|
14 августа 2017, 09:22 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 3858 |
|
macsla @ 09 августа 2017, 09:34 | Не понимаю в чем прикол "этих" permadeath, если я могу сделать бэкап сейва) |
В Ведьмак 2 это не работало. У каждого сейва есть свой идентификатор и в случае запоротого сейва, игра не даёт пользоваться его ранними версиями. Где хранится информация с запоротыми идентификаторами - я так и не понял. Сносил полностью игру, стирал всю информацию, оставляя только бэкап сейва, вырубал облачную синхронизацию. Бесполезно. Игра не давала пользоваться старым сейвом.
Swordin @ 14 августа 2017, 00:19 | Помню, мне про первый СХ тоже самое говорили, типа наложишь гору кирпичей. Пфф... от чего? От того, что марионетку убьют, а я потом сделаю перезагруз и снова начну? Так это нестрашно. |
Так тут дело не в том, чтобы тебя запугало обязательно. Дело в том, что с наушниками ты получишь тот самый экспириенс, который заложили авторы в игру. Напугает он тебя или нет - дело уже индивидуальное. Просто без них мимо пройдёт целый кусок игры, который, возможно, поможет понять замысел авторов больше. Атмосфера и всё такое.
Swordin @ 14 августа 2017, 00:19 | Вот, честно, не ожидал от Ниндзей такой херни. Вместо того, чтоб дурью маяться, потратили бы ресурсы на геймплей, большую продолжительность и т.д. |
Зря ты так с хернёй. Аудио - важнейшая часть экспириенса в играх. Тем более, здесь же игра не про геймплей (судя по информации), а значит аудио часть выходит на одну из первых и важных ролей.
Исправлено: fenrir, 14 августа 2017, 09:28https://www.last.fm/user/fenrir087 |
|
|