МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«21222324252627ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЖАНР SURVIVAL HORRORСообщений: 394  *  Дата создания: 14 августа 2017, 00:19  *  Автор: Swordin
Rise
25 марта 2012, 17:46
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Из сайлентов страшно мне было только в первом и третьем, второй не напугал ни разу(хотя я является одной из моих самых любимых игр).
Относительно страшно/не страшно - тут уже у кого какие тараканы в голове и кто чего подсознательно боится больше.
В резах меня больше всего пугали рядовые зомби(стоишь в углу экрана и целишься с дробовика в зомби, который не спеша, со стонами шаркает к тебе).
XII
25 марта 2012, 18:22
Загружен работой и ленью...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 6 лет
Постов: 539
Wii games
Новости
 That's not my name @ 25 марта 2012, 17:19 
Цитата (XII @ 25 марта 2012, 21:57)
Но дело в том

А дело в том, что ты прыгаешь с "самая популярная игра" на "мне страшно, отстаньте".
Тебе может быть страшно играть в абсолютно любую игру, это не моё дело. Но после того, как ты включаешь аналитика и строишь какие-то рейтинги, не надо говорить, что я задел твоё право на свободу слова.

Я же сказал....

 XII @ 25 марта 2012, 15:39 
В Японии - Сирена, если не ошибаюсь является самой популярной из страшилок

а именно...

 XII @ 25 марта 2012, 15:39 
если не ошибаюсь

Я не отвечал и не приводил источники, 100% подтверждающие мои доводы.

 That's not my name @ 25 марта 2012, 17:19 
Но после того, как ты включаешь аналитика и строишь какие-то рейтинги,

Стоп, стоп, стоп, не надо передергивать... Я не строил из себя аналитика и не каких рейтингов, адресов источников, в доказательство этому не приводил.

 macsla @ 25 марта 2012, 17:44 
Цитата (Slink @ 08 марта 2012, 19:44)
Самая страшная игра - это та, которая может в любой момент повиснуть.
Сидишь, играешь и всё время боишься, что она вдруг сейчас повиснет, гадина.

Плюсую! Это верно подмечено.

Это скорее бесит. Особенно если много прошел, или чего то нашел (редкую вещь, какой-либо секрет), при этом до сэйв-поинта рукой подать, а игра назло виснет :sad: !

Исправлено: XII, 25 марта 2012, 18:25
Work in progress...
Anton Strife
25 марта 2012, 19:31
EX-SOLDIER; State Alchemist.
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 433
Final Fantasy VI; Dissidia FF
FMA: Brotherhood
Кстати Cold Fear страшная?
XII
25 марта 2012, 19:46
Загружен работой и ленью...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 6 лет
Постов: 539
Wii games
Новости
 Anton Strife @ 25 марта 2012, 19:31 
Кстати Cold Fear страшная?

После пройденного Сайлент Хилла - нет, по крайней мере для меня.
Work in progress...
NoMore
25 марта 2012, 19:46
¤_¤
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
 Anton Strife @ 25 марта 2012, 23:31 
Кстати Cold Fear страшная?

Вполне. Интерьеры неплохие, атмосфера там.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Rise
25 марта 2012, 20:34
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Anton Strife @ 25 марта 2012, 19:31 
Кстати Cold Fear страшная?

В меру страшный клон RE4.
Swordin
14 августа 2017, 00:19
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Dangaard @ 13 августа 2017, 21:29 
Играть в неё нужно соответственно: в одиночестве, темноте и обязательно в хороших наушниках.

Помню, мне про первый СХ тоже самое говорили, типа наложишь гору кирпичей. Пфф... от чего? От того, что марионетку убьют, а я потом сделаю перезагруз и снова начну? Так это нестрашно.
До сих пор не понимаю, как людей могут пугать игры.

 Dangaard @ 13 августа 2017, 21:29 
Почему ради Hellblade стоит добыть хорошие наушники

Вот, честно, не ожидал от Ниндзей такой херни. Вместо того, чтоб дурью маяться, потратили бы ресурсы на геймплей, большую продолжительность и т.д.
It's nice to be important but more important to be nice.
ogdan
14 августа 2017, 01:46
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16844
ogdan
ogdan
 Swordin @ 13 августа 2017, 16:19 
До сих пор не понимаю, как людей могут пугать игры.

Там нечего понимать, это не рокет саенс. Людей может пугать атмосфера, скримеры, блад энд гор и прочий шок-контент. Почему это не пугает лично тебя - это уже вопрос для личного самокопания, но то, почему это в принципе может пугать других - оно на поверхности.

Исправлено: ogdan, 14 августа 2017, 01:47
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
fenrir
14 августа 2017, 10:10
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 macsla @ 14 августа 2017, 09:54 
Значит где-то еще был файлик с этой инфой. На пека играл же? Можно было по последним измененным файлам поискать.

Не, ну я признаюсь, что не был настроен во что бы то ни стало найти решение. После очередной смерти уже во второй части игры из-за воздушной стены, оказавшейся на пути переката, я бы несколько расстроен. Потыркался немного с бэкапами, поэкспериментировал и плюнул.
В общем-то, я написал это к тому, что у абсолютного большинства игроков (через стандартные очевидные методы) может и не получится обойти такую механику игры. Значит, она имеет смысл.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Swordin
14 августа 2017, 11:36
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 ogdan @ 14 августа 2017, 01:46 
Там нечего понимать, это не рокет саенс. Людей может пугать атмосфера, скримеры, блад энд гор и прочий шок-контент. Почему это не пугает лично тебя - это уже вопрос для личного самокопания, но то, почему это в принципе может пугать других - оно на поверхности.

Я, разумеется, понимаю, что именно пугает. Тут вопрос скорее почему их это пугает?
Ладно бы в вирт реальности. Это вроде бы логично, ты внутри игры, все дела. Но тут, ты управляешь марионеткой, находясь по эту сторону экрана.

 fenrir @ 14 августа 2017, 09:22 
Так тут дело не в том, чтобы тебя запугало обязательно. Дело в том, что с наушниками ты получишь тот самый экспириенс, который заложили авторы в игру. Напугает он тебя или нет - дело уже индивидуальное. Просто без них мимо пройдёт целый кусок игры, который, возможно, поможет понять замысел авторов больше. Атмосфера и всё такое.

Вероятно мне от игры нужно нечто иное, чем ощущать себя в шкуре психа.
Вот поэтому для меня жаль, что вместо лишнего куска геймплея (или вообще геймплея) дают какую-то неинтересную фигню, да ещё надо раскошелиться на, я так понял, недешёвые головные телефоны (с дешёвыми экспириенс будет явно не тот).
С одной стороны фиг с ним, мало ли кто что делает. Но тут Ниндзи, проекты которых я очень люблю. И я ждал что-то в том же духе. Вот это и расстраивает.  :sad:
It's nice to be important but more important to be nice.
ogdan
14 августа 2017, 15:16
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16844
ogdan
ogdan
 Swordin @ 14 августа 2017, 03:36 
Тут вопрос скорее почему их это пугает?

Потому что благодаря атмосфере присутствует эффект погружения, благодаря скримерам - эффект неожиданности и так далее...ей богу, что здесь нужно понимать?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Swordin
14 августа 2017, 15:42
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 ogdan @ 14 августа 2017, 15:16 
Потому что благодаря атмосфере присутствует эффект погружения, благодаря скримерам - эффект неожиданности и так далее...ей богу, что здесь нужно понимать?

Наверное, потому, что я этого не испытываю, я этого не понимаю.

Хотя эффект неожиданности лично я к страху не отношу. Я имею в виду, страх, когда душа в пятки уходит. Не знаю, ещё как объяснить.

Атмосферу игра, конечно, может создать определенную, но вот страшно, наверное, очень впечатлительным натурам.
Потому как одно дело, когда лично за тобой маньяк с тесаком бежит и релоада точно не будет в случае фейла. И совершенно другое - когда у тебя бесконечные перезагрузки с последней сохранки. Да даже если с самого начала - это не животный страх, а страх фейла в игре.

 ogdan @ 14 августа 2017, 15:16 
.ей богу, что здесь нужно понимать?

Я скорее не про причину, а про следствие.
It's nice to be important but more important to be nice.
Dangaard
14 августа 2017, 15:43
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Swordin @ 14 августа 2017, 13:36 
Это вроде бы логично, ты внутри игры, все дела. Но тут, ты управляешь марионеткой, находясь по эту сторону экрана.

 ogdan @ 14 августа 2017, 17:16 
Потому что благодаря атмосфере присутствует эффект погружения

В том-то и штука, что у Swordin, насколько я понимаю, эффект погружения как раз отсутствует. То есть он вроде бы в состоянии испытывать погружение в шлеме виртуальной реальности, но не в обычной игре (распространяется ли это на все игры?). Наподобие того, как многие люди не воспринимают 3D-кино: для них это просто плоская мутная картинка.

Учитывая, что у Swordin 110 платин, никто не называет его плохим или ленивым игроком в игры, это, хм, особенности восприятия. Я, собственно, читал, что игрок может в состоянии потока абстрагироваться от конкретных образов насилия (допустим), и игра превращается в последовательность абстрактных задач, направленных на достижение цели. То бишь игра проходит мимо технически выигрывающего ее игрока, не затрагивая эмоциональной сферы; если суть игры, как в случае психологических хорроров, как раз в воздействии на эту сферу, она останется игроку непонятной.

Это напоминает мне не такой уж давний разговор о сути RPG:

 ogdan @ 02 июня 2017, 06:38 
У меня лично нет и никогда не было никакого отыгрыша, никакого вживания в роль. Мои выборы - это не выборы реального огдана, это настроение левой пятки огдана, то есть рэндом, зависящий от любопытства, а зачастую это и вовсе продиктовано условиями конкретной игры (как например в Дисонорд).

 Dangaard @ 02 июня 2017, 07:31 
Ну и вот, ты наглядно показываешь, что можно прекрасно наслаждаться игрой без всякого осмысленного отыгрыша роли: cRPG - это просто компьютерные игры, которые заимствуют из настольных игр те самые циферки, игровые механики для своих целей - чтобы провести игрока через какую-то историю или дать возможность исследовать мир, не требуя при этом изображать театр.
ogdan
14 августа 2017, 16:39
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16844
ogdan
ogdan
 Swordin @ 14 августа 2017, 07:42 
Наверное, потому, что я этого не испытываю, я этого не понимаю.

Тогда твой вопрос приобретает форму "почему вы любите пельмешки, когда я предпочитаю селедочку".
Еще раз - здесь нечего понимать. Это вообще не то слово для того, чтобы употреблять в этой ситуации.

 Swordin @ 14 августа 2017, 07:42 
Хотя эффект неожиданности лично я к страху не отношу

Разумеется речь идет о неожиданности вида резкого и внезапного "Буу", а не "ой, папенька принес домой котенка, как неожиданно".
Если тебя подобное никогда не пугало - искренне жму твои стальные яйца. Мужыг хуле.

 Swordin @ 14 августа 2017, 07:42 
Атмосферу игра, конечно, может создать определенную, но вот страшно, наверное, очень впечатлительным натурам.

Ну, то есть ты ПОНИМАЕШЬ, что кто-то может быть более впечатлителтным и кто-то менее, да? Тогда в чем заключается твое недоумение? В том, что этого не происходит у тебя? Тут никто кроме тебя самого и, возможно хорошего шринка, вряд ли ответит. Ну, опять же - оно не про понимание.

Добавлено (через 11 мин. и 59 сек.):

 Dangaard @ 14 августа 2017, 07:43 
Учитывая, что у Swordin 110 платин

А вот ты, например, понимаешь, как кто-то может получать удовольствие от задротства, при условии, что не делаешь этого сам?
Я, вот, понимаю. Наверное это из-за того, что у меня высшее техническое.

Исправлено: ogdan, 14 августа 2017, 17:15
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Esper
14 августа 2017, 16:58
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7185
Огдана
Swordin
А как, например, может пугать темнота, почему и зачем, если там ничего нет? Воображение и фантазия! *боится темноты*
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Жанр Survival Horror (Страшные игры)Сообщений: 394  *  Дата создания: 14 августа 2017, 00:19  *  Автор: Swordin
1«21222324252627ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider