу, мейнстрим — это наиболее популярная его форма, соответственно имеющая большую часть зрителей. Сегодня это массовое кино, а именно – голливудские фильмы, блокбастеры, то есть фильмы, главной характерной чертой которых является зрелищность

В игровой индустрии это любые ААА проекты.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
28 июня 2017, 10:05
Свой... хм... спор про мейнстрим или хайп на примере Дума можете пока здесь пообсуждать
Bleed
28 июня 2017, 22:26
 Esper @ 28 июня 2017, 12:46 
Хайп порождает меинстрим, представь себе.

А мож это низкая сложность порождает его? А то меня вот Рем за прохождение Дума "всего лишь на харде" осудил. Помню еще минитерка с кем-то насчет Калофдутия была - типа там бежишь да постреливаешь. А если на максимальной сложности?

З.Ы. По теме - тащусь от гатлинга - выпиливает не хуже бензопилы, даже без станкового режима.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Rem
28 июня 2017, 23:53
 Esper @ 28 июня 2017, 09:46 
Хайп порождает меинстрим, представь себе. ~

Такое бывает, да, но в случае с думом хайп есть, мейнстрима нет.

 Esper @ 28 июня 2017, 09:46 
Вот тебе выдержка из вики, про игры

 Esper @ 28 июня 2017, 09:46 
это наиболее популярная его форма

 Esper @ 28 июня 2017, 09:46 
Сегодня это массовое кино

Именно форма, а не конкретный тайтл и именно массовость, а не единичный проект.

 Bleed @ 28 июня 2017, 22:26 
А мож это низкая сложность порождает его?

Если это низкая сложность, замаскированная под сложную, как в случае с соулсами, я согласен.

 Bleed @ 28 июня 2017, 22:26 
А то меня вот Рем за прохождение Дума "всего лишь на харде" осудил.

Не, ну ты сам жаловался, что тебе слишком легко, но сложность почему-то не переключал. >_>
~
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
29 июня 2017, 05:31
 Rem @ 29 июня 2017, 01:53 
Именно форма, а не конкретный тайтл и именно массовость, а не единичный проект.

Э, нет, слово "массовый" про аудиторию, широкий круг игроков против узкого. Противоположность массового, мейнстримного - это элитарное, нишевое, ограниченное, рассчитанное на более ограниченный круг покупателей. AAA-проекты - как, в частности, Doom - рассчитаны на массовую аудиторию просто потому, что они дорого обходятся в производстве и должны массово продаваться.
Rem
29 июня 2017, 07:25
 Dangaard @ 29 июня 2017, 05:31 
Э, нет, слово "массовый" про аудиторию, широкий круг игроков против узкого.

Нет, не про аудиторию, а про жанр или направление, которые популярны у массовой аудитории.

 Dangaard @ 29 июня 2017, 05:31 
Противоположность массового, мейнстримного - это элитарное, нишевое, ограниченное, рассчитанное на более ограниченный круг покупателей.

Тоже нет, если в киноиндустрии качественные нишевые проекты никто не делает, ибо риски прогореть просто неимоверно огромны, то в игродеве риски меньше и нишевые проекты довольно часто выстреливают.

 Dangaard @ 29 июня 2017, 05:31 
AAA-проекты - как, в частности, Doom - рассчитаны на массовую аудиторию просто потому, что они дорого обходятся в производстве и должны массово продаваться.

Да, Дум несомненно был рассчитан на массовую аудиторию и нацелен на большое количество продаж, но при этом он ни разу не подстраивался под современные жанры.
~
Esper
29 июня 2017, 07:35
Rem
Речь про аудиторию а не про жанр, причем тут вообще жанр, где ты это увидел?

Про аудиторию прямым текстом говорится в цитате.

это наиболее популярная его форма, соответственно имеющая большую часть зрителей

Меинстрим связан с массой, и не может быть отдельно от неё. Не может быть меинстрима в узком кругу, он существует только за счет аудитории и это его основной фактор.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
29 июня 2017, 07:42
 Esper @ 29 июня 2017, 07:35 
Речь про аудиторию а не про жанр, причем тут вообще жанр, где ты это увидел?

Прямым же текстом написанно. В твоей же цитате:

 Esper @ 29 июня 2017, 07:35 
это наиболее популярная его форма

 Esper @ 29 июня 2017, 07:35 
Не может быть меинстрима в узком кругу, он существует только за счет аудитории и это его основной фактор.

А я нигде и не говорил, что может. о_О
~
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
29 июня 2017, 07:53
 Rem @ 29 июня 2017, 09:25 
Нет, не про аудиторию, а про жанр или направление, которые популярны у массовой аудитории.

Ну, FPS популярны у массовой аудитории. И все-таки слово "массовый" про аудиторию - даже ты сам употребил эти два слова вместе.

 Rem @ 29 июня 2017, 09:25 
в киноиндустрии качественные нишевые проекты никто не делает

Шта. То есть если я тебе открою программу Каннского кинофестиваля с илитарным авторским кином, например, что ты скажешь - "это не качественные проекты" или "это не нишевые проекты, это мейнстрим"?

 Rem @ 29 июня 2017, 09:25 
но при этом он ни разу не подстраивался под современные жанры.

То есть в твоих глазах Дум не мейнстрим только потому, что не копирует один в один какую-то уже существующую игру, Overwatch какой-нибудь?

Исправлено: Dangaard, 29 июня 2017, 07:57
Rem
29 июня 2017, 08:03
 Dangaard @ 29 июня 2017, 07:53 
Ну, FPS популярны у массовой аудитории.

Современные фпс популярны, но Дум то пошёл в олдскульном направление, которое сейчас вообще не актуально.

 Dangaard @ 29 июня 2017, 07:53 
Шта. То есть если я тебе открою программу Каннского кинофестиваля с илитарным авторским кином, например, что ты скажешь - "это не качественные проекты" или "это не нишевые проекты, это мейнстрим"?

Под качественными проектами я имел ввиду коммерчески-высокобюджетные. Хотя я тут вспомнил про Медмакса. >_>

 Dangaard @ 29 июня 2017, 07:53 
То есть в твоих глазах Дум не мейнстрим только потому, что не копирует один в один какую-то уже существующую игру, Overwatch какой-нибудь?

Во-первых, не один в один, а Дум не копирует современные фпс вообще никак.
Во-вторых он всё-таки копирует существующие игры, но старые, которые сейчас не актуальны и не являются мейнстримом.
И я хочу сказать, что мейнстримом являются тайтлы, при создании которых ориентируются на то, что сейчас популярно и добавляют это популярные вещи в эти тайтлы. Добавлю ещё, что те тайтлы, на которые ориентируются, тоже становятся мейстримом, когда выходит какая-то критическая масса тайтлов, которые их копируют.

Исправлено: Rem, 29 июня 2017, 08:05
~
Esper
29 июня 2017, 08:07
Rem
Тоесть маинкрафт не меинстрим по твоему получается? Он никого не копировал.
Или там ГТА. Или свитки.

Добавлено (через 1 мин. и 1 сек.):

Причем тут вообще копирование и разработка игр если речь про игроков?

Исправлено: Esper, 29 июня 2017, 08:07
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
29 июня 2017, 08:22
 Esper @ 29 июня 2017, 08:07 
Тоесть маинкрафт не меинстрим по твоему получается? Он никого не копировал.

 Rem @ 29 июня 2017, 08:03 
Добавлю ещё, что те тайтлы, на которые ориентируются, тоже становятся мейстримом, когда выходит какая-то критическая масса тайтлов, которые их копируют.

 Esper @ 29 июня 2017, 08:07 
Или там ГТА. Или свитки.

Т.е. ГТА стало популярным, на него стали оринтироваться и копировать его, оно стало мейнстримом. Дум стал популярен, но него пока что ещё никто не ориентируется и не копирует его, он просто оверхайпанутый.

Добавлено (через 4 мин. и 31 сек.):

 Esper @ 29 июня 2017, 08:07 
Причем тут вообще копирование и разработка игр если речь про игроков?

Смотри:

Ме́йнстри́м[1][2] (англ. mainstream — основное течение) — преобладающее направление в какой-либо области (научной, культурной и др.) для определённого отрезка времени. Часто употребляется для обозначения каких-либо популярных, массовых тенденций в искусстве для контраста с альтернативой, андеграундом, немассовым, элитарным направлением, артхаусом.

Прогугли, что такое "тенденция" и мб ты поймёшь, почему я говорю о разработчиках.
~
Esper
29 июня 2017, 08:45
Rem
Ага, прогуглил.

Тенденция и тенденциозность (от лат. tendo — направляю, стремлюсь) — возможность тех или иных событий развиваться в данном направлении.

И? Игровое сообщество при выходе дума начало развиваться в его направлении, делать видео, активно обсуждать, кооперироваться.
Причем тут разработка игр и копирование?
Более того. Я тебе это уже выше писал.

Иными словами существовал промежуток времени когда была тенденция на дум

Так что можешь считать что я на 1 ход опережаю тебя. ~

Исправлено: Esper, 29 июня 2017, 08:46
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
29 июня 2017, 09:23
 Esper @ 29 июня 2017, 08:45 
Игровое сообщество при выходе дума начало развиваться в его направлении, делать видео, активно обсуждать, кооперироваться.

При чём тут сообщество, если:

Определение в искусстве: идейно-эмоциональное отношение автора к отображенной действительности, осмысление и оценка (скрытые или непосредственные) проблематики и характеров, выраженные через систему образов. В таком понимании тенденция — органическая часть художественной идеи, её ценностный аспект и присуща всякому художественному произведению. В качестве синонима тенденция нередко употребляют понятие пафоса.

Поэтому мейнстрим относится непосредственно к создателям, так как:

Часто употребляется для обозначения каких-либо популярных, массовых тенденций в искусстве для контраста с альтернативой, андеграундом, немассовым, элитарным направлением, артхаусом.

Т.е. речь идёт непосредственно об искусстве и следовательно, о его создателях, а не людях потребляющих это искусство. Конечно, всякие видео по мотивам и прочее можно отнести к искусству и даже к менстриму, но это искусство относится уже к другой категории видео, или что там ещё пользователи сделают, и не относится напрямую к самой игре.

 Esper @ 29 июня 2017, 08:45 
Так что можешь считать что я на 1 ход опережаю тебя. ~

Молодец, ты сам указываешь на свои ошибки, а теперь попробуй объяснить смысл твоей фразы:

 Esper @ 29 июня 2017, 08:45 
Иными словами существовал промежуток времени когда была тенденция на дум

Исходя из словарного определения термина "тенденция". >_>
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Doom (2016) (Он же четвертый)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456789»11
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider